Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: человечище от Февраля 10, 2017, 08:41:39 pm
-
Господа, пришло писмо счастья, на 150000рубасиков, ну типа шел мой камаз через грязовец, там типа фото видео фиксация и на положенные 8тон на ось, у меня нагруз на одну ось 8,6тон, за ето мне надо бы приплатить фотвидеофиксации 150тыш рубасиков. Кто сталкивалса, как бороться? :o
Машина зерновоз, по общей массе вписывается в 40 тон, которые и положены, вез ячмень-сыпучий груз, его разместить точно по осям нельзя, чо делать? как доказать? \
Ментошки не тормозили, табло на грязовце(кто знает) не работало, на 12.01.2017г....
Причем по закону типа водиле за ето 1500р максимум, должлицу от 10до15р штраф, юр лицу 100-150р штраф, а если тебя поймала фотовидео кино фиксация, то владельцу авто 150000р, без вариантов...
Кто в теме??? ???
-
А как перегруз видеофиксируется? :o
-
Кто в теме??? ???
Говорят что все вешают машины на деревенских бомжей или где-то на колыме куда добраться можно только на вертолёте два дня в году :)
А как перегруз видеофиксируется? :o
Интересный вопрос, надо читать что там предъявляют и от этого плясать, можно ли усомниться в точности измерений, если да то суд будет на вашей стороне.
-
попробую на работе у юриста спросить в понедельник. он вроде по грузоперевозкам и прочим С/Х деятельностям специализируется.
-
Я в теме, звони расскажу.
-
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=7baff443-88ef-e611-a612-002590e45781
-
Кто в теме??? ???
По сумме штрафа без понятия.
По комплексу динамического взвешивания, фиксирующего нарушение, задавай вопросы, отвечу.
-
Кто в теме??? ???
По сумме штрафа без понятия.
По комплексу динамического взвешивания, фиксирующего нарушение, задавай вопросы, отвечу.
Что это за хрень которая по фото определяет нагрузку на ось, и как она должна работать, какие условия ее эксплуатации, в том плане что время суток ночь, что дождь снег и вся фигня, скорость авто... Что это за неведомая хрень?
-
Если это тот комплекс, что я знаю, то камера там ни при чем. Она только для идентификации машины по номеру. Идентифицировать комплекс можно по рамке и косым полоскам в асфальте. Если они есть, дело дрянь. Объезжать надо именно полоски в асфальте.
-
Чтобы ответить на все твои вопросы, надо много времени, которого нет. Кроме объезда рамок поможет скорость 1-2 км/ч или нечитаемый номер либо проезд "автопоездом", чтобы номер загораживала "голова поезда". Все. Других вариантов нет.
Ну очень умный комплекс.
-
Чтобы ответить на все твои вопросы, надо много времени, которого нет. Кроме объезда рамок поможет скорость 1-2 км/ч или нечитаемый номер либо проезд "автопоездом", чтобы номер загораживала "голова поезда". Все. Других вариантов нет.
Ну очень умный комплекс.
давай координаты где эти хрени стоят.
-
Чтобы ответить на все твои вопросы, надо много времени, которого нет. Кроме объезда рамок поможет скорость 1-2 км/ч или нечитаемый номер либо проезд "автопоездом", чтобы номер загораживала "голова поезда". Все. Других вариантов нет.
Ну очень умный комплекс.
давай координаты где эти хрени стоят.
Зайди на тот же РД-форум и почитай, дофига где уже поставили. Я под Калугой две видел.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
Обо всех комплексах знают только в компании производителе. По понятным причинам я не могу его назвать. Дорожники и гаишники знают только о комплексах своего региона.
Монтаж комплекса дело долгое и дорогое. Ищите их по своим маршрутам на недавно отремонтированных участках дорог. Если едете на дальняк, машину лучше не перегружать.
-
Погодите, то есть и легковушку перегружать нельзя?
-
Теоретически да. Но цель этих комплексов - грузовики. Легковушкам от них за скорость достанется и за ОСАГО, когда закон примут.
-
... Легковушкам от них за... ОСАГО, когда закон примут.
Извиняюсь, немного не в тему. но что за закон должны принять?
-
Лежит законопроект о проверке наличия осаго с помощью камер. В прошлом году договор ОСАГО не заключили 7 млн. автовладельцев. Власти (а кто у нас ещё кормится со страховых?) недополучили несколько миллиардов руб. Сейчас проводят расчёты целесообразности передачи камерам функции проверки наличия ОСАГО. Это официально. Неофициально готовят госпрограмму, которая позволит одновременно внедрить программу и нажиться на распиле бюджета. Ждите...
-
Ну я за трое суток в нете, нарыл много всего, но по существу непосредственно моей ситуации, ближе всего вот это: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1030&topicid=9cfc4b3f-4098-e611-a612-002590e45781
-
Ну я за трое суток в нете, нарыл много всего, но по существу непосредственно моей ситуации, ближе всего вот это: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1030&topicid=9cfc4b3f-4098-e611-a612-002590e45781
Какая то просто жопа, так и до велосипеда докатятся будут проверять нагрузку по осям
-
Лежит законопроект о проверке наличия осаго с помощью камер. Ждите...
Это заблуждение (как минимум): ничего такого "не лежит", ибо для фиксации подобного рода нарушений требований ПДД никакого дополнительного закона не требуется....
Но это уже отдельная "тема"...
-
Какая то просто жопа, так и до велосипеда докатятся будут проверять нагрузку по осям
ну да, ну да. лучше пусть катаются с полуторным перегрузом - можно же будет поныть, что дороги - говно, ездить невозможно и поравалить. вон, в белке, проверки на вес - на каждой трассе, летом после +25 большегрузам ездить запрещено, на поддержание дорог тратиться денег в разы меньше.
-
Белорусские форумы читал, у них такая же фигня...
-
По существу вопроса, есть у кого юристы знакомые или непосредственно сокланы, кто по этой теме подкован и может заняться обжалованием этого беспредела??
Ежели это у них встанет на поток (пока запустили таких три поста на Вологодской волости), и многим такие письмы будут приходить, и будет опыт борьбы с данным недугом, то энто будет золотое дно, для знающих как с этим бороться, а бороться можно и нужно!
-
Это заблуждение (как минимум): ничего такого "не лежит", ибо для фиксации подобного рода нарушений требований ПДД никакого дополнительного закона не требуется....
Точно. А наши депутаты просто отказываются брать деньги, лежащие на поверхности.
-
По существу.
Может тебе стоит повесить объявление или кинуть клич там, где ты грузишься. Наверняка кто-то ещё попался. Скооперируйся с ним (ними). Скором легче отбиваться будет.
-
Я работаю в этом шоубизнесе последние 10лет, и кроме моих машин со мной сотрудничают еще более 1000 таких зерновозов, в том то и дело что все слышат это впервые и никому такого не приходило... Я так то первым делом всех и обзвонил, чтоб понять как с этим бороться, но никто не в курсе...
-
первым делом всех и обзвонил, чтоб понять как с этим бороться, но никто не в курсе...
Грустно. Похоже, власти решили вас стричь поодиночке и выключили комплекс до твоей оплаты. Иного объяснения у меня нет.
Я тут подумал. Тебе надо взять документы на груз в тот день и идти с ними в суд обжаловать штраф. Во первых, пусть они доказывают, что была перегружена ось, а мы посмотрим, какие они предоставят доказательства. А во-вторых, Общего перегруза не было, а других весов у поставщика (элеватор, или кто там у вас отгружает зерно) нет. Значит, у тебя не было технической возможности проверить вес груза. А на нет и суда нет.
-
Значит, у тебя не было технической возможности проверить вес груза. А на нет и суда нет.
Насколько я понимаю это твоя обязанность по закону, если ты не смог взвесить это твои проблемы, а раз так то ты виновен.
-
Значит, у тебя не было технической возможности проверить вес груза. А на нет и суда нет.
Насколько я понимаю это твоя обязанность по закону, если ты не смог взвесить это твои проблемы, а раз так то ты виновен.
Вот точно так, незнание не освобождает от ответственности...
-
У тебя должен быть документ о том, что общий вес в норме. Пусть они доказывают, что был перевес по осям.
-
И ещё. Пригласи на заседание суда всех знакомых водителей. Пусть толпу создадут. Одеться надо похуже. Водители пришли посмотреть на решение суда и, поскольку уверенности в загрузке авто, не превышающей нагрузку на ось нет, откажутся везти зерно. Все! Местное телевидение пригласите. Судье говорить о том, что откажетесь возить зерно не надо, чтобы избежать давление на суд, а журналистам надо сказать об этом.
Зерно это не Платон, это стратегический продукт. Волна поднимется - мало не покажется.
Все, что написал - исключительно мои мысли. Почти вслух.))
-
У тебя должен быть документ о том, что общий вес в норме. Пусть они доказывают, что был перевес по осям.
Бумаги от грузака не проканают. Водила мог по дороге левака сыпануть тонну-другую без документов(теоретически) А вот сильный боковой ветер, снег в кузов(на крышу фуры) нападал-более реальная отмаза.Тут давить нужно на отсутствие контрольного взвешивания в статике.(которого не было)Когда Старовойт отчитывался по этим комплексам, то пел про информационное табло с цифрами перегруза и контрольное взвешивание с протоколом. Но сейчас, мол на табло денег нет....будут чуть позже. Так что эта вся процедура - отсебятина Росавтодара. Надо бучу поднимать с журналистами.
-
Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут считает, что нужно ввести понятие «технологические перевозки» для сельскохозяйственных грузов. «Необходима карта дорог с обозначением их специфики, где указано, по какой из них достаточно отправить уведомление, а на какую нужно разрешение. Такая карта должна быть в свободном доступе в интернете. А на получение разрешения на проезд должно уходить не больше недели. Также отмечу, что в полях у фермеров нет весов, чтобы определять перегруз. Поэтому нужно ввести понятие «технологические перевозки» и установить допустимый перегруз с учетом безопасности дорожного движения», - пояснил он.
С
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=118896&HeadingID=1
Они ещё сами не знают как расхлёбывать кашу, которую заварили. Получается, что во время дождя-снега надо по дороге скидывать груз, если машина бортовая. Я когда стажировался водилой на газоне 52 в 80 году, ездил за картошкой в Волоколамск. Весь день и всю ночь шёл дождь.Картафан намок-мама не горюй. В первый день сдать картошку не успел. Наставник сказал, что мешков шесть можем смело по домам тащить...недовес не покажет. Ну взяли мы шесть мешков, так на весах ещё около 60кг лиха показало. И это с 2,5 тонн на Газоне. А если с прицепом и сыпучий груз и плечо 1000-1500км и дождь, то к месту приедешь с офуительным перегрузом.
-
Весь мир про это знает, и в плохую погоду ездят с недогрузом. Но мы идём своим путём.)))
Уверен в этом.
-
Пермского водителя хотели оштрафовать на 450 тысяч рублей за порчу дорог Башкортостана
3 марта 2017 15:26 3 198 2
Пермь, Башкортостан, Пермский край, дальнобойщик
В Башкортостане задержали водителя из Пермского края, который превысил норму по весу груза. Республика Башкортостан хотела взыскать с дальнобойщика 450 тысяч рублей за вред, причиненный автомобильным дорогам общего пользования.
Водителя остановили на пункте весового контроля на дороге Уфа – Бирск – Янаул, когда он возвращался в Пермский край. На пункте сделали контрольное взвешивание и выяснили, что вес груза превышает разрешенный, и вес машины приводит к износу дорог. На пункте тут же рассчитали ущерб – 451 тысяча 105 рублей. Водитель, который является индивидуальным предпринимателем, штраф не заплатил, и служба весового контроля обратилась в суд.
В суде работники службы предоставили все доказательства превышения веса большегрузом. Однако, когда начали проверять документы, выяснилось, что неизвестно, на каких весах производилось измерение. В итоге паспорт на весы не признали доказательством, а информацию о превышении веса – достоверной.
Весовой службе отказали в удовлетворении иска, а водителя-нарушителя отпустили. Однако ведомство все еще может обжаловать решение в апелляционном порядке.
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/272500303093760.html