chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Andrenalin от Июнь 14, 2017, 02:23:45 pm
-
Всем привет.
Продолжаю вялотекущую борьбу с "электричеством". Теперь озаботился сильными колебаниями напряжения и его повышенным значением.
Предыстория вопроса.
В 2010г. на трассе после включения доп.фар отвалился заряд генератора. Доехал до дома на батарейке, а через пару дней поехал в специализированный центр по генераторам/стартерам. После снятия и разборки были поменяны (со слов сервисменов): оба подшипника, реле-регулятор , диодный мост. После сервиса очень спешил, поэтому сразу не обратил внимание на такую деталь: при подаче напряжения на приборку, иконка аккумулятора (нет заряда) стала не гореть постоянно как до кончины стартера, а помаргивать. Тогда не придал этому значения.
Лет 5 назад стали с супругой замечать, что салонный свет горит не ровно, а яркость его колеблется. Причем, на горячем двигателе мерцание было менее заметно. Грешил на провода массы и т.п. Из вольметров была только китайская "цифра" за 200р, которая показывала на ХХ около 15.2*В (погрешность неизвестна). А недавно приобрел китайскую "стрелку", которая показала сегодня 15.0В на холодном ХХ. Также на днях поставил Bluetooth ELM327 в OBD2, который показал неравномерную "пилу" с ЭБУ от примерно 13.7В до почти 16В (нижний график на скриншоте)
Т.е. проблемы две: неравномерность напряжения бортовой сети и завышенное напряжение при работающем двигателе.
Читал где-то тут читал, что при похожих симптомах (завышение) говорят о сдохшем плече выпрямителя. Или у нас еще что-то напряжением "рулит"?
Насколько помню, разъем генератора с 1-м проводом
Теперь к этому добавилось плавание оборотов ХХ при сильных поворотах рулевого колеса. На скриншоте с ELM327 верхний график - обороты двигателя (кручу рулем туда-сюда), нижний - напряжение. Возможно, проблема оборотами никак не связана с первоначально описанными.
-
Всем привет,одно из хобби автоэлектрик) Скажу так при выходе из строя одного из выпрямителей напряжение падает бортовое.При завышенном или заниженном напряжении с генератора нужно осмотреть и опробовать работу самого реле регулятора(для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением,нагрузка-лампа фары и вольтметр).Если напряжение пульсирует или не постоянно то скорее всего неполадки с массой на двигателе и соответственно генераторе,но так же не исключено и все вышесказанное.Вобщем нужно пошагово проверить и сами разъемы и адекватность напряжений на них.Выход из строя самих обмоток статора либо ротора редкое явление......
-
Ехай к другим спецам по стартерам и генераторам, ну и массы ДВС-АКБ-КУЗОВ сделать.
-
Всем привет,одно из хобби автоэлектрик) Скажу так при выходе из строя одного из выпрямителей напряжение падает бортовое.При завышенном или заниженном напряжении с генератора нужно осмотреть и опробовать работу самого реле регулятора(для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением,нагрузка-лампа фары и вольтметр).Если напряжение пульсирует или не постоянно то скорее всего неполадки с массой на двигателе и соответственно генераторе,но так же не исключено и все вышесказанное.Вобщем нужно пошагово проверить и сами разъемы и адекватность напряжений на них.Выход из строя самих обмоток статора либо ротора редкое явление......
Спасибо, массы буду смотреть
Ехай к другим спецам по стартерам и генераторам, ну и массы ДВС-АКБ-КУЗОВ сделать.
Вот это и собираюсь сделать, но боюсь, чтоб не было от них ответов как здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31796.0
-
на Ниве у меня такая беда с напряжением была когда сгнил диодный мост. с тех пор вроде в генераторах ничего принципиально нового не появилось, особенно у американцев, скажем так, не совсем новых
-
Когда обрыв диода в мосту, тогда напруга падает, когда диод пробивает и он начинает дуть в обе стороны, у регулятора башню сносит и напряжение скачет на подъём...
-
Добрый день!Да простит меня автор темы,спрошу здесь.Должен ли греться генератор?Рукой терпимо но на пределе.
-
Добрый день!Да простит меня автор темы,спрошу здесь.Должен ли греться генератор?Рукой терпимо но на пределе.
Под капотом вообще все горячее тёплое, я думаю если все работает то это нормально
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Добрый день!Да простит меня автор темы,спрошу здесь.Должен ли греться генератор?Рукой терпимо но на пределе.
Тоже спрашивал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44462.0 ответ - это нормально
-
До сих пор владел авто на которых генераторы были ниже верхней точки мотора,а по сему по гладить их желания не возникало.Полчаса назад завел мотор,минуты три и генератор горячий,рядом проходящая трубка ож теплая.Наверное я все же зря парюсь.Спасибо всем откликнувшимся.
-
До сих пор владел авто на которых генераторы были ниже верхней точки мотора,а по сему по гладить их желания не возникало.Полчаса назад завел мотор,минуты три и генератор горячий,рядом проходящая трубка ож теплая.Наверное я все же зря парюсь.Спасибо всем откликнувшимся.
Ну если напряжение норм и нет звуков от гены и запаха горелого, то все ок
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Всем привет.
Отписываюсь по результатам диагностики, ремонта и "испытаний".
Сдал гену на диагностику. Разобрали, посмотрели, сразу сказали, что "кто-то лазил" (что естественно, учитывая предыдущий ремонт). После тщательного осмотра сказали, что дохлые щетки и не прикручено что-то на реле-регуляторе (то ли он сам, то ли один из его контактов). Прикрутили, поменяли щетки, протестировали - стабильные 14.2В
Поставил на авто - свет перестал мигать, бортовое стало 14.1-14.3В .
Пользуясь случаем передаю "привет" компании "АМГ" (Софийская 72, www.amg-online.ru) за "качественный" ремонт почти по цене нового генератора (3500р на 2010г) . Питерцы, будьте бдительны! Как уже писал, до предыдущего ремонта напряжение было стабильное