Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bob от Марта 29, 2017, 08:58:55 pm

Название: Провал и хлопок blazer 4,3 1997 америка (Решено)
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 08:58:55 pm
Прошу помощи! Блейзер 4.3 америка. При резком нажатии на газ, появляется провал на 1-2 сек., возможен хлопок в воздухан. Все датчики проверены, путем последовательной замены на заведомо исправные. Впуск проверен дымогенератором на подсос. На оборотах машина едит прекрасно. Свечи заменил- не помогло. Провода, крышку трамблёра, бегунок всё в последовательности заменено. Не помогло. Топливо в норме, да и на газе такая-же фигня. Мозг закипел. И катушку тоже менял. А если потихоньку нажимать тапку, то всё в норме, да и после провала машина выстреливает как и ранше резво. Зажигание 20-21 градус, но при провале иногда сваливается на доли сек. до -4.  Жду предложений с помощью.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 09:39:47 pm
Какое давление топлива?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 09:51:33 pm
Ниже 3,7кгс не падает. Заводиться отлично. Завтра попрубую поставить от эскалайда 4,2 давит, только шумит сильно. Использовал его для промывки паука, там и контролировал давление и обратку.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 09:54:13 pm
А когда газуешь растет?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:02:40 pm
Помоему нет, но могу зацепить манометр. Проблема не в этом. На газе 4 поколения, происходит такой-же провал и затем его мозги переключают на газ, и пишет что низкое давление газа, как будто его высасывает на мгновение. А ещё при резком нажатие есть короткий пшик, но я его дымил при 1,5 атм. нет утечки. А у брата этог ПШИК нет. Думаю этот пшик в дроселе.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 10:04:43 pm
Про газ не знаю, а что за пшик в дросселе?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:06:37 pm
Ну типа, когда заслонка открываетя резко, то слышно где-то Пшик, доли сек. Хотя мы дросели меняли, проблема осталась.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 10:09:12 pm
Может у инжектора распыл плохой?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:11:26 pm
Но какой он должен быть я не знаю, ссыт в четыре струи с каждой форсы, производительность не замерял.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 10:13:05 pm
Но какой он должен быть я не знаю,
ну такой, как туман.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:15:38 pm
Напор большой, при ударении о стакан туман есть, но видно отчётливо четыре струи
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: SSSkorikov от Марта 29, 2017, 10:16:14 pm
Может ЕГР подклинивает?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:20:16 pm
Я его глушил. И еще в момент этого провала, движок как будто под траивает, а потом выходит на нормальный режим.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: SSSkorikov от Марта 29, 2017, 10:22:31 pm
Ну тогда зажигание надо смотреть
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 10:24:13 pm
И впрыск и компрессию.)
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:25:34 pm
А не может прокладка под плитой?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:28:36 pm
Свечи установил штатные  Мичиган на коробках, проблема началась до них. Осталось с братом махнуть трамблёр, а затем движок.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: Dizzy от Марта 29, 2017, 10:35:18 pm
если проблема только при резком добавлении газа, а в остальных режимах все нормально значит где-то в системе газораспределения в момент резкого ускорения газов что-то мешает нормальной прокачке, клапана не успевают или возможно колхоз какой нибудь на впуске или выпуске.
Как вариант дыра в прокладке выпускного коллектора между соседними цилиндрами , при резком подъеме давления выхлоп из одного цилиндра проходит к соседнему а там такт впуска идет, смесь беднеет вот и провал. Вариантов можно много придумать впуск-выпуск надо смотреть.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:44:25 pm
Колхоза нет. А, как смотреть? Скидывать коллектора?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 29, 2017, 10:49:53 pm
Да я , может-бы и не обратил на это внимание, т.е. машинка едет. Но началась проблема с ГБО, а при диагностировании выявилось это, грешили на свечи, но нет. Попробую завтра сколхозить провод ВВ и буду менять по одному.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: Dizzy от Марта 29, 2017, 10:56:46 pm
Колхоза нет. А, как смотреть? Скидывать коллектора?
для начала воздушный фильтр вынь, может ему воздуха не хватает когда газуешь.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 29, 2017, 11:07:29 pm
буду менять по одному.
Провода лучше менять все сразу.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 30, 2017, 09:25:55 am
У меня стояли, Standart, я  их махнул на старые GM? R=1.7кОм. На standart порядка 2.7 кОм. Правда центральный оставил standart. С GM машина не заводится вообще. Третьего комп-та нет, поэтому и хочу по одному.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 30, 2017, 09:26:59 am

Без фильтра пробывал,эфекта нет.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: GM-Service от Марта 30, 2017, 09:31:53 am
С GM машина не заводится вообще.
Может проблема  тут?
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: Dizzy от Марта 30, 2017, 12:49:42 pm
У меня стояли, Standart, я  их махнул на старые GM? R=1.7кОм. На standart порядка 2.7 кОм. Правда центральный оставил standart. С GM машина не заводится вообще. Третьего комп-та нет, поэтому и хочу по одному.

из тех документации сопротивление на коротких проводах до 40 см должно быть 3-5 кОм, средняя длина 40-70 см 4-7 кОм, длинные больше 70 см 5-10 кОм
точных цифр не помню, можно в ALLDATA глянуть, но все что меньше 3 кОм в мусор можно кидать.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: Zubilo от Марта 30, 2017, 02:16:40 pm
У меня стояли, Standart, я  их махнул на старые GM? R=1.7кОм. На standart порядка 2.7 кОм. Правда центральный оставил standart. С GM машина не заводится вообще. Третьего комп-та нет, поэтому и хочу по одному.

из тех документации сопротивление на коротких проводах до 40 см должно быть 3-5 кОм, средняя длина 40-70 см 4-7 кОм, длинные больше 70 см 5-10 кОм
точных цифр не помню, можно в ALLDATA глянуть, но все что меньше 3 кОм в мусор можно кидать.

Это не про наши провода, у нас чётко написано если сопротивление выше 5 кОм на то провод в помойку, как показывает практика провода выше 2 кОм, уже сбоят.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 30, 2017, 05:08:19 pm
Всем спасибо за отзывы, возьму тайм-аут до понедельника, а там проверю с другим насосом и проводами. Сейчас нет времени заняться.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: Dizzy от Марта 30, 2017, 05:24:57 pm
вот выдержка по сопротивлению проводов из ALLDATA по блейзеру 95 г. 4,3
я свои провода проверял, все в норме 5-9 кОм в чем длинней тем больше сопротивление, мотор заводится и работает без проблем.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Марта 31, 2017, 11:15:28 am
Ув. Dizzy, спасибо за инфу по проводам. Я, проанализировал сообщение о дыре в прокладке выпускного коллектора- этого быть не может, ведь впуск и выпуск у нас с разных сторон и газы ни как не перемешаются.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: Dizzy от Марта 31, 2017, 09:53:51 pm
Ув. Dizzy, спасибо за инфу по проводам. Я, проанализировал сообщение о дыре в прокладке выпускного коллектора- этого быть не может, ведь впуск и выпуск у нас с разных сторон и газы ни как не перемешаются.
конкретно в том примере с прокладкой я только предположил что прокладка виновата , а может трещина в блоке между выпускными каналами, речь идет о смешивании выходящего потока из одного цилиндра с потоком продувки соседнего, вариантов может быть много.
Про впуск отдельно можно накидать идей, надо смотреть что там и как внутри. Судорожно менять свечи, провода, датчики и т.п. это не эффективно, просто надо пронять как железо там внутри работает, что на что влияет, я сам тока вникаю в это все поэтому могу ерунду сморозить, но постоянно менять всякие датчики это не мой метод.
Например если умер кислородник  это не значит что он умер просто от старости надо смотреть что-то с не так с дыханием мотора.
Название: Re: Провал и хлопок Блейзер
Отправлено: bob от Апреля 11, 2017, 02:37:48 pm
Наконец-то, появилось время. Провода остались теже, а вот насос поставил другой (давление 4.2 держит). И, о, чудо. Пропал провал, хлопок и плохое настроение. Всем спасибо.