chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: kikunak от Май 06, 2009, 08:17:19 pm
-
После езды становится особенно заметно. Нагнулся под передний бампер. Доносится со стороны шкива, насаженного на коленвал. В верхней части двигателя этот звук не слышен. Vortec 5.7.
В принципе он уже давно, но я только сегодня догадался залезть по машину. Обычно открываешь капот и звук пропадает (т.к. звук механизмов в верхней части двигателя глушит его)
Это реально песец пришел?
-
Нет.
-
В любом случае к вам еду. В пятницу, если работаете.
Но что же это за звук, если не песец коренным и шатунным подшипникам?
-
Может балансир?
-
похоже на гидротрансформатор
-
может штанги???гидротрансформатор по идее спереди не слышно...
-
Гляди подшипник ролика натяжителя ...
У меня он дохрькалася пока не заклинил ...
Во второй ролик сразу смазки больше набил ...
Теперь тишина ...
Так-же похрькивания бывают когда изнашивается или высыхает подшипник паразитного ролика между копрессором кондея и геной ...
-
в том-то и дело, что звуки идут снизу. Когда открывешь капот, эти звуки почти неслышны.
-
Скинь ремень и заведи сразу будет ясно от движка самого или от навесного.С ув.
-
у меня тоже хрюкает :'(, и тоже при движении, правда не всегда. На холодную почему-то не бывает. А паразитный вроде от ЗМЗ402 подходит? Ставил кто нить?
-
у меня тоже хрюкает :'(, и тоже при движении, правда не всегда. На холодную почему-то не бывает. А паразитный вроде от ЗМЗ402 подходит? Ставил кто нить?
Да. Стоит и работает больше года :afro:.Только родную шайбу (прокладку )Убрать надо.
Здесь писал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2695.15
-
у меня тоже хрюкает :'(, и тоже при движении, правда не всегда. На холодную почему-то не бывает. А паразитный вроде от ЗМЗ402 подходит? Ставил кто нить?
Звук, не то, чтобы дрын-дрын-дрын, а помягче?
На стук совершенно непохоже, ближайший аналог похрюкивание. Зависит от оборотов двигателя. И только на горячую.
Вчера специально устроил поездку на третьей передаче на повышенных оборотах. Хрюкает.
-
Хрюкает, похоже на дрын, но значительно мягче, чем допустим металл об металл
-
вискомуфта
-
подшипник кондея
-
а может гидрач
-
без жидкости
-
Гляди подшипник ролика натяжителя ...
Голосую за этот ответ :)
-
смотря как похрюкивает :)
-
А что мешает ремень скинуть и без навесного завести, чтоб не гадать двигун хрюкает или что другое?С ув.
-
А что мешает ремень скинуть и без навесного завести, чтоб не гадать двигун хрюкает или что другое?С ув.
То, что отключашь ВСЮ навеску. И кондей, и паразит и натяжитель... Палку-слухалку надо
-
А что мешает ремень скинуть и без навесного завести, чтоб не гадать двигун хрюкает или что другое?С ув.
То, что отключашь ВСЮ навеску. И кондей, и паразит и натяжитель...
если после этого не хрюкает,можно радоваться
-
Ага, например предстоящей замене... компрессора кондея... Или гидрача. (хотя он - врят ли, прверяется легко: крути руль и слушай)
-
Ага, например предстоящей замене... компрессора кондея... Или гидрача. (хотя он - врят ли, прверяется легко: крути руль и слушай)
а не ковыряния движка :)
-
Короче провел эксперимент как рекомендовали в Вита-моторс.
сначала ехал на повышенных оборотах, чтобы поднять температуру в двигателе.
Потом остановился, коробка в положении Drive, врубил кодиционер, фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, чтобы максимально нагрузить двигатель. Давление масла на одно деление превышает одну четверть шкалы. И звуки из под двигателя какие-то неприятные.
Короче, как я понял, светит капиталка с заменой шатунных и коренных вкладышей.
И что самое обидное, это при расходе масла 0,5 л на 7000 км. Т.е. цилиндро-поршневая группа в полном порядке.
-
Так езди - и не парься. Ну кончились вкладыши - ну и йух с ними! Они такие конченные еще 10 тык проедут
-
Так езди - и не парься. Ну кончились вкладыши - ну и йух с ними! Они такие конченные еще 10 тык проедут
А после 10 т. км машину на свалку?
-
Видимо, у меня тоже вкладыши, но давление масла у меня повыше под нагрузкой. Мля капиталка по твоему варианту( и моему кажись тоже) минимум в 30-ку вылезет с работой. Вот вперся-то :'( Кстати, расход масла у меня минимальный от замены до замены максимум поллитра доливаю, а на спидометре - 215 тыщ.
-
Короче провел эксперимент как рекомендовали в Вита-моторс.
сначала ехал на повышенных оборотах, чтобы поднять температуру в двигателе.
Потом остановился, коробка в положении Drive, врубил кодиционер, фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, чтобы максимально нагрузить двигатель. Давление масла на одно деление превышает одну четверть шкалы. И звуки из под двигателя какие-то неприятные.
Короче, как я понял, светит капиталка с заменой шатунных и коренных вкладышей.
И что самое обидное, это при расходе масла 0,5 л на 7000 км. Т.е. цилиндро-поршневая группа в полном порядке.
ремень то снимал?
-
Мля капиталка по твоему варианту( и моему кажись тоже) минимум в 30-ку вылезет с работой. Вот вперся-то :'( Кстати, расход масла у меня минимальный от замены до замены максимум поллитра доливаю, а на спидометре - 215 тыщ.
Э-э-эх, если бы 30-40, то это конечно дорого, но можно. А что-то мне подсказывает, что выйдет дороже. Но если есть инфо, где можно сделать нормальную капиталку нижней части двигателя, то буду рад узнать. Просто коленвал - штука весьма точная и если его неправильно шлифовать, то появятся несоосности и можно вообще с движком попрощаться. В нем же еще надо будет каналы для смазки чистить, чтобы не получилась замена вкладышей на 10-20 т. км.
ремень не снимал. Причины две. Во-первых не умею. Во-вторых проявляется эта фишка только на очень горячем двигателе - надо ехать на высоких оборотах. Довольно быстро пропадает после снятия нагрузки. Короче, пока я буду примеряться как снимать ремень на раскаленном двигателе, все симптомы пройдут.
-
снимается быстро,попроси кто умеет,перед капиталкой..
-
снимается быстро,попроси кто умеет,перед капиталкой..
Да я после вчерашнего эксперимента вообще ездить перестал на нем. А чтобы просить кого-то надо во-первых еще раз нагрузить мотор, проехав какое-то расстояние. Болезнь будет прогрессировать.
Не хочется усугублять. Говорят, что разрушение вкладышей прогрессирует быстро.
Еще мне сказали, что если все не так плохо, то можно заменить только шатунные через низ.
Но ведь надо устранить саму причину их разрушения. Т.е. наверное забиты каналы коленвала, а без демонтажа их прочистить невозможно. Короче в любом случае куча денег.
-
если это вкладыши уже похрюкивают, то замена через низ не поможет,если сразу не на продажу,нужно шлифовать колено полюбому, иначе это мудовые рыдания. рекомендовал бы начать со снятия ремня. уже вкладышам если кирдык,хуже не будет,только без фанатизма
-
Был сегодня на диагностике. Моторист послушал и вынес вердикт - цепь ГРМ. Копеечная запчасть, правда еще прокладки и работа... Но это всё равно не сравнить со стоимостью капремонта. Цифры разных порядков. А в области коленвала сказал, что тишина.
Теперь купить цепь и устранять хрюканье )))
-
Если крышка цепи пластиковая, ее тоже на замену. Второй протяжки она скорее всего не вынесет. Она идет уже с прокладкой.
-
цепь менять нужно со звёздами и крышку если пластиковая с сальником стоят не дорого,может ещё успокоитель цепи
-
Привет. Крышку спасем.
-
Успокоитель только на маленьких ;Dмоторах
-
большой на маленьких,маленький на больших :)
-
Мля капиталка по твоему варианту( и моему кажись тоже) минимум в 30-ку вылезет с работой. Вот вперся-то :'( Кстати, расход масла у меня минимальный от замены до замены максимум поллитра доливаю, а на спидометре - 215 тыщ.
Э-э-эх, если бы 30-40, то это конечно дорого, но можно. А что-то мне подсказывает, что выйдет дороже. Но если есть инфо, где можно сделать нормальную капиталку нижней части двигателя, то буду рад узнать. Просто коленвал - штука весьма точная и если его неправильно шлифовать, то появятся несоосности и можно вообще с движком попрощаться. В нем же еще надо будет каналы для смазки чистить, чтобы не получилась замена вкладышей на 10-20 т. км.
ремень не снимал. Причины две. Во-первых не умею. Во-вторых проявляется эта фишка только на очень горячем двигателе - надо ехать на высоких оборотах. Довольно быстро пропадает после снятия нагрузки. Короче, пока я буду примеряться как снимать ремень на раскаленном двигателе, все симптомы пройдут.
истину глаголешь! Значит и у меня цепь! На днях все ж таки поеду к двигателисту, посоветовали грамотного. А то куда не заедешь все предлагают вскрыть двигун. А я опасаюсь, что пациент умрет от вскрытия :D
-
Итак. По совету одного владельца Тахи диагностировал и делал в Вита-моторс.
При вскрытии обнаружилась растянутая цепь. У того комплекта, который я купил в Автокландайке, не подошла большая ведущая шестерня. Со слов моториста, ничего страшного в том, чтобы поставить старую шестерню. После сборки промыли двигатель и залили мобиловскую синтетику. Двигатель стал работать тише, тряска на прогретом моторе на холостых уменьшилась. Наверное растянутая цепь приводила к сдвигу фаз, что и вызывало неравномерную работу.
Но!!! Один из неприятных звуков, которые относили к цепи, остался!!! Похрюкивание исчезло.
Но помимо было ещё позвякивание. Которое возникает на хорошо прогретом моторе и слышно при небольшом добалении газа на холостых оборотах. Грубо говоря с 500-600 холостых довести до 700-800. Слышно некое дребезжание, которое никуда не делось!
-
может какой кожух на выхлопной системе болтаеца???часто бывает!
-
Дианостика стетоскопом без вскрытия (денег нету :( ), выявила звуки из области первого от радиатора цилиндра справа по ходу движения, звук исходит в основном сверху. Мастера предположили прогар клапана, или неполный отрыв тарелочки, но мне кажется, что все же случилось страшное(вкладыши) ибо компрессия хорошая, разброс в пределах 0,5 очка, двигатель не троит.
-
а давление масла?на хорошо прогретом
-
а давление масла?на хорошо прогретом
На холостых под нагрузкой на 1 деление превышает 1/4 шкалы.
-
Меньше надо быть послушивать, поглядывать ;D, Хороший стук наружу выйдет ;D. Но только в пределах разумного, я когда начинал с машинками, давно это было, постукивало и позвякивало, догадки были что "сердце" машины, но забил, потом видел ""КУЛАК ДРУЖБЫ" ;D
-
попробуй клапана отрегулировать
-
а давление масла?на хорошо прогретом
На хорошо прогретом выше 1/4 на однеу горизонтальную планку(панель цифровая), если чуть поддать газу - поднимается еще на пару полосок, на 2000 об/мин, доходит почти до половины
-
норм мотор на холодную половина шкалы или больше, прогретый четверть шкалы чуть плюс минус на холостом
-
норм мотор на холодную половина шкалы или больше, прогретый четверть шкалы чуть плюс минус на холостом
Знач у меня норм. На горячую при езде половина шкалы + деление. На холостых четверть + деление.
На холодную больше половины на холостых, при езде 3/4.
-
Кто, интересно, хорошо умеет слушать моторы? Найти надо причину этого неуловимого позвякивания. А то очень нерегулярно и пропадает быстро. Но в пробках достает. Да и вообще, неправильно ездить на автомобиле с посторонними звуками.
-
да блин позвякивание - штука тонкая, может быть от чего угодно. Я вот искал месяц стук сзади в Мондео, всю ходовку перетряс - оказалось запаска елозит, подложил поролон - все нормуль