Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bob от Марта 29, 2017, 08:58:55 pm
-
Прошу помощи! Блейзер 4.3 америка. При резком нажатии на газ, появляется провал на 1-2 сек., возможен хлопок в воздухан. Все датчики проверены, путем последовательной замены на заведомо исправные. Впуск проверен дымогенератором на подсос. На оборотах машина едит прекрасно. Свечи заменил- не помогло. Провода, крышку трамблёра, бегунок всё в последовательности заменено. Не помогло. Топливо в норме, да и на газе такая-же фигня. Мозг закипел. И катушку тоже менял. А если потихоньку нажимать тапку, то всё в норме, да и после провала машина выстреливает как и ранше резво. Зажигание 20-21 градус, но при провале иногда сваливается на доли сек. до -4. Жду предложений с помощью.
-
Какое давление топлива?
-
Ниже 3,7кгс не падает. Заводиться отлично. Завтра попрубую поставить от эскалайда 4,2 давит, только шумит сильно. Использовал его для промывки паука, там и контролировал давление и обратку.
-
А когда газуешь растет?
-
Помоему нет, но могу зацепить манометр. Проблема не в этом. На газе 4 поколения, происходит такой-же провал и затем его мозги переключают на газ, и пишет что низкое давление газа, как будто его высасывает на мгновение. А ещё при резком нажатие есть короткий пшик, но я его дымил при 1,5 атм. нет утечки. А у брата этог ПШИК нет. Думаю этот пшик в дроселе.
-
Про газ не знаю, а что за пшик в дросселе?
-
Ну типа, когда заслонка открываетя резко, то слышно где-то Пшик, доли сек. Хотя мы дросели меняли, проблема осталась.
-
Может у инжектора распыл плохой?
-
Но какой он должен быть я не знаю, ссыт в четыре струи с каждой форсы, производительность не замерял.
-
Но какой он должен быть я не знаю,
ну такой, как туман.
-
Напор большой, при ударении о стакан туман есть, но видно отчётливо четыре струи
-
Может ЕГР подклинивает?
-
Я его глушил. И еще в момент этого провала, движок как будто под траивает, а потом выходит на нормальный режим.
-
Ну тогда зажигание надо смотреть
-
И впрыск и компрессию.)
-
А не может прокладка под плитой?
-
Свечи установил штатные Мичиган на коробках, проблема началась до них. Осталось с братом махнуть трамблёр, а затем движок.
-
если проблема только при резком добавлении газа, а в остальных режимах все нормально значит где-то в системе газораспределения в момент резкого ускорения газов что-то мешает нормальной прокачке, клапана не успевают или возможно колхоз какой нибудь на впуске или выпуске.
Как вариант дыра в прокладке выпускного коллектора между соседними цилиндрами , при резком подъеме давления выхлоп из одного цилиндра проходит к соседнему а там такт впуска идет, смесь беднеет вот и провал. Вариантов можно много придумать впуск-выпуск надо смотреть.
-
Колхоза нет. А, как смотреть? Скидывать коллектора?
-
Да я , может-бы и не обратил на это внимание, т.е. машинка едет. Но началась проблема с ГБО, а при диагностировании выявилось это, грешили на свечи, но нет. Попробую завтра сколхозить провод ВВ и буду менять по одному.
-
Колхоза нет. А, как смотреть? Скидывать коллектора?
для начала воздушный фильтр вынь, может ему воздуха не хватает когда газуешь.
-
буду менять по одному.
Провода лучше менять все сразу.
-
У меня стояли, Standart, я их махнул на старые GM? R=1.7кОм. На standart порядка 2.7 кОм. Правда центральный оставил standart. С GM машина не заводится вообще. Третьего комп-та нет, поэтому и хочу по одному.
-
Без фильтра пробывал,эфекта нет.
-
С GM машина не заводится вообще.
Может проблема тут?
-
У меня стояли, Standart, я их махнул на старые GM? R=1.7кОм. На standart порядка 2.7 кОм. Правда центральный оставил standart. С GM машина не заводится вообще. Третьего комп-та нет, поэтому и хочу по одному.
из тех документации сопротивление на коротких проводах до 40 см должно быть 3-5 кОм, средняя длина 40-70 см 4-7 кОм, длинные больше 70 см 5-10 кОм
точных цифр не помню, можно в ALLDATA глянуть, но все что меньше 3 кОм в мусор можно кидать.
-
У меня стояли, Standart, я их махнул на старые GM? R=1.7кОм. На standart порядка 2.7 кОм. Правда центральный оставил standart. С GM машина не заводится вообще. Третьего комп-та нет, поэтому и хочу по одному.
из тех документации сопротивление на коротких проводах до 40 см должно быть 3-5 кОм, средняя длина 40-70 см 4-7 кОм, длинные больше 70 см 5-10 кОм
точных цифр не помню, можно в ALLDATA глянуть, но все что меньше 3 кОм в мусор можно кидать.
Это не про наши провода, у нас чётко написано если сопротивление выше 5 кОм на то провод в помойку, как показывает практика провода выше 2 кОм, уже сбоят.
-
Всем спасибо за отзывы, возьму тайм-аут до понедельника, а там проверю с другим насосом и проводами. Сейчас нет времени заняться.
-
вот выдержка по сопротивлению проводов из ALLDATA по блейзеру 95 г. 4,3
я свои провода проверял, все в норме 5-9 кОм в чем длинней тем больше сопротивление, мотор заводится и работает без проблем.
-
Ув. Dizzy, спасибо за инфу по проводам. Я, проанализировал сообщение о дыре в прокладке выпускного коллектора- этого быть не может, ведь впуск и выпуск у нас с разных сторон и газы ни как не перемешаются.
-
Ув. Dizzy, спасибо за инфу по проводам. Я, проанализировал сообщение о дыре в прокладке выпускного коллектора- этого быть не может, ведь впуск и выпуск у нас с разных сторон и газы ни как не перемешаются.
конкретно в том примере с прокладкой я только предположил что прокладка виновата , а может трещина в блоке между выпускными каналами, речь идет о смешивании выходящего потока из одного цилиндра с потоком продувки соседнего, вариантов может быть много.
Про впуск отдельно можно накидать идей, надо смотреть что там и как внутри. Судорожно менять свечи, провода, датчики и т.п. это не эффективно, просто надо пронять как железо там внутри работает, что на что влияет, я сам тока вникаю в это все поэтому могу ерунду сморозить, но постоянно менять всякие датчики это не мой метод.
Например если умер кислородник это не значит что он умер просто от старости надо смотреть что-то с не так с дыханием мотора.
-
Наконец-то, появилось время. Провода остались теже, а вот насос поставил другой (давление 4.2 держит). И, о, чудо. Пропал провал, хлопок и плохое настроение. Всем спасибо.