chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Kron от Май 26, 2017, 12:42:16 pm
-
Всем привет!
Решил значит я заглянуть в дроссель своей машины и обнаружил неприятную вещь - сильный запах бензина и сырость внутри впускного коллектора. Быстрые консультации и здравый смысл подсказывают, что такого быть не должно. Полез туда собственно по нескольким причинам - заметные потряхивания на ХХ, снижение динамики, не возможность пройти некоторые тесты в Mode 6.
Понятно, что надо вскрывать коллектор, скорее всего либо выскочила форсунка, либо треснула трубка либо еще что то. Тем более я туда уже лазил года два назад, менял паука на нового образца -
всяко может быть. Перед вскрытием хочу подготовиться.
Посему, есть несколько вопросов, может кто сталкивался:
1. Какой внешний/внутренний диаметр трубки на пауке нового образца? Нашел на просторах интернета 6.5мм для нового, 5мм для старого. Это вероятно внешний.
2. Какую трубку можно подобрать, от чего?
3. Может у кого есть старые пауки или запчасти...
Заранее благодарю!
-
трубку мерял от вакуумного управления замками мерседес,она немного термоусадочна.
ещё подходит от топливного насоса вебасты(белая,матовая)
на пауке старого образца трубок две,одна в другой,я их снимал,потом одевал обратно и тонкой проволокой фиксировал типа хомута.
на пауке нового образца,трубки считай рампа,я думаю можно поставить все что подойдет)
-
на пауке нового образца,трубки считай рампа,я думаю можно поставить все что подойдет)
Так то да, лишь бы не окуклилась от температуры и бензина))) Пока на ум приходит только пневмотрубки такого плана
(http://v-p-s.ru/images/stati/tpu.jpg)
-
так что пневма,что топливная от вебасты,все одно...