chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 12:22:52 am

Название: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 12:22:52 am
  Вообщем, после глобальной перетряхивания электрики, не могу дать ума управлению актуатора.

 На зиму вкрутил такую штуку

(http://s020.radikal.ru/i710/1610/47/8c87a6df46af.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i421/1610/e3/7f6fa34589cd.jpg) (http://radikal.ru)

зима кончилась, а без совсем без полного привода оставаться не хочется.

Может и не выкручивать вовсе, пусть передок крутится, чё ему будет?  Только на пару литров бенза расход больше, но нас этим не испугать)))

Или кара какаянить меня всёже настигнет?  Хотя в данном случае ничего не должно сломаться.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 26, 2017, 05:03:08 am
А что тебя настигнет? Кардан вращается что с акуатором, что без. От левого привода.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 08:20:22 am
Вот и я думаю, пусть будет, так хоть за ПП не придётся под машину лезть.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Вован 425 от Апрель 26, 2017, 08:36:22 am
А что тебя настигнет? Кардан вращается что с акуатором, что без. От левого привода.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


а для чего тогда нужен актуатор на мосту, если передний мост отключать можно раздаткой?
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: katz от Апрель 26, 2017, 08:55:30 am
Актуатор нужен чтобы отключать передний кардан: малейший дисбаланс кардана дает неслабые вибрации по передку на скорости выше 70-80км/ч
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 09:14:38 am
Актуатор нужен чтобы отключать передний кардан: малейший дисбаланс кардана дает неслабые вибрации по передку на скорости выше 70-80км/ч

6-7 месяцев отъездил, вибраций не замечано. К тому же он в любом случае крутится.

Есть мнение, что он нужен для включения ПП на ходу. Хотя и с болтом я переключал режимы раздатки в движении, за исключением понижайки естественнно.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 26, 2017, 09:15:06 am
Ну, это джиэмовское решение. Крайслер не парится и там обе полуоси вращают кардан

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 26, 2017, 09:36:27 am
У меня на 99 годе не крутится, если не включен полный привод, рукой кручу свободно кардан, когда режим 2х.  :o
Раздатка 246. С авто.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Y2K от Апрель 26, 2017, 09:37:42 am
А что тебя настигнет? Кардан вращается что с акуатором, что без. От левого привода.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


Что за ересь, когда актуатор разомкнут, кардан рукой крутится, соответственно в движении он не крутится.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 26, 2017, 10:33:47 am
Да что вы говорииите?))) Я вам открою страшную тайну, что он не крутится только на месте. Да, он крутится свободно от руки при неподвижных колесах, т.к. работает дифф и разомкнут актуатор, но в движении он также вращается. Не верите - проверьте. Если бы он не вращался то шлицевое превратилось бы в расходник

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Y2K от Апрель 26, 2017, 10:40:33 am
Да что вы говорииите?))) Я вам открою страшную тайну, что он не крутится только на месте. Да, он крутится свободно от руки при неподвижных колесах, т.к. работает дифф и разомкнут актуатор, но в движении он также вращается. Не верите - проверьте. Если бы он не вращался то шлицевое превратилось бы в расходник

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Так оно и есть расходник как раз из-за этого.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 26, 2017, 11:04:27 am
Надо сегодня-же примотать камеру скотчем к раме и посмотреть, как там оно всё крутится, прямо интересно стало. ;)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Акулыч от Апрель 26, 2017, 11:08:41 am
И приматывать не надо.
Вывесить машину и все.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Y2K от Апрель 26, 2017, 11:20:06 am
И что там на вывешеной крутиться то будет при разомкнутом?
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Акулыч от Апрель 26, 2017, 11:31:12 am
Вот и посмотрит, что будет или нет, крутиться.
Вывешивать-то нужно полностью, все машину.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Олег and Auto от Апрель 26, 2017, 11:41:18 am
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.

Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 26, 2017, 11:51:22 am
Вот и посмотрит, что будет или нет, крутиться.
Вывешивать-то нужно полностью, все машину.

Где я столько кирпичей найду на стоянке  ;D Мне проще нырнуть под машину и прикрутить камеру.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 26, 2017, 11:52:10 am
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.

Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
Ясно, но всё равно пока сам не увижу, не поверю.  :)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 26, 2017, 12:34:58 pm
Нафиг вывешивать? Попросите стороннего наблюдателя посмотреть. Если вывесить перед и крутить за колесо, то учтите, при авто4вд кардан вращаться будет, а при 4хай он будет стоять на месте, т.к. замкнутся фрикционы в раздатке и кардан встанет, колеса будут вращаться только за счет дифа

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: человечище от Апрель 26, 2017, 01:14:06 pm
Дима, приматывай, тоже интересно, я сторонник того что он не крутится пока актуатор не задвинут 8)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 26, 2017, 01:16:12 pm
Игорек, смею тебя разочаровать. Еще как он это делает, просто без нагрузки

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Gendalfcvale от Апрель 26, 2017, 01:20:17 pm
А лучше, приматывай к кардану. Во карусель на видео получится. ;D :afro:
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: EVGEN[40RUS] от Апрель 26, 2017, 01:21:14 pm
А лучше, приматывай к кардану. Во карусель на видео получится. ;D :afro:
интернет оленям подвели?? ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Gendalfcvale от Апрель 26, 2017, 01:31:41 pm
А лучше, приматывай к кардану. Во карусель на видео получится. ;D :afro:
интернет оленям подвели?? ;D ;D ;D ;D
Ты уже тут, мой дрюг педальный? ;D
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 06:25:19 pm
АААААА  полемика, ДВИЖУХА.

Я думаю он от руки на месте вращается. И на ходу тоже крутитцо, ибо диф все равно какое то вращение даст.

Типо вращение колёс (вывешенной машины) на нейтралке с МКП. (это тоже всегда было за гранью моего понимания))))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 26, 2017, 06:29:13 pm
ДЕЛАЕМ СТАВКИ ГОСПОДА!!!
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 26, 2017, 07:01:04 pm
Сегодня холодно, лень под машину лезть. В выходные обязательно прикручу видеокамеру и запилю видео.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 26, 2017, 10:06:42 pm
Положите уже телепон камерой уверьх и проедьте над ним, чюнакой ляд прикручивать?

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: katz от Апрель 27, 2017, 04:06:06 am
Полемика бессмысленная: имеющий инженерное образование и так все понимает, а не имеющий — все равно не поймет (чувство собственной важности не даст понять))))))
А еще при езде с заблокированным актуатором передка ускоренное старение лакокрасочного покрытия кузова и помутнение лобового стекла))))))))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 06:57:50 am
Итак, уважаемые кроты, докладываю: и всё-таки он крутится! О чём я убедился, положив камеру на землю, и проехав по ней колесом.  :D
Значит он крутится вследствие некоторого сцепления вязкостью масла при разгруженных зубчатых передачах, так как на стоянке он легко вращается от руки. Продолжаем разговор. :)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 27, 2017, 07:49:36 am
Итак, уважаемые кроты, докладываю: и всё-таки он крутится! О чём я убедился, положив камеру на землю, и проехав по ней колесом.  :D


где ж ты по камере колесом проехал? Так что не зачёт))))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 27, 2017, 08:06:24 am
ЧТД!

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 08:46:11 am
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 27, 2017, 08:46:58 am
никак он себя не ведет, также крутится как и без оного

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 27, 2017, 08:53:26 am
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.


а чего там сложного? Если раздатка в 2Н, и передняя полуось замкнута, кардан крутится передним мостом. Когда включаешь 4Н-4Ло, кардан крутится раздаткой, но в любом случае он крутится, если не размыкать полуось.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 08:55:20 am
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.


а чего там сложного? Если раздатка в 2Н, и передняя полуось замкнута, кардан крутится передним мостом. Когда включаешь 4Н-4Ло, кардан крутится раздаткой, но в любом случае он крутится, если не размыкать полуось.
Тогда становится не понятно, как у автора сообщения про закисший кардан от езды на заднем приводе могло такое случиться. Видимо неисправность всё-таки присутствовала.

Цитата
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.

Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 27, 2017, 09:54:04 am
В планах ещё привязать камеру к раме и записать, как ведёт себя кардан при включении полного привода. Настанут тёплые дни, займусь данным извращением, чтоб было.


а чего там сложного? Если раздатка в 2Н, и передняя полуось замкнута, кардан крутится передним мостом. Когда включаешь 4Н-4Ло, кардан крутится раздаткой, но в любом случае он крутится, если не размыкать полуось.
Тогда становится не понятно, как у автора сообщения про закисший кардан от езды на заднем приводе могло такое случиться. Видимо неисправность всё-таки присутствовала.

Цитата
Приветствую всех,Тахо 95г. ркп 241 -кардан при отключенном актуаторе в мосту и рычагом на раздаточной коробке НЕ вращается т.к. за тем и стоят эти узлы.Если вращение есть то это неисправность скорее всего.

Именно по этой причине,что владелец не пользовался передним приводом,шлицевое и крестовины были заклинившие наглухо,получается он всю жизнь т.е. 22 года просто провисел в статичном состоянии)

Я же сказал, Про правую полуось! если она разомкнута, то в положении 2Н кардан висит без вращения.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 10:06:08 am
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Y2K от Апрель 27, 2017, 10:08:06 am
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Значит у тебя актуатор залип в заблокированом положении.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 10:11:10 am
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Значит у тебя актуатор залип в заблокированом положении.
Нет, если я включаю полный привод, при крутом повороте передние колеса как-бы подкусывает вследствие блокировки оси. А сейчас нет такого, дифф нормально работает, при крайних положениях руля колёса поворачивают плавно. Значит просто система вращающихся узлов по причине конечной вязкости масла увлекает за собой кардан при вращении. Я так понял. И если при движении удерживать кардан, то от легко встанет.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Y2K от Апрель 27, 2017, 10:17:58 am
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.
Значит у тебя актуатор залип в заблокированом положении.
Нет, если я включаю полный привод, при крутом повороте передние колеса как-бы подкусывает вследствие блокировки оси.
А какая разница если на 2вд у тебя в раздатке разомкнуто, представь как это все работает, в переднем мосту у тебя диф без блокировки, актуатор из него правую полуось еще выковыривает. Естественно при свободном дифе крутится та сторона которая без нагрузки, в нашем случае правая, а она разомкнута, значит и на кардан ничего не придет.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 27, 2017, 10:43:18 am
Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.

ещё раз:

в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
в 4Н-4Ло, она так же не размыкается, но ещё и подсоединяется полный привод, а т.к. диффа у тебя в раздатке нет, то на сухом покрытии в поворотах из за разности радиусов пробега колёс, а в следствие их различной скорости вращения, будет и подкусывать.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 27, 2017, 11:10:14 am


Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.

ещё раз:

в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
Не верно. С разомкнутой кардан также вращается. Можешь актуатор вобще вытащить и проверить.


Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 11:12:13 am
Пусть теперь Алексей из Ростова нам сообщит, когда болт актуатора вывернуть, крутится ли у него кардан. Если все так, то будет крутиться.
А вот мне интересно, при вкручивании-выкручивании болта масло теряется из моста?
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: лЫсЫйй от Апрель 27, 2017, 11:29:30 am
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 27, 2017, 12:29:02 pm


Ещё раз: получается, что у меня в режиме 2хай правая полуось замкнута, так как кардан вращается? А в режиме 4х4 тогда как?
Непонятно.

ещё раз:

в 2Н у тебя кардан крутится- значит правая полуось не размыкается.
Не верно. С разомкнутой кардан также вращается. Можешь актуатор вобще вытащить и проверить.


Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk



Проверь, каком образом он там будет вращаться? передний мост его обгоняет на сателлитах, раздатка тоже отключается, и он просто висит, без вращения.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Апрель 27, 2017, 12:35:21 pm
кто нибудь уже выложит чертёж переднего редуктора ?
или так и дальше будет размазывание соплей по чистой бумаге "без переводчика " ?
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 27, 2017, 12:46:52 pm
а какой тут переводчик нужен? тут чистая физика и механика.
вращающееся колесо вращает главный сателлит со своей стороны, далее через паразитные вращает другой главный сателлит в обратную сторону на стороне отключенной от колеса полуоси, усилия проворачивания сателлитов меньше, чем требуется усилие для проворачивания всего ореха и далее вращения кардана, через хвостовик.

вот и всё.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Y2K от Апрель 27, 2017, 12:51:02 pm
Смысл в чертеже то, кто знает как дифференциал работает не будет такой бред нести, а кто не знает тому и чертеж не поможет.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Апрель 27, 2017, 02:05:39 pm
Смысл в чертеже то, кто знает как дифференциал работает не будет такой бред нести, а кто не знает тому и чертеж не поможет.
эээ...
ты прав ,и Зубило прав .
просто есть разная конструкция отключения переднего дифа ....
вот на малолитражке например (простите ,что с нетематическим авто) отключается не правая (плавающая) полуось а отключается корпус сателлитов от ГП...
и ели ткнуть носом в чертёж ,как кота ,то всё становиться ясно и понятно ....хотя вы правы -если чел не понимает и не хочет понять ,то он и не поймёт ;)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 27, 2017, 03:37:05 pm
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 04:16:50 pm
Фсё, пойду крутить кардан от руки. Пора ехать. ;D :afro:
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Апрель 27, 2017, 05:26:12 pm
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Апрель 27, 2017, 05:28:49 pm
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Апрель 27, 2017, 05:29:58 pm
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
а ты посоветуй потом ещё и подключить передок ,мне вот очень интересно ,что будет....я поставлю на лом )))))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Апрель 27, 2017, 05:34:11 pm
Камеры... Воткните лом вкрестовину и прокатитесь! ))))))
вот с самого начала обсуждения тоже хотел посоветовать!
а ты посоветуй потом ещё и подключить передок ,мне вот очень интересно ,что будет....я поставлю на лом )))))
Не, за такое могут и побить )))
Советы давать не мешко ворочать, но думать-то надо.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 27, 2017, 06:32:27 pm
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Апрель 27, 2017, 07:02:57 pm
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


ну так и постоянно в работе и моторы помощнее ?

ну а если передок не подключенный крутится ,что ему сделается то ?
куча авто с колёсными хабами ездят годами не отключая и ничего )))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 27, 2017, 09:05:50 pm
Пусть теперь Алексей из Ростова нам сообщит, когда болт актуатора вывернуть, крутится ли у него кардан. Если все так, то будет крутиться.
А вот мне интересно, при вкручивании-выкручивании болта масло теряется из моста?

Завтра забираю авто, хоть и не всё доделали, будет время гляну.
С другой стороны я собирался оставить болт, если не победят управление актуатором.

а машину забирать надо, ибо хочу заявиться в любителях, на квадре и погонять. http://motorallycup.ru/1mrc17/
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: kilimanjaro от Апрель 27, 2017, 09:19:21 pm
 :afro:
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: z_a_r от Апрель 27, 2017, 09:38:38 pm
Езжу с болтом вместо актуатора уже больше года,проехал уже тысяч 50 наверное все нормально,никаких изменений не обнаружил
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Апрель 27, 2017, 10:39:05 pm
У меня болт в запасе всегда лежит. Еще когда первый квадрат появился сразу выточил по образцу актуатора

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 28, 2017, 12:00:59 am
Езжу с болтом вместо актуатора уже больше года,проехал уже тысяч 50 наверное все нормально,никаких изменений не обнаружил

видимо пойду тем же путём
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: z_a_r от Апрель 28, 2017, 09:53:01 am
если подвернется актуатор старого образца за не дорого то поставлю актуатор а так особой разницы не заметил, а без передка ездить как то не готов т.к нужен хоть и иногда исправный полный привод
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 28, 2017, 12:05:40 pm
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk



зимой в -20 с ТАД17, будет пока сателлиты не нагреются, а потом уже не будет, будет просто висеть. ну можно залезть рукой покрутить его будет :-)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 28, 2017, 12:10:35 pm
В том-то все и дело, что кардан таки вращаться будет, но без нагрузки. Если его зажать, то отрабатывать вращение будет дифф. Тоже самое происходит на месте, То есть наоборот, его свободно можно покрутить от усилия руки.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


такое возможно через густое масло .
а вы в передний мост ТАД 17 льёте ?
Лью что положено, а так-то кардан сопротивляется вращению меньше чем диф. Чисто физиццки.
Короче. Я так думаю, что аварийно можно ездить с болтярой, однако иметь надо в виду, что у кадилы редуктор помощнее конструкцией не просто так.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk



чисто физически передаточное соотношение от колеса к кардану какое? вооот, какое в ГП заложено, а в сателлитах по отношению к одной оси к другой? 1:1, ну дак  и скажи мне что будет вращаться, проще?

ну я думаю физику до 10 класса все изучали, хотя бы на 3... именно вторая полуось в обратную сторону бедт вращаться ибо на проворачивание кардана, потребуется (на размер передаточного числа) большее усилие, + ещё и сам орех крутить и его подшипники.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Апрель 28, 2017, 12:11:56 pm
если подвернется актуатор старого образца за не дорого то поставлю актуатор а так особой разницы не заметил, а без передка ездить как то не готов т.к нужен хоть и иногда исправный полный привод

переделать на актуатор нового образца, как 2 пальца об асфальт. там проводки только кусок добавить и всё.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Апрель 28, 2017, 04:03:01 pm
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Апрель 28, 2017, 06:17:46 pm
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
появится возможность ездить на пониженной в РК по твёрдым покрытиям (по асфальту )...вашим то бегемотам это не актуально ,а вот мне на чахлой малолитражке это в +
)))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Апрель 29, 2017, 12:47:17 am
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.

а что толку, ломается не управление, а сам актуатор, так что и с кнопкой авто будет без ПП.

БОЛТ рулит)))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Май 02, 2017, 01:08:06 pm
да можно вообще кнопку в салон вывести от актуатора, так то всяко надежнее будет.
а что толку, ломается не управление, а сам актуатор, так что и с кнопкой авто будет без ПП.
БОЛТ рулит)))
ну у многих же паранойя.
А так да, закрутил и забыл.

Можно старым актуатором туда головку закрутить на 18.
Это еще проще ))) Болт еще искать...
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Skyfil79 от Май 02, 2017, 01:13:24 pm
Я пробку от портвейна загонял, когда актуатор недожимал. Чулок стоял старого образца, а актуатор новго. Все работало.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Май 02, 2017, 01:24:19 pm
Redneck fixing!
Наше все. )))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Олег and Auto от Май 09, 2017, 12:30:50 am
Всем привет! А вот и мой ответ все задокументировал -ни хрена он не крутится!!! Спорщики блин=)
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Май 15, 2017, 06:11:08 pm
на 246-й крутица всегда.
потому что фрикционы там.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: katz от Май 16, 2017, 11:33:27 pm
Дык, там и актуатора, наверное нет - как и у астро/сафари
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Май 16, 2017, 11:59:16 pm
Дык, там и актуатора, наверное нет - как и у астро/сафари
ну как нет ?
на Астро Фултайм-постоянный полный
на Тахо полюбому подключаемый же ....?
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: -GD- от Май 17, 2017, 05:38:47 pm
Дык, там и актуатора, наверное нет - как и у астро/сафари
Есть.
Там же 2вд; 4авто; 4хай; 4ло.
Единственное он там нах не очень нужен, если раздатка работает нормально и все включает-выключает.
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: shyrka21rus от Май 17, 2017, 08:44:07 pm
Ооо,как все запущено,вы на скорости попробуйте смотреть.
отвечу короче вам,да на малом ходу он не крутится,но при наборе скорости под действием вязкости масла в переднем мосту он начинает проворачиваться,но не крутиться,такая вот защита от износ шлицевого соединения.но если у когото крестовины закисли или в плачевном состоянии-на это можете не надеяться
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: rostoffdon от Май 17, 2017, 09:54:58 pm
интересное видео, надо на своём поэсперементировать...
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Sewa от Май 17, 2017, 10:02:21 pm
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b443d11868d9184112fb21a99a083aaf&n=13)
карданы у них...крутятся-не крутятся.... ;D
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Олег and Auto от Май 17, 2017, 10:38:21 pm
Всем привет,не совсем понял термин "защита износ шлицевого" ,тут как бы вряд ли такой акцент на само шлицевое.Скорее связано с экономией топлива и ресурса переднего моста.С 241й раздаткой поворачивать конечно вообще проблемно на полном приводе даже в грязи едет все равно вперед.....

Не крутится он и на скорости,сделаю видео в выходной;)

Класс шнек супер! а вы все еще садитесь на мосты?  тогда мы идем к вам! Думаю по воде он тоже гребет хорошо ахахахах))))
Название: Re: Эксплуатация пер моста, с заблокированным актуатором.
Отправлено: Zubilo от Май 18, 2017, 08:42:45 am
Ооо,как все запущено,вы на скорости попробуйте смотреть.
отвечу короче вам,да на малом ходу он не крутится,но при наборе скорости под действием вязкости масла в переднем мосту он начинает проворачиваться,но не крутиться,такая вот защита от износ шлицевого соединения.но если у когото крестовины закисли или в плачевном состоянии-на это можете не надеяться

Тут сапромат и физика, не будет он крутиться...