chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 12:22:52 am
-
Вообщем, после глобальной перетряхивания электрики, не могу дать ума управлению актуатора.
На зиму вкрутил такую штуку
(http://s020.radikal.ru/i710/1610/47/8c87a6df46af.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i421/1610/e3/7f6fa34589cd.jpg) (http://radikal.ru)
зима кончилась, а без совсем без полного привода оставаться не хочется.
Может и не выкручивать вовсе, пусть передок крутится, чё ему будет? Только на пару литров бенза расход больше, но нас этим не испугать)))
Или кара какаянить меня всёже настигнет? Хотя в данном случае ничего не должно сломаться.
-
А что тебя настигнет? Кардан вращается что с акуатором, что без. От левого привода.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Вот и я думаю, пусть будет, так хоть за ПП не придётся под машину лезть.
-
А что тебя настигнет? Кардан вращается что с акуатором, что без. От левого привода.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
а для чего тогда нужен актуатор на мосту, если передний мост отключать можно раздаткой?
-
Актуатор нужен чтобы отключать передний кардан: малейший дисбаланс кардана дает неслабые вибрации по передку на скорости выше 70-80км/ч
-
Актуатор нужен чтобы отключать передний кардан: малейший дисбаланс кардана дает неслабые вибрации по передку на скорости выше 70-80км/ч
6-7 месяцев отъездил, вибраций не замечано. К тому же он в любом случае крутится.
Есть мнение, что он нужен для включения ПП на ходу. Хотя и с болтом я переключал режимы раздатки в движении, за исключением понижайки естественнно.
-
Ну, это джиэмовское решение. Крайслер не парится и там обе полуоси вращают кардан
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
У меня на 99 годе не крутится, если не включен полный привод, рукой кручу свободно кардан, когда режим 2х. :o
Раздатка 246. С авто.
-
А что тебя настигнет? Кардан вращается что с акуатором, что без. От левого привода.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Что за ересь, когда актуатор разомкнут, кардан рукой крутится, соответственно в движении он не крутится.
-
Да что вы говорииите?))) Я вам открою страшную тайну, что он не крутится только на месте. Да, он крутится свободно от руки при неподвижных колесах, т.к. работает дифф и разомкнут актуатор, но в движении он также вращается. Не верите - проверьте. Если бы он не вращался то шлицевое превратилось бы в расходник
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Да что вы говорииите?))) Я вам открою страшную тайну, что он не крутится только на месте. Да, он крутится свободно от руки при неподвижных колесах, т.к. работает дифф и разомкнут актуатор, но в движении он также вращается. Не верите - проверьте. Если бы он не вращался то шлицевое превратилось бы в расходник
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Так оно и есть расходник как раз из-за этого.
-
Надо сегодня-же примотать камеру скотчем к раме и посмотреть, как там оно всё крутится, прямо интересно стало. ;)
-
И приматывать не надо.
Вывесить машину и все.
-
И что там на вывешеной крутиться то будет при разомкнутом?
-
Вот и посмотрит, что будет или нет, крутиться.
Вывешивать-то нужно полностью, все машину.
-
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.
Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
-
Вот и посмотрит, что будет или нет, крутиться.
Вывешивать-то нужно полностью, все машину.
Где я столько кирпичей найду на стоянке ;D Мне проще нырнуть под машину и прикрутить камеру.
-
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.
Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
Ясно, но всё равно пока сам не увижу, не поверю. :)
-
Нафиг вывешивать? Попросите стороннего наблюдателя посмотреть. Если вывесить перед и крутить за колесо, то учтите, при авто4вд кардан вращаться будет, а при 4хай он будет стоять на месте, т.к. замкнутся фрикционы в раздатке и кардан встанет, колеса будут вращаться только за счет дифа
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Дима, приматывай, тоже интересно, я сторонник того что он не крутится пока актуатор не задвинут 8)
-
Игорек, смею тебя разочаровать. Еще как он это делает, просто без нагрузки
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
А лучше, приматывай к кардану. Во карусель на видео получится. ;D :afro:
-
А лучше, приматывай к кардану. Во карусель на видео получится. ;D :afro:
интернет оленям подвели?? ;D ;D ;D ;D
-
А лучше, приматывай к кардану. Во карусель на видео получится. ;D :afro:
интернет оленям подвели?? ;D ;D ;D ;D
Ты уже тут, мой дрюг педальный? ;D
-
АААААА полемика, ДВИЖУХА.
Я думаю он от руки на месте вращается. И на ходу тоже крутитцо, ибо диф все равно какое то вращение даст.
Типо вращение колёс (вывешенной машины) на нейтралке с МКП. (это тоже всегда было за гранью моего понимания))))
-
ДЕЛАЕМ СТАВКИ ГОСПОДА!!!
-
Сегодня холодно, лень под машину лезть. В выходные обязательно прикручу видеокамеру и запилю видео.
-
Положите уже телепон камерой уверьх и проедьте над ним, чюнакой ляд прикручивать?
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Полемика бессмысленная: имеющий инженерное образование и так все понимает, а не имеющий — все равно не поймет (чувство собственной важности не даст понять))))))
А еще при езде с заблокированным актуатором передка ускоренное старение лакокрасочного покрытия кузова и помутнение лобового стекла))))))))
-
Итак, уважаемые кроты, докладываю: и всё-таки он крутится! О чём я убедился, положив камеру на землю, и проехав по ней колесом. :D
Значит он крутится вследствие некоторого сцепления вязкостью масла при разгруженных зубчатых передачах, так как на стоянке он легко вращается от руки. Продолжаем разговор. :)
-
Итак, уважаемые кроты, докладываю: и всё-таки он крутится! О чём я убедился, положив камеру на землю, и проехав по ней колесом. :D
где ж ты по камере колесом проехал? Так что не зачёт))))
-
ЧТД!
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.
-
никак он себя не ведет, также крутится как и без оного
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.
а чего там сложного? Если раздатка в 2Н, и передняя полуось замкнута, кардан крутится передним мостом. Когда включаешь 4Н-4Ло, кардан крутится раздаткой, но в любом случае он крутится, если не размыкать полуось.
-
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.
а чего там сложного? Если раздатка в 2Н, и передняя полуось замкнута, кардан крутится передним мостом. Когда включаешь 4Н-4Ло, кардан крутится раздаткой, но в любом случае он крутится, если не размыкать полуось.
Тогда становится не понятно, как у автора сообщения про закисший кардан от езды на заднем приводе могло такое случиться. Видимо неисправность всё-таки присутствовала.
Цитата
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.
Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
-
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.
а чего там сложного? Если раздатка в 2Н, и передняя полуось замкнута, кардан крутится передним мостом. Когда включаешь 4Н-4Ло, кардан крутится раздаткой, но в любом случае он крутится, если не размыкать полуось.
Тогда становится не понятно, как у автора сообщения про закисший кардан от езды на заднем приводе могло такое случиться. Видимо неисправность всё-таки присутствовала.
Цитата
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.
Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
Я же сказал, Про правую полуось! если она разомкнута, то в положении 2Н кардан висит без вращения.
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Значит у тебя актуатор залип в заблокированом положении.
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Значит у тебя актуатор залип в заблокированом положении.
Нет, если я включаю полный привод, при крутом повороте передние колеса как-бы подкусывает вследствие блокировки оси. А сейчас нет такого, дифф нормально работает, при крайних положениях руля колёса поворачивают плавно. Значит просто система вращающихся узлов по причине конечной вязкости масла увлекает за собой кардан при вращении. Я так понял. И если при движении удерживать кардан, то от легко встанет.
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Значит у тебя актуатор залип в заблокированом положении.
Нет, если я включаю полный привод, при крутом повороте передние колеса как-бы подкусывает вследствие блокировки оси.
А какая разница если на 2вд у тебя в раздатке разомкнуто, представь как это все работает, в переднем мосту у тебя диф без блокировки, актуатор из него правую полуось еще выковыривает. Естественно при свободном дифе крутится та сторона которая без нагрузки, в нашем случае правая, а она разомкнута, значит и на кардан ничего не придет.
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
ещё раз:
в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
в 4Н-4Ло, она так же не размыкается, но ещё и подсоединяется полный привод, а т.к. диффа у тебя в раздатке нет, то на сухом покрытии в поворотах из за разности радиусов пробега колёс, а в следствие их различной скорости вращения, будет и подкусывать.
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
ещё раз:
в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
Не верно. С разомкнутой кардан также вращается. Можешь актуатор вобще вытащить и проверить.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Пусть теперь Алексей из Ростова нам сообщит, когда болт актуатора вывернуть, крутится ли у него кардан. Если все так, то будет крутиться.
А вот мне интересно, при вкручивании-выкручивании болта масло теряется из моста?
-
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
-
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
ещё раз:
в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
Не верно. С разомкнутой кардан также вращается. Можешь актуатор вобще вытащить и проверить.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Проверь, каком образом он там будет вращаться? передний мост его обгоняет на сателлитах, раздатка тоже отключается, и он просто висит, без вращения.
-
кто нибудь уже выложит чертёж переднего редуктора ?
или так и дальше будет размазывание соплей по чистой бумаге "без переводчика " ?
-
а какой тут переводчик нужен? тут чистая физика и механика.
вращающееся колесо вращает главный сателлит со своей стороны, далее через паразитные вращает другой главный сателлит в обратную сторону на стороне отключенной от колеса полуоси, усилия проворачивания сателлитов меньше, чем требуется усилие для проворачивания всего ореха и далее вращения кардана, через хвостовик.
вот и всё.
-
Смысл в чертеже то, кто знает как дифференциал работает не будет такой бред нести, а кто не знает тому и чертеж не поможет.
-
Смысл в чертеже то, кто знает как дифференциал работает не будет такой бред нести, а кто не знает тому и чертеж не поможет.
эээ...
ты прав ,и Зубило прав .
просто есть разная конструкция отключения переднего дифа ....
вот на малолитражке например (простите ,что с нетематическим авто) отключается не правая (плавающая) полуось а отключается корпус сателлитов от ГП...
и ели ткнуть носом в чертёж ,как кота ,то всё становиться ясно и понятно ....хотя вы правы -если чел не понимает и не хочет понять ,то он и не поймёт ;)
-
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Фсё, пойду крутить кардан от руки. Пора ехать. ;D :afro:
-
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
-
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
-
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
а ты посоветуй потом ещё и подключить передок ,мне вот очень интересно ,что будет....я поставлю на лом )))))
-
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
а ты посоветуй потом ещё и подключить передок ,мне вот очень интересно ,что будет....я поставлю на лом )))))
Не, за такое могут и побить )))
Советы давать не мешко ворочать, но думать-то надо.
-
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
ну так и постоянно в работе и моторы помощнее ?
ну а если передок не подключенный крутится ,что ему сделается то ?
куча авто с колёсными хабами ездят годами не отключая и ничего )))
-
Пусть теперь Алексей из Ростова нам сообщит, когда болт актуатора вывернуть, крутится ли у него кардан. Если все так, то будет крутиться.
А вот мне интересно, при вкручивании-выкручивании болта масло теряется из моста?
Завтра забираю авто, хоть и не всё доделали, будет время гляну.
С другой стороны я собирался оставить болт, если не победят управление актуатором.
а машину забирать надо, ибо хочу заявиться в любителях, на квадре и погонять. http://motorallycup.ru/1mrc17/
-
:afro:
-
Езжу с болтом вместо актуатора уже больше года,проехал уже тысяч 50 наверное все нормально,никаких изменений не обнаружил
-
У меня болт в запасе всегда лежит. Еще когда первый квадрат появился сразу выточил по образцу актуатора
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Езжу с болтом вместо актуатора уже больше года,проехал уже тысяч 50 наверное все нормально,никаких изменений не обнаружил
видимо пойду тем же путём
-
если подвернется актуатор старого образца за не дорого то поставлю актуатор а так особой разницы не заметил, а без передка ездить как то не готов т.к нужен хоть и иногда исправный полный привод
-
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
зимой в -20 с ТАД17, будет пока сателлиты не нагреются, а потом уже не будет, будет просто висеть. ну можно залезть рукой покрутить его будет :-)
-
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
чисто физически передаточное соотношение от колеса к кардану какое? вооот, какое в ГП заложено, а в сателлитах по отношению к одной оси к другой? 1:1, ну дак и скажи мне что будет вращаться, проще?
ну я думаю физику до 10 класса все изучали, хотя бы на 3... именно вторая полуось в обратную сторону бедт вращаться ибо на проворачивание кардана, потребуется (на размер передаточного числа) большее усилие, + ещё и сам орех крутить и его подшипники.
-
если подвернется актуатор старого образца за не дорого то поставлю актуатор а так особой разницы не заметил, а без передка ездить как то не готов т.к нужен хоть и иногда исправный полный привод
переделать на актуатор нового образца, как 2 пальца об асфальт. там проводки только кусок добавить и всё.
-
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
-
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
появится возможность ездить на пониженной в РК по твёрдым покрытиям (по асфальту )...вашим то бегемотам это не актуально ,а вот мне на чахлой малолитражке это в +
)))
-
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
а что толку, ломается не управление, а сам актуатор, так что и с кнопкой авто будет без ПП.
БОЛТ рулит)))
-
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
а что толку, ломается не управление, а сам актуатор, так что и с кнопкой авто будет без ПП.
БОЛТ рулит)))
ну у многих же паранойя.
А так да, закрутил и забыл.
Можно старым актуатором туда головку закрутить на 18.
Это еще проще ))) Болт еще искать...
-
Я пробку от портвейна загонял, когда актуатор недожимал. Чулок стоял старого образца, а актуатор новго. Все работало.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Redneck fixing!
Наше все. )))
-
Всем привет! А вот и мой ответ все задокументировал -ни хрена он не крутится!!! Спорщики блин=)
-
на 246-й крутица всегда.
потому что фрикционы там.
-
Дык, там и актуатора, наверное нет - как и у астро/сафари
-
Дык, там и актуатора, наверное нет - как и у астро/сафари
ну как нет ?
на Астро Фултайм-постоянный полный
на Тахо полюбому подключаемый же ....?
-
Дык, там и актуатора, наверное нет - как и у астро/сафари
Есть.
Там же 2вд; 4авто; 4хай; 4ло.
Единственное он там нах не очень нужен, если раздатка работает нормально и все включает-выключает.
-
Ооо,как все запущено,вы на скорости попробуйте смотреть.
отвечу короче вам,да на малом ходу он не крутится,но при наборе скорости под действием вязкости масла в переднем мосту он начинает проворачиваться,но не крутиться,такая вот защита от износ шлицевого соединения.но если у когото крестовины закисли или в плачевном состоянии-на это можете не надеяться
-
интересное видео, надо на своём поэсперементировать...
-
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b443d11868d9184112fb21a99a083aaf&n=13)
карданы у них...крутятся-не крутятся.... ;D
-
Всем привет,не совсем понял термин "защита износ шлицевого" ,тут как бы вряд ли такой акцент на само шлицевое.Скорее связано с экономией топлива и ресурса переднего моста.С 241й раздаткой поворачивать конечно вообще проблемно на полном приводе даже в грязи едет все равно вперед.....
Не крутится он и на скорости,сделаю видео в выходной;)
Класс шнек супер! а вы все еще садитесь на мосты? тогда мы идем к вам! Думаю по воде он тоже гребет хорошо ахахахах))))
-
Ооо,как все запущено,вы на скорости попробуйте смотреть.
отвечу короче вам,да на малом ходу он не крутится,но при наборе скорости под действием вязкости масла в переднем мосту он начинает проворачиваться,но не крутиться,такая вот защита от износ шлицевого соединения.но если у когото крестовины закисли или в плачевном состоянии-на это можете не надеяться
Тут сапромат и физика, не будет он крутиться...