chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: mercy771 от Февраль 12, 2017, 01:11:10 am

Название: динамики в тахо 410
Отправлено: mercy771 от Февраль 12, 2017, 01:11:10 am
Добрый день! Решил плотненько заняться звуком в своей машине, выделил определённый бюджет, теперь собираю информацию по кусочкам, чтобы не ошибиться в выборе акустики...и меня вовсе не интересуют фирмы производители...хочу задать вопрос, именно по типу динамиков! Итак...у меня 410 Таха...то что спереди стоит компонентная акустика я уже понял, и по задним коаксильным овалам вопросов не возникает, но что стоит по заводу в задних дверях? это я так понимаю мидбасы? Постараюсь расписать из-за чего возникают такие, возможно, глупые вопросы! Я планирую строить акустику, и менять планирую всё. Так как сам я не профи в таких делах, решил обратиться к профессионалам, но вот загвоздка...у каждого профессионала своё мнение, и они  в корне расходятся. Например одни советуют ставить фронт-двухкомпонентные, задние двери - коаксилки, багажник - сабвуфер, а овалы выкинуть нафиг...другая же не менее уважаемая контора утверждает, что в задние двери лучше ставить мидбасы, а овалы в багажники поставить подороже и не в коем случае их не выкидывать, ну и так же сабик...так же расходятся мнения и по сабику..одни утверждают, что машина огромная и десятки дюймов будет маловато, другие кричат, что машина без перегородок, поэтому 10-ки хватит за глаза, тем более, что я любитель ЗЯ и акустических сабов. Так как вопрос с музыкой дорогостоящий, я решил брать кредит..но в мае...а до мая решил поставить на время в задние двери коаксиальные морелки...и вот, что я заметил...родные динамики хоть и похрипывают, но играют громче и кажется, что даже высокие частоты отыгрывают лучше...хотя морелки не из самых дешёвых, хоть и далеко не дорогие. Вот отсюда и возникает вопрос: какие возможны причины того, что древние убитые динамики играют лучше среднеценовых коаксилок? А) Дело в том, что это коаксилки и они сами по себе хуже? Б) в машине есть заводское сопротивление или кроссоверы, из-за которых незаводская акустика играет тише? В) другие причины?
кстати для эксперимента поставил эти же морелки на перед и спереди они играют куда лучше заводских двухкомпонентных. Отсюда следует, что динамики точно не бракованные.

Ну и если каждый из Вас поделится своей схемой постройки акустической системы, буду признателен, потому как стоит острый вопрос, что пихать в задние двери: коаксилки или мидбасы. Для справки: хочу чтобы музыку было комфортно слушать как спереди, так и сзади... музыка абсолютно разная..и негры и классика и музыка 80-х..

и так же кому не сложно расскажите вообще о родной аудиосистеме, слышал в машине есть заводской усилитель, это правда? какие прибамбасы присутствуют в машине связанные с автозвуком?
Название: Re: динамики в тахо 410
Отправлено: Anoonakh от Февраль 12, 2017, 01:34:23 pm
в 400 никаких прибамбасов в стоковом звуке нет, ни кроссоверов, ни усилителей. Проводка напрямую идет от головы к колонкам.

У меня коротыш, задних дверей нет, но всегда казалось, что в задних дверях 5-дверки стоят такие же динамики, как и в передних

Мое мнение, если "хочу чтобы музыку было комфортно слушать как спереди, так и сзади" - ставь в задние двери такие же динамики, как спереди + голова Pioneer / Alpine + усилитель + саб с усилителем и конденсатором.

У меня как раз примерно такая схема
Название: Re: динамики в тахо 410
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраль 12, 2017, 09:38:22 pm
По мне всегда был важен фронт, остальное монопенисуально, звук сзади это всего лишь подзвучка. В Субуре стояли компоненты спереди и сзади, саба не было, т.к. в задних дверях были мидбасы 20см. Для них просто не нашлось толкового места в передних дверях. Ну и усилок 5-канальник. Но выходной сигнал на них был срезан по мощности, чтобы не перекрикивали фронт.
В Тазу сейчас спереди 20см компоненты Signat H20+T5 и саб 10" ЗЯ в нише крыла. Провода DAXX межблоки R55 и R88, акустические S66 и S62. Есть мысль добавить в задние двери коаксиалки 13см, но это из разряда мысли вслух, особо ничего они там не дадут. Усилителей два, 4-канальник на фронт Ural DB 4.150(поканальное подключение), двухканальник на саб Audio System CO-95.2. Кондёра нет, нормальный хрен найдёшь сейчас, плёночники одни, да и в принципе собирали несколько раз для соревнований по звуковому давлению машины, кондёр даже "таблетка" подсирает когда не надо. Связка аккум-генератор-питающие провода если делать не из Мистери и Подольского аккумуляторного не требуют конденсатора.
А начинать надо вообще с шумки.......
Название: Re: динамики в тахо 410
Отправлено: mercy771 от Февраль 12, 2017, 11:00:59 pm
я хотел всю машину по началу в шумку закатать, но узнал сколько это стоит решил пока ограничиться дверями и багажником...а там уж как карты лягут
Название: Re: динамики в тахо 410
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраль 13, 2017, 12:15:34 am
По сути двери и надо по минимуму если делать. Закатать не дорого, дорого купить материал, а толк есть только от STP. Ну импортные вообще космос. А вот тратить деньги на всякие Тики, Автофаны и иже с ними Шумоффы я бы не стал. Если первые просто г@вно учитывая стоимость и соответственно качество, то так продвигаемый Шумофф при качестве на том же уровне имеет ценник, близкий к STP. Но "людям нравится"(c), баблосы то уплочены)))

Отправлено с Xperia Z5 Dual
Название: Re: динамики в тахо 410
Отправлено: Kirsh от Февраль 13, 2017, 03:42:13 pm
у меня дешевая 3х компонентка спереди, 4х канальный усь и саб 10ка в фазике.
Плясать надо от бюджета, считаю переплачивать за бренд не стоит. Подбирать надо по параметрам.