Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: kia_leon от Марта 30, 2017, 01:03:20 pm
-
Задался вопросом. Может кто то из соклановцев пытался сделать на 410 Тахе с мотором 5.7 VORTEC отключение цилиндров с блокировкой магистрали на этих цилиндрах.? Типа как это сделано на 800 Тахах.
-
а как ты заблокируешь магистраль?
только отключать форсунку,если паук нового образца,или соленоид,если старого.
плюс пропуски зажигания,детонация и т.д. и т.п.
-
Я возможно и не прав, но в моём понимании в реальности происходит не полное отключение половины цилиндров, а обеднение смеси. И не в каких-то одних и тех же, а по алгоритму. И воротить сие в гаражных условиях ну очень маловероятно.
-
а как ты заблокируешь магистраль?
только отключать форсунку,если паук нового образца,или соленоид,если старого.
плюс пропуски зажигания,детонация и т.д. и т.п.
Вопрос именно по этому и задался. В принципе если дело только с блокировании только подачи топлива это одно дело.( в принципе решаемо по крайней мере на инжекторном двигателе) а вот если дело в том что вообще нельзя такую систему внедрить на 410-х машинах из за конструктивной особенности двигателя ( например : колен вал развалится ) это уже другое. Да и честно говоря я не понимаю как это реализовано на 800-х моделях.
-
Ахаха, на 900 то не на всех эта фишка есть, на 800 ее нету. И система там далеко не обеднением смеси занимается, сравнивать двиг L31 и L94 все равно что телегу с звездолетом.
-
Если не ошибаюсь,там кроме отключения форсунок ещё и система открытия клапанов в цилиндре
-
Внедрить декомпрессоры , объединить попарно, пусть друг в друга перебрасывают.
Задача- снизить расход? Лучше выключить двигатель совсем и ползти в пробке на электротяге.
-
-
Внедрить декомпрессоры , объединить попарно, пусть друг в друга перебрасывают.
Задача- снизить расход? Лучше выключить двигатель совсем и ползти в пробке на электротяге.
Задача - понять можно ли такое внедрить.
-
Задача - понять можно ли такое внедрить.
В теории да, но на практике я думаю это никогда не окупится ;)
-
Внедрить декомпрессоры , объединить попарно, пусть друг в друга перебрасывают.
Задача- снизить расход? Лучше выключить двигатель совсем и ползти в пробке на электротяге.
Задача - понять можно ли такое внедрить.
Можно .
Примерно тысяч 15 баксов стоить будет.Надо будет в блоке немножко дырок насверлить - чтоб поставить саму таки систему. И чуууть-чуть с проводкой повозиться.Ну это как обычно под пиво.
-
Лехко.
Купить такой мотор со всей требухой и поставить себе, а свой мотор продать.
Это самое простое. Хочу заняться именно эти двигателем. Уже заказ турбину на него типа такой ( ).Пока есть время и деньги интересуюсь что еще можно сделать.
-
это еще и самое дешевое.
Свой движок продашь - минимум половину отобьешь. + по капотом уже 325 ЛС
-
это еще и самое дешевое.
Свой движок продашь - минимум половину отобьешь. + по капотом уже 325 ЛС
Не ХОЧУ я его продавать. Хотел бы купил себе 900 таху. Меня именно этот кузов именно этот двигатель интересен.
-
это еще и самое дешевое.
Свой движок продашь - минимум половину отобьешь. + по капотом уже 325 ЛС
Не ХОЧУ я его продавать. Хотел бы купил себе 900 таху. Меня именно этот кузов именно этот двигатель интересен.
раз стопиццот тут были сказаны эти слова...
Турбина здорово- главное место присмотреть- гда тачка после этого все время стоять будет .Ибо ездить оно после этого нормально уже не сможет.Это как бэ из практики.
-
Ахаха, на 900 то не на всех эта фишка есть, на 800 ее нету. И система там далеко не обеднением смеси занимается, сравнивать двиг L31 и L94 все равно что телегу с звездолетом.
:afro::afro::afro:
-
Самое интересное, зачем L31 отключение цилиндров?
Оно-то по сути экономит от силы 2 литра, а вот надежность системы хромает...
-
Но еще более актуальна эта система в тандеме с турбиной, да.
-
Нену чтоб все было. Когда надо- экономим, сэкономленное сожрет при необходимости турбина.
Можно проще.
Использовать 2 цилиндра, при необходимости, для закачивания воздуха в баллон. И использовать его же для резкого рывка когда нужно.
Эдакий аккум мощности. Кстати, можно тогда и стартер выкинуть - и расход понизится на потреблении электричества, и на весе.
-
Понимаю, что тема старая...
На ютюбе есть видео, в общем превращение автомобиля в гибрид,
Суть, насколько я понял такая, стоит электромотор, аккумуляторы, какой-то контроллер есть.
Причем у электромотора привод прямо на шкив коленвала. И как утверждает изобретатель
электромотор помогает движку крутить колеса, тем самым снижает расход топлива, причем там прямо какие-то заоблачные цифры, чуть ли не на 50% снижает расход по городу.
-
За те деньги, что будет стоить переделка, можно купить уже готовый гибрид.
-
Хм...купить шестилитровую машину, ну или чуть меньше...и потом думать о расходе топлива...пздц
-
За те деньги, что будет стоить переделка, можно купить уже готовый гибрид.
Там у них на сайте переделка стоит 5000 баксов, за эти деньги гибрид не купишь, да если бы знать на 100 % как это работать должно, все нюансы, то можно гораздо дешевле самому сделать.
Хм...купить шестилитровую машину, ну или чуть меньше...и потом думать о расходе топлива...пздц
тоже это не очень понимаю таких, у меня 4.3 жрет 12 трасса/18 , что не так уж много- у меня был Ниссан очень давно, старый, 1.6
как я не мерял у меня меньше 10/17 литров не получалось. Был Заз сенс 1.3, жрал 10/18 95го бензина! он правда неисправный был глох все время, за 2 года владения мне его никто починить не смог...
так что если очень спокойно ездить, по идее можно и с V8 5.3 расход 14/19 выжать.
Так что вместо отключения цилиндров, гибрида, лучше все агрегаты машины, которые могут влиять на расход, привести в порядок, заменить, выкинуть все лишнее из багажника, поставить колеса оригинального размера(поддерживать в них достаточное давление), убрать всякие лишние тяжёлые штуки типа кенгурятников, внедорожные бампера экспедиционные багажники и т.д и Вы снизите расход.
-
Купите солярис с 1.4 и вы снизите расход.
А если НЕ ездить на машине он приблизится к нулю!!!!
-
Купите солярис с 1.4 и вы снизите расход.
А если НЕ ездить на машине он приблизится к нулю!!!!
И то верно, а на лисапеде так ещё и здоровья прибавится :)))) а если 5000 баксов жене на шубу отдать, то ещ больше здоровья будет /)))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
При исправной технической части и нормальных колесах расход при нормальных (даже не совсем пенсионерских) условиях может быть не более 18-19 литров!
По крайней мере у меня по Питеру где-то так и есть...На спор укладывался в 16,7...
А отключения цилиндров считаю лишним геммороем при эксплуатации...
Кстати, назовите мне хоть одну машину весом более 2 тн и с полным приводом, которая жрет меньше 15 по городу?
-
это все конечно здорово, но тут есть хоть один человек который готов выложить 5000 ради неизвестно чего?
АУ????
дальше базарить нет смысла.... :)
-
При исправной технической части и нормальных колесах расход при нормальных (даже не совсем пенсионерских) условиях может быть не более 18-19 литров!
По крайней мере у меня по Питеру где-то так и есть...На спор укладывался в 16,7...
А отключения цилиндров считаю лишним геммороем при эксплуатации...
Кстати, назовите мне хоть одну машину весом более 2 тн и с полным приводом, которая жрет меньше 15 по городу?
Чисто город - не верю))
А так, я и газ считаю маразмом.
-
При исправной технической части и нормальных колесах расход при нормальных (даже не совсем пенсионерских) условиях может быть не более 18-19 литров!
По крайней мере у меня по Питеру где-то так и есть...На спор укладывался в 16,7...
А отключения цилиндров считаю лишним геммороем при эксплуатации...
Кстати, назовите мне хоть одну машину весом более 2 тн и с полным приводом, которая жрет меньше 15 по городу?
Чисто город - не верю))
А так, я и газ считаю маразмом.
18-19 вполне реально, 16,5 не знаю... вряд ли
-
При исправной технической части и нормальных колесах расход при нормальных (даже не совсем пенсионерских) условиях может быть не более 18-19 литров!
По крайней мере у меня по Питеру где-то так и есть...На спор укладывался в 16,7...
А отключения цилиндров считаю лишним геммороем при эксплуатации...
Кстати, назовите мне хоть одну машину весом более 2 тн и с полным приводом, которая жрет меньше 15 по городу?
Чисто город - не верю))
А так, я и газ считаю маразмом.
ахахахахаха...один тоже спорил...5 к уже у меня) могу еще раз поспорить...правда условия были - расход по компу, движение не в самые часы пик...то есть просто, днем, по городу...сброс и пара выходных по 150 км в день) То есть расход за 300 км средний)
-
При исправной технической части и нормальных колесах расход при нормальных (даже не совсем пенсионерских) условиях может быть не более 18-19 литров!
По крайней мере у меня по Питеру где-то так и есть...На спор укладывался в 16,7...
А отключения цилиндров считаю лишним геммороем при эксплуатации...
Кстати, назовите мне хоть одну машину весом более 2 тн и с полным приводом, которая жрет меньше 15 по городу?
Чисто город - не верю))
А так, я и газ считаю маразмом.
ахахахахаха...один тоже спорил...5 к уже у меня) могу еще раз поспорить...правда условия были - расход по компу, движение не в самые часы пик...то есть просто, днем, по городу...сброс и пара выходных по 150 км в день) То есть расход за 300 км средний)
Так это на спор :))) ч с ребёнком так езжу, что расход 15,8 был.... только чувствую себя пенсионером. А привычной мой расход при моей динамике 18-20 литров :))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
мерс GL :o меньше 15 :o
вот удивил прям сейчас :o
или это на спор в пенсия режиме может? ::)