chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: redmolot от Апрель 09, 2017, 05:47:49 pm
-
Что то задумал затюнячить авто путём установки доп радиатора на автомат , планирую взять радиатор от охлаждение масла двигателя и поставить по другую сторону , кто что думает? Будет лучше или не заморачиваться ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Для буксировки надо, а при обычной езде неактуален
-
Что то задумал затюнячить авто путём установки доп радиатора на автомат , планирую взять радиатор от охлаждение масла двигателя и поставить по другую сторону , кто что думает? Будет лучше или не заморачиваться ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Этого мало.
-
Что то задумал затюнячить авто путём установки доп радиатора на автомат , планирую взять радиатор от охлаждение масла двигателя и поставить по другую сторону , кто что думает? Будет лучше или не заморачиваться ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Этого мало.
А сколько будет нормально?!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Для буксировки надо, а при обычной езде неактуален
Кстати , у меня 33 колеса и подумываю о 35, в принципе машина и так себя чувствует как с прицепом , значит актуально !)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
http://www.ebay.com/itm/Automatic-Transmission-Oil-Cooler-Hayden-679-OC-1679-Plate-and-Fin-Type-/261867350765?hash=item3cf882aaed:g:3~UAAOSwPgxVPUdX&vxp=mtr
Я такие ставлю.
-
Для буксировки надо
А при буксировке насос АКПП работает?
-
Для буксировки надо
А при буксировке насос АКПП работает?
Как воспринимать вопрос от такого уважаемого специалиста?
-
:) Ну Вы наговорите. ;D
-
По хорошему, неплохо бы применить радиатор, позволяющий исключить теплообменник. В целях предотвращения ахтунга с попаданием антифриза в акпп в случае его кончины
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Это каким таким чудесным образом антифриз в кпп может попасть?
сквозь металлический теплообменник, при пластмассовой боковине радиатора.
Не выпендривайся, попадает,Антон дело говорит.
-
http://www.ebay.com/itm/Automatic-Transmission-Oil-Cooler-Hayden-679-OC-1679-Plate-and-Fin-Type-/261867350765?hash=item3cf882aaed:g:3~UAAOSwPgxVPUdX&vxp=mtr
Я такие ставлю.
это для тахи круглой?
-
Для любой, а на 37 колеса , тягачи и гряземесы вообще лучше с доп. вентилятором поставить.
-
Это каким таким чудесным образом антифриз в кпп может попасть?
сквозь металлический теплообменник, при пластмассовой боковине радиатора.
Помню у товарища на вехикросе три автомата поменяли , пока не доперло что через радиатор антифриз уходит в автомат )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Пришёл мне радиатор с распила , со следами декстрона , и тут у меня идея возникла что у меня уже стоит доп радиатор на автомат , а я то думал что это на масло двигателя

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Если так то я а что все таки лучше второй присобачить? На масло или гур?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
не мешай машине работать!
-
не мешай машине работать!
Я пытаюсь! Но ничего не могу с собой поделать !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я бы дополнительный воткнул, вместо теплообменника
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Я бы дополнительный воткнул, вместо теплообменника
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Дополнительно на что именно - декстрон/масло ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Дексрон у меня (как и у многих тут) проходит через теплообменник, который встроен в основной радиатор (охлажление антифризом) + стоит дополнительный радиатор с ребрами (охлаждение воздушным потоком). Я предлагаю вместо теплообменника применить еще один радиатор воздушного охлаждения. Получим просто 2 дополнительных радиатора воздушного охлаждения. Можно один, но большой.
Все это в целях исключения контакта антифриза с дексроном в случае появления микротрещины в теплообменнике. Поверьте, микротрещину можно вобще не заметить, а автомат по тихому умрет.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Дексрон у меня (как и у многих тут) проходит через теплообменник, который встроен в основной радиатор (охлажление антифризом) + стоит дополнительный радиатор с ребрами (охлаждение воздушным потоком). Я предлагаю вместо теплообменника применить еще один радиатор воздушного охлаждения. Получим просто 2 дополнительных радиатора воздушного охлаждения. Можно один, но большой.
Все это в целях исключения контакта антифриза с дексроном в случае появления микротрещины в теплообменнике. Поверьте, микротрещину можно вобще не заметить, а автомат по тихому умрет.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
А как зимой? Автомат по идее подогревается за счёт штатного радиатора ? Была ситуация когда антифриз пошёл в радиатор , но это случилось на джиптриале когда мордой вошли в грунт. Думаю при обычной езде это весьма мало вероятно будет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Зимой автомат лично у меня не прогревается более 45 в движении и 54 градусов в пробках. Летом соответственно 78-87. Таким образом я далек от мысли, что теплообменник его прогревает. Он таки нужен для охлаждения. Поэтому на зиму его по хорошему вобще перекрыть неплохо было бы.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
А как зимой? Автомат по идее подогревается за счёт штатного радиатора ? Была ситуация когда антифриз пошёл в радиатор , но это случилось на джиптриале когда мордой вошли в грунт. Думаю при обычной езде это весьма мало вероятно будет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Поставить масляный термостат, тогда зимой будет отлично нагреваться
-
Странно, почему с завода ими не комплектуют?
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
вот на драйве есть по этой теме:
https://www.drive2.ru/l/456758846606542274/ (https://www.drive2.ru/l/456758846606542274/)
https://www.drive2.ru/l/459864417199215956/ (https://www.drive2.ru/l/459864417199215956/)
-
А как зимой? Автомат по идее подогревается за счёт штатного радиатора ? Была ситуация когда антифриз пошёл в радиатор , но это случилось на джиптриале когда мордой вошли в грунт. Думаю при обычной езде это весьма мало вероятно будет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Поставить масляный термостат, тогда зимой будет отлично нагреваться
А плохо точно не станет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
любые допы, это потенциальная точка отказа системы.
Зимой с двумя допами, ниже -20, коробас не будет догреваться до рабочей температуры и может накрыжится тоже.
-
любые допы, это потенциальная точка отказа системы.
Зимой с двумя допами, ниже -20, коробас не будет догреваться до рабочей температуры и может накрыжится тоже.
Вот я про тоже думаю. Если концепцию изменить?- втыкаю на штатный доп вентилятор с кнопкой в салоне или включение по темперу делаю, а второй радиатор приспосабливаю на моторное масло через термостат ? ( коль взял радиатор надо ставить
)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На моторное масло нафиг он не нужен.
-
На моторное масло нафиг он не нужен.
Куда тогда тогда остаётся ? Гидрач ? Или тоже не надо ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На моторное масло нафиг он не нужен.
Куда тогда тогда остаётся ? Гидрач ? Или тоже не надо ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На Гидрач обычно стоит)))
-
На моторное масло нафиг он не нужен.
Куда тогда тогда остаётся ? Гидрач ? Или тоже не надо ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На Гидрач обычно стоит)))
А где ? Не вижу!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На моторное масло нафиг он не нужен.
Куда тогда тогда остаётся ? Гидрач ? Или тоже не надо ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На Гидрач обычно стоит)))
А где ? Не вижу!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на гидрач стоит у кого тормоза гидроусилителем помогаются.
а так тоже нафиг не нужен.
-
На моторное масло нафиг он не нужен.
Куда тогда тогда остаётся ? Гидрач ? Или тоже не надо ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На Гидрач обычно стоит)))
А где ? Не вижу!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на гидрач стоит у кого тормоза гидроусилителем помогаются.
а так тоже нафиг не нужен.
Заметил руль тугой , особенно после установки демпфера рулевой , если поставить радиатор лучше не станет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
нет, поездишь, привыкнешь.
-
нет, поездишь, привыкнешь.
Короче набрал я радиаторов ... как махорки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
нет, поездишь, привыкнешь.
Короче набрал я радиаторов ... как махорки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Собирай коллекцию, если чего есть несколько)))
-
У меня лежат штуки 3 вынутых из основных радиаторов.
По исполнению 2 типа- как трубка медная полая двухстеночная , либо как обычный радиатор аллюмный только плоский. В своё время хотел теплообменник воткнуть на дачу в пару мест, руки не доходят всё. Ещё есть несколько разных радиаторов отопителя и кондея- пара трудятся на даче как обогрев...кофечашки))
-
Для любой, а на 37 колеса , тягачи и гряземесы вообще лучше с доп. вентилятором поставить.
Полез я вентилятор ставить на штатный радиатор автомата , а тут такое дело что места перед решеткой практически нет ,((( подскажите плиз это вобще реализуемо ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk