chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Виталий-Ялта от Май 02, 2017, 02:55:33 pm
-
Субурбан GMC, 1996г. 5,7 Поменял прокладку впускного коллектора. Собрал все по меткам, не заводится. Стартер крутит хорошо, бензин есть, (нажимаю на золотник который на трубке впрыска, бензин бьёт фонтаном) искра есть, свеча сухая.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Какие будут мнения?
Выручайте братики.
-
Что начинать с начала?
-
Что начинать с начала?
Зажигание правильно выставил?
Была такая фигня на Бронке,тоже после замены прокладки под впуском не заводился. Оказалось,что зажигание я выставил неправильно. Бензин в рейке был,искра тоже была,а свечи были сухие.
После настройки зажигания завёлся с пол пинка.
Посмотри заодно,может забыл что-то поставить.
-
Что начинать с начала?
Зажигание правильно выставил?
Была такая фигня на Бронке,тоже после замены прокладки под впуском не заводился. Оказалось,что зажигание я выставил неправильно. Бензин в рейке был,искра тоже была,а свечи были сухие.
После настройки зажигания завёлся с пол пинка.
Посмотри заодно,может забыл что-то поставить.
Все проверил. Зажигание как выставляют?
-
Когда вынимал, зажигание провернул и вставил наверно не коректно. Хоть метки выставил.
-
Что начинать с начала?
Зажигание правильно выставил?
Была такая фигня на Бронке,тоже после замены прокладки под впуском не заводился. Оказалось,что зажигание я выставил неправильно. Бензин в рейке был,искра тоже была,а свечи были сухие.
После настройки зажигания завёлся с пол пинка.
Посмотри заодно,может забыл что-то поставить.
Все проверил. Зажигание как выставляют?
Выставляешь поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку(выкручиваешь свечу,вставляешь длинную отвёртку и крутишь руками за колено до момента,пока отвёртка не перестанет подниматься.) Первый цилиндр по водительской стороне самый ближний к радиатору)))
Снимаешь провод первого цилиндра с крышки,ставишь метку на корпусе трамблёра строго напротив контакта провода первого цилиндра.
Снимаешь крышку трамблёра,проворачиваешь до тех пор,пока бегунок не встанет напротив твоей метки.
Ставишь крышку,пробуешь запускать. Если дело в зажигании,то должен запуститься.
P.S Это всё чисто на глаз,без каких-либо приборов и только для того,чтобы убедиться,в зажигании дело,или нет. Для нормальной настройки зажигания используй стробоскоп.
-
Пробку из тряпки забить в свечной колодец 1го цилиндра. Крутить колено, пробка вылетит с хлопком. Нашли момент сжатия! По меткам выставляем ВМТ (или как было выше - отверткой) Теперь можно лезть в трамблер и смотреть куда направлен бегунок. Для установки, на корпусе трамблера есть две метки. При правильной установке трамблера, крышка будет стоять перпендикулярно оси двигателя (или около того)
-
Мы при замене прокладки ошиблись на 1 зуб шестерни распреда зажигания, поставили позже, вообще не заводился. Чихнул пару раз, пока 2 аккумулятора посадили. Тогда по тому, что он чихнул после отключения стартёра, как-то странно, на излёте, решили, что неправильно поставили зуб. После повторного снятия крышки и перестановки на 1 зуб вперед завелся с полпинка, несмотря на засранные свечи :)
-
Вот как должно всё выглядеть, после установки ВМТ 1 цилиндра и совмещении метки ВМТ на переднем шкиве.
ВМТ 1 цилиндра бывает 2 раза (ибо 4х тактный у нас ДВС)
1 раз свободный ход - когда поршень проходит ВМТ
2 раз рабочий такт сжатия и воспламенения когда клапаны закрыты и поршень подходит к ВМТ.
для этого используй какую нибудь затычку, в свечной колодец, чтоб понять, что ты попал на такт сжатия, после чего подвести отметку на шкиве к отливу на блоке ВМТ
И далее по картинкам.
-
Только сегодня добрался до авто. Пол часа и все готово. Разобрался благодаря Вашим советам и Любитель добавил до полной ясности.
Всем спасибо, без Вас у меня не получилосьбы.