chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Bardachok от Апрель 03, 2017, 08:43:30 pm

Название: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Апрель 03, 2017, 08:43:30 pm
Все здравствуйте!!! Зовут меня с детства  Сергеем, обитаю на просторах Кургана(зауралье) В клане уже порядком засветился, пора рассказать по машине. Досталась не девочкой)), но сейчас далеко не старая  карга!!!! Цвет-зелень джотто, механика, как и хотел, самоблок поразил на все 100%, пробираюсь туда, где раньше не рискнул бы соваться на пузотёрке. Плюсов в досталь, минусов единицы, продольно-поперечные рейлинги на крыше позволяют перевозить  двухметровый профлист по 10 шт., места-вагон, дети в машине просто в  прятки играют))))) старшему сыну 13 лет, уже пробовал  силы на деревенских  дорогах.   Прежний хозяин -перекуп, соответственно пришлось вложиться((( На данный момент поменяна передняя подвеска, до кучи-геометрия, перебран моновпрыск(подвела мембрана регулятор давления топлива) магнитола,  рация  мидленд (кажется))), аморты в круг, аморты дверки багажного отсека(8-рошные), прикупил сразу второй комплект колёс на зиму(штампы), мудрю прицепное, чисто для буксировки  застрявших и заглохших, а то за рессору как-то не айс. Проклеил все дверки термоусадочным скотчем, докупил  недостающие клипсы обшивки дверей, сетку в багажный отсек, подкатной домкрат1,5т., компрессор с пружинным шлангом 10 метров (полиуретан) и пистолет с манометром, как на шиномонтажке (колхозил,  капельку сил приложил), за-то зимой ничего не лопается!!! Перебрал генератор, поменял банку глушителя на банку от бизнес-газели. На очереди: поиск красеньких фиксаторов фар, задняя крестовина кардана, антискрипы рессор, замена ГУР, гидрики с коромыслами, и вскрытие подрулевого(дворники своей жизнью живут), провисла пассажирская дверка, потом мкпп синхронизаторы второй передачи  хрустят и  туго включается сама передача, плюс подразбит хвостовик коробки, в который вставляется кардан. А в остальном вроде всё гуд))) Систему выпуска  отработанных газов решил поменять на нержавеющую, делаю собственноручно на работе.  Вроде про машину всё))). катаюсь на рыбалку (летом) и на охоту, благо, камуфлировать не приходится)))) утки не стесняясь над машиной кружат. Всем ровных дорог и не больших транспортных налогов.
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Апрель 03, 2017, 08:45:03 pm
фото будет, когда отмою  машину от весенней грязи)))
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: dimon69 от Апрель 04, 2017, 02:15:01 pm
 :hi: Передние аморты какие ставил, сколько уже пробег на них?
А дворники... 90% что дело в плате под капотом
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Апрель 04, 2017, 09:39:05 pm
Доброго времени суток! Передние  амортизаторы нашли на заказ в магазине "100 миль" по прейскуранту-(альтернатива блейзеру) цена вопроса -1400 за пару и плюс работа слесарей.  На альтернативе, там цельная эпопея описана, просто забей в поисковик, сразу выдаст всю инфу...  Плата под капотом живее всех живых!!! как ни странно, сам проверял, никаких косяков и непропаек не обнаружил, говорят лезть во вторую причину-подрулевой...
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Апрель 04, 2017, 09:41:12 pm
Кстати 16000км.-полёт нормальный на амортизаторах, плюс охота и рыбалка... марку не подскажу извините, как то не запомнил честно, давно дело было
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Август 12, 2017, 10:58:39 pm
Всем привет! Обновление по машинке: передок перетряхнул  с заменой поворотного кулака, порвал и поменял левый передний тормозной шланг, поставил волговские анти скрипы на корабельную смазку(водой и солью  не вымывается), купил у Олега из Омска  фаркоп оригинал, шар доделывал собственноручно,  поменял  втулки и пальцы передних дверок(пружину до отказа сжимал в тисах и ставил скрутку из сварочной проволоки 1,2 мм. и распиливал последнюю на месте, полотном по металлу, иначе не вариант) Ошкурил и покрасил собственноручно:фаркоп, подножки, дворники, буксировочные крюки. Пропаял плату дворников( нашёл-таки непропай и микротрещинки). Проварил трещины на монтажных пятках передних сидений. Демонтировал верхний молдинг лобового стекла(в связи с протеканием), прочистил и заполнил  чёрной  мастикой для вклеивания стёкол(теперь  даже не вспотело ни разу). Поменял отражатель левого зеркала(за десять минут на шиномонтажке феном и отвёрткой). Поменял гидрики и коромысла(но не знал, что ещё и тарелку клапана тоже надо было((((, ХОТЯ стук  всё равно остался, думаю клапан или седло или  направляшка клапана). Заменена задняя крестовина кардана. Поставил банку глушителя из нержавейки(собственного изготовления) и сразу же полетели перегородки в резонаторе!!! А его сняли с производства(((  делать вторую баночку из нержи  буду... Осталось разобраться со стуком "типа гидрокомпенсаторов", банка резонатора, задние стойки стабилизатора, и плохо падающие обороты двигателя.. Кольца на шапку моновпрыска(диаметр 118-120мм.) лью из бензостойкой резины, кому надо-обращайтесь.Вышлю т.к. Кит
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Август 13, 2017, 05:56:31 pm
Дизельный звук движка - характерная особенность 2,2)
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Гагарин от Август 13, 2017, 09:55:48 pm
Фото где?
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Август 14, 2017, 08:37:22 pm
Фото где?
простите подлеца!!!))) скину как представится возможность.... чесслово!!!
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: MCMan1 от Август 19, 2017, 07:30:49 am
Добро пожаловать)))
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: dimon69 от Август 19, 2017, 03:03:53 pm
Фото где?
простите подлеца!!!))) скину как представится возможность.... чесслово!!!
Не прощаем)))
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Август 19, 2017, 09:14:56 pm
Ща попробую залить фото...)))
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Август 19, 2017, 09:15:35 pm
и ещё...
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Август 19, 2017, 09:17:11 pm
На кадрах видно все мои достижения, не устранённые косяки и  отсутствие  деталек на мордашке авто)))
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Август 19, 2017, 09:18:53 pm
Быстросьёмы на акумуляторе, амортизаторы под капотом,  сопливящая крышка гура, отсутвие эмблемы на решётке радиатора....
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Сентябрь 04, 2017, 08:04:51 pm
Сразу же и поставил, как распаковал в т.к. Кит...))))
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Январь 18, 2020, 09:48:05 pm
Всем привет! Обновления по автомобилю:
Амортизаторы в круг- Монро
Поменял стартер на новый, а старый на генералку- заменили плаетарнку, щётки, втягивающее и бендикс. В итоге новый стартер в запасе)))
Генератор тоже отгенералил с заменой дорожек под щётками, сами щётки, подшипники и посадочную втулку заднего подшипника.
Реанимировал заржавевший моторчик заднего дворника ( почистил закисшую ось дворника и смазал оную)
Удалил свист моторчика печки салона.
Ликвидировал подножки, т.к. они полностью проржавели!!! В перспективе труба  нержавейка с алюминиевой пластиной по верху, соединять заклёпками.
В планах перекинуть ГБЦ (куплена у Саффина)
 Замена ГУРа (статус- в поиске)
Замена МКПП(заказывать буду опять же у Саффина)
 При отсутствии подножек, грязь от переднего колеса летит  по боковым стёклам. Припас полиматериал для замены штатных передних брызговиков на лапухи с боковым вылетом +4 см. шире родных. В остальном всёпо-старому. Всем удачи на дорогах!
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Январь 18, 2020, 09:50:41 pm
Кстати, есть на продажу моторчик печки салона от 4,3
Название: Re: Третий год на Елабуге 2.2 1997г.
Отправлено: Bardachok от Январь 18, 2020, 09:54:54 pm
Заказал полностью комплект тросиков стояночного тормоза, полный ремкомплект моновпрыска и фиксаторы фар. Скоро предстоит работа над ошибками.