chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: redmolot от Июнь 01, 2017, 03:37:16 pm

Название: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 01, 2017, 03:37:16 pm
Нашёл такую вот симпатичную заглушку, (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170601/81777ecff3fbaf9e9a593b20413fdaa7.png)
Но возникли вопросы - будет ли гореть чек после отключения фишки и не вырастет ли глобально расход ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 03:46:47 pm
Глушат его только те, кто гоняет недуром. Гонщеги.
Зачем простому водителю такое? Работа двигателя будет не правильная, нужно прошивку менять, так как мозг с помощью подачи выхлопа регулирует смесеобразование. Будет или бедная, или богатая смесь в зависимости от нажатия на педаль.
В минус уйдут свечи и клапана.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 01, 2017, 03:51:47 pm
Глушат его только те, кто гоняет недуром. Гонщеги.
Зачем простому водителю такое? Работа двигателя будет не правильная, нужно прошивку менять, так как мозг с помощью подачи выхлопа регулирует смесеобразование. Будет или бедная, или богатая смесь в зависимости от нажатия на педаль.
В минус уйдут свечи и клапана.
Я вот в первую очередь подумал что при заглушенном егр меньше копати будет обратно идти в горшки , и двигатель будет "дышать" чистым воздухом , плюс когда егр сдохнет то не нужно будет раскошеливаться на замену . А что по части чека подскажешь? Будет глаза мозолить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Марат от Июнь 01, 2017, 03:57:54 pm
чек гореть будет, и жрать будет!
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 03:58:34 pm
Глушат его только те, кто гоняет недуром. Гонщеги.
Зачем простому водителю такое? Работа двигателя будет не правильная, нужно прошивку менять, так как мозг с помощью подачи выхлопа регулирует смесеобразование. Будет или бедная, или богатая смесь в зависимости от нажатия на педаль.
В минус уйдут свечи и клапана.
Я вот в первую очередь подумал что при заглушенном егр меньше копати будет обратно идти в горшки , и двигатель будет "дышать" чистым воздухом , плюс когда егр сдохнет то не нужно будет раскошеливаться на замену . А что по части чека подскажешь? Будет глаза мозолить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если до этого ПСМ работал исправно и сообщал об ошибках - здесь тоже будет ошибка. В зависимости от режимов работы двигателя, для предотвращения перенасыщения кислородом топливной смеси, ЕГР подбрасывает во впуск "говнеца", сажи, так сказать. И ещё при нормальных кислородных датчиках мозг даёт команду на обогащение смеси так же подбрасыванием выхлопа во впуск для так называемого "охлаждения" катализаторов, чтобы они не сгорели. При наличии таковых, конечно. Если их нет, то это не актуально. И соответственно, мозг анализирует количество кислорода в выхлопе при резком ускорении и сбросе педали, когда обороты большие, а форсы уже не подают топливо, здесь также ЕГР открывает клапан и бросает выхлоп во впуск дабы не обеднить смесь и не сжечь клапана.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: verner от Июнь 01, 2017, 04:00:10 pm
Машинка та хоть какая?
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 01, 2017, 04:03:57 pm
То есть писец возможно придёт клапанам , каталикам ? Чек как то глушится? Смотрел видео американец глушил , но сцуко про чек ничего не сказал , ещё заметил он убрал глушитель с впуска , этим тоже гонщики балуются ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 04:06:47 pm
То есть писец возможно придёт клапанам , каталикам ? Чек как то глушится? Смотрел видео американец глушил , но сцуко про чек ничего не сказал , ещё заметил он убрал глушитель с впуска , этим тоже гонщики балуются ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Надо менять прошивку, чтобы мозг игнорил показания кислородников и положения клапана ЕГР. Но ресурс двигателя упадёт, хотя ехать будет заметно бодрее, и субъективно меньше жрать, так как крутящий момент с низов прибавится, хотя вот Марат говорит, что жрать будет...Народ просто любит отжечь на таких тачках, вот и изголяется. Каталики убирают, прямотоки ставят, что там еще. А, выхлоп раздушают, вхлоп впуск ставят на нулевиках.
А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 01, 2017, 04:24:06 pm
 Прошивка наверное очень сложное дело ? Что то руки чешутся , гонять то я не буду , тормоза все таки старые остаются )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 08:34:55 pm
Прошивка наверное очень сложное дело ? Что то руки чешутся , гонять то я не буду , тормоза все таки старые остаются )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нужен спец, так как у нас микросхема не съёмная, как на тби, а запаяна в плату. В случае криворукости прошивальщиков умрет весь псм.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Form от Июнь 01, 2017, 08:58:01 pm
20 баксов за заглушку ЕГР!!? Я на свой мотор 5,7 Вортек вырезал из консервной банки... что с заглушкой, что без - жор был одинаковый в городе 22-40, по трассе 13-14.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: ee от Июнь 01, 2017, 09:29:59 pm
... ресурс двигателя упадёт
А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
Можно спросить, почему ресурс упадёт?
Прошился 50 тыс км назад на прошивку "без кислородников, без ЕГР". Расход упал, с низов машина едет как зверь, движок чувствует себя прекрасно.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 09:33:41 pm
... ресурс двигателя упадёт
А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
Можно спросить, почему ресурс упадёт?
Прошился 50 тыс км назад на прошивку "без кислородников, без ЕГР". Расход упал, с низов машина едет как зверь, движок чувствует себя прекрасно.
Потому, что прошился, и заглушил егр, потому и ездишь. Я говорил про случай, если не прошиваться, и заглушить егр. Коррекция топливных карт будет не правильная, включится аварийный режим, как следствие повышенная нагрузка на поршневую.
Это не ваш случай.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: GM-Service от Июнь 01, 2017, 09:34:39 pm
Расход упал, с низов машина едет как зверь.
А в цифрах сколько?
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 09:42:24 pm
... ресурс двигателя упадёт
А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
Можно спросить, почему ресурс упадёт?
Прошился 50 тыс км назад на прошивку "без кислородников, без ЕГР". Расход упал, с низов машина едет как зверь, движок чувствует себя прекрасно.
Катализаторов наверняка нет?
По весне мы были на охоте, стояли в низине, кто спал в палатках, кто в машинах. Ветра не было, и рядом с машинами без катов стояла вонища, от которой у народа болела кость головы.
У меня каты на месте, егр действужщий, и рядом с машиной находился долго и безболезненно.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: ee от Июнь 01, 2017, 09:49:30 pm
Катализаторов наверняка нет?

Катов нет. Удалил по простой причине: один кат плохо справлялся со своими функциями и кислородник постоянно на него ругался.
Хотел просто отрубить прошивкой кислородники, но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.
Вонять стало чуть сильнее, чем с катами, но в низине я б не стал рядом с заведённой машиной спать, даже если она евро-5
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: kilimanjaro от Июнь 01, 2017, 09:55:51 pm
Катализаторов наверняка нет?

Катов нет. Удалил по простой причине: один кат плохо справлялся со своими функциями и кислородник постоянно на него ругался.
Хотел просто отрубить прошивкой кислородники, но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.
Вонять стало чуть сильнее, чем с катами, но в низине я б не стал рядом с заведённой машиной спать, даже если она евро-5
Так получилось, по необходимости, и все были под "синим газом", ехать тупо не могли, а мерзли... :)
Вот.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Марат от Июнь 01, 2017, 10:03:03 pm
 но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


Это как? :D
Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Arkasha77 от Июнь 01, 2017, 10:08:30 pm
но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


Это как? :D
Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июнь 01, 2017, 10:57:56 pm
но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


Это как? :D
Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...
Керамика в катах как бы уже не революция, да и в двигатель из выпуска всё равно как-то не представлю как засосать может, шайтанама однако)))))
По теме. Ежели не жадничать, новый ЕГР перестанет подкидывать сюрпризы ещё лет ....цать. В своё время купил новый и забыл что данная деталь в машине есть вообще.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Arkasha77 от Июнь 01, 2017, 11:07:38 pm
Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июнь 01, 2017, 11:16:38 pm
Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
Не иначе как форсунки развалились, оне тоже с керамикой довольно часто. Только это уже вопрос к хозяину экономисту. Наверняка вместо замены ультразвуком помыл. Ну и сэкономил как видно ;D ;D ;D
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Arkasha77 от Июнь 01, 2017, 11:20:09 pm
Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
Не иначе как форсунки развалились, оне тоже с керамикой довольно часто. Только это уже вопрос к хозяину экономисту. Наверняка вместо замены ультразвуком помыл. Ну и сэкономил как видно ;D ;D ;D
Купили, через неделю сдох, установили контрактный)))
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Zubilo от Июнь 02, 2017, 09:47:36 am
но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


Это как? :D
Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...

у какашки кат стоит сразу на выходе с мотора, там может как-то и залететь, у нас до катов 2 метра трубы, там хоть как развалится, в горшки не залетит...
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: katz от Июнь 02, 2017, 10:12:32 am
Если даже просто ставишь заглушку под ЕГР, а, тем более, если снимаешь фишку, прошиваться надо однозначно. Иначе мозги видят ошибку ЕГР — и забогащают смесь для снижения выбросов окиси азота, а богатая смесь убивает каты. Отсюда и жор топлива
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: verner от Июнь 02, 2017, 11:15:03 am
20 баксов за заглушку ЕГР!!? Я на свой мотор 5,7 Вортек вырезал из консервной банки... что с заглушкой, что без - жор был одинаковый в городе 22-40, по трассе 13-14.

Совершенно согласен. Я заглушил ЕГР несколько лет назад, так же вырезал из консервной банки глухую прокладку и вставил ее между клапоном ЕГР и блоком ТБИ, фишку не снимал.  Ни чего не изменилось, но пропала головная боль с чисткой этого клапана. К стати чек не горит.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июнь 02, 2017, 03:26:21 pm
"Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: verner от Июнь 02, 2017, 05:23:29 pm
"Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...
[/quote

Чистка это одно, но дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
В общем я заглушил и ЕГР и вход с клапана PCV. Теперь ТС только воздух и бензин. На PCV одел резиновую трубку и вывел под мотор.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: katz от Июнь 02, 2017, 05:28:58 pm
У меня чек загорался на трассе, на скоростях выше 100. Фишка и сам ЕГР на месте, заглушил — заглушкой в канал к выпуску. Убрал чек — перепрошивкой мозгов (мозги обд1, мотор 4.3 CPI)
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 02, 2017, 05:29:27 pm
"Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...
[/quote

Чистка это одно, но дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
В общем я заглушил и ЕГР и вход с клапана PCV. Теперь ТС только воздух и бензин. На PCV одел резиновую трубку и вывел под мотор.
Интересно , а воздух с pcv не посчитанный не влияет на смесеобразование ? Если правильно понял можно просто сэкономить подложив под егр глухую прокладку ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 02, 2017, 05:31:06 pm
Извиняюсь за глупый вопрос - прошивка это как на мобильнике ? Скачивается программа ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: katz от Июнь 02, 2017, 05:51:07 pm
Нет, все гораздо  сложнее. На мозгах обд1 вообще меняется микросхема. Если сам не знаешь, лучше не лезь, и к спецам-проштвальщикам, не имеющим опыта работы конкретно с амерошеви, лучше не обращаться: у пендосов очень много своих нюансов в прошивках, очень велика вероятность, что просто убьют мозги
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: verner от Июнь 02, 2017, 05:55:21 pm
Вот я не зря у Вас спрашивал какая машина, какой год и какая система питания. Какой датчик ЕГР электрический или вакуумный?
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Motorcraft от Июнь 02, 2017, 06:11:19 pm
Вчера отпилил трубку от егр, и заварил в коллекторе, клапан на месте, фишка на нем чек не горит, катов нет, выхлоп не воняет.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 02, 2017, 06:12:37 pm
Вот я не зря у Вас спрашивал какая машина, какой год и какая система питания. Какой датчик ЕГР электрический или вакуумный?
Не увидел ! Тахо 5,7 вортек 97 год, про систему питания не в курсе !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: verner от Июнь 02, 2017, 06:19:58 pm
Вот я не зря у Вас спрашивал какая машина, какой год и какая система питания. Какой датчик ЕГР электрический или вакуумный?
Не увидел ! Тахо 5,7 вортек 97 год, про систему питания не в курсе !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Датчик электрический, ставь глухую прокладку, фишку не снимай. Управление его видит и чек гореть не будет.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 02, 2017, 06:25:32 pm
Вот я не зря у Вас спрашивал какая машина, какой год и какая система питания. Какой датчик ЕГР электрический или вакуумный?
Не увидел ! Тахо 5,7 вортек 97 год, про систему питания не в курсе !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Датчик электрический, ставь глухую прокладку, фишку не снимай. Управление его видит и чек гореть не будет.
И можно не перепрошивать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: verner от Июнь 02, 2017, 06:51:02 pm
Зачем, ничего не нарушено в системе ЭБУ.
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: katz от Июнь 02, 2017, 06:55:50 pm
Фифти-фифти: у меня тоже клапан электрический, но чек все равно загорался на трассе. По городу и на скоростях до 100 не загорался
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 02, 2017, 06:57:11 pm
Зачем, ничего не нарушено в системе ЭБУ.
Отлично ! Ещё такой момент - заглушку из консервы делать или банка из под кока колы тоже пойдёт по толщине ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 02, 2017, 07:00:00 pm
Фифти-фифти: у меня тоже клапан электрический, но чек все равно загорался на трассе. По городу и на скоростях до 100 не загорался
До 100 это как раз мой типаж , посмотрим как поведёт себя Джеки чан , благо оперативно могу сбросить через Мультитроникс


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: GM-Service от Июнь 02, 2017, 07:24:19 pm
В 97 году заглушенный ЕГР РСМ увидит по  кислородному датчику (скажет нарушение потока рециркуляции).
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: Марат от Июнь 02, 2017, 09:23:41 pm
однозначно  :afro:
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: mousoff от Июнь 03, 2017, 11:05:41 am
Если я правильно помню то электрический  ЕГР там стоит ровно такой же как как на Шансе 1.5. Не важно с Микасом или МРкой.  Ищи владельца, забирай у него ЕГР , ставь ему свой нерабочий. В Шансах этих ЕГР стоит но не подключенный и даже проводки под него нет. Они заложились конструктивно под Е4 но не реализовали, обещали доукомплектовывать отдельным жгутиком но воз и ныне там.
1.3 не интересен, там вообще мотор Таврюшный. 
Машины эти подавались у меня лет 5 назад кучами.   
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: katz от Июнь 03, 2017, 11:21:32 pm
В 97 году заглушенный ЕГР РСМ увидит по  кислородному датчику (скажет нарушение потока рециркуляции).
вот по этому показателю у меня, видимо, мозги и выдавали ошибку - пока не перешился
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: redmolot от Июнь 06, 2017, 03:21:46 pm
Вобщем первым делом надо перепрошиться , как лучше сделать , так чтобы и ехало отлично и жрать не стало ? Лямбды есть смысл в добавок к егр отключать ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
Отправлено: katz от Июнь 06, 2017, 05:30:27 pm
Лямбды есть смысл отключать только задние, после ката: передние работают наикоррекцию состава смеси