chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Двигатель АКПП КПП Трансмиссия => Тема начата: Skyfil79 от Март 10, 2017, 12:57:04 pm
-
Редуктор LOVATO fast super HP
260квт(355л.с) - самый мощный среди lovato.
Форсунки - OMVL fast reg., в отличие от современных форсов, эти предусматривают ремонт, репайр киты продаются.
Баллон - тор 95 л, на месте запасного колеса.
Мозг - OMVL Dream XXL.
Все стоит на 840 с мотором 5,3. Топливную карту правил сам на ходу, настроил так чтоб ехало хорошо. Активировал автоматический переход на бензин при оборотах более 1500, так что ничего не прогорит. Могу переход настроить на желаемую цифирь оборотов, но я считаю для 5,3 это оптимальным режимом. Все оборудование полностью в рабочем состоянии. Демонтировать буду реальному покупателю. Могу отправить видео работы на ГБО.
Бонусом отдам шнур USBшный для диагностики и настройки.
Причина продажи - зачесались руки, хочу доп. бак повесить от субура или коротыша с резервным насосом, полностью продублируя таким образом систему подачи топлива. Оцениваю это мероприятие в 15 т.р., поэтому и комплект ГБО продам за эти деньги. Никакого гешефта, учитывая, что лючок придется врезать еще один. Еще одна причина - криво засверлены врезки во впуск, из-за этого беднит правую сторону. Менял рампы местами (справа на лево) все равно эту же сторону беднит. Руки оторвать тому кто врезал. Поэтому кто будет ставить, не поленитесь, снимите впуск и сделайте ровные врезки, чтоб не против и не перпендикулярно воздушному потоку.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170310/69327753adfcc83b8a86d27d6c04df20.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170310/517fdd544f32275caf22530781808f3e.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170310/b05679268590d1365e52e128fe154032.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170310/ecfaf55d47f8108a0456fe52312d4b62.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170310/c2a45442cb8fcf0597ea0c396045b638.jpg)
Территориально в Воронеже, отправлю ТК хоть кудой.
8 95186335десять Антон.
-
Пробег гбо?
-
А хз, подарок прежнего владельца. Я проехал 18 т.км, из них на газе вполовину меньше, т.к. заправляюсь полностью, выжигаю сначала газ, потом бенз.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
интересное предложение.
-
Страшно представить сколько будет стоить в Севас его отправить), если колесо из Омска по доставке вышло вдвое дешевле чем из Севаса) Могу обождать пока постороят мост)
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
не больше, чем по РФ
https://nrg-tk.ru/contacts/russia/sevastopol/
только что отправлял в Ялту коробочку - получатель оплатит 390р
-
Хз, тапок 265/70р17 Из омска 640 р, из Севаса 1438. Тапки одинаковые, контора тоже одна.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Апчтоли
-
На блейзер v6 это оборудование можно установить?
-
Можно, только работать не будет.
-
Можно, только работать не будет.
Почему?
-
Ну так у ТС газомозг на 8 горшков, а у блейзера на 6.
-
Там в меню мозга есть выбор, 4,5,6,8 горшков. Но только я не в курсе эта опция для именно работы или для правильного определения оборотофф
-
Для второго вроде. Но в целом годный комплект. У меня таких же 2 редуктора запаралелены и форсы как у Вас, только мозги тоже Ловато и баллон на 200 литров.. Брал в 3 раза дороже Вашей цены.
Короче кто ищет - рекомендую :afro:
-
Спрашивал у газовщиков, сказали теоретически можно отключить два горшка, через мозги.
-
Ну если возьмет кто-нибудь на 6 горшков, то узнаем. Я про такое не слышал, хотя я и не газогуру. Так, любитель.
Опять же мозги можно и отдельно прикупить на 6 горшков.
Кстати, у ловаты есть счетчик моточасов. Не знаю как у ОМВЛ.
-
Я у себя искал, не нпшел тот счетчик
-
по поводу горшков - пофиг, все, которые идут на 8 имеют опцию поставить их на 6. другой вопрос, что на 4,3 это оборудование избыточно по своим хар-кам, хотя работать будет, конечно, куда ж оно денется.
-
Не избыточным-а с запасом))
-
угу, это как с пулеметом на уток охотиться
-
по поводу горшков - пофиг, все, которые идут на 8 имеют опцию поставить их на 6. другой вопрос, что на 4,3 это оборудование избыточно по своим хар-кам, хотя работать будет, конечно, куда ж оно денется.
Век живи - век учись. Спасибо.
-
угу, это как с пулеметом на уток охотиться
ой да ладно...
редуктор чуть мощнее И ВСЁ!
форсунки, мозг и прочее ТОЖЕ САМОЕ
-
редуктор мощнее раза в два, форсунки, скорее всего, расточены. впрочем, на б/у гбо форсунки, ремкомплект редуктора и все шланги меняются по дефолту. по-моему, дешевле подыскать оборудование можно.
-
что форсунки????
-
ну рассверлены, хорошо
-
зачем?
-
шоб не голодало
-
Рассверливают обычно не форсунки, а штуцера на рампе и врезки во впуск. У меня изначально стояли 3 мм, я их рассверлил до 4 мм, думал что правую сторону беднит из-за малого проходного сечения. Ну и что вы думаете? Пришлось всю карту перестраивать, забеднять ее, т.к. после этого при чуть более богатой смеси мотор вобще не хотел ехать. В итоге пришел к тем же графикам что и были до рассверловки, только равномерно по всей карте значения выставлены меньшие. Так что с производительности форсунок хватает с избытком.
Еще один момент я выяснил. Долговременная коррекция на газе всегда беднее чем на бензине. Вернее не так. Отклонения от нуля больше чем на бензине в сторону бедной смеси. Если делать смесь богаче, то на педаль отклик хуже. Видимо потому что мозг на 4 поколении всего лишь вносит поправку относительно бензофорсунки, не учитывая при этом информации от лямбд.
Ну и правую сторону беднило сильнее из-за того что рукожопые установщики сделали врезки во впуск кривовасто. На поведении мотора это не сказывается вобще никак, а график долговременной коррекции правой стороны отличается на 15%, изза чего через 30 км на газе загорается джекичан. Получилается что в пару горшков газ подается не попутно потоку воздуха, а почти под прямым углом. Там этим гомосексуалистам установщикам лень было бензиновую рампу снимать и они засверлились криво. В принципе какой нибудь BRC мозг, в котором можно регулировать каждую форсунку, вытянул бы и этот косяк установщиков путем обогащения только этих кривых врезок. А могз с OBD коррекцией таки вобще сказка, но на такой моз несколько другой порядок цен) У меня можно регулировать только сторонами. Можно одну сторону забеднить или забогатить. В идеале надо перерезать впуск, как можно ближе к форсункам и под тем же углом или, как это сделаю я, демонтирую его и поставлю впуск без врезок вобще), т.к. в обозримом будущем газ пользовать не намерен, мне и на бензине неплохо катается.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
на счет производительности и избытка, я б все же поспорил. на старых форсах штуцера были сделаны под 4,2 мм, причем в заводском исполнении. после замены в новых было около трех, рассверлил до 3,6 - на скоростях больше 100 км/ч при резком тампке в пол не хватает уже газика, все руки не дойдут до 3,8-4,0 рассверлить
-
У меня газомозг как раз с ОБД коррекцией. Все хочу попробовать эту функцию, да никак руки не дойдут )
-
на счет производительности и избытка, я б все же поспорил. на старых форсах штуцера были сделаны под 4,2 мм, причем в заводском исполнении. после замены в новых было около трех, рассверлил до 3,6 - на скоростях больше 100 км/ч при резком тампке в пол не хватает уже газика, все руки не дойдут до 3,8-4,0 рассверлить
Так это не факт что не хватает, возможно наоборот переизбыток. Поведение при нехватке и избытке примерно одинаково, мотор не едет. А чтобы это понять надо графики коррекции смотреть или наугад картой поиграть. Я тоже когда рассверлил, думал не хватает производительности, а глянул графики, оказалось что наоборот надо убавлять.
-
Рассверливают обычно не форсунки, а штуцера на рампе и врезки во впуск.
я о том же
-
Так это не факт что не хватает, возможно наоборот переизбыток. Поведение при нехватке и избытке примерно одинаково, мотор не едет. А чтобы это понять надо графики коррекции смотреть или наугад картой поиграть. Я тоже когда рассверлил, думал не хватает производительности, а глянул графики, оказалось что наоборот надо убавлять.
вот это толково
-
т.е. ты хочешь сказать, что при нормальных скорсотях - нет перелива, а при скоростях более 100, на кикдауне начинает переливать? надо карты смотреть
-
а почему бы и нет
и причем тут скорость вообще???
нагрузка двигателя/обороты - вот что важно. можешь нестись с горки 200км/ч БЕЗ нагрузки - одно значение карты.
или ползти в гору с прицепом 30км\ч - другое значение.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142267
а ваще газ - гавно! (с)
бгггг
-
Вот самое крайнее высказывание можно сказать еще одна причина продажи) ибо нефиг кормить бензиновый мотор тем, для чего он изначально не предназначен.
Да и удобство технического обслуживания и ремонта традает. Полез свечи менять, проклял всё. Равно что "как поссать, так разуваться". Если честно, я наигрался с настройками, картами и прочими делами. Интересно, познавательно, реально можно сделать так что гбо будет звучать. Оборудования куча всякого, НО! Кривые руки, кривые врезки, умноженные на кривую настройку, суть которой сводится к автокалибровке, нежелание газовщиков настраивать карту на ходу ("еще ж в очереди три газели!").... все это в совокупности даёт кучу проблем. Я уперся в кривые врезки, неверно проложенные магистрали (меньшего сечения). А также меня не устраивает то, что баллон вместо запаски, через жопу проложены шланги от печки и вобще под капотом куча места, а уложено неудобно.
Вот пока я злой и досада кусает меня за ласты, покупайте! Потому что если подобрею, то в целом я буду готов начать новую жисть, все переустановлю и продавать уже не буду)
Сейчас я готов снять, упаковать и выслать тому, кто нуждается в ГБО занедорого.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
х.з. у меня места вагон с гбо под капотом. Неудобств в обслуге вообще не испытываю.
-
Ну это когда устаоовщики нормальные. А я косу в жгут сплетал. Когда разматывал всю изоленту, ее столько было, что если скомкать то шар был бы с фкэутбольный мяч. Так-то я немного там подмарафетил, но все равно геморно лезть к крайним горшкам и к рампам.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
х.з. у меня места вагон с гбо под капотом. Неудобств в обслуге вообще не испытываю.
Ты менее привередливый.... :D
-
а почему бы и нет
и причем тут скорость вообще???
т.е. слова "при скорости 100+ при педали "в пол" не едет" не говорят о нагрузке. угу.
-
о нагрузке говорят цифры времени открытия форсунки и долговременных/кратковременных коррекции
а не "тапка в пол"
можешь вообще без редуктора, форсунок и штуцеров напрямую из баллона жидкий газ подавать, чо уж
зато рассверливать ничо не надо - хватит газку...
(видимо, понимание, что, если машина не едет в каком то режиме, то ей может быть МНОГО топлива ИМЕННО В ЭТОМ РЕЖИМЕ, в голове не уложится никак.... бывает)
-
видимо, понимание того, что машина без рассверливания вообще не ехала, тоже не укладывается у кой-кого
-
ок...
лечение насморка рассверливанием....
зато дышится то как!
-
кстати, дышится отлично. в прошлом году рассверлил :)
-
х.з. у меня места вагон с гбо под капотом. Неудобств в обслуге вообще не испытываю.
Ты менее привередливый.... :D
ну я подсмотрел компоновку если честно )
два спаренных редуктора стоят на месте ящика для инструментов под капотом, который благополучно кто-то спи.ил ). А раскладка шлангов это просто творческий процесс, ну или как любят говорить в армии "штабная культура" ))
-
Продано
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk