Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Genadu от Марта 11, 2017, 03:31:47 pm
-
Есть некоторое количество забугорных китов. Но с сегодняшним курсом сумма в 3000+ просто не поддается осознанию...
Некоторые люди рассказывали про замену древних кджетроников(как я понимаю, это европейский вариант моновпрыска) на системы, основаные на наших ЭБУ январь.
Есть у кого опыт свапа нашего V8 TBI на такое хозяйство или контакты мастеров? Хотелось бы поиметь такую радость в Питере...
-
А смысл??? ТБИ - система простая и очень надежная
-
Ненадежная и капризная...
-
Ненадежная и капризная...
Да ладно... ;D
-
Чем ненадежная и капризная? Сделал один раз прямыми руками - и забыл о ее существовании
К тому же, при замене родной системы управления на систему на базе Января или Микаса - чем будешь управлять АКПП? Дополнительный контроллер ставить придется...
А что у тебя вообще за проблемы с ТБИ?
-
А что у тебя вообще за проблемы с ТБИ?
А можно мне?
-
Ненадежная и капризная...
Как раз таки TBI самая надёжная, надёжнее только карб, но он капризный.
К тому-же если не механика тогда гиморой с АКПП, если механика и хочется супер-надёжности то на eBay можно купить карб Edelbrock с переходной пластиной под TBI. Но ИМХО проще починить TBI, если с ней есть какая-то проблема то надо её один раз сделать нормально и забыть про TBI ещё лет на 10.
ps:есть хорошая фраза "кроилово ведёт к попадалову", поэтому любой бюджет на такую замену надо сразу удваивать 8).
-
Как раз таки TBI самая надёжная, надёжнее только карб, но он капризный.
Готов поспорить. Авто после 2000 годов на эвакуаторе, но причине "не запуска". не привозят
-
Готов поспорить.
А дохнущие бензонасосы вортека меняете на месте? все знают что это слабое место ещё больше чем в TBI, а все проблемы с TBI потому что за этими машинами не следят и они банально старше на 10 лет, да и собственно проблему Б/Н на TBI победить достаточно легко, было-бы желание.
-
Разговор за авто от 2000 года.
-
Разговор за авто от 2000 года.
Так тогда и появился вортек, до 2000 был TBI, по крайне мере на траках, что было с малолитражками GM я не в курсе.
-
Последний TBI был в 1996 году.
-
Последний TBI был в 1996 году.
Точно, что-то вылетело из головы про переход в 95-96 годах
-
Чем ненадежная и капризная? Сделал один раз прямыми руками - и забыл о ее существовании
К тому же, при замене родной системы управления на систему на базе Января или Микаса - чем будешь управлять АКПП? Дополнительный контроллер ставить придется...
А что у тебя вообще за проблемы с ТБИ?
Проблемы с ТБИ не только у меня...
Имеем Юкон 95 4ВД
После покупки, лет 13 назад вылечил все, что мог. Авто ездило норм лет 5. Затем начались проблемы - то один датчик, то другой, то третий.
В итоге все закончилось полным фрешем мотора, с покупкой нового блока, едельброчных алюминиевых голов,распреда, роллеркита лифтеров и магнумрокеров и т.д. по полной программе.
После сборки авто поездило нормально около двух лет и снова начались проблемы по ТБИшной линии.
В течение года были помененя все датчики, трамблер менял раза четыре на новый, коммутаторы, катушки ... всего уже не счесть. Два месяца назад поменял ТБИ дроссель в сборе на новый. Кислородники менял раз пять, естесственно и бензонасосы, которые вылетают с завидной регулярностью, не позже полугода использования. Свечи, катушки, датчики, провода, клапана, все новое.
Но трак как не ехал, так и отказывается нормально ездит - после прогрева кашляет и не тянет. Жор бенза за 25. Мап новый...
Я устал от таких запутаных рамсов, вот и озаботился поиском альтернативы.
Да, и скрепка молчит... Самое поганое, что это не ОБД2, не просканить по человечески.
-
Если надо подцепиться к диагностике -могу помочь, обращайся... Научился подключаться ноутом к нашим мозгам
-
Если надо подцепиться к диагностике -могу помочь, обращайся... Научился подключаться ноутом к нашим мозгам
Присоединюсь, есть Tech 1, готов помочь. И вообще, на четверговых встречах всегда доступен...
-
Я даже без теч1 - нетбук, кабель-адаптер и прога tunerpro rt
-
Я даже без теч1 - нетбук, кабель-адаптер и прога tunerpro rt
Супер. Пора уже на встрече появиться, думаю, будет взаимнополезно.
-
Я вообще не понимаю, какая связь между ТБИ и дерьмовым качеством датчиков, кислородников и бензонасосов. Они чего, на вортеке другого качества?.
А посему, давайте поговорим о надежности Вортека через 10 лет.
-
Борисъ, согласен, но мне, что-то по четвергам вечером тупо не добраться до Васьки... Ближайший четверг тоже пролетает - мне, как раз, будут рихтовать и красить заднюю дверь, въехал в меня один водятел...
-
Я вообще не понимаю, какая связь между ТБИ и дерьмовым качеством датчиков, кислородников и бензонасосов. Они чего, на вортеке другого качества?.
А посему, давайте поговорим о надежности Вортека через 10 лет.
присоединяюсь!!!
-
Затем начались проблемы - то один датчик, то другой, то третий.
В итоге все закончилось полным фрешем мотора, с покупкой нового блока, едельброчных алюминиевых голов,распреда, роллеркита лифтеров и магнумрокеров и т.д. по полной программе.
В течение года были помененя все датчики, трамблер менял раза четыре на новый, коммутаторы, катушки ... всего уже не счесть. Два месяца назад поменял ТБИ дроссель в сборе на новый. Кислородники менял раз пять, естесственно и бензонасосы, которые вылетают с завидной регулярностью, не позже полугода использования. Свечи, катушки, датчики, провода, клапана, все новое.
Жор бенза за 25. Мап новый...
1. Осталось поменять проводку и мозги мотора. Почему ты уверен что проблема в TBI ?
2. После таких мучений люди себе ставят карб. Он проще TBI. А ты хочешь систему еще сложнее :)
-
Я устал от таких запутаных рамсов, вот и озаботился поиском альтернативы.
У меня за всё время владения (приблизительно 4 года) субуром небыло проблем больших проблем с TBI, насос лечится пропайкой контактной группы в баке.
За всё время заменил бензонасос, ДПДЗ и клапан ХХ, ну и ещё EGR и лямбда, но они были дохлыми при покупкею
-
Надо просто брать нормальные запчасти, а не китаеговно "шоб подешевле"
-
брать нормальные запчасти
Ну это само собой разумеющееся, я всегда брал либо оригинал, либо ACD, ну только суппорта брал Кордон, ибо GM/ACD стоил просто безумных денег.
-
Кстати, на ТБИ отлично подходят датчики от 8клапанной нексии - качественные, и гораздо дешевле оригинала
-
гораздо дешевле оригинала
Оригинал стоит не так дорого, я покупал всё на Amazon/eBay/Summit и т.д.
-
Кстати, на ТБИ отлично подходят датчики от 8клапанной нексии - качественные, и гораздо дешевле оригинала
так Дэу - это тоже оригинал, потому что это GM
-
А номерки или названия датчиков можно, так для информации.
-
Номерки - чего именно?
Модуль зажигания, приемная катушка трамблера, катушка зажигания, бегунок, МАР-сенсор, ДПДЗ, клапан РХХ - от трамблерной нексии подходят в идеале. Кислородники - от ВАЗ, только перекинуть разъем со старого
-
Надо просто брать нормальные запчасти, а не китаеговно "шоб подешевле"
Ни разу не кроил - делко, смп, аиртекс ...
мозги менял - не помогло.
-
Айртекс, кстати, не айс: знакомые натрахались на вортексах с айртексовскими бензонасосами...
Надо просто подключиться - и посмотреть что мозги выдают. Я сам, с год назад, затрахался воевать с жором бензина (комп подключать тогда еще не умел) - а дело было, всего лишь в дохлом НОВОМ говнокислороднике "стандард"... А подключив комп с диагностической прогой, увидел, что еще и врет датчик детонации - при этом лампа "чек энджин" не загорается, скрепкотест ошибку не выдает...
Кстати, автосканер эту пакость не выловил - показал скачущий момент зажигания, но причину этого не увидел. А комп с тюнерпро сразу выдал отклонение параметров от нормы.
-
Айртекс, кстати, не айс:
Полностью согласен, просто обычно они всегда есть в наличии, а когда машина встала то хоть уже как бы завести, ну а потом уже лень менять на оригинал, и так до бесконечности :)
-
Так в наличии есть и вальбро и детчверкс - но айртекс покупают, стремясь схитрожопить-сэкономить... Забывая при этом - что кроилово частенько ведет к попадалову))))))
-
стремясь схитрожопить-сэкономить.
Ну Х.З. ,я привёз себе ACD из штатов дешевле чем купил тут Airtex, так что экономия сомнительная.
-
Так заранее озаботился - и РЕАЛЬНО сэкономил, а не тупо скроил... Почувствуйте разницу;)
-
Есть мотор и свап проводки
Отправлено с моего Nokia 3310
-
И велика вероятность, что после свапа - геморрои с ТБИ покажутся цветочками... Мне GMовские мозги обд2 96-99г показались дурными - если не сказать абсурдными: очень странная у них логика работы, и прошивок нет в свободном доступе - в отличие от обд1