chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: rtt62 от Апрель 18, 2017, 06:02:37 pm
-
Тахо 96 г( круглая панель) мотор дизель 6,5 управление заслонками печки - вакуумом . После ремонта движка обнаружил - не работают заслонки (не переключает в ноги , на лобовик и т.д. ) нашел под капотом оборванный вакуумный шланг - вопрос -в каком месте вакуум заходит в моторный щит ???
-
Заслонки печки управляются по проводам, вакуумом только кран отопителя и соленоиды двигателя.
-
Шланг заходит в салон со стороны пассажира в районе моторного щита, где у бензиновых двигателей расширительный бачок, или осушитель кондея.
-
Кран отопителя работает , тепло-холод регулирует , не работает управление заслонками обдува и кнопка внутрисалонного забора воздуха .Открутил расширительный бачек - под ним только пучек проводов в моторный щит заходит. Где еще поискать ?? И куда идет шланг который у меня оборван ?
-
Кран отопителя работает , тепло-холод регулирует , не работает управление заслонками обдува и кнопка внутрисалонного забора воздуха .Открутил расширительный бачек - под ним только пучек проводов в моторный щит заходит. Где еще поискать ?? И куда идет шланг который у меня оборван ?
При повороте на минимальную температуру с помощью вакуума отключается подача на печки в салон, и ОЖ циркулирует только в двигателе. Заслонки направления потоками управляются от блока управления и только электрически, актуаторами. Смотреть блок управления, что он выдаёт, и исправность актуаторов. Логично начать с блока, а потом уже лезть под панель и смотреть актуаторы.
Шланг из этой приблуды проходит в салон и достигает блока управления отопителем. У меня на 7.4 проходит в салон в районе бачка расширения, далее под панелью доходит до блока.
-
Спасибо , буду искать дальше .
-
Кран отопителя работает , тепло-холод регулирует , не работает управление заслонками обдува и кнопка внутрисалонного забора воздуха .Открутил расширительный бачек - под ним только пучек проводов в моторный щит заходит. Где еще поискать ?? И куда идет шланг который у меня оборван ?
При повороте на минимальную температуру с помощью вакуума отключается подача на печки в салон, и ОЖ циркулирует только в двигателе. Заслонки направления потоками управляются от блока управления и только электрически, актуаторами. Смотреть блок управления, что он выдаёт, и исправность актуаторов. Логично начать с блока, а потом уже лезть под панель и смотреть актуаторы.
Шланг из этой приблуды проходит в салон и достигает блока управления отопителем. У меня на 7.4 проходит в салон в районе бачка расширения, далее под панелью доходит до блока.
Я полез дальше и выяснил что управление тем самым краном печки оперирует соленоид, который расположен под стаканом осушителя на моторном щите, управление этим соленоидом идет прямо с блока управления климатикой )находится в салоне), нашел не прозванивающийся резистор на плате блока управления в цепи управления соленоидом.
Остается вопрос, какое напряжение управления/рабочее у соленоида и/или какое сопротивление и мощность у резистора?
По цвету либо 390 ОМ либо 39 ОМ, мощность думаю в районе 2 ватт..
-
кран перекрывается только при включенном кондиционере.
Так постоянно шпарит горячим и регулируется только заслонкой в самой печке
-
Кран отопителя работает , тепло-холод регулирует , не работает управление заслонками обдува и кнопка внутрисалонного забора воздуха .Открутил расширительный бачек - под ним только пучек проводов в моторный щит заходит. Где еще поискать ?? И куда идет шланг который у меня оборван ?
При повороте на минимальную температуру с помощью вакуума отключается подача на печки в салон, и ОЖ циркулирует только в двигателе. Заслонки направления потоками управляются от блока управления и только электрически, актуаторами. Смотреть блок управления, что он выдаёт, и исправность актуаторов. Логично начать с блока, а потом уже лезть под панель и смотреть актуаторы.
Шланг из этой приблуды проходит в салон и достигает блока управления отопителем. У меня на 7.4 проходит в салон в районе бачка расширения, далее под панелью доходит до блока.
Я полез дальше и выяснил что управление тем самым краном печки оперирует соленоид, который расположен под стаканом осушителя на моторном щите, управление этим соленоидом идет прямо с блока управления климатикой )находится в салоне), нашел не прозванивающийся резистор на плате блока управления в цепи управления соленоидом.
Остается вопрос, какое напряжение управления/рабочее у соленоида и/или какое сопротивление и мощность у резистора?
По цвету либо 390 ОМ либо 39 ОМ, мощность думаю в районе 2 ватт..
Так вот что это за соленоид.
А сам кран на шлангах. под капотом и соединяется вакуумной трубкой с этим соленоидом?
И от куда приходит вакуум?
-
Вакуум приходит с впускного коллектора.
-
Вакуум приходит с впускного коллектора.
да
-
а кто подскажет, со вчерашнего вечера завелся дятел, заслонка рециркуляции захлопала при выключенной рециркуляции, причем с утра и при выключенной рециркуляции уже во всех положениях печки начало...фишку с моторчика-актюатора этой заслонки снял, естественно тишина наступила. У кого нибудь такое было по симптомам, наелся сам моторчик?
-
Вакуум приходит с впускного коллектора.
У автора дизель,стало быть с вакуумнасоса.
-
Вакуум приходит с впускного коллектора.
У автора дизель,стало быть с вакуумнасоса.
Вопрос был задан rostoffdon.А у него Suburban 1996, К 2500, 7,4.