chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Андрей174 от Июнь 24, 2017, 07:37:52 pm
-
Приветствую сокланы! Столкнулся с проблемой, может посоветуете что-как? Не могу вынуть личинку замка зажигания. Вроде всё делаю по клановским описаниям, ключ на старт и в "дырдочку" нашимаю шилом... - но ни хрена не получается. Личинка выходит на 7-8 мм. и всё. По тактильным ощущениям - нажим в отверстии всего около 1-го мм. Может даже меньше. Личинка и без нажима вытаскивается на те-же 7-8 мм. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Задолбался уже... :-\
-
Суешь в ту дырочку?) ключик на стартер и вынимай
-
Суешь в ту дырочку?) ключик на стартер и вынимай
Да вроде в ту, и ключ на старт, и... никак. (фотка не моя, но всё так-же).
-
Кочерга в паркинге?
-
Кочерга в паркинге?
У меня на полу рычаг.
-
Разблакируй руль,кулису в паркинг
-
Разблакируй руль,кулису в паркинг
Руль разблокирован Юра, а кулиса правда в нейтрали, но ведь акум отключён..., или всё равно влияет?
-
Вышел, попробовал, всё равно никак.
-
Так я её и не вынул - личинку грёбанную. И в паркинге, и в R, и в нейтрали - один хрен. Как её суку победить, может снять замок, или на хрен выбить зубилом? Уже на крайние меры готов... :36_1_15:
-
Я возился час, примерно. Нежно, настойчиво. Получилось.
-
Я возился час, примерно. Нежно, настойчиво. Получилось.
Я - неделю..., всяко - не получается.
-
Insert the ignition key into the cylinder. Hold the ignition key in the “Start” position. Insert an awl or similar tool into the hole underneath the lock cylinder. Push the locking tab in with the awl while releasing the key--this allows it to return to the “Run” position. Slide the lock cylinder out of the steering column.
В кратце,ключ на старт,нажал,ключ в поз.зажигание,вытащил
-
Insert the ignition key into the cylinder. Hold the ignition key in the “Start” position. Insert an awl or similar tool into the hole underneath the lock cylinder. Push the locking tab in with the awl while releasing the key--this allows it to return to the “Run” position. Slide the lock cylinder out of the steering column.
В кратце,ключ на старт,нажал,ключ в поз.зажигание,вытащил
Попробую...
-
надо ключиком покрутить маленько, там, на личинке, язычок, на него не всегда попадает, когда ключ до упора на старт повёрнут.
-
Insert the ignition key into the cylinder. Hold the ignition key in the “Start” position. Insert an awl or similar tool into the hole underneath the lock cylinder. Push the locking tab in with the awl while releasing the key--this allows it to return to the “Run” position. Slide the lock cylinder out of the steering column.
В кратце,ключ на старт,нажал,ключ в поз.зажигание,вытащил
Ключ на старт, нажимаю и всё..., ключ уже не повернуть в поз. зажигание. При нажатии личинку как будто зажимает. Ещё эти (на фото) 2 штырька - запали. Один вообще был сломан и не торчал из замка, а второй заклинило теперь внутри замка. Они влияют как-то?
-
Суешь в ту дырочку?) ключик на стартер и вынимай
крутить ничего ненадо
-
Суешь в ту дырочку?) ключик на стартер и вынимай
крутить ничего ненадо
И так, и эдак - никак. Замок раскурочен уже был, личинка в хлам вся, ключ можно вытащить в любом положении замка. Может что-нибудь заклинило в нём? Х.З... А в дырочку, вот в эту сую... ;)
-
Вот настолько она выходит, но в любом положении, и даже не нажимая в "дырочку".
-
Кроме как фиксатору там больше клинить нечему
-
Кроме как фиксатору там больше клинить нечему
Я его даже не вижу (с лупой) в отверстии, может подпружиненные пластинки (в личинке которые) держат? Потому как их не видно, и ключ вылетает. Похоже когда-то в замок нагло забили отвёртку или что-то типа того.
-
может подпружиненные пластинки (в личинке которые) держат? Потому как их не видно, и ключ вылетает.
Они то и держат,так как когда вставляешь ключ секреты должны сжиматься заподлицо с личинкой,теперь только "силовыми"методами или пробуй тянуть личину и "шурудить"ключом
-
может подпружиненные пластинки (в личинке которые) держат? Потому как их не видно, и ключ вылетает.
Они то и держат,так как когда вставляешь ключ секреты должны сжиматься заподлицо с личинкой,теперь только "силовыми"методами или пробуй тянуть личину и "шурудить"ключом
Тоже так думаю, только какими "силовыми"методами, вот вопрос? Не хочется "попасть" на замок зажигания.
-
Мне не совсем понятно. Если ключ можно повернуть при чем здесь пластинки? Думаю надо расклинить и зафиксировать стопор цилиндра
-
Мне не совсем понятно. Если ключ можно повернуть при чем здесь пластинки? Думаю надо расклинить и зафиксировать стопор цилиндра
Я думал что если что-то забили в замок - то пластинки "заклинило" в личинке и они, оставшись в "нажатом" положении, не дают вылезти личинке. Но ты прав, ключ ведь тоже нажимает их, и вдавливает в личинку... Как понять "расклинить и зафиксировать стопор цилиндра"?
-
Достаточно набрать в поисковика цилиндр замка зажигания шевроле блейзер или Тахо и по картинке понять механизм действия злосчстной защёлки. И принимать правильное решение. Дистанционно не легко помочь. Верно?))
-
Достаточно набрать в поисковика цилиндр замка зажигания шевроле блейзер или Тахо и по картинке понять механизм действия злосчстной защёлки. И принимать правильное решение. Дистанционно не легко помочь. Верно?))
Может быть...
-
Если личинка выходит на 7-8 мм, то защелка уже не при делах. А ключ вставляется до конца?
-
Если личинка выходит на 7-8 мм, то защелка уже не при делах. А ключ вставляется до конца?
Судя по новой личинке - да. Сравнил новую, со вставленным новым ключом, и старую - одинаково ключ входит.
-
А вообще зачем хочешь её снять? Чтобы новую поставить? Тогда высверли старую и все. Только аккуратнее в районе железного "квадратика", который выходит из личинки когда ключ вставлен до конца. Возможно что из-за него и не можешь вытащить старую
-
А вообще зачем хочешь её снять? Чтобы новую поставить? Тогда высверли старую и все. Только аккуратнее в районе железного "квадратика", который выходит из личинки когда ключ вставлен до конца. Возможно что из-за него и не можешь вытащить старую
"Квадратик" - это зубчик скошеный, на который давишь?
-
Нет, именно квадратик, если смотреть со стороны ключа, то он примерно на 150 градусов вправо от зубчика. Посмотри по новой, при втыкании ключа до конца, этот квадратик выталкивается из личинки
-
Нет, именно квадратик, если смотреть со стороны ключа, то он примерно на 150 градусов вправо от зубчика. Посмотри по новой, при втыкании ключа до конца, этот квадратик выталкивается из личинки
Всё, понял, увидел. Попробую, спасибо Дима!
-
Я так думаю, что из-за него и не могу вытащить её, т.к. пластинки не видно даже если вынут ключ. Скорей всего он и запал, вернее остался на своём месте.
-
Совсем забыл!, всё-таки я её победил! Воспользовался советом Димы (dimon69) - высверлил аккуратно, и воткнул новую. Всё работает, но появилось маленькое - но! (сорри за тафтологию). Почему-то постоянно стал гореть свет в ногах, как будто двери открыты. И задний дворник начал жить своей жизнью, т.е. при включенном зажигании, постоянно работает. Может я что-то с контактной группой накосячил, когда сверлил личину? Хотя вроде ничего не задел.
-
Прочитал для информации, спасибо.
Посмотри, такой замок подойдет?
А то с одним ключом катаюсь.
-
Прочитал для информации, спасибо.
Посмотри, такой замок подойдет?
А то с одним ключом катаюсь.
Да, подойдёт.
-
Спасибо.