Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Zliden от Апреля 25, 2017, 05:33:58 pm
-
Не нашел такой темы. Может кто подскажет как на субурбан 410 тби поставить гидробуст от 800. :afro:
-
и какие проблемы возникнут с установкой супортов от 2500 у меня 1500
-
что не кто не ставил? или это тайна)))
-
ну ну
-
и какие проблемы возникнут с установкой супортов от 2500 у меня 1500
Никаких.
Ставится болт-он
Они одинаковые во всем, кроме диаметра поршня. На 2500 он больше.
-
и какие проблемы возникнут с установкой супортов от 2500 у меня 1500
Никаких.
Ставится болт-он
Они одинаковые во всем, кроме диаметра поршня. На 2500 он больше.
спасибо!!!
-
с гидробустом тоже проблем быть не должно. Ну если только придется педаль тормоза переставлять от той что с гидробустом. Ну и насос ГУР само собой должен быть с доп. трубкой.
-
с гидробустом тоже проблем быть не должно. Ну если только придется педаль тормоза переставлять от той что с гидробустом. Ну и насос ГУР само собой должен быть с доп. трубкой.
Доп трубка не обязательна, можно засверлить дырочку в бачке.
-
вроде все куплено просто смущает сам процесс
-
Супорта поставил почти идеально встают. Теперь Гидробуст ставить буду.
-
Кто может помочь с установкой. Территориально м. Академическая. Также на до поставить тюнинг торсионы и проставки под рессоры.
-
Кто может помочь с установкой.
На Академической ?
-
может сервис есть по близости какой.
-
мне на 400ю буст от 800 не подошел
-
А в чем причина?
Резьбы на трубках?
-
надо немного руки приложить и нужен гур от него же и педаль
-
по шпилькам не подошел и с трубками какой то трабл, сильно не вникал
-
Да, в лоб не встает. Эти
падлы амеро-партнеры все делают так, чтоб поколение с поколением не пересекалось. Рулевой вал у 400-й тоньше чем у 800-й на 1.5мм.
Зачем так делать?
Новая оснастка, чертежи и т.д.
Резьба в ГТЦ разная стала. 400 и 800.
Зачем???
Но не сильно страшно, можно проблемы обойти.
Буду мотор свапить + гидробуст с ГТЦ от 800-й внедрять.
Фотосессию сделаю, подробно.
Но это по весне.
-
Володь, ты уже не продаешь его?
-
Продаю. Есть желание? Просто если не купят, сделаю для себя, а если купят - куплю лаваш
-
)) зачем мне шило на мыло менять?
просто не пойму смысл делать такие переделки серьезные, если решил продать
-
И хочется и колится прирос к нему корнями уже. Но понимаю что пикап нужен.
-
И хочется и колится прирос к нему корнями уже. Но понимаю что пикап нужен.
Да купи ты газель,или вон,у Гагарина соболь,говно вози в нем,а на субуре езди по выходным.
-
Зачем мне вторая машина? Я на этой итак езжу редко. В год дай Бог 4-5 тыщ накатываю
-
Ну а зачем тебе пикап задорого? Тогда просто все продай и купи газель.
-
че ты ко мне с этой газелью пристал. купи ее себе сам.
-
Мне не нужна она) как и гидробуст,кстати,который не увеличивает эффективность торможения) лучше вакуумник сменить и гтц от круглой поставить) и суппорта с барабанами обслужить,эффекта больше будет
-
куда же я без твоих советов))))
-
А и зря не слушаешь в данном случае. Я понимаю твое негодование по поводу моей критики того,что ты сделал с машиной в плане дизайна,но тут я изучал вопрос и пришел к выводу,что лично мне гидробуст не нужен,а уж если почти не ездишь на машине и собираешься продавать - тем более
-
я и продаю и нет. пока не решил если будет хорошее предложение продам а нет. до делаю тормаза и лифтану.
-
я вот счас в активной фазе стройки
ни разу не пожалел, что у меня субур а не пикап
европалет входит легко прям на лапах погрузчика (но палету можно и в пикап засунуть)
но как ты в пикап положишь лист гипса 2500*1200? а у меня плашмя лежит
и длинномер только на крышу у пикапа получится - скакать привязывать? а у меня в салон влетают палки овер 3метра (остальное на крышу)
вот реально: будь у тебя таха, я б понял тягу к пикапу, а при том, что у тебя квадратный субур... не понимаю
-
мне жалко кожанный салон и деревяхи. да и в багажнике у меня короб с музыкой и инструментами. особо не повозишь.
-
Имхо, гидробуст не нужен. Лишний геморрой только и в случае чего останешься не только без тормозов но и без руля ещё.
А тормозить лучше не станет.
Купи НОВОЕ - гтц, вакуумник, все магистрали и все механизмы. А чтоб заставить эти машины тормозить как вкопанные то нужно тормозные диски размером как на s классе и суппорта многопоршневые. Только для этого ещё рассчитать необходимые усилия создаваемые усилителем тормозов, сечения трубок...
Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
-
А никто кстати не ставил тормоза с других авто? Я смотрел как то размеры дисков с такой же разболтовкой на прадиках и паджерах - они все меньше. В итоге получается у нас самые огромные диски, а торможение не супер. Единственный вариант: передние тормоза от 900х вкорячивать, но мне кажется прибавка будет не огромна..
-
европалет входит легко прям на лапах погрузчика (но палету можно и в пикап засунуть)
но как ты в пикап положишь лист гипса 2500*1200? а у меня плашмя лежит
и длинномер только на крышу у пикапа получится - скакать привязывать? а у меня в салон влетают палки овер 3метра (остальное на крышу)
вот реально: будь у тебя таха, я б понял тягу к пикапу, а при том, что у тебя квадратный субур... не понимаю
в пикап входят два палета и борт закрывается, гипсокартон не возил, а 60 листов ОСП возил, задний борт закрывается, цсп 120х350 по пять листов возил. длинномер- больше 3 метров до торца открытого борта, по 4.5 метра вожу не напрягаясь. Еще плюс- верхняя загрузка. любую железяку краном погрузить можно. вчера полтора куба щебня погрузчиком загрузил и домой привез. И все это не гремит, не воняет и салон не пачкает. Потом керхером смыл и всё чисто. пикап лучше!!!
-
вот пикап практичнее получается. но пока меняться не кто не хочет(( появился один клиент на покупку посмотрим что из этого выйдет.
-
А никто кстати не ставил тормоза с других авто?
Вы хотите тормозов?
Их есть у нас (с)
"Мопед не мой, я только разместил объяву" (с)
Тюнинг тормозов за дорого. https://www.drive2.ru/l/470586304837452243/
Цитаты по тексту:
комплект тормозной системы Chevibrakes 380мм 6 поршней спереди, 380мм и 4 поршня сзади. Сам комплект собран на Австралийских компонентах JUN и DBA, ....
....Кому то покажется дорого, но как по мне, можно поставить суппорта с дисками на переднюю ось и керамические колодки назад и в ~170-180т.р получить систему, в которой уверен! А как вы считаете?....
...Новый комплект на одну ось выходит 165000р....
Задние тормоза.
Слева сток, справа Chevibrakes
(https://a.d-cd.net/7704e51s-960.jpg)
Перед, слева сток, справа Chevibrakes
(https://a.d-cd.net/ef04e51s-960.jpg)
Перед, подкрашено, подмазано
(https://a.d-cd.net/91c2e51s-960.jpg)
Зад
(https://a.d-cd.net/8684e51s-960.jpg)
Что вышло в сравнении с стоком.
-
круто!!!!
-
Но есть альтернатива. Ценник на 1 ось более гуманный.
Сам не пробовал.
-
Видел фото реализованных тормозов от 800 на 400-й, по кругу.
Исполнитель почему-то стесняется. Если не хочет светиться и разрешит, в личке, повесить фото, повешу.
Ребята из Питера, как понял.
Цены знаю только на одну ось 900-й серии, про 800 на 400 не знаю.
:)
-
круто!!!!
Да это убиться по ценам.
Но результат явно есть.
-
я на перед поставил супорта от 2500 стало по интереснее. еще надо что то с жопой сделать. если не продам.
-
Полно подобных предложений на авито. Таких денег если в машину добавить, то можно 900й взять кузов. Или таджика возить, который тормозной парашют выкидывать будет по сигналу)) Переделать барабаны на 800е тормоза я думаю не огромная проблема, но они ж геморойные. Я на передних колодках и дисках проехал 100000км, даже не лазил ни разу, а задние постоянно клинят, диски раза 3 или 4 менял. Суппорта пару раз перебирал. Все виденные мной б/у суппорта с других машин тоже представляют жалкое зрелище - значит у всех они не айс. И в чем причина, не особо понятно. И ещё не понятно, почему передние диски меньше задних?
-
а у меня на субуре сзади 2х поршневые суппорта стоят
Володь, может тебе назад диски от 800ки с 2х поршневыми воткнуть?
-
а у меня на субуре сзади 2х поршневые суппорта стоят
Володь, может тебе назад диски от 800ки с 2х поршневыми воткнуть?
Так и я о том. Явно прибавка больше будет, чем гидробуст.
-
а у меня на субуре сзади 2х поршневые суппорта стоят
Володь, может тебе назад диски от 800ки с 2х поршневыми воткнуть?
если не продам по думаю
-
Господа, желаю оживить тему. Есть мысль себе внедрить гидробуст от 840й, по креплению к читку ясно что не подходит, но кажется можно перекрутиить этот квадрат со своего буста, шток покороче, ну это говорят тоже можно перекинуть с моего, меня смущает одна момент! Из бачка выходит как бы обратка, что идет в сам буст, туда куда у меня сейчас идет обратка от бачка, в котором стоит насос гура... В связи с этим вопрос, почему так?? и нет ли в бачке что на гтц 840й какого нибудь еще насоса, что будет, если просто эту дыру заканапатить, а в буст пойдет обратка, которая от бачка с насосом?
Просто сейчас делема ставить с хомяка или с 840, денег одинаково стоят, но с 840й как то помасивнее и помощнее выглядит, да и посвежее есть в наличии, но смущает вот этот шланг, что из него выходит спереди...
(https://d.radikal.ru/d06/1812/21/f3c2f9ac811e.jpg) (https://radikal.ru)