chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Woo от Апрель 22, 2009, 11:23:42 am
-
Добрый день коллеги.
Хотел бы порассуждать про бензин который нужно и который можно лить в наши машины.
на повестке дня бензины 80, 92 и 95 (больше не рассматриваю, так как они в принципе противопоказаны нашим моторам)
двигатели TBI, Vortec монвспрыск и распределнный. Может еще сто добавить в список.
Насколько я понял, все кто лил 95 отметили сильную прожорливость машины. У меня был другой побочный эффект, который выражался в провале тапки при активном жатии на малых оборотах. Динамика лично моей машины не сильно улучшилась, после заливки этого бенза. Но движок стал работать тише.
92 бенз получается более универсальный ибо он чище чем 95, больше подходит нашим моторам.
80 бенз рекомендовал мне Женя. У него 4,3 вортек распределенный вспрыск. с его слов на 80 жрет существенно меньше, хоть и едет хуже. После залива этого бенза почти пропали провалы на малых оборотах, упала динамика, машина стала шумнее, однако на холостых стала работать стабильнее.
Отсюда следует что выбирать лично для моего движка нужно из 92 и 80. В принципе я бы остановился на 80 ибо более ровная работа на холостых, практически пропал провал на низких оборотах да и цена. Расход пока замерил только максимальный (городской режим тапка в пол всегда прогревы пробки и все остальные прелести), минимальный будет позже. Но вот можно ли лить его в наш движок? Мнения в телефонном и ЛС опросе как всегда разделились, соответственно хотелось бы подискутировать.
-
если мотор безтурбинный или безнагнетательный,то можно 80, много людей ездят уже много лет и на траках и на легковых жм. машина становится только чуть тупее,соответственно чтоб ездить также,как на 92,приходится чуть сильне её пришпоривать,в результате увеличивается немного расход. целесообразность соответственно если 80 халява. разборка двигателя после долгой эксплуатации на 80 показывает,что последствий нет ни каких,даже гдето меньше нагара на поршневой. соответственно это относится не суперсовременным моторам.
-
Володь, тока эта... Моно - это ТБИ, а распределенный - это Вортек. Так по моему
В ТБИ лил 80, но обячно 92. Так как я бенз тока для прогрева (ГБО установлено) то в принципе ничего не заметил плохого.
В Вортек лью 92. Расход около 20. Но жгу обычно. Икскрементировать неохота.
80-й обычно грязен (он то для карбюраторных грузовиков в Россее используется.)
95 часто делают из 92 путем добавления хрени дешевой, убивающей свечи.
Потому оптимально - золотая середина-92. Его и проверяют чаще контролеры и процесс налажен производства и поставки.
-
я могу ошибаться,но на сколько известно,все наши НПЗ с далёких времён настроены на перегонку нефти в бензин типа А-80(Аи-76)
соответственно все остальные бензины делают при помощи присадок.Тобишь в теории А-80 должен быть самым чистым,если туда вместо присадок опилки не сыпят.
-
У меня Вортек. У меня моно (как сказал Джиэмсервис "мультипорт" не знаю что это такое). Уже выяснили. Вот фотка (не моя, но у меня также под капотом)
(http://image.4wdandsportutility.com/f/BlaZeR2000/10368506+w450+h338+cr0+re1+ar1/2000-chevrolet-blazer-the-43-vortec-v6.jpg)
Пра 80 слышал два мнения которые озвучены выше. Из 80 делают все остальные - должен быть чище. В 80 много грязи.
Однако еще один вопрос. Октановое число 80 нам подходит? И что может с движком случится если ездить на 80? Ибо моему движку 80 понравился вроде :)
-
ну тут наверно теперь тока научно-опытным путём можно узнать.Залить на заправке в канистру А-80 и самому пропустить через фильтрующий элемент дабы посмотреть наличие нежелательных элементов в топливе.А ещё хорошо бы подключить машину к компу дабы посмотреть на сколько сдвинута фаза зажигания.А то может компутер её правит до крайнего в позднюю точку,а это категорически не хорошо.
ПС:у А80 самоя большая скорость горения,может по этому и нагара меньше...
-
Когда у меня был М2140, которого кормил 80-м, то вскрыв бензонасос, я у...л от количества грязи. ею просто перекрыло клапана. С тех пор 76-80 ни-ни. На 92 такой фигни нет.
Америкосы ПО МОЕМУ от 86 до 95 могут.
А про Вортек я чесно говоря не уверен, готов к объяснению от спецов.
-
На Тахе TBI есть такая хрень, под названием датчик детонации. Он великолепно отрабатывает и сдвигает угол зажигания. На 80 машина становится чуть потупее. На работе двигателя не отражается никак. Но наверно все зависит от компьютера, может ли он подогнать работу двигателя под 80.
-
если нет детонации,как на жиге на 80) то может подогнать, можно чуть сдвинуть трамблёр,как на жиге опять же
-
Не знаю как насчет 80? Я лью в бак 92-ЭКО, динамика авто потряс!!! :afro: :afro: :afro:
-
и я 92, ток не парюсь-хороший или плохой
-
Я тоже лили 92 и не парился. а тут 95 потом провалы ну и понеслось.
-
от 95 могут прогореть поршня
-
чем выше октановое число,тем меньше скорость горения топлива.тобишь 95 может догарать еще в момент открытия клапана
я 80ку ещё пока не лил.переживаю за платиновые свечи.1.5 тонны выбрасывать за эксперемент..не скоро отобъётся краиловом топлива.
-
из того ,что всплывает из мозга :
что из 80-ого делают все остальные -не правда.
чистота бензина зависит не от цифры ,а от производителя/заправки.
в Америке бензин маркируется по дугому.
Вортек бывает TBI-моновпрыск и CPI-распределённый впрыск ,
но оба Vortec
движки есть разные ,т.е катализатор ,датчик детонации и т.д. могут стоять ,а могут и не стоять.
мой опыт езды на 80-ом -пошла детонация ,которая убралась поворотом трамблёра ,далее машина ехала как обычно.
80-ый бензин вортек переварит за счёт чугунной ГБЦ ,которая охлаждается первее блока цилиндров.
кстати от 95-ого прогорят не поршня ,а клапана .потому как он горит дольше ,т.е. в момент открытия клапана .зажигание надо выставлять пораньше.
ну и ,насколько я помню нам всем рекомендован 92-ой бензин по русскому стандарту ,а дальше каждый сам решает ;)
-
клапана горят от детонации,т.е. от 80, поршня от местного перегрева,т.е. от повышенного октан числа
-
бензин один,называется прямогонный. из него делают разные сорта добавлением присадок.часто прямо на бензоколонке. присадки для изготовления бензина продаются отдельно
-
клапана горят от детонации,т.е. от 80, поршня от местного перегрева,т.е. от повышенного октан числа
извини ,позволю с тобой не согласться.
что такое детонация ? как она связана с клапанами ?
детонация как раз разрушает поршня.когда взрывная волна бьёт по стенкам цилиндров и по поршню(может не совсем правильно выразился)
высокооктановый бензин горит дольше и сгорание происходит при приоткрытых клапанах ,а клапан ,как известно ,охлаждается отводом тепла от тарелки в ГБЦ ,поэтому он прогорает.
не веришь ? ;)
спорить не буду.
а про бензин ,помню ,была одна афёра ,когда одна нефтяная компания поставляла в Америку какой то там газойл (подзабыл точно) как нефтяное
сырьё ,с сответствующим налогом ,а его при использовании полкопеечной присадки можно лить в машину и ехать ,но это не значит что все бензины делают из 80-ого
-
на жигулях клапана горели от 76 бенза,если их не переделать под него второй прокладкой, а на уазиках поршня плавились от авиационного.но это было раньше.сейчас может что то изменилось,прогресс всё таки
-
на жигулях клапана горели от 76 бенза,если их не переделать под него второй прокладкой, а на уазиках поршня плавились от авиационного.но это было раньше.сейчас может что то изменилось,прогресс всё таки
всё абсолютно точно.
прокладкой изменяли степень сжатия и изменяли таким образом характер горения бензина.
-
Лью сейчас 80-й, то что рекомендовал прошлый хозяин. Как то искатал до сухого бака и залил 92-й (очень надежный) - разницы не ощутил. Вообще езжу на газу, потупее чем на бензине, но в городе пофиг. В пятницу поменяю свечки (по плану) посмотрю что будет. Лить 95-й жаба душит.
-
А на Елабуге 4.3 например нет датчика детонации вообще, и иногда детонирует и на 92. А что будет на 80-м? :) Мне кажется мизерная экономия выльется потом капиталкой мотора. Кстати говоря 95 лил работает лучше, а расход такой же. Зачем платить больше?
-
а трамблёр есть на елабуге 4,3?
-
Не мучайте себя. Триста раз это всё обсуждалось на сотне сайтов.
Как бы ни истолковывали американские стандарты измерения октанового числа, российский выбор - 80, 92 и 95. Бензин а-ля 98 даже не рассматривается - заливать его, например, в Таху- полный бред, даже если Таха 2009 г.
Американская инструкция в оригинале гласит - заливать бензин НЕ НИЖЕ 87. И как ни извращайся, ближе к 87 американскому - наш 92. Если мотор не слишком изношен - лейте 92 и не разрушайте себе мозг. Бывают, конечно, варианты. Если, например, у вас УОЗ не хочет выставляться без замены ряда деталей посерьёзнее раздолбанной шестеренки трамблера, двигатель заметно детонирует при сравнительно небольших нагрузках, лейте 95. Особенно летом. Ничего у вас не прогорит, кроме денег, отданных в окошечко кассы АЗС.
P.S. Надеюсь, с детонацией и УОЗами вы боретесь, выезжая на испытательную поездку с подсоединенным сканером и специально обученным человеком, который следит за показаниями сканера в разных режимах движения, а не стоя в гараже или СТО?
-
Трамблер есть. Так если всем мозги управляют я так понял двигать его бесполезно? :) Как куплю прогу с адаптером для ноута обязательно проверю угол.
-
и датчик есть тоже. трамблёром регулируется угол опережения впринципе,а с помощью датчика детонации по месту исходя от условий:качество бензина,нагрузка и т.д.
-
Семен, а что у тебя за ГБО установлено (не в тему), сам думаю себе поставить.
А по поводу бензина, не знаю, все это обсуждалось (может и не у нас). Как я понял из всего что прочитал, после всех пересчетов с американского английского на русский литературный - на 92 это ихний регуляр (вроде бы).
Сам заливал для пробы смесь 92 и 80 что бы получить 88, разницы в динамике вроде бы не почувствовал, проехал прядка 500-600 км, потом бросил - что париться-то. Про 95 - ну не знаю, не предназначен он для нас.
-
Я же говорю датчика детонации именно на Елабуге нет! Специально искал. Все места для установки облазил. Просил мастера и он подтвердил что датчик отсутствует. Также нет лямбд и катализатора. :) Поэтому на не очень хорошем бензине, а особенно в жару с кондеем в пробках есть детонация.
-
странно конечно,на жиге есть даже. пометь как стоит трамблёр и сдвинь его чуть позже,чтоб детонации небыло в жару с кондеем. это вредно.
-
На 98 году трамблер работает только как датчик положения распредвала, в смысле что опережением заведуют мозги. Видимо опираясь на показания всех других датчиков вычисляется нужный УОЗ. Хотя с реальностью это часто имеет мало общего.
-
мало вероятно. рекомендую обратиться к специалистам. ЕСТЬ ТАКИЕ? отзовитесь,интересно
-
На 98 году трамблер работает только как датчик положения распредвала, в смысле что опережением заведуют мозги. Видимо опираясь на показания всех других датчиков вычисляется нужный УОЗ. Хотя с реальностью это часто имеет мало общего.
дык ,вроде ,мозг может сдвинуть +/- 6 градусов от установки трамблёра ,так что крутить трамблёр никто не запрещает. ;)
-
Все равно это не устранить детонацию особенно в переходных режимах. :-\.
Степень сжатия определяеться размером камеры сгорания и чтобы ездить на низкооктановом бензине нужно снизить степень сжатия то есть увеличить размер камеры сгорания.
Знаю умельцев которые в головке блока разширяют эту камеру или подрезают поршня, ну и самый колхозный вариант ставят дополнительную прокладку под головку. В общем ездить конечно можно но ресурс ЦПГ при этом сильно пострадает. :)
-
Заправляюсь в основном на одной заправке(недалеко от дома).Когда приехал впервые,заправщики/пистолетчики очень удивились
что встал под 92 колонку.Пообщавшись узнал,что все АМ-траки и большинство легковых фридомкаров(из числа постоянных клиентов) заправляются исключительно 80!!!
Лил 3 месяца 80...по городу изменения динамики не заметил...но увеличился расход литра на 2-4л
-
Hron/Hanomag
А движок какой? есть подозрение что у нас с тобой одинаковые движки.
Сейчас какой льешь бенз? Проблем нет с двигателем? Я просто вот перешел недавно на 80, но непонятно кто-то говорит что могут быть проблемы кто-то говорит что все ок.
-
С бензином вообще беда!!!! Заливал 92, при пробеге в 20 000 км. зажегся чик энж, поменяли какойто датчик, не помогло!!! Потом поменяли свечи и помыли форсунки (8600руб.)и сказали бензин го...но лей 95 на Лукойле и будет тебе счастье. Прошел год, пробег сейчас 44000 км. снова зажглась эта противная лампа.
В Gensere говорят, что скорее всего засрался дросель. Господа! Скажите у кого нибудь была или есть такая проблема и как с ней бороться? Неменять же каждые 17000-20000 км. свечи..... или? Сейчас опять перешел на 92 Лукойловский, динамика конечно снизилась :( Может заправку сменить? Или какую нибудь присадку в бак добовлять? Посоветуйте... надежды на сервисменов неосталось!
-
Hron/Hanomag
А движок какой? есть подозрение что у нас с тобой одинаковые движки.
Сейчас какой льешь бенз? Проблем нет с двигателем? Я просто вот перешел недавно на 80, но непонятно кто-то говорит что могут быть проблемы кто-то говорит что все ок.
Движок L35 4.3 V6 (CPI) W 1996
(http://s61.radikal.ru/i173/0904/c3/a5d6d052eb6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
80 лил 2 года назад в качестве эксперимента - ни рыба, ни мясо...сейчас лью 92 - деньги теже
-
У меня такой же. Почему на 92 перешел? Плохо едет? Или что?
-
По октану вроде ближе к рекомендованному 87 да и запах лучше ;D
-
Запах да. 92 получше пахнет. Хотя последний раз заправлялся пах хорошо и сразу так лучше поехал.
-
50% бензина делают из какогото гамна, извините, а 80-й подделывать никто не будет ИМХО
-
Движок L35 4.3 V6 (CPI) W 1996
хоть картинка и маленькая ,но очень похоже на Z ,TBI или моновпрыск
а с пауком (CPI)так должно быть
-
Быквально вчера разобрали сабура 5.7 TBI, размолотило шатунные вкладыши ...
Он тоже 2 года меня убеждал, что 80 бенз это гуд и небольшая детонация ему непомеха ...
Вот они плоды детонации и езды на 80 бензе ...
Всё, что он сэкономил, за это время придётся вложить в капиталку мотора ...
-
Он тоже 2 года меня убеждал, что 80 бенз это гуд и небольшая детонация ему непомеха ...
И вот Выводд - ХОРОШИЙ БЕНЗИН ДОЛЖЕН БЫТЬ. :afro:
-
Движок L35 4.3 V6 (CPI) W 1996
хоть картинка и маленькая ,но очень похоже на Z ,TBI или моновпрыск
а с пауком (CPI)так должно быть
У Евгения110 такой же движок. Он у него ездит на 80 и прет ну очень быстро. Моя машина просто черепаха по сравенению с ним. Говорит что 13-14 по городу кушает 80 бенза.
-
Движок L35 4.3 V6 (CPI) W 1996
хоть картинка и маленькая ,но очень похоже на Z ,TBI или моновпрыск
а с пауком (CPI)так должно быть
У Евгения110 такой же движок. Он у него ездит на 80 и прет ну очень быстро. Моя машина просто черепаха по сравенению с ним. Говорит что 13-14 по городу кушает 80 бенза.
и ты говори ,кто тебе не даёт ;D
моя по Москве 25 ест и не давится ,но у меня механика (будь она трижды неладна) и ,
конечно ,CPI шные движки много приятней. тока капризней они ,так ,нет ?
-
Быквально вчера разобрали сабура 5.7 TBI, размолотило шатунные вкладыши ...
Он тоже 2 года меня убеждал, что 80 бенз это гуд и небольшая детонация ему непомеха ...
Вот они плоды детонации и езды на 80 бензе ...
Всё, что он сэкономил, за это время придётся вложить в капиталку мотора ...
ну вкладыши не от 80 бенза,детонацию подправить трамблёром можно. вкладыши-естественный износ+перегазовки без нагрузки на непрогретом+масло какое нибудь не по инструкции. детонация-прогар клапанов и залипание поршневых колец, расплавление свечи и задир цилиндра в тяжёлом случае,если с ней ездить не регулируя опережение
-
а куда трамблёр крутить? по часовой или против часовой стрелки???????
-
а куда трамблёр крутить? по часовой или против часовой стрелки???????
по часовой -более позднее
-
по часовой на 80, но по милиметру эксперементально,на заглушенном.потом завести дать поработать,чтоб перестроился мозг и заглушить. ещё раз завести
-
он крутится на тби только вроде.то что woo показал на картинке это не ТБИ.насколько мне извесно там уже мозх сам все делает.
-
мозг и на ТБИ сам всё делает. сделай метку только как было, типа точка отщёта
-
У меня курти не крути, мозг сам опережение высчитывает какое поставить ...
А вкладыши набило именно от детонации, т.к. выбоина шейкой колена на вкладыше как раз, в месте где шатун начинает движение вниз после воспламенения смеси...
Сегодня нашли трещины в перешейках на поршне между кольцами...
100% такие косяки от детонации ...
-
У меня курти не крути, мозг сам опережение высчитывает какое поставить ...
А вкладыши набило именно от детонации, т.к. выбоина шейкой колена на вкладыше как раз, в месте где шатун начинает движение вниз после воспламенения смеси...
Сегодня нашли трещины в перешейках на поршне между кольцами...
100% такие косяки от детонации ...
однозначно.
а что на субуре со звоном всю дорогу и ездили ?
-
У меня курти не крути, мозг сам опережение высчитывает какое поставить ...
опережение ставится стробоскопом по меткам,отключается провод в бардачке. мозг уже после этого убирает детонацию,если она вдруг появляется от плохого бензина. мотор по вкладышам стучит от естественного износа или не правильной эксплуатации.обычно и то и то вместе. очень чувствителен мотор с изношенными вкладышами к вязкости масла, начинает стучать,если ездить не на 5W30 или 10w30,а на 15W40, 20w50 или других маслах для высокооборотистых моторов
-
детонация - штука страшная и не всегда ее можно убрать углом зажигания. Мне непонятна позиция оф дилеров многих марок, рекомендующих лить 92-ой, при рекомендованном заводом 95. Знаю когда на Митцах-Паджеро движок 3,5 литра трескались гбц от детонации на 92 бензе. не всякую детонацию услышишь на слух, а движок она рушит потихоньку. ИМХО
-
детонация - штука страшная и не всегда ее можно убрать углом зажигания. ИМХО
от чего ж она тогда? от солярки за место бензина? если не проходит от регулировок по инструкции,надо сменить топливо на то которое положено по инструкции. может быть от перегрева ещё и не правильного смесеобразования,подсоса воздуха
-
Я поначалу тоже радовался и ездил на 80-м, потом после поездки на скорости по трассе начались стуки в двигле(похоже на вкладыши), испугался и начал лить 95-й, поом жаба задушила перешел на 92-й. Сейчас на нем езжу, пока без происшествий, стуки значительно уменьшились. По моему гидрики постукивают, тем более раньше было залито равенол 5-40, я лью 5-30 Шелл минеральку
-
я про детонацию к тому говорю, что если написано в инструкции 87, значит уж не ниже, а не ниже у нас в РФ 92. значицца его и льем, хотя соблазн лить 80ку присутствует, например у нас разница 3 рубля с литра
-
всё относительно, практика показывает,что многолетняя езда на 80 на траках и легковых машинах ни к чему плохому ни приводит,меньше нагара даже в поршневой. и если движок ушатаный,какой бензин туда ни лей или масло,всё равно он скоро накроется
-
опять же целесообразность 80 бенза,если он на халяву, или в пол цены. экономия в 1,5 рубля на колонке сомнительна,так как 80 больше жрёт и тупее едет
-
опять же целесообразность 80 бенза,если он на халяву, или в пол цены. экономия в 1,5 рубля на колонке сомнительна,так как 80 больше жрёт и тупее едет
СОГЛАСЕН!!!
-
18.50 - 92й
14.50 - 80й
Разница в четыре рубля, едет не тупее.
-
значит такой 92 у вас если едет не тупее,у нас на 80 тупее
-
18.50 - 92й
14.50 - 80й
Разница в четыре рубля, едет не тупее.
дизель рулит ;D расход 12л саляры по 15 рублей ;) :afro:
-
дизель рулит, но пахнет ;)
-
дизель рулит, но пахнет ;)
;Dна заправку заезжаю только где есть мальчик-заправщик ;D :afro:самому если где приспичит заправиться-пипеац :'( 8)
-
газ тожа пахнет...
-
в москве соляра дороже бензина
-
18.50 - 92й
14.50 - 80й
Разница в четыре рубля, едет не тупее.
Сумневаюсь я однако.Понаблюдайте за собой,педальку то глубже продавливать приходится.
-
Всегда заправляюсь до полного, потом делю/перемножаю, залитые литры на деньги, километры и дни езды, получается что самое выгодное топливо это газ.
Октановое число газа, кстати выше 100, так что не в числах сила, брат! (с)
А солярка у нас стала дешевле 92-го только недавно... грустно...
-
реальный выход один, больше зарабатывать
-
реальный выход один, больше зарабатывать
НЕЕЕЕЕ лучше больше получать ;D
-
извиняюсь,оговорился ;)
-
Еще пробу сделал в конце мая,три дня лил 80 на проверенной АЗС.
Динамика без изменений.
С детонацией непонятка - стала меньше,хотя вроде должна была возрасти.
Расход подскочил до 26л.(город/пробки (при 17-20 на 92-м))
-
Воот подскочивший расход и сожрал экономию! А вот почему детонация уменьшилась? Непонятка! Или все таки 80-й лучше 92, или 92-й у вас там бодяжат не по детски. А какой же с позволения сказать тогда у вас 95-й?
-
лью исключительно 92.после раскоксовки водой и замены бензонасоса по трассе укладываюсь примерно в 15л по городу в 20.нормуль.
изучаю возможность заливки 80 в исключительных случаях т.к. хочется поездить по девственным местам,а там порой единственная заправка-лесовоз
а так кроилово ведёт к попадалову.нар мудр,которую так и тянет оспорить))))))
-
Пробовал заливать и 92 и 80, остановился на последнем,расход на 92 примерно около 25 литров(тапка в пол) на 80 около 27 литров (тапка тагже в пол),разници почти ни какой, а экономия приличная ( бензин преобритаю у бункеровозов по 13 рублей)
-
А вчём собственно проблема? Наши машины вполне переваривают 80-й и его как альтернативу
вполне можно применять, а вопрос поднятия октанового числа тоже обсуждали - добавил АТФ
или скипидар и в путь + смазал бензонасос в итоге.
-
Воот подскочивший расход и сожрал экономию! А вот почему детонация уменьшилась? Непонятка! Или все таки 80-й лучше 92, или 92-й у вас там бодяжат не по детски. А какой же с позволения сказать тогда у вас 95-й?
95-й НИКАКОЙ!!! если 92 более-менее нормальный,то 95-й ваще хуже 80-го!!!(москва) 8)
-
Ну в Московии и нет хорошего 95-го? У вас же под боком Рязанский НПЗ с БиПишным оборудованием ;D
-
Всегда мне было интересно как так люди определяют что Аи-95 хуже Аи-92? Машина стала хуже ехать? - это очень субъективно. Для того что бы вот так открыто и со всей уверенность говорить надо в нефте-химической лаборатории работать. Кроме того, исходя из вашей логики, если Аи-95 "делается", именно делается, а не производится путем добавления присадок к Аи-92, то и Аи-92, с тем же успехом и по аналогичной схеме, путем добавления всё тех же присадок, можно "делать" из А-80. То есть получается что А-80 более чистый чем Аи-92, так давайте скорее лить А-80 в наши моторы и тогда вообще будет всем счастье, особенно клапанам, поршням и т.д. Можно дальше пойти и А-80 разбавить, как Василий Алибабаевич из одного известного фильма, продуктами жизнедеятельности животных, тогда получится съэкономить ещё несколько рублей с литра топлива -УРА!
Я допускаю, что возможно А-80, не навредит 754 ТБИшному мотору, так как у него низкая степень сжатия 7,9., ну на край 5,7 ТБИ тоже его переварит, но зачем лить всякую бурду в моторы которые по тех. характеристикам имеют степень сжатия 9,0-9,4. и требующие бензин с октановым числом не менее "90" (Имею ввиду вортек 4,3 - 5,7 -7,4) , мне лично не понятно?
Всё выше сказанное сугубо ИМХО, цели задеть или оскорбить кого-либо из участников форума не приследовал. Заранее хотел бы извиниться перед теме кто написанное мной, воспримет на свой счёт.
-
Кроме того, исходя из вашей логики, если Аи-95 "делается", именно делается, а не производится путем добавления присадок к Аи-92, то и Аи-92, с тем же успехом и по аналогичной схеме, путем добавления всё тех же присадок, можно "делать" из А-80. То есть получается что А-80 более чистый чем Аи-92, так давайте скорее лить А-80 в наши моторы и тогда вообще будет всем счастье, особенно клапанам, поршням и т.д.
по идее именно так и происходит.делают из 80ки.только присадки разные.с ферроценом или без.тобишь после некоторых присадок свечи становятся красными-это оксид железа,тобишь тот самый ферроцен окисляется и оседает на свечах образовывая токопроводящую плёнку.
Но есть и хорошие присадки.езжу последний месяц на Лукоил-экто,мне нравится.ТАк же присадки в баночках иногда выручают спортсменов,когда мотор на 98-102 детанирует....
-
В прошлом году от 95-го мотор плевался,но ... приучил гаденыша,переваривает только в путь.И ... ,ну не понимаю(как у вас 20-ка - норма?),сколько не топчу педальку в пол,никак больше 15-ки х сотку в городе не сгорает,а последнее время так вообще экономичнее стал,13 в городе,на 95-ом.
-
Наверно много есть не любит :P
-
В прошлом году от 95-го мотор плевался,но ... приучил гаденыша,переваривает только в путь.И ... ,ну не понимаю(как у вас 20-ка - норма?),сколько не топчу педальку в пол,никак больше 15-ки х сотку в городе не сгорает,а последнее время так вообще экономичнее стал,13 в городе,на 95-ом.
хорошая у тебя машина :afro: ,или ты на 3-ёх цилиндрах ездиешь ? ;D
у меня фронтера 2.0 так кушала ,
витара 1.6 с весом 1200 кг так же ест ,ну может на 1-2 литра меньше.
чудеса :)
-
прослеживается тенденция-чем больше лет ездеешь на машине тем в процессе она начинает меньше жрать(только чтоб меньше ср...ть не начинала со временем))
-
Sewa спасибо! Машина правда хорошая.Хотел было менять,но альтернативы пока не нашел.
Сегодняшний замер показал 35л Х 164 мили,по Москве,АИ-92.
-
блин счастливчики: у меня и летом меньше 20-ки по городу(пробки) не получается :(
-
А ты тоже говори, что у тебя 15л/100км ... ;)
-
Сегодня видел как жигули в гору толкали 2 здоровенные тетки, вот там у них расход походу 3 кг биотоплива в час выходит...
-
А как же парниковый эффект ? :)
-
А как же парниковый эффект ?
На парниковый эффект влияет выхлоп двигателя, оснащенного ГБО, двигатель оснащенный двумя тетками вызавает почернение серебряных окладов икон в церквах...
-
50% бензина делают из какогото гамна, извините, а 80-й подделывать никто не будет ИМХО
грамотно сказал зачем его подделывать поэтому он и чище, тока он грязный говорят , почему не могу понять
-
не осилил все. У меня такая ситуация,что лить могу хоть 95экто хоть 92(карта бензиновая от компании)
Что все таки лучше заливать 92 или 95?елабузер 2.2 у меня
спасибо за ответ
-
Лей 92-й и не парься, он под него расчитан ;)
-
Где 80ый взять? 8)
-
К нам приезжай... :)
-
К нам приезжай... :)
блин дорогой получится 80ый =)))) Кстати по чем он нынче?
-
Про цену - нинаю... :-\
-
Где 80ый взять? 8)
у нас в итоге ЗИЛки заправляют ,мешая 92ой с каким то растворителем :o
-
какая степень сжатия.?
-
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43853.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43853.0)
А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)
я лью 95 8)
-
я 98
-
я 98
пробовал 98, не заметил отличий с 95. а вот с 92 с 95 отличается)
-
яб 100 заливал.чем выше актан тем меньше детонация.у меня так.немец у меня.
-
то есть на 2.2 мона лить 95?
залил 92 чото разницы не особо почувствовал по динамике)
-
опорная цыфра степень сжатия.9-92--10 и выше 95.
-
Немного не в тему: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
-
то есть на 2.2 мона лить 95?
залил 92 чото разницы не особо почувствовал по динамике)
на 2.2 есть динамика? не надо там 95й лить, его мотор не знает, лей 92й и не парься,все равно 2.2 не едет
-
да
-
то есть на 2.2 мона лить 95?
залил 92 чото разницы не особо почувствовал по динамике)
на 2.2 есть динамика? не надо там 95й лить, его мотор не знает, лей 92й и не парься,все равно 2.2 не едет
у меня был Опиль с Ц20НЕ ,там фишка переставлялась 92/95
-
то есть на 2.2 мона лить 95?
залил 92 чото разницы не особо почувствовал по динамике)
на 2.2 есть динамика? не надо там 95й лить, его мотор не знает, лей 92й и не парься,все равно 2.2 не едет
у меня был Опиль с Ц20НЕ ,там фишка переставлялась 92/95
Точно, у меня был сенатор Ц26НЕ, но там вроде 95/98 была "переключалка")))))
-
Ездил на москвиче святогоре 99года,была возможность заливать 80 халявно,что и делал,подливая ацетон,отьездил 1,5 года-хоть бы хны.както бенз кончался,заправился 92 на незнакомой заправке,не смог проехать 1 км,заглох на ходу.разобрал карб-песок и металические хлопья,до этого был 100% чистым.а об ацетоне-знакомый всегда с собой возит бутыль на зиле-есть у нас в городе одна волшебная заправка на которой 80 хуже ослиной мочи-ЗИЛ детонирует и не едит,бенз явно газоконденсат,если приходится заправлятся на ней-бутылку ацетона в бак и едит нормально.
тут на недели чето на работу приехал,кошелек дома,в баке мало осталось,взял 80,ничего не добавлял...тупее немного стала машина,но холостые стали ровные и толи я дурак толи сьел он стокаже скока 92.детанации как я не слушал так и не услышал ???температура двигателя нормальная,углы зажигания чето недогодался глянуть.
кстати мамка работала на заправке,по приходным документам АИ-92 был с октановым числом 86-87-88-89...заправка одна из лучших в городе...
-
95-98.увы надо мне лить хоть тресни .98 расход на 2 литра меньше.а чипанут я под 95.на всякий случай а то заправлюсь за городом и не доеду .так мастер чип тюнинга сказал.прошивку брали аж в Англии о
-
Появилась возможность брать 95 дешевле чем 92 на заправках, прочитав всю тему так и не понял, чем это грозит движку?
-
Разбалуешь движок... ::)
-
Прогоранием клапанов . В самом плохом варианте.бензин подбирают под компрессию. 9-10-92 .11-12-95. Ну и там 98 -100 . Дитонация будет меньше всего на 98 ! Он горит дольше .
-
Прогоранием клапанов . В самом плохом варианте.бензин подбирают под компрессию. 9-10-92 .11-12-95. Ну и там 98 -100 . Дитонация будет меньше всего на 98 ! Он горит дольше .
А какой бензин нужен если компрессия 6-6.5
-
я тут не спец видел компресию 3 очка .чувак туда лил 72.