chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: Geodozer от Май 11, 2017, 07:15:54 pm
-
Приветствую всех!
Кратко:
GMC Suburban
Год выпуска 1995
Двигатель 5.7 TBI (210л.с)
Коробка 4L60e
Приобрёл своей жене ДЖИ-ЭМ-СИ СУБУРБАН (так в документах написано :) ).
Короче, даже не знаю с чего начать.
Вообще, некий БЧД хотелось приобрести довольно давно.
Но то денег нет, то выбирать толком не из чего...
7.4 отметались по причине конского налога, 5.7 не особо состоянием радовали, в общем, машины менялись, а БЧД не было 8)
И тут друг решил сменить Субур на автобус (взял в итоге Эконолайн), продажа чёт как-то не идёт, я покатался - вроде то, что хотел, а вроде нафиг надо... в итоге поскрёб по сусекам, и таки приобрёл сей аппарат.
Про машину известно то, что довольно долго ей владел Asharat, затем на некоторое время Субур попал к некоему Мише, свинтившему дудки с крыши, а затем чуть больше года на нём катался Zakker.
В общем-то, Asharat дал Субуру вторую жизнь, сделав мотор и коробку, а Zakker привёл в его порядок после ДТП.
Глобальных вложений не требуется, но по-мелочёвке много чего нужно делать.
Пока что только моем и заправляем, особо покататься времени нет.
Сегодня снял кенгурятник, ибо есть подозрения, что в ГИБДД его не оценят ))
Что нужно сделать:
1. Сход-развал
2. Почистить ковры пеной
3. Заменить сломанные передние сиденья или заварить каркас (но варилось уже многократно)
4. Убрать прожектор с крыши, т.к. там проводке кирдык, а состояние винтиков не позволяет его заново собрать
5. Помыть двигатель и отмыть подкапотку
В первом посте буду указывать все траты, чтобы можно было объективно судить о стоимости обслуживания.
Итак,
1. Мойка самообслуживания, отмыл по-максимуму после покупки. 300р
2. Замена передних колодок, брал с рук, менял сам. 1000р
3. Тёк шланг печки, приходилось доливать антифриз, в общей сложности всадил 4 канистры. 2000р
4. Замена масла в двигателе. Фильтр достался с машиной, масло жена меняла сама. 800р
5. Ремонт текущего патрубка печки, делал сам: комплект экстракторов 500р, штуцер 50р, шланг на отрез 200р = 750р
6. Замена свечей и проводов, AcDelco, брал у Кирилла (Arcane). 5000р
7. Тройники Rehau в печную разводку вместо родных, пока не внедрил, 2х350р = 700р
8. Мойка. Помыли очень хреново, буду мыть сам. 500р
9. Замена масла в АКПП: фильтр и прокладка достались с машиной, масло DexronIII 5х300р, канистра для слива масла 50р = 1550р
10. Замена ДПДЗ и ДХХ, заказывал через знакомого Zakker-а, о чём пожалел - ждал больше месяца, за оба датчика 3500р
Итого: 16 100р
-
Молодец правильно сделал вливайся 👍🏽
-
Поздравляю. Прожектор с пульта управляется?
-
Привет! Паркуйся. Мы тута, нас много ;)
-
Поздравляю. Прожектор с пульта управляется?
Да, с пульта.
-
Здорово :afro:Молодец :afro:Поздравляю :afro:
-
Поздравляю с покупкой!
-
Пока наверное задам первый вопрос по машине: как пользоваться автоматом? ))
Просто у меня есть опыт езды только на "обычном" (PNRD) автомате, без 3-2-1.
Сейчас начал изучать эту тему, получается, что вроде как:
1 - фиксированная пониженная
2 - не выше второй, но трогаемся с первой
3 - почти как D, но без четвёртой ))
И есть мнение, что в городе надо ездить на 3, а D для трассы.
Я с таким только на фордах старых сталкивался, где есть OD (1-4) и D (1-3).
В общем, подскажите, как надо ))
И по раздатке вопрос, положения у неё 4Н-2Н-N-4L
То бишь, на эвридей ездим на второй повышенной
На лёгком говне врубаем полный привод
В тяжёлом говне понижайку
Так?
Какая при этом передача воткнута - без разницы? Главное, чтобы не на ходу?
-
катайся на какой хочешь, на 3 будет пободрее ехать, на D жрать поменьше.
понижайка нах не нужна, но если захочешь ее включить надо коробку в нейтраль ставить иначе не включится, остальные режимы переключаются в том числе и на ходу.
-
Примерно понятно ))
Так-то надписи для дураков есть, но если "используйте тормоз для переключения на паркинг" я понял, то надпись на раздатке про нейтраль, при том, что нейтрали две - слишком сложно ))
-
Примерно понятно ))
Так-то надписи для дураков есть, но если "используйте тормоз для переключения на паркинг" я понял, то надпись на раздатке про нейтраль, при том, что нейтрали две - слишком сложно ))
Не так, надпись гласит - используйте парковочный тормоз (ножник) при переключении на паркинг. То есть, если в горку где остановишься в движении, потом на паркинг и заглушишь движок без ручника, чтобы потом поехать - не включишь драйв, с паркинга не снимешься, так как парковочная шестерня будет зажата весом машины.
-
Привет!
Вливайся!
-
В общем, я в печали :-\
Поехал сегодня ночью в ГИБДД на Перерву.
А там закрыто, хакерская атака на базу ))
Приехал днём, по докам всё ок, но инспектор, принимающий документы, сказал, что не может быть 179л.с. у "такой" машины ???
Сверку номеров прошёл нормально, но мне отказались "сохранить" 179л.с. и начали пытаться вписать 240л.с. записанные ранее в особых отметках в ПТС (причём ошибочно).
Я сказал, что я согласен максимум на 210 (реальные), но меня расстроили тем, что от балды они не имеют права писать, каталога у них нет, а в ПТС 179 вписано, а 240 не вычеркнуто.
Предложили или дать направление к эксперту, или поехать туда, где выдавали СТС.
Поехал я в Очаково - а там всё закрыто уже лет шесть точно, и куда архив дели - никто не знает. На Сколковском предложили съездить в Солнцево, и там поставиться на учёт ))
В общем, не знаю, что дальше делать.
Так-то я на 210 сил согласен, но за 240 налог как-то не очень, особенно по сравнению со 179 силами ))
Какие мысли и советы на эту тему?
-
Метнутся в глубеня, и там поставить.
-
Разница между 210 и 240 ничтожна
-
Я ставил на перерве с божьей помощью,теперь бог там не поможет.Раз уже там в лоб пытались.
-
В общем, не знаю, что дальше делать.
Так-то я на 210 сил согласен, но за 240 налог как-то не очень, особенно по сравнению со 179 силами ))
Какие мысли и советы на эту тему?
Попробуй во владыкинское сунуться. Мне осенью 160 кобыл молча оставили. А так поздравляю, пепелац веселый. И Ване привет.
-
Для информации, на таких машинах были движки 179 л.с., кто-то их использовал в штатах, может заднеприводные, или что. Видел такие машины в продаже.
-
Попробуй во владыкинское сунуться. Мне осенью 160 кобыл молча оставили. А так поздравляю, пепелац веселый. И Ване привет.
Да вот хочу попробовать.
И есть ещё идейка наклейки заказать, чтобы там было всё "как положено" написано ))
И ещё пара мыслей есть, исходя из того, что в компьютерной базе лошади вообще не указаны.
А с Ваней мы на Мотомае вчера были, но чёто совсем всё уныло, я уехал, а он там остался в бусе ночевать ))
-
Ищи в интернетах(может здесь на форуме тоже есть), табличку с моторами GM 90х. Точно помню, там 5.7 ТБИ - 198 и 200л.с. 5.7 Вортек - 256л.с., 6,5 - 190л.с (Турбодизель) Распечатывай и показывай гайцам строки про ТБИ :afro:
210, 250, 258 и т.д. иногда почему-то в первом ПТС писала таможня в те годы.Если не ошибаюсь.
Еще эдесь на форуме попадалось, кто-то брал офф.письмо у оффициалов ГМС в Москве.
-
Вот у меня 250+, 240, 178.
Причём первая цифра обсыпалась (лазерный принтер на первой странице), вторая и третья читаются, но гаец упёрся, типа как так меньше написали, вот тут-то 240, значит 240 и есть.
Но гаец умом, увы не блистал, ибо послал меня в отделение, которое аж шесть лет как закрыто )))
Или это был эдакий намек в другое отделение ткнуться? Хз ))
По машине - заменил колодки, 1000р за передние + набор дюймовых шестигранников.
-
Заменил сегодня масло в коробке.
В принципе, ничего сложного. Сэкономил денег и посмотрел, как и чё там выглядит.
Фильтр, конечно же, угажен был, да и магнитик в пыли весь.
-
Наконец-то приехали заказанные датчики.
Замена не вызвала каких-либо сложностей, ДПДЗ крепится двумя болтиками под звездочку "25".
А теперь о результатах.
Было: плавающий ХХ, от 600 до 1100 оборотов, в холодную погоду не держались прогревочные обороты, коробка долбила при переключении R-N-OD, был пинок при переключении 2-3 под сброс газа.
Стало: нормально держатся прогревочные обороты, ровный ХХ — 700-750 на P/N, 600 на передаче при нажатом тормозе, мягко включается передача, исчезли пинки при разгоне и переключениях.
Но всё равно остались некоторые проблемы (или не проблемы?):
1) завышен ХХ без нагрузки, вроде как на V8 он ниже должен быть, чем на рядных моторах, калибровка датчика ХХ никак не повлияла
2) без нажатия на газ иногда едет 10км/ч, причём резво стартует, а иногда тупо стоит на месте, или ооочень медленно ползёт, 1км/ч от силы
-
Наконец-то приехали заказанные датчики.
Замена не вызвала каких-либо сложностей, ДПДЗ крепится двумя болтиками под звездочку "25".
А теперь о результатах.
Было: плавающий ХХ, от 600 до 1100 оборотов, в холодную погоду не держались прогревочные обороты, коробка долбила при переключении R-N-OD, был пинок при переключении 2-3 под сброс газа.
Стало: нормально держатся прогревочные обороты, ровный ХХ — 700-750 на P/N, 600 на передаче при нажатом тормозе, мягко включается передача, исчезли пинки при разгоне и переключениях.
Но всё равно остались некоторые проблемы (или не проблемы?):
1) завышен ХХ без нагрузки, вроде как на V8 он ниже должен быть, чем на рядных моторах, калибровка датчика ХХ никак не повлияла
2) без нажатия на газ иногда едет 10км/ч, причём резво стартует, а иногда тупо стоит на месте, или ооочень медленно ползёт, 1км/ч от силы
1) это нормально, тк как при включенной передаче и нажатом тормозе из-за потерь в гидротранформаторе при малых оборотах движок может заглохнуть, вот обороты и задраны с завода. Ставь ручную коробку, и холостые можно убавить до 300, вот тема будет! :)
2) если выключить кондей, то будет нормально. Это из-за него может быть. ;)
-
1) это нормально, тк как при включенной передаче и нажатом тормозе из-за потерь в гидротранформаторе при малых оборотах движок может заглохнуть, вот обороты и задраны с завода. Ставь ручную коробку, и холостые можно убавить до 300, вот тема будет! :)
2) если выключить кондей, то будет нормально. Это из-за него может быть. ;)
На 300 оборотах колбасить не начнёт? ))
А кондей у меня не работает, так что он не при делах.
Кстати, после замены датчиков, заработала блокировка гидротрансформатора.
-
Будет колбасить, обязательно. Без гидротрансформатора можно любые минимально допустимые обороты делать, так как на холостых двигатель ни к чему не подключен. Я вот о чём.
Вот например двигатель на стенде, очень низкие обороты, работает ведь.
-
Сделал вчера сход-развал.
Ездил на Плеханова 10, отдал 2500.
Поправили ушедшее правое колесо, теперь всё более-менее, хотя и едва заметно уводит вправо.
Что порадовало - сзади с геометрией всё ок, раму после удара нормально вытянули и колёса стоят ровно.