Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Dimon79 от Марта 21, 2017, 02:45:08 am
-
Вот такая вот штука появилась. Если еду по ровному участку без подъёмов, то обороты повышаются до уровня 3-ей. Если начинается подъём, то обороты падают до нормальных для четвёртой передачи. При небольшом нажатии на газ, не до того уровня когда должна включиться третья,обороты падают и пробуксовка исчезает. По началу мне даже казалось что третья не тогда когда нужно включается, но нет, покатался со сканером Tech 2 что показало что третья не включалась, сканер ошибок не видит и показывает четвёртую во время повышения оборотов. В остальном вообще никаких проблем нет, ни рывков, ни пробуксовок на других передачах. Фрикционы четвёртой сгорели, правильно я понимаю?
-
Забыл добавить. При минусовой температуре, если не менее -10 на улице, то пробуксовка исчезает, пока коробка не прогреется.
-
Какое передаточное показывает прибор на разных передачах?
-
А принудительно управлял передачами?
-
Какое передаточное показывает прибор на разных передачах?
Не обратил внимания, смотрел только на отображение передачи. Гляну сегодня.
А принудительно управлял передачами?
Принудительно только ставил селектор в одно из положений 1,2,3 всё работает как следует, пробуксовок и рывков нет, выше выбранной не переключаются. Или с Tech 2 попробовать включать принудительно?
А возможно что это бублик проскальзывает? Ведь на первой второй и третьей нагрузка меньше чем на четвёртой.
-
А возможно что это бублик проскальзывает? Ведь на первой второй и третьей нагрузка меньше чем на четвёртой.
маловероятно
-
Не хватает давления. На 4-й обороты относительно скорости небольшие и давления не хватает удержать ленту. Почему не хватает - хз (насос, сервопривод, утечки...), покажет вскрытие. Лента скорее всего уже подгорела и подгрызла барабан.
-
У меня Tech2 набор есть, что именно посмотреть для точного диагноза?
-
Собираюсь сам перебирать коробку. Не хотелось бы чтобы после перереборки проблема осталась и новые пакеты подгорели.
-
Проверь Соответствие давления в магистрали при изменении тока на соленоиде давления.
-
Вот по пути домой сделал снапшот на Тех 2, видео снапшота.
-
Это ты сурово, канешна, подошол к вапросу.
Принцип работы блокировки в бублике знаешь?
При каком нажатии на педаль оно блокируется, а при каком разблокируется.
Изучай дальше.
Не хватает одновременных показаний с датчика дроссельной заслонки, карочи.
И добавить показания включение отключение блокировки бублика.
Перед этим я из соответствующего меню вообще принудительно отключал блокировку бублика, без неё ехал и точно такая же ситуация наблюдалась.
-
Да кстати, в очень плотном потоке и по извилистой дороге ехал и одной рукой держал аппарат, одна ошибка и диагностика не понадобилась бы. :)
-
В меню ошибок пусто, с самого начала удивлялся. Обновил калибровки коробки и всего остального на более свежие и всё равно никаких ошибок.
-
ну ты понел, да?
Я не против внести вклад в спасение отца русской демократии, но пока рановато, как только переберу коробку только тогда, сейчас ещё потратиться на ремкомплект придётся. Родина тебя не забудит.
Думаю вот этот набор купить: http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,2004,suburban+1500,5.3l+v8,1424191,transmission-automatic,rebuild+kit,8512
PIONEER 753067 Super Kit; Contains all paper gaskets, Pan gasket, Rubber O rings, Rubber lip seals, metal clad seals, sealing rings, friction clutch plates, steel clutch plates; Front & Rear Bushings, Band Годнота?
-
А катится оно хорошо само по себе? Не может просто что-то подклинивать в тормозах? Либо недостаточная мощность мотора, по разным причинам? У меня было нечто очень похожее, вылечилось просто заменой ДПКВ. На самом деле в большом количестве случаев , когда водитель свято уверен что накрывается коробка, виноват мотор либо просто механика.
По 3 раза перебирали исправную)) Исправнее она стало только после устранения иных причин,
-
И добавить показания включение отключение блокировки бублика.
Пролистнул вниз вчерашний снапшот и оказывается в бублике проблема, не знаю почему при принудительном отключении тот же эффект проявлялся, возможно принудительное отключение не срабатывало. Факт на фото, параметр TCC Slip Speed 729RPM, вот они эти паразитные обороты откуда. Загуглилось несколько подобных проблем.
http://www.tahoeyukonforum.com/threads/tcc-slip-speed-issue.32459/
Just thought I would post this up in case anyone has had this issue before and can help out.
The old lady's 04 Hoe started "sputtering" as she called it. I drove it to confirm it wasn't a figment of her imagination and there is definitely an issue. While accelerating from a stop sometimes the whole truck surges. Same thing if I'm on the freeway. No engine codes, no drivetrain codes, all fluids good.
Hooked up a friend's Modis scanner to it and the only thing we found out of the ordinary is that when the truck is surging the "TCC Slip Speed RPM" is jumping up to around 700 - 1K. When it isn't surging the same measurement is in the single digits.
Obviously the torque converter clutch is letting power slip when it isn't supposed to. I'm starting the research on the issue here/now. Let me know if you guys have come across this issue
В итоге у того владельца Тахи проблема решилась заменой двух соленоидов управления бубликом. TCC PWM & TCC Solenoid Приступаю к заказу этих соленоидов.
-
Afl клапан ещё можно зарезать
-
само по себе эти соленоиды не ломаются никогда, должны быть внешняя причина.
-
Afl клапан ещё можно зарезать
Уголовно не наказуемо?
-
Afl клапан ещё можно зарезать
пападробнее пжлста!
-
пападробнее пжлста!
Думаю он вот это имеет в виду: http://www.s10forum.com/forum/f13/eliminating-the-tcc-pwm-function-with-solenoid-modification-552450/
пропилить канавку и убрать резиновое кольцо.
-
Все тайны раскроешь. Не там еще можно зарещать кое что!)
-
Все тайны раскроешь. Не там еще можно зарещать кое что!)
Ну хвала Богу, а то я заволновался.