chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: kazuss от Декабрь 03, 2006, 09:58:31 pm
-
Крестоносцы, а кто нибудь кагда нибуть прокачивал АБС? Я там вентили прокачные нашел, если да то как? Повлияет ли ето еа работу АБС? А то чет не пашет АБС.
-
Когда прокачивал - ее не трогал. Крутили вентили, что на ступицах......
Так что я х.з., kazuss... :cry:
-
Прокачивал тормоза много раз, но делали всё как обычно, в АБС не лезли.
-
после замены главный пракачивал а абс нет
-
В блоке АБС один из штуцеров отвалился. причем штуцер в поряде, а резьба срезана в корпусе блока. на тормоза в принципе не влияет.
Кстати: При включении зажигания лампа абс загорается и тухнет , а при отключении некоторых проводов от блока лампа не загорается, ет нормально или нет? посмотрел, обрывов нет, абс не работает.
-
Штуцера на гидроблоке АБС диагностические, т.е. служат для проверки и ремонта гидравлики без машины (на снятом блоке). У АТЕ, по крайней мере, так.
А прокачивается вся система как обычно-по крайним точкам. Через штуцера на рабочих тормозных цилиндрах.
-
Скорее всего датчики АВS накрлись(или один).А так правильно ребята говорят съездий на диагностику и все узнаешь.
-
у меня абс не работает, и не надо, привык, не мешает.
-
Ну как и я, на мотике то АБС не очень нужна, если конечно у тебя не голдвинг. извините за офф..
-
Ну а на самом деле Серега , на мотике абс нужна ? Как по эксплуатации ? :)
-
Эти штуцера нужны в основном для полной замены жидкости в системе 8)