chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: verner от Июнь 19, 2017, 12:09:49 pm
-
Здравствуйте всем!
Случилась у меня такая ситуация. Три года назад сделал кап ремонт мотора. После ремонта двигателя моторист мне заметил что балансир на моторе нужно поменять. Потом война, дела разные, в общем не до того было. В этом году купил на форуме балансир б.у и в это воскресенье решил поменять. При наличии желания и инструмента снял балансир за час. И тут обнаружилась засада,
балансиры оказались разные. Нет по размерам у них отличие только длине шейки балансира от основания до плоскости крепления шкива, на моем 59мм на том что приехал 57мм. Порылся в интернете, оказалось что это балансир GM10224885 на модели после 1995года
Подскажите можно ли установить купленный балансир на мой мотор?
За ранее благодарен. :)
-
И еще вот
-
Ну что, ни кто ни чего не знает ?
-
Тут вариантов немного: или сальник выдавит / сжует, или в крышку упрется, ну или будет все ок.
Может лучше новый ставить, или их нет уже в продаже?
-
Привет!
А причина замены? Выработка дорожки под сальник?
У меня на задней части вала ее сточили, поставил новый манжет.
Можно пружинку в манжете снять, должна быть разборная, укоротить немного, и поставить обратно, больше сожмет.
На взгляд, первый балансир с массивной задней частью. По весу они одинаковые?
Думаю, балансир должен балансировать именно свой вал, их для этого высверливают при регулировке.
(По крайней мере маховики так делают)
Можно поставить и проверить.
-
Дело не в выработке дорожки под сальник, там на шейке балансира стоит заводская ремонтная втулка. Если присмотреться к верхнему балансиру, то видно что его колхозили, резинка самодельная, ну и балансировки конечно ни какой. Вот я и решил поменять его, но не учел того что три типа. Мой балансир под номером 10218651, а куплен был под номером 10224885, вот я и спрашиваю, кто ни будь знает подойдет или нет. :)
-
Дело не в выработке дорожки под сальник, там на шейке балансира стоит заводская ремонтная втулка. Если присмотреться к верхнему балансиру, то видно что его колхозили, резинка самодельная, ну и балансировки конечно ни какой. Вот я и решил поменять его, но не учел того что три типа. Мой балансир под номером 10218651, а куплен был под номером 10224885, вот я и спрашиваю, кто ни будь знает подойдет или нет. :)
Если ручей для ремня навесного не сдвинется, и диаметр сальника одинаковый, тогда без проблем ставь, если ручей уходит, из за длинны вала балансира, тогда не стоит ставить, разжуёт ремень быстро и будет постоянно соскакивать.
для колхозинга, если новый балансир короче, нужно выточить шайбу, которая выровняет длину балансиров, запихать её сначала (не забыть проточить паз для шпонки) затем уже поставить этот балансир.
-
Знатокам вопрос, в чем различие этих балансиров кроме внешнего вида? :)
Серега не говори. ;)
-
Я не моторист, а профессионал, знающий про допуски и посадки не из уголовной практики.)))
Так вот, Серёга может и по молчать, на твой вопрос он уже ответил.
-
Дело не в выработке дорожки под сальник, там на шейке балансира стоит заводская ремонтная втулка. Если присмотреться к верхнему балансиру, то видно что его колхозили, резинка самодельная, ну и балансировки конечно ни какой. Вот я и решил поменять его, но не учел того что три типа. Мой балансир под номером 10218651, а куплен был под номером 10224885, вот я и спрашиваю, кто ни будь знает подойдет или нет. :)
Если ручей для ремня навесного не сдвинется, и диаметр сальника одинаковый, тогда без проблем ставь, если ручей уходит, из за длинны вала балансира, тогда не стоит ставить, разжуёт ремень быстро и будет постоянно соскакивать.
для колхозинга, если новый балансир короче, нужно выточить шайбу, которая выровняет длину балансиров, запихать её сначала (не забыть проточить паз для шпонки) затем уже поставить этот балансир.
Привет Всем!
Спасибо Костя за совет, но дело в другом. Оказывается что валы разные на моторах 4,3 до 1996 и после. Балансиры естественно тоже разные по годам. До 1996года посадочный диаметр под балансир был 31,6 после 1996 диаметр 32. Может кому будет полезная эта информация. :)
-
Я тебе по секрету скажу, что 0.4 сотки убрать гораздо проще, чем наростить :-)
-
Я тебе по секрету скажу, что 0.4 сотки убрать гораздо проще, чем наростить :-)
Костя так у меня вал 31,6мм а балансир который куплен 32мм. А так конечно проточил бы.
-
Я тебе по секрету скажу, что 0.4 сотки убрать гораздо проще, чем наростить :-)
Костя так у меня вал 31,6мм а балансир который куплен 32мм. А так конечно проточил бы.
понял, я думал ты про вал говорил в размерах :-)
-
тогда только протачивать и втулку загонять...
-
тогда только протачивать и втулку загонять...
Решил новый балансир с сальником купить и забыть про проблему. ;)
-
В общем, то это правильно.
Такой колхоз нам не нужен.)))