Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Deni740 от Апреля 20, 2017, 02:25:51 pm
-
Всем привет форумчане. У меня к вам несколько вопросов. Есть не сильный но еле заметный гул на скорости 80-90 ( дальше его не слышно ) гул реагирует на педаль акселератора,отпускаешь педаль пропадает, нажимаешь появляется . 1)Что это может быть ? Я догадываюсь что может задний редуктор,но что именно ? 2) Это может быть пятно контакта и оно регулируется ???
И ещё когда едешь по щебёнке сзади идет скрип,вывешивал машину и стучал по колёсам скрип есть а если колесо натянуть на себя и бить скрипа нет. В чем может быть причина скрипа??? Заранее всем кто откликнулся по теме и делу Большое Спасибо ))
Тахо 2004
-
Шумит главная пара, причиной могут быть подшипники. У скрипа причин множество, начни с сайлентблоков
-
Шумит главная пара, причиной могут быть подшипники. У скрипа причин множество, начни с сайлентблоков
подшипники гп стоят внутри редуктора я так понимаю. сколько стоит замена ? Скрип металический
-
Работа по замене с регулировкой пятна контакта от 10тр.
-
Работа по замене с регулировкой пятна контакта от 10тр.
Эта размытая фраза "ОТ" всегда людей настораживает ) Не пойму в данном случае от чего зависит это ОТ ?
-
От степени износа того что внутри. Если лезть в мост и его делать то делать всё, в частности устранить причину возникновения гула, а это- не только подшипники. Ты же сам первый, если тупо заменить подшипники и отрегулировать а мост снова загудит тысяч через 5 прибежишь к ним со словами- Гарантия же))
Мало того, это все пока предположение и диагноз по телефону, в реале может быть ещё смешнее .
Гудит вообще не оно, ты с полной уверенностью загоняешь машину конкретно за замену подшипников и регулировку а вообще ничего не меняется.
Не прикалываюсь, сплошь и рядом.
Т.е для начала- диагностика.
-
От степени износа того что внутри. Если лезть в мост и его делать то делать всё, в частности устранить причину возникновения гула, а это- не только подшипники. Ты же сам первый, если тупо заменить подшипники и отрегулировать а мост снова загудит тысяч через 5 прибежишь к ним со словами- Гарантия же))
Мало того, это все пока предположение и диагнос по телефону, в реале может быть ещё смешнее .
Гудит вообще не оно, ты с полной уверенностью загоняешь машину конкретно за замену подшипников и регулировку а вообще ничего не меняется.
Не прикалываюсь, сплошь и рядом.
Согласен что нужна диагностика . Свой редуктор изнутри я уже видел пару раз,чистенький :)
Т.е для начала- диагностика.
-
Работа по замене с регулировкой пятна контакта от 10тр.
делают хорошо. можно доверять.
мне мост пересобирали.
-
Эта размытая фраза "ОТ" всегда людей настораживает ) Не пойму в данном случае от чего зависит это ОТ ?
Законодательство такое.)) От, зависит от стетепни износа пары.
-
забыли сказать,от10 это работа! плюсом подшипники сальники , регулировочные шайбы ,масло, да и на подшипники -сальники полуосей надо поглядеть, а там и да полуосей недалеко))) Вот тебе и "от"! Встрытие покажет!
-
Эта размытая фраза "ОТ" всегда людей настораживает ) Не пойму в данном случае от чего зависит это ОТ ?
Законодательство такое.)) От, зависит от стетепни износа пары.
Спасибо за разъяснения )
-
забыли сказать,от10 это работа! плюсом подшипники сальники , регулировочные шайбы ,масло, да и на подшипники -сальники полуосей надо поглядеть, а там и да полуосей недалеко))) Вот тебе и "от"! Встрытие покажет!
Огого
-
Ну вот ремкомплект на 410-й
https://www.drive2.ru/l/471289442523415244/