chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Виталий-Ялта от Апрель 12, 2017, 05:42:11 pm
-
Час в радость господа. Будьте добры просветите, какой обьем масла в вортек 5,7-1996г. Субурбан GMC. 180000т/км пробег. За ранее благодарен.
-
5w30 а летом 10w30 синтетика SN класс
В 5.7 входит 4.5л масла +/- 100 грамм
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
Во какое масло есть
Планирую себе заливать. Мне его надо как раз почти 6 л. Заколбался я литрушки покупать или 2х4
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170416/98a47d63ff7b4c00c9fe656815267a00.jpg)
-
вылей его в канаву, и купи нормальное Мобил, Мотул...
-
Мне тут рассказали, что это лукойл. Оттого и цена 1500р за 5л синтетики.
И два артикула. Один "для рф" идет, другой европа.
Гидрики на нем у меня на холоде стучат на 4.3.
-
Присел на ПетроКанаду.
Основа для многих масел.
Отзывы на 5+
Пользую 5W40.
С уважением,Сергей.
-
Ну как бы да, гм на лукойле разливают, да и кой какой мобил тоже. Мутюль есть опасность на подделку нарваться. Стремаюся я.
Серега! А напуркуйя 5в40? 5в30 рекомендовано жеж!
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Антон,привет!
5W40 от жиру).Хотя,очень! бюджетно.Беру напрямую у Волгоградского дистрибьютера.
Хуже же не будет?
В линейке ПетроКанады есть и 5W30.Если бы ездил больше,то менял бы -на зиму 5W40,на лето 5W30.Но,у мну пробег на Субуре 12 т.км в год.
В ближайшем будущем хочу взять подобие 6-го Декстрона для коробаса. Из=за того,что никто еще не брал-в наличии нету.И,поэтому ,заказывать надо 12 или 18 литров(упаковка). Могет и к лучшему...Замену проведу частично в 2-3 этапа.
С уважением,Сергей.
-
Ну з, по мне так написано что надо гм6094м или дексос1 с вязкостью 5в30, его и надо лить
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Антон,ну написано же в Писании,что не упейся в усмерьть,не возлюби жену чужую.... и т.д. и не только сие )))
Или...?
Ну,грешим же временами...И кАемся после....А кто не грешен?
Поилику, слаб человек.И, без покаяния нет жизни.
Вопчем-блажен ,кто верует.И,да-воздастся страждущему. И,...ищущий,да,обрящет.))))))))))))))
Надеюсь,не возложит на мну вечную епитимью Господь за грехи мои...последние и предыдущие.
-
Мотору пофиг на вероисповедание. К нему просто карачун прийдет и усё!)
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
.............. карачун прийдет и усё!)
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Карачун придет ко всем.Главное,встретить его весело и в эйфории.)))
Например,на чужой тетеньке или ...для мотора-в жестком рубилове в лесном говнолине)з
И конфессии и вера здесь ни причем.
С уважением.Сергей.
-
Ты об чужой тётеньке бы подумал, каково ей будет?)
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
;D веселые вы ребята
-
Тетеньке сначала будет приятно),а потом хоть трава не расти.)
Куле мне об ей "чужой" думать.
Готов преставиться и на своей)
Главное-в экстазе.)))
-
Час в радость господа. Будьте добры просветите, какой обьем масла в вортек 5,7-1996г. Субурбан GMC. 180000т/км пробег. За ранее благодарен.
Объём 4-4.5 литров. Сам лил Мобил 10w40 полусинтетику летом,зимой 5w40 синтетику. Интервал замены 7000 км. После сборки перейду на Ликви Моли 5w30
-
Читайте мануал и форум, тема затерта до дырок. Какой нахрен 10W40? Это млять не жигули :(
-
Да будет масло срач!Как сказал бы наш всем известный и любимый товарищ.
-
Читайте мануал и форум, тема затерта до дырок. Какой нахрен 10W40? Это млять не жигули :(
Обычная Мобиловская полусинтетика. Моет на ура. Когда блок разобрал,был приятно удивлён.
-
10w30 допускается, но не 10w40
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Вот вам зима и лето.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170416/a2cd3f0ab66280ad8659e661c920fddc.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170416/8cb3c5b21114b688aeb446177006206b.jpg)
-
Да конечно Gm не в ссчет
-
Мотору пофиг на вероисповедание. К нему просто карачун прийдет и усё!)
На вероисповедание и на производителя по фиг. А на рабочую температуру нет.
С тех пор, как Лукойл купил австрийский з-д масляных присадок и выпустил линейку 5w30 и 10w30, лью его. Прошлую машину продавал с пробегом 360 000 и компрессией 10,5-11-11,5-11,5. Покупал с пробегтм 200 000 и такой же компрессией. Масло менял каждые 5000 миль. (~7500 км).
-
Какими параметрами отличается 10w-30 от 10w-40 ?
Лью 10W-60, ибо знаю, чем отличается
Вот и я особой разницы между 10w30 и 10w40 не вижу.
-
Ну вы блин даете... первая цифра - вязкость при низких температурах. То есть, если вы живете, например круглый год при плюсовых температурах, то 5, 10 и 15 перед W мотору будет фиолетово. Отвечает она за прокачиваемость масла при запуске. 5w - до минус 35. А вот после буковки цифры это вязкость при высокой температуре. И тут чем больше циферки тем выше вязкость при рабочей температуре. И вот тут ситуацией владеет только производитель двигателя. Он определяет какая вязкость при рабочей температуре для конкретного двигателя нужна. Будет выше - угар, закоксовывание колец, атеросклероз масляных каналов. Ниже - повышенный износ кшм. Думайте смми, решайте сами.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Какими параметрами отличается 10w-30 от 10w-40 ?
Лью 10W-60, ибо знаю, чем отличается
Вот и я особой разницы между 10w30 и 10w40 не вижу.
Ты может не видишь, а передние вкладыши на колене, очень хорошо это чувствуют.
-
Ну вы блин даете... первая цифра - вязкость при низких температурах. То есть, если вы живете, например круглый год при плюсовых температурах, то 5, 10 и 15 перед W мотору будет фиолетово. Отвечает она за прокачиваемость масла при запуске. 5w - до минус 35. А вот после буковки цифры это вязкость при высокой температуре. И тут чем больше циферки тем выше вязкость при рабочей температуре. И вот тут ситуацией владеет только производитель двигателя. Он определяет какая вязкость при рабочей температуре для конкретного двигателя нужна. Будет выше - угар, закоксовывание колец, атеросклероз масляных каналов. Ниже - повышенный износ кшм. Думайте смми, решайте сами.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Да,только спустя 30 лет со дня выпуска двигателя ни один производитель не даст 100% гарантии в том,что рекомендации всё ещё актуальны.
Зазоры уже далеко не те,износ имеется,потому лично я смотрел по факту-жрёт или нет,и как двигатель работает на одном и на другом масле.
-
Интересно, прочесть где нибудь методику сравнительного анализа "как двигатель работает на одном и на другом масле"))) равно как зависимость актуальности рекомендаций завода от пробега автомобиля.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Ну вы блин даете... первая цифра - вязкость при низких температурах. То есть, если вы живете, например круглый год при плюсовых температурах, то 5, 10 и 15 перед W мотору будет фиолетово. Отвечает она за прокачиваемость масла при запуске. 5w - до минус 35. А вот после буковки цифры это вязкость при высокой температуре. И тут чем больше циферки тем выше вязкость при рабочей температуре. И вот тут ситуацией владеет только производитель двигателя. Он определяет какая вязкость при рабочей температуре для конкретного двигателя нужна. Будет выше - угар, закоксовывание колец, атеросклероз масляных каналов. Ниже - повышенный износ кшм. Думайте смми, решайте сами.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Да,только спустя 30 лет со дня выпуска двигателя ни один производитель не даст 100% гарантии в том,что рекомендации всё ещё актуальны.
Зазоры уже далеко не те,износ имеется,потому лично я смотрел по факту-жрёт или нет,и как двигатель работает на одном и на другом масле.
хоть 30 хоть 150 лет пройдёт, потребность в охлаждении маслом шеек коленвала никак не отпадёт, а до первой шейки далеко толкать по меркам ДВС и по этому нужно толкать жидкое масло, чтоб шейки охлаждались!
-
[/img]
Ну вы блин даете... первая цифра - вязкость при низких температурах. То есть, если вы живете, например круглый год при плюсовых температурах, то 5, 10 и 15 перед W мотору будет фиолетово. Отвечает она за прокачиваемость масла при запуске. 5w - до минус 35. А вот после буковки цифры это вязкость при высокой температуре. И тут чем больше циферки тем выше вязкость при рабочей температуре. И вот тут ситуацией владеет только производитель двигателя. Он определяет какая вязкость при рабочей температуре для конкретного двигателя нужна. Будет выше - угар, закоксовывание колец, атеросклероз масляных каналов. Ниже - повышенный износ кшм. Думайте смми, решайте сами.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Да,только спустя 30 лет со дня выпуска двигателя ни один производитель не даст 100% гарантии в том,что рекомендации всё ещё актуальны.
Зазоры уже далеко не те,износ имеется,потому лично я смотрел по факту-жрёт или нет,и как двигатель работает на одном и на другом масле.
хоть 30 хоть 150 лет пройдёт, потребность в охлаждении маслом шеек коленвала никак не отпадёт, а до первой шейки далеко толкать по меркам ДВС и по этому нужно толкать жидкое масло, чтоб шейки охлаждались!
Спорить не хочу и не собираюсь) Просто имеется конкретный факт из личного опыта,показывающий,что после эксплуатации движка на масле 10w40 ничего с ним не произошло.
Для наглядности приложу несколько фото.
-
Та никто тебя не агитирует, можно даже растительное лить! весь вопрос во времени.
если планируешь откатать не больше 50 т.км. можно даже 10w60 заливать.
У меня просто ест опыт, после переборки, человек решил сразу лить 10W40 от же его всегда лил, и не насторожила его капиталка, и вот после 1000 км, давление упало на ХХ с 2.75, до 0.5. и счего бы вдруг, а просто сожрало первые 2 вкладыша, что самые дальние от маслонасоса.
себе поменял вкладыши на 1 320 000 км и то потому, что тосол давануло в масло, через говённую прокладку впуска, задиров не было, просто вал сточился за этот пробег за переделы допуска.
к слову масло всегда лили как написано на маслозаливной крышке. Делайте выводы сами.
-
Та никто тебя не агитирует, можно даже растительное лить! весь вопрос во времени.
если планируешь откатать не больше 50 т.км. можно даже 10w60 заливать.
У меня просто ест опыт, после переборки, человек решил сразу лить 10W40 от же его всегда лил, и не насторожила его капиталка, и вот после 1000 км, давление упало на ХХ с 2.75, до 0.5. и счего бы вдруг, а просто сожрало первые 2 вкладыша, что самые дальние от маслонасоса.
себе поменял вкладыши на 1 320 000 км и то потому, что тосол давануло в масло, через говённую прокладку впуска, задиров не было, просто вал сточился за этот пробег за переделы допуска.
к слову масло всегда лили как написано на маслозаливной крышке. Делайте выводы сами.
Я планирую после капиталки перейти на Ликви 5w30 и не парить мозг) А капиталку затеял так,для самоуспокоения. Давляк всегда был в районе 2х,ниже никогда не опускался.
-
капиталка ради самоуспокоения... шоб я так жил :)))
-
капиталка ради самоуспокоения... шоб я так жил :)))
Вообще изначально планировал только маслосъёмные поменять,но потом поставил машину на прикол,теперь делаю вообще всё:) И капиталку тоже)
-
Нормальные показатели на d?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Нормальные показатели на d?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180420/115fa4966568e9c50b2b61066c0450e9.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Нормальные показатели на d?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180420/115fa4966568e9c50b2b61066c0450e9.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
5-30
На температуру не смотри, она в реальности 87 градусов
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Что значит 5-30? Если масло то у меня 10-40 давление какое вообще должно быть в норме?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Что значит 5-30? Если масло то у меня 10-40 давление какое вообще должно быть в норме?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я думаю не ниже 100-120 кПа или же 18-22psi должно быть на полностью горячем моторе на хх
Вязкость масла тоже влияет, на 10-40 будет повыше давление, 5-30 и 10-30 практически не отличаются.
Мне кажется для мотора с пробегом имеет смысл 5-40 вместо 5-30 лить, особенно если нету охлаждения масла (от маслоадаптера на бачок радиатора шланги)
Это всяко менее хуже чем 10-40
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180420/354cd8722e0568bbd4ef2dea60f8448f.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180420/d4f75e209fc99611a670eb7f2eb8f9dd.jpg)
Для сравнения петро канада
Их 5-30 гуще мобила
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180420/987845641f2bb2388af8ff3ab95cb7cf.jpg)
Так что для желающих погуще, велком, есть выбор в рамках одного класса вязкости
5-40 помягче чем 10-40 и есть синтетика, а 10-40 только полу у всех вроде бы
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Написано если 5w30 то лить надо его , в допуске может быть 10w30, но у нас севера практически везде , так что смысла не вижу прыгать с одного на другое . Лью только мотюль с дексосом2 5w30
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Нормальные показатели на d?
Это все для интернетов. Минимальное давление при прогретом масле - 6psi при 1000об. мин.
-
давление не знаю! на я на лукойле проездил 3 года- и до сих пор чувак ездит= 160 т.км!!!!
-
Нормальные показатели на d?
Это все для интернетов. Минимальное давление при прогретом масле - 6psi при 1000об. мин.
В мануале к ремонту мотора так написано, знаю
Но при этом горит лампа давления масла
И если на 1000 всего 6,то на хх вообще близко к нулю и мотор гремит на таком давлении и дрожит
Поэтому я не очень понимаю почему написано так
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Поэтому я не очень понимаю почему написано так
Я тоже, а у кого гремит? Может в навесном?
-
У меня лампа не гори , но давление на нуле на прогретых холостых уже лет шесть, восемь.
-
У меня лампа не гори , но давление на нуле на прогретых холостых уже лет шесть, восемь.
У меня на прошлом моторе было так: на холостых стоит долго и давление а красную зону, горела лампа. Мотор работал шумно гремел.
Залил потом 5-50 масло, давление не уходило
Затем сменил мотор) давление на 5-30 в районе четверти, плюс минус деление
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Лить любое говнище 5 30 и менять раз в 5ткм и тему можно сносить!
Все написано в руководстве к авто, 780ткм полет нормальный на тбй
+7 968 916 01 13 Звоните или пишите в WhatsApp
-
Когда то Костя Зубило, дай Бог ему здоровья, написал о том что конструкция поршней американских, отличается от европейских, от сюда вывод, заливайте то что положено, а не то что Вася Петькин сказал, и будет вам счастье.
Заливаю 5W30 Моторное масло Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic (dexos1), от замены до замены 0 долива.
Стоимость 3,6 рубля
-
Когда то Костя Зубило, дай Бог ему здоровья, написал о том что конструкция поршней американских, отличается от европейских, от сюда вывод, заливайте то что положено, а не то что Вася Петькин сказал, и будет вам счастье.
Заливаю 5W30 Моторное масло Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic (dexos1), от замены до замены 0 долива.
Стоимость 3,6 рубля
Где-то он говорил про это, но найти сложно
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk