chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: redmolot от Июль 09, 2017, 08:52:30 am
-
Товарищи , кто данным вопросом озадачивался подскажите в каком месте к плюсовому проводу автомата подключиться, и какие вобще нюансы есть при данном мероприятии ?,, может схема есть у кого ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А зачем тебе
к плюсовому проводу автомата подключиться
Слышал что экономит ресурс автомата , и работает более адекватно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Товарищи , кто данным вопросом озадачивался подскажите в каком месте к плюсовому проводу автомата подключиться, и какие вобще нюансы есть при данном мероприятии ?,, может схема есть у кого ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ищи, я выкладывал, резать нужно у колодки что выходит из моторного отсека, под ГТЦ.
-
Товарищи , кто данным вопросом озадачивался подскажите в каком месте к плюсовому проводу автомата подключиться, и какие вобще нюансы есть при данном мероприятии ?,, может схема есть у кого ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ищи, я выкладывал, резать нужно у колодки что выходит из моторного отсека, под ГТЦ.
Интересно где эта темка спряталась
-
Товарищи , кто данным вопросом озадачивался подскажите в каком месте к плюсовому проводу автомата подключиться, и какие вобще нюансы есть при данном мероприятии ?,, может схема есть у кого ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ищи, я выкладывал, резать нужно у колодки что выходит из моторного отсека, под ГТЦ.
Слёзно просим повторить, ищу не могу найти , . А фото для наглядности случайно не завалялось?! Буду должен, с меня что нибудь )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Фото не завалялось, ибо фотать там невозможно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36241.msg842976#msg842976
в колодке которая выходит из салона, крепится болтом, находится под ГТЦ, ищешь розовый провод, он где-то 2 или 3 с краю колодки.
прозваниваешь его с круглой колодкой справа на АКПП, питание там на порту "E", проверяешь, что это это один и тот же провод, когда убедился, что провод в порядке от колодки в моторном отсеке до АКПП, режешь его у колодки моторного отсека и вешаешь реле, как сказано в ссылки выше.
-
Фото не завалялось, ибо фотать там невозможно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36241.msg842976#msg842976
в колодке которая выходит из салона, крепится болтом, находится под ГТЦ, ищешь розовый провод, он где-то 2 или 3 с краю колодки.
прозваниваешь его с круглой колодкой справа на АКПП, питание там на порту "E", проверяешь, что это это один и тот же провод, когда убедился, что провод в порядке от колодки в моторном отсеке до АКПП, режешь его у колодки моторного отсека и вешаешь реле, как сказано в ссылки выше.
Можно ещё маленькое уточнение - какое реле и предохранитель поставить ? И минусовой провод во втором варианте как то по цвету определить можно ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Фото не завалялось, ибо фотать там невозможно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36241.msg842976#msg842976
в колодке которая выходит из салона, крепится болтом, находится под ГТЦ, ищешь розовый провод, он где-то 2 или 3 с краю колодки.
прозваниваешь его с круглой колодкой справа на АКПП, питание там на порту "E", проверяешь, что это это один и тот же провод, когда убедился, что провод в порядке от колодки в моторном отсеке до АКПП, режешь его у колодки моторного отсека и вешаешь реле, как сказано в ссылки выше.
Можно ещё маленькое уточнение - какое реле и предохранитель поставить ? И минусовой провод во втором варианте как то по цвету определить можно ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
реле любое добротное влагозащищённое, до 40А достаточно, предохранитель 10А, как в стандарте.
минус искать просто, берёшь скрепку, слегка затачиваешь, открываешь органайзер на любой фишке блока ЭБУ, тукаешь в свободную от провода дырочку этот импровизированный щуп и тестером глядишь, где появляется минус при включении зажигания.
-
Таким образом вы пытаетесь разгрузить контакт в замке зажигания?
контакт там вообще становится незадействованный, задача - вообще не терять напругу на АКПП пуская её в обход замка зажигания.
-
а причем тут тумблер? Он коробку от замка тоже отключает?
-
Фото не завалялось, ибо фотать там невозможно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36241.msg842976#msg842976
в колодке которая выходит из салона, крепится болтом, находится под ГТЦ, ищешь розовый провод, он где-то 2 или 3 с краю колодки.
прозваниваешь его с круглой колодкой справа на АКПП, питание там на порту "E", проверяешь, что это это один и тот же провод, когда убедился, что провод в порядке от колодки в моторном отсеке до АКПП, режешь его у колодки моторного отсека и вешаешь реле, как сказано в ссылки выше.
Можно ещё маленькое уточнение - какое реле и предохранитель поставить ? И минусовой провод во втором варианте как то по цвету определить можно ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
реле любое добротное влагозащищённое, до 40А достаточно, предохранитель 10А, как в стандарте.
минус искать просто, берёшь скрепку, слегка затачиваешь, открываешь органайзер на любой фишке блока ЭБУ, тукаешь в свободную от провода дырочку этот импровизированный щуп и тестером глядишь, где появляется минус при включении зажигания.
Поехал сегодня за реле и остальными снастями , не знаю как у вас , но найти колодку с реле оказалось не так то просто . Нашёл в итоге от жигулей на 30 А четырёх контактное и на 40 а от сигналки пятиконтактное. Если 30 а поставлю потянет ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ориентируйся по предохранителю на коробку. :afro:
-
потянет, чего там тянуть то..., если на коробку всего 10 А предохранитель
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170717/74fc50301d647f0ec1e20c176d7071c3.jpg)
Правильно ли я понял что жгут вот этот толстый надо дербанить ???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
неправильно, в этом месте, за этим жгутом из моторного отсека выходит колодка толстая с проводами, фиксируется болтом, вот в ней и нужно рыть.
-
неправильно, в этом месте, за этим жгутом из моторного отсека выходит колодка толстая с проводами, фиксируется болтом, вот в ней и нужно рыть.
А куда эта колодка потом идёт ? Не виду ее упорно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
ну на ДВС к ЭБУ к Акпп. В Этот жгут собираются провода с датчиков на инструментальную панель, диагностическую колодку и т. д.
гляди, провода из моторного отсека у тебя где выходят.
-
Реализовал систему !!!! Ощущения как будто на другой машине , всем рекомендую !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Покажь!!!
-
Покажь!!!
Провода показать или ощущения ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Видео писания кипятком не очень интересны, а провода и как едет хотелось бы глянуть..
-
Видео писания кипятком не очень интересны, а провода и как едет хотелось бы глянуть..
Там провода особо не видно , торчит реле под капотом , остальное спрятано . Едет как обычно, но переключается по другому , раньше такое ощущение автомат «думал» и затянуто как то переключался , сейчас как Часы , чётко , не вариатор конечно , но бывает даже не замечаю момент переключения
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk