chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: boloto от Май 24, 2017, 05:34:43 pm
-
Камрады назрел вопрос, подскажите номерок стандартных колец на Тахо 1995 TBI
Взял комплект "41476CP CLEVITЕ Кольца поршневые стандартные комплект" Не подходят!
-
Искал сам? там три варианта. читай описание и штангенциркуль в помощь.
-
Сам, заказал в академии.А какие 3 варианта?
(https://a.d-cd.net/474089s-960.jpg)
Слева новое, справа родное.
(https://a.d-cd.net/7674089s-480.jpg)
Нет проволоки
(https://a.d-cd.net/774089s-480.jpg)
Проволока есть
(https://a.d-cd.net/28f4089s-960.jpg)
Родные По толщине и диаметру одинаковые
(https://a.d-cd.net/c1f4089s-480.jpg)
Новые по толщине и диаметру отличаются
-
Спросил-ответил, по толщине и диаметру.
-
Спросил-ответил, по толщине и диаметру.
Эм,а как их подобрать то?если по артикулу заказывать то там нет ни толщины ни диаметра.
Только стандартный размер ну и 1,2,3 ремонтный.
Пружинки тоже разные.
-
На каждый диаметр три варианта. Как, запчастевые помогут. У нас при заказе толщину спрашивают.
-
А где затариваешься не сдашь? Сам я вряд ли найду...
-
завтра напомни.
-
(https://a.d-cd.net/7674089s-480.jpg)
Нет проволоки
У маслосъемных колец такой конструкции не бывает проволоки, но к каждому рифленому кольцу идут по 2 тонких гладких. Может тебя они смущают?
-
Меня смущает толщина и диаметр колец. У родных диаметр и толщина одинаковы. У тех что заказал диаметр и толщина разные.
Может как вариант поставить проволоку и 2 кольца к ней от нового набора + родные пихнуть?
-
Что значит, разные толщина и диаметр?
Измерь все кольца и разложи по группам. 1 и 2 компрессионные могут быть разной толщины. Померь канавки на поршне, вставь кольца в цилиндры и замерь замок в кольце.
И хорош паниковать. Хочешь, чтобы тебе помогли, дай больше информации. Как в картинках "найди 10 отличий".
-
Что значит, разные толщина и диаметр?
Измерь все кольца и разложи по группам. 1 и 2 компрессионные могут быть разной толщины. Померь канавки на поршне, вставь кольца в цилиндры и замерь замок в кольце.
И хорош паниковать. Хочешь, чтобы тебе помогли, дай больше информации. Как в картинках "найди 10 отличий".
Сегодня все замеряю-отфоткаю. Пока не паникую. Но все как то через ж...Ну что же сам ввязался=)
Искал по этому каталогу на Рокавто https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,tahoe,5.7l+v8,1061345,engine,piston+ring,5640 (https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,tahoe,5.7l+v8,1061345,engine,piston+ring,5640)
-
Еще вопрос в догонку . А есть разница в кольцах для TBI и Vortec?
Предполагаю что кроме разного впуска, поршня и кольца тоже отличаются.
-
Да, на Vortec кольца тоньше
-
Что значит, разные толщина и диаметр?
Измерь все кольца и разложи по группам. 1 и 2 компрессионные могут быть разной толщины. Померь канавки на поршне, вставь кольца в цилиндры и замерь замок в кольце.
И хорош паниковать. Хочешь, чтобы тебе помогли, дай больше информации. Как в картинках "найди 10 отличий".
Ширина канавок на поршне.
1 кольцо 2
2 кольцо 2
Маслосъемные 5
Кольца старые
1 кольцо
Глубина 4,6
Толщина 2
2 кольцо
Глубина 4,6
Толщина 2
Кольца новые
1 кольцо
Глубина 3.5
Толщина 2
2 кольцо
Глубина 4,6
Толщина 2
-
Ставь новые.
-
Это понятно. Узкое кольцо на 1 ставить?
-
Ставь новые.
Ничего что 1 кольцо в канавку проваливается?
-
В какую канавку?
-
Если в канавку поршня, то ничего. Поставь кольцо в цилиндр без поршня, поймешь почему кольцо оттуда никуда не денется. Заодно зазор в замке можешь померить.
-
Если в канавку поршня, то ничего. Поставь кольцо в цилиндр без поршня, поймешь почему кольцо оттуда никуда не денется. Заодно зазор в замке можешь померить.
В канавку поршня.Все же интересует, почему оно уже то?
-
(https://a.d-cd.net/8875c89s-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/1475c89s-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/b275c89s-960.jpg)
-
Чтобы было больше места для масляных отложений.)))
Не бери в голову. Ставь кольца и собирай мотор.
Хорош отлынивать.)))
-
А чего, ржавчина давно в цилиндрах?
Не мог защитить, чтоб не ржавело?
-
А чего, ржавчина давно в цилиндрах?
Не мог защитить, чтоб не ржавело?
Дня 3 как,попала вода когда мыл.Не страшно.Уберется все.
-
Чтобы было больше места для масляных отложений.)))
Не бери в голову. Ставь кольца и собирай мотор.
Хорош отлынивать.)))
Да чет очково как то)) Ведь если кольца не плотно к поршю прилагают,то поршень разбить может)) Или я как то не так мыслю. Ведь не просто так родные одинаковых размеров.Или все же пофиг?
-
Я не великий теоретик-моторист, но разбивает поршень детонация. Детонация на наших моторах? Не, не слышал!)))
Но если боишься, ищи информацию.
-
Я не великий теоретик-моторист, но разбивает поршень детонация. Детонация на наших моторах? Не, не слышал!)))
Но если боишься, ищи информацию.
А я больше скажу, я человек который разобрал мотор в первый раз)) Но ведь никогда не поздно начать, верно?)))
-
Какое кольцо куда написано на испрукции к набору, так же там указано какой стороной вверх ставить.
-
Кольца к поршню не прилегают, по крайней мере в глубину канавки.
-
Кольца к поршню не прилегают, по крайней мере в глубину канавки.
Я правильно понимаю, что толщина колец 1 и 2 должна быть одинакова, а глубина не принципиальна?Просто смущало, что у родных оба показателя одинакова, а у новых разная. Поэтому и подумал, что какая же тут компрессия может быть, если 1 кольцо не прилигает к поршню и цилиндру.
-
Поэтому и подумал, что какая же тут компрессия может быть, если 1 кольцо не прилигает к поршню и цилиндру.
Ох переживаю я за результаты ремонта))))
-
Поэтому и подумал, что какая же тут компрессия может быть, если 1 кольцо не прилигает к поршню и цилиндру.
Ох переживаю я за результаты ремонта))))
Ой, да ладно))) Я же с форумчанами советуюсь, чей подскажут че к чему)) Че поделать, если все мотористы при виде 5,7 ТБИ как то перестают ими быть))
-
В общем подытожим. Кольца можно ставить безбоязненно,несмотря на различие 1 и 2 кольца верно? Пересмотрел кучу вариантов колец и судя по фото 1 и 2 у всех отличаются.А почему у родных тогда одинаковый размер? Интересно же))
-
Завод специально может выпускать "ремонтные" кольца.
То, что это твой первый мотор я понял по твоим вопросам. Думаю, многие поняли. Лиха беда, начало. Я тоже в 96-м личным автоэлектриком своего Форда Скорпио стал по неволе.
Удачи!
ЗЫ. Книжка по ремонту под рукой есть?
-
В общем подытожим. Кольца можно ставить безбоязненно,несмотря на различие 1 и 2 кольца верно? Пересмотрел кучу вариантов колец и судя по фото 1 и 2 у всех отличаются.А почему у родных тогда одинаковый размер? Интересно же))
Извини, что перебиваю.Возник вопрос.Можно ли снять впуск,не снимая клапанные крышки?
-
Завод специально может выпускать "ремонтные" кольца.
То, что это твой первый мотор я понял по твоим вопросам. Думаю, многие поняли. Лиха беда, начало. Я тоже в 96-м личным автоэлектриком своего Форда Скорпио стал по неволе.
Удачи!
ЗЫ. Книжка по ремонту под рукой есть?
Распечатанный мануал))
-
В общем подытожим. Кольца можно ставить безбоязненно,несмотря на различие 1 и 2 кольца верно? Пересмотрел кучу вариантов колец и судя по фото 1 и 2 у всех отличаются.А почему у родных тогда одинаковый размер? Интересно же))
Извини, что перебиваю.Возник вопрос.Можно ли снять впуск,не снимая клапанные крышки?
Можно.
-
В общем подытожим. Кольца можно ставить безбоязненно,несмотря на различие 1 и 2 кольца верно? Пересмотрел кучу вариантов колец и судя по фото 1 и 2 у всех отличаются.А почему у родных тогда одинаковый размер? Интересно же))
Извини, что перебиваю.Возник вопрос.Можно ли снять впуск,не снимая клапанные крышки?
Можно.
СПАСИБО. :afro: