chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Сталкер от Апрель 20, 2017, 12:48:34 am
-
доброго времени суток Гуру американских монстров ! ::)
очень нравится ТБ ,хочу купить :D
кто что скажет по опыту своему или опыту знакомых !?
стоит ли заморачиваться с покупкой авто 2006 -07 годов ?
советы , рекомендации .
спасибо
-
Господа ,и все же ,чем так плох ТрейлБлейзер ?
я смотрю тут особо нет любителей тб ....
-
Там много их: http://trailblazerclub.ru/
-
да ничем оно особо не плох, просто не понятна его рыночная ниша. За те же деньги можно взять Таху, которая выше по всем параметрам.
-
Рыночная ниша для тех кто понимает, зачем в городе Таха)))
-
У меня Т.Б. и таха.
Пиши в личку расскажу подробно все плюсы и минусы обоих авто.
-
ТБ ориентирован на молодежь как мне кажется
не на 20 лет,но старше
как еще то объяснить )!?
-
ТБ менее ремонтопригоден, сам по размеру меньше
При этом налог и среднерыночная стоимость у них почти одинакова
Мое имхо и я свой выбор сделал)
-
ТБ менее ремонтопригоден, сам по размеру меньше
При этом налог и среднерыночная стоимость у них почти одинакова
Мое имхо и я свой выбор сделал)
Солярис 5-ти летний тоже не особо ремонтный. Но стоимость та же самая.
-
ТБ менее ремонтопригоден, сам по размеру меньше
При этом налог и среднерыночная стоимость у них почти одинакова
Мое имхо и я свой выбор сделал)
Солярис 5-ти летний тоже не особо ремонтный. Но стоимость та же самая.
Да че уж и каен можно за эти деньги взять
-
ТБ менее ремонтопригоден, сам по размеру меньше
При этом налог и среднерыночная стоимость у них почти одинакова
Мое имхо и я свой выбор сделал)
Солярис 5-ти летний тоже не особо ремонтный. Но стоимость та же самая.
Да че уж и каен можно за эти деньги взять
да можно и каен взять, только зачем)))?
-
Здравия желаю!
Прошу поделиться опытом и личным мнением по поводу Шеви ТБ.
Задумываюсь о смене автомобиля, мой нынешний тоже рамный внедорожник + тоже 6-цилиндровый + также парт-таймовый))
Суть смены банальная: пробег приближается к почти критическому в плане ресурса АКПП,мотора.
Машину использую 90-95% для езды по городу и трассе, парковка с заездом на бордюр само собой и иногда съезд с асфальта на грунтовочку или не "зыбучий" песок.
Габариты,рамность и крепкость кузова нужны в целях безопасных поездок с семьёй и перевозки различного магазинно-домашнего скарба.
Дорестайлинговый ТрейлБлейзер рассматриваю с практичной точки зрения: его сейчас можно относительно выгодно купить из Японии в хорошем состоянии.
На рынке всегда в наличии есть пара десятков недавно завезённых ТрейБлейзеров разных цветов и комплектаций, 2004-2006 годов выпуска.
Реальные пробеги (информация с аукционов) варьируются от 45 до 75 тысяч км, разумеется к ним можно смело приплюсовать тысяч 50 км(с расчётом мото-часов и возраста).
Однако состояние кузова,салона,ходовой и мотора на фоне доступной цены реально обращают внимание на этого "американца".
Расклад таков:
-Трейблейзеры 2004-2005 годов(4.2 литра) с аукционной оценкой 4-4.5
( 4.5 - Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4 - Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.)
Стоимость от 2750 до 3750 долларов!
Вопрос к вам,Шевиводам: чего в принципе стоит ожидать от таких машин,если не насиловать их специально?
Насколько надёжны мотор,АКПП, ходовая часть и электрика? Читал много отрицательных отзывов именно про их АКПП,неужели она настолько недолговечная и слабая?!
Каков среднестатистический расход топлива в умеренном городском режиме?( мой пепелац кушает 12-13 литров по трассе,17-18 в городе,а в среднем получается в районе 16 литров)
Как мотор и АКПП переносят жару и влажность ( +45+50 весной и летом,+30+35 осенью-зимой)?
Долго ли "ходят" неоригинальные запчасти и какие бренды предпочтительне е?
Возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация хотя бы в течении первых 35-55 тысяч км(1-2 года),чтобы в сервис заезжать только на плановую замену жидкостей и профилактический осмотр,не более того?
Такие же "японские" Блейзеры есть у знакомых,но для полной картины там небольшой временной отрезок: у одного пробег с покупки 30 тысяч км,у второго чуть больше...
-
Как мотор и АКПП переносят жару и влажность ( +45+50 весной и летом,+30+35 осенью-зимой)?
Предположу, что Вы где-то в Эмиратах зимуете? O0
-
какой то набег некропостеров...
-
Вопрос к вам,Шевиводам: чего в принципе стоит ожидать от таких машин,если не насиловать их специально?
чего угодно
машины скоро совершеннолетие отметят
PS напоминает калькулятора
-
Предположу, что Вы где-то в Эмиратах зимуете? O0
В точку! 8)
-
Так и не купил 2500 за 500 с допбаком?
-
Штож за страсть то у тебя к болдшрифту?