chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: samodelkin от Апрель 05, 2017, 08:35:53 am
-
Доброе утро господа ! Происходит такая оказия :Завожу, в первую минуту обороты поднимаются до 1100 и держаться если не трогать педаль газа . Далее газану они поднимаются и не опускаются,чем большее количество перегазовок тем выше,так до 3000, Выключаю зажигание ,стрелка тахометра не падает пока повторно зажигание не включить. Если попытаться сразу завести ,то опереженное зажигание даже прокрутить ДВС не даст ,а если подождать секунд 30 ,то запуститься и работает от 1100 об до тех пор пока не сделать перегазовку,после перегазовки история повторяется , начилось все на очень крутом развороте на шоссе, в конце маневра машина тогда заглохла и я при попытке завести понял,что раннее зажигание этого сделать не дает. Постоял секунд 30 все стало отлично и я продолжил путь без проблем . На следующий день стали в пути расти обороты перегазовка не помогала ,только выключение зажигания и отстой .Далее читать вышенаписанное.
Поменял дпкв 3шт ,РХХ 2шт дпрв1шт .При отключении дпдз обороты чуть вырастают ,но проблема остается.... При снятии утром фишки с рхх машина работает нормально Хотелось бы понимать ,что делает зажигание таким ранним., хлопков нет ни в одну сторону ,выхлоп нормальный не забитый.
-
Доброе утро господа ! Происходит такая оказия :Завожу, в первую минуту обороты поднимаются до 1100 и держаться если не трогать педаль газа . Далее газану они поднимаются и не опускаются,чем большее количество перегазовок тем выше,так до 3000, Выключаю зажигание ,стрелка тахометра не падает пока повторно зажигание не включить. Если попытаться сразу завести ,то опереженное зажигание даже прокрутить ДВС не даст ,а если подождать секунд 30 ,то запуститься и работает от 1100 об до тех пор пока не сделать перегазовку,после перегазовки история повторяется , начилось все на очень крутом развороте на шоссе, в конце маневра машина тогда заглохла и я при попытке завести понял,что раннее зажигание этого сделать не дает. Постоял секунд 30 все стало отлично и я продолжил путь без проблем . На следующий день стали в пути расти обороты перегазовка не помогала ,только выключение зажигания и отстой .Далее читать вышенаписанное.
Поменял дпкв 3шт ,РХХ 2шт дпрв1шт .При отключении дпдз обороты чуть вырастают ,но проблема остается.... При снятии утром фишки с рхх машина работает нормально Хотелось бы понимать ,что делает зажигание таким ранним., хлопков нет ни в одну сторону ,выхлоп нормальный не забитый.
Да и еще при установке нового рхх от не хочет саморегулироваться при первом включении, только при паралельном включении и заведенном двигателе он пытается как то двигаться ,минус на нем тоже есть,но двигается какими то мелкими рывочками,еле ощутимыми.
-
Датчик положения дросселя жив?
-
При повышенных оборотах какие показания регулятора х х?
-
Не чем его пока заменить , чтобы узнатьв субботту mouse пообещал дать свой на попроб . Но при отключенном тоже самое
-
Меня больше настораживает заглохнувшия машина на повороте .Есть ли места где проводка могла протерется за трамблером....
-
Меня больше настораживает заглохнувшия машина на повороте .Есть ли места где проводка могла протерется за трамблером....
может у кого в районе колокола чтонибудь перетиралось ? Все геморои начались после моих приключений на даче...
-
Не могу сказать тк ставил только заведомо рабочий с включением зажигания несколько раз по 15сек
-
При повышенных оборотах какие показания регулятора х х?
И еще новый дотчик при первичном включении зажигания не шевелится , пока не заведешь...
-
А с датчиком уровня топлива всё нормально?
-
может у кого в районе колокола чтонибудь перетиралось ? Все геморои начались после моих приключений на даче...
Бывало, но ты все проверил.
-
может у кого в районе колокола чтонибудь перетиралось ? Все геморои начались после моих приключений на даче...
Бывало, но ты все проверил.
отключил РХХ на 750 оборотах поставил обманку в виде другого рхх . Проездил целый день по городу не заметил —ни увеличения расхода ,ни потери мощности. Почему тогда вся эта история с непонятным возрастанием ХХ.
-
Мало поездил.
-
Мало поездил.
Ну тогда будем ждать сюрпризов ,а в чем они могут выразиться ? Ведь я менял эбу, Дпкв, длрв, датчик положения заслонки , рхх, датчик воздуха, мап сенсор, бегунок ,модуль зажигания и прозвонил поводкуот каждого датчика до эбу, все безрезультатно
-
Я свою машину тоже не могу починить, пока. ;)
-
Я свою машину тоже не могу починить, пока. ;)
"Хороший стук наружу выйдет :):). Я так думаю.
-
Единственное что не делается при каждой этой замене - сброс адаптации.
Мой прекрасно катается на родном ДПКВ, думаю на втором будет тож самое- видимо вопрос контактов.
Из плюсов субботней ситуации- думая что мало бензина выдрал нексевые пружины - тем самым наклонил бак в сторону заборника. На машине стало приятнее ездить, управляемость увеличилась, так и оставлю пока нет необходимости таскать тяжести.
-
Единственное что не делается при каждой этой замене - сброс адаптации.
Мой прекрасно катается на родном ДПКВ, думаю на втором будет тож самое- видимо вопрос контактов.
Из плюсов субботней ситуации- думая что мало бензина выдрал нексевые пружины - тем самым наклонил бак в сторону заборника. На машине стало приятнее ездить, управляемость увеличилась, так и оставлю пока нет необходимости таскать тяжести.
у меня тоже стоят сзади оковские пружины , но думаю пневма там нужна тк ниже удобнее.
-
Единственное что не делается при каждой этой замене - сброс адаптации.
Мой прекрасно катается на родном ДПКВ, думаю на втором будет тож самое- видимо вопрос контактов.
Из плюсов субботней ситуации- думая что мало бензина выдрал нексевые пружины - тем самым наклонил бак в сторону заборника. На машине стало приятнее ездить, управляемость увеличилась, так и оставлю пока нет необходимости таскать тяжести.
у меня тоже стоят сзади оковские пружины , но думаю пневма там нужна тк ниже удобнее.
у меня кстати все приборы кроме вольтметра не сбрасываются. Наверна массы гдето нет.
-
Единственное что не делается при каждой этой замене - сброс адаптации.
Мой прекрасно катается на родном ДПКВ, думаю на втором будет тож самое- видимо вопрос контактов.
Из плюсов субботней ситуации- думая что мало бензина выдрал нексевые пружины - тем самым наклонил бак в сторону заборника. На машине стало приятнее ездить, управляемость увеличилась, так и оставлю пока нет необходимости таскать тяжести.
у меня тоже стоят сзади оковские пружины , но думаю пневма там нужна тк ниже удобнее.
у меня кстати все приборы кроме вольтметра не сбрасываются. Наверна массы гдето нет.
сегодня отвозил холодильник на крыше ,на дачу пробег туда —сюда от азс до азс 243км сжег 25.5 литра . Вместо рхх обманка стоит. Причину нараставших оборотов так и не нашел...