chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Дядя_Вова от Август 01, 2017, 11:14:21 pm
-
Нужна Помощь.
Таха 2005 года. Появилась проблема при торможении. При попытке тормозить, такое впечатление, что педаль во что-то упирается, потом с ударом (не большим) все становиться нормальным и машина тормозит. Стоит бустер. На месте, при нажатой педали тормоза, иногда тяжело повернуть руль (от стороны не зависит). А самое главное - все это происходит в диапазоне оборотов двигателя от 900 до 1650 и только на прогретую машину и не всегда. При холостых оборотах все нормально,как и при оборотах больше 1700. По компу ошибок нет - система работает.
Поменяли ГУР - все в пустую. Так же проблема. Благо насос ГУРа можно вернуть. Менять все по кругу - вариант крайне затратный. Может кто сталкивался с такой проблемой?
П.С. Колодки, диски, направляющие суппортов - проверено, все работает без нареканий.
-
На насосе на выходе электроклапана случайно не наблюдается?
-
Нет там его. Есть только на шланге датчик какой-то
-
подклинивают задние суппорта
-
подклинивают задние суппорта
А с ростом оборотов двигателя это как связано? И почему на оборотах до 900 все работает прекрасно?
-
у меня та же фигня с рулем, с торможением проблем нет. Насос гура махнул, бустер новый поставил. Суппорта все новые. Пока проблема не ушла. Осенью продолжу изыскательские работы)
-
у меня та же фигня с рулем, с торможением проблем нет. Насос гура махнул, бустер новый поставил. Суппорта все новые. Пока проблема не ушла. Осенью продолжу изыскательские работы)
Так с рулем - это однозначно редуктор
-
Разделите системы.
Будет надёжно и понятно.
Вакуумник поставить?
-
В бустере выработка на основном режиме, где постоянно клапан тёрся.
Ну я так думаю.
Уже разбираем. Будем мерить. Спасибо
-
Вапще не логично две самые жизненные системы обьединять в одну.
Если тормоза пропадут - можно свернуть в лес, или в дом.
Если руль пропадёт - можно затормозить.
А если вместе?
У гидробуста давление на торможение больше, чем у вакуумника. Что есть— от того и пляшем.
Это не размышления о том — что хорошо, а что плохо.
-
Ура!!(почти) - нашли причину - помер гидробустер. И руль стал как надо и тормоза. Печально. Заказан новый. Ждемс. Всем спасибо.
ТЕМА ЗАКРЫТА
-
В этой теме спрошу, есть похожие проблемы. Что-то разваливается корыто моё, пора ему наверное в металлолом. Вышел с работы сегодня, завел, поехал, всё как обычно, чувствую, а скорости то тупят, с задержкой переключает, буксует то бишь. Такая тоска охватила, ведь всё нормально было, плавненько всё переключалось и вдруг на ровном месте... Остановился, посмотрел масло, уровень норм, паленым не пахнет, ну думаю, может до дома докачусь, проехал ещё метров триста на третьей, а не тянет совсем. Ну думаю - приплыли. Зарулил на стоянку на накате, раскорячился посредине, задом давай пытаться встать нормально, а хрен, не едет. Последнее средство - врубил понижайку - откатилась, припарковался. Брошу, думаю, тут ее гнить нахер, потом горшок с цветочком занесу, на капот поставлю, что б помнила и совесть её вместе со ржой грызла изнутри. Раздатку тока решил в 2хай перевести, на нейтраль ставлю, оно поморгало лампочками и не хочет, и в 4хай не хочет. Так это я понимаю, что не видят мозги коробку, вот и не хочет она работать. (Это конечно я возможно себя ложными надеждами тешу) Короче решил хотя б стопари проверить - педальку жму, а она проваливается. Не совсем так проваливается, как когда тормозуха протекает, а нормально нажимается, но не упирается. Просто туго ходит туда-сюда. Не знаю как объяснить, невозможно её накачать так, что б не прожималась. Тормозухи уровень нормальный, не смотрел правда может действительно, где трубка сгнила иль шланг порвался, но почему раздатка не переключается? Я по чесноку слабо понимаю принцип гидробуста работы, может он моросит? Но тогда наверное не прожать было б педальку, а она легко нажимается. У меня правда шелестит что-то давно в этом районе, и руль тугой, думал ГУР помирает, но покрутил, он нормально, одним пальцем. Что-то я вообще не понимаю копать куда, может абска? Может ГТЦ? Очень как бы похоже, но опять-таки коробас то с раздаткой при чем? Да и тормозил я как-то ж. Может датчик скорости вообще, абска с ума сошла, открыла все каналы и поэтому так тормозится, хз, Что делать то? Больше не у кого спросить кроме как тут. Ошибки почитал - нет никаких...
-
В этой теме спрошу, есть похожие проблемы. Что-то разваливается корыто моё, пора ему наверное в металлолом. Вышел с работы сегодня, завел, поехал, всё как обычно, чувствую, а скорости то тупят, с задержкой переключает, буксует то бишь. Такая тоска охватила, ведь всё нормально было, плавненько всё переключалось и вдруг на ровном месте... Остановился, посмотрел масло, уровень норм, паленым не пахнет, ну думаю, может до дома докачусь, проехал ещё метров триста на третьей, а не тянет совсем. Ну думаю - приплыли. Зарулил на стоянку на накате, раскорячился посредине, задом давай пытаться встать нормально, а хрен, не едет. Последнее средство - врубил понижайку - откатилась, припарковался. Брошу, думаю, тут ее гнить нахер, потом горшок с цветочком занесу, на капот поставлю, что б помнила и совесть её вместе со ржой грызла изнутри. Раздатку тока решил в 2хай перевести, на нейтраль ставлю, оно поморгало лампочками и не хочет, и в 4хай не хочет. Так это я понимаю, что не видят мозги коробку, вот и не хочет она работать. (Это конечно я возможно себя ложными надеждами тешу) Короче решил хотя б стопари проверить - педальку жму, а она проваливается. Не совсем так проваливается, как когда тормозуха протекает, а нормально нажимается, но не упирается. Просто туго ходит туда-сюда. Не знаю как объяснить, невозможно её накачать так, что б не прожималась. Тормозухи уровень нормальный, не смотрел правда может действительно, где трубка сгнила иль шланг порвался, но почему раздатка не переключается? Я по чесноку слабо понимаю принцип гидробуста работы, может он моросит? Но тогда наверное не прожать было б педальку, а она легко нажимается. У меня правда шелестит что-то давно в этом районе, и руль тугой, думал ГУР помирает, но покрутил, он нормально, одним пальцем. Что-то я вообще не понимаю копать куда, может абска? Может ГТЦ? Очень как бы похоже, но опять-таки коробас то с раздаткой при чем? Да и тормозил я как-то ж. Может датчик скорости вообще, абска с ума сошла, открыла все каналы и поэтому так тормозится, хз, Что делать то? Больше не у кого спросить кроме как тут. Ошибки почитал - нет никаких...
логично посмотреть электросхему, не запитано ли это всё с одного предохранителя, а он например с разъёма контактной группы замка, которая помирает.
-
можт просто раздатка померла?
-
В раздатке нечему умирать, что б не ехало. Может конечно всё сразу умерло: коробка, энкондер, гидробуст, ГТЦ, ГУР... Не удивлюсь...
-
Понижайка включается при положении АКПП "N" и нажатой педали тормоза. Обратно переключается так же. Может коробка перестала понимать положение селектора? Это бы объясняло глюки с переключениями при езде и невозможностью переключить раздатку.
-
Может быть, но на приборке положение селектора отображается. Надо конечно пошурудить проводку с колонки. Может перетерлось что. Провод на включение режима прицепа у меня перетирается постоянно. Я тока с педалью не пойму что, на незаведенной попробую накачать, вчера всё так смотрел - впопыхах..
-
В раздатке нечему умирать, что б не ехало. Может конечно всё сразу умерло: коробка, энкондер, гидробуст, ГТЦ, ГУР... Не удивлюсь...
ну тогда мне адресок кинь где бросишь гнить в личку
я б с дорестайла койчевоб снял, а тот тут у разборщиков наших рестайлы - калининградцы в основном
горшок с геранью за это обязуюсь поставить
даже засажу всю таху цветами!
-
Всё оказалось проще и загадочней одновременно. Короче, открыл, даже заводить не стал, на пидальку нажал - проваливается. Бачок полный, под машиной сухо. Ну думаю, попробую накачать от души. Раз десять качнул - бестолку, закрыл, пошел за геранью, ещё раз заглянул под машину - под левым порогом лужица...зеленая..лизнул-она...тормозуха...заглянул рама вся мокрая. Почему не переключает раздатку и тупит коробка - не понимаю...
-
В прошлом году такая фигня случилась. Проложил медные трубки от АБС до моста. А родные из американской стали сгнили в труху. Их даже снять целиком не удалось - в руках рассыпались.
-
В прошлом году такая фигня случилась. Проложил медные трубки от АБС до моста. А родные из американской стали сгнили в труху. Их даже снять целиком не удалось - в руках рассыпались.
Да уже почитал твою тему, со слесарем обговорил - сделаем. Осталось только до сервиса добраться))) А у тебя проблемы с коробкой-раздаткой были?
-
В прошлом году такая фигня случилась. Проложил медные трубки от АБС до моста. А родные из американской стали сгнили в труху. Их даже снять целиком не удалось - в руках рассыпались.
Да уже почитал твою тему, со слесарем обговорил - сделаем. Осталось только до сервиса добраться))) А у тебя проблемы с коробкой-раздаткой были?
С раздаткой не было - ттт, а АКПП перебирал. Но там другая причина ремонта была. Подобное было на МВ Вито, и там как раз причиной был датчик PRND. На ходу неправильно показывал мозгам положение селектора и коробка падала в аварию. Там этот датчик стоял в неудачном месте.
До сервиса можно самому доехать предварительно заглушив трубки заднего контура. На выходе из блока АБС они живые (не гнилые) и в этом месте к ним легко подлезть без ямы и подъемника.
-
А как заглушить то? Болт ввернуть с медной шайбочкой? А найду я с такой резьбой?
-
от пластиковой канистры из под масла или тосола отрежь маленький кусочек, открути штуцер с трубкой, подложи этот кусочек как прокладку и закрути штуцер обратно
-
от пластиковой канистры из под масла или тосола отрежь маленький кусочек, открути штуцер с трубкой, подложи этот кусочек как прокладку и закрути штуцер обратно
Да не верю, что течь не будет, это ж надо идеально по диаметру подобрать. Скорее резиночку какую. Или штуцер прижмет трубку к этой прокладке достаточно сильно, что б не текло... Мне ещё способ один рассказали: трубку где течет сплющиваешь пассатижами как можешь, а с другой стороны дробинку кидаешь подходящего диаметра. Дробинка докатывается до уплотнения, там соответственно под давлением плющится и закрывает дырку..
-
Просто сплющить и загнуть пополам. Или да, пластиковую прокладку под штуцер. Штуцера сами потом на новую трубку оденешь. У них резьба редкая, в магазине такие не найти.
-
"ты какой то странный". это проверенный метод. и самый безгиморойный . а вытащить её, достаточно нажать на тормоз открутив штуцер. ты как не опытный автолюбитель) ничего не надо идеально по диаметру подбирать, пусть хоть она квадратная будет. там в большой дыре, куда штуцер вкручивается, ма-аленькая дырочка, которую перекрыть надо.
-
"ты какой то странный". это проверенный метод. и самый безгиморойный . а вытащить её, достаточно нажать на тормоз открутив штуцер. ты как не опытный автолюбитель) ничего не надо идеально по диаметру подбирать, пусть хоть она квадратная будет. там в большой дыре, куда штуцер вкручивается, ма-аленькая дырочка, которую перекрыть надо.
Да не, я верю, просто тормозуха зараза в любую щель пролезет. Попробую. Вы мне скажите лучше на штуцерах дюймовые гайки или обычный на 10 куплю накидной с прорезью?
-
Там они двух видов. Сейчас уже не помню какие, вроде 12 и 14, но откручивали обычными рожковыми ключами.
-
она наверное с АБС ки идёт, там скорее всего 12, 13 или 14. а прокачной штуцер лучше головкой откручивать.
-
она наверное с АБС ки идёт, там скорее всего 12, 13 или 14. а прокачной штуцер лучше головкой откручивать.
Прокачной понятно головкой, и дюймовые у меня есть, а вот именно накидной с прорезью для тормозных трубок нет никаких Какой покупать. Рожковыми не люблю крутить, слижешь грани, да ещё штуцера эти не найдешь потом...
-
купи 12-14 и 10-13, пусть будут в инструменте, всегда пригодятся, это часто неожиданно бывает. да и набор головок есть, специальные для трубок, с прорезью и внешними гранями под ключ. на все случаи, в гараже не помешает. не дорогой.
-
Какой покупать. Рожковыми не люблю крутить, слижешь грани, да ещё штуцера эти не найдешь потом...
(https://a.d-cd.net/ffbce34s-960.jpg)
-
Не нашел я , Алмаз, таких ключей, а принодились бы. Дюймовый там размер, не помню какой, между 14 и 15 нашим. Но в вашего позволения продолжу эпопею, ибо она ее закоечена, в самом разгаре. Не стал я ничего глушить в полевых условиях, не удобно там, да и подвернулся эвакуатор со скидкой. Был отправлен этот кусок ржавого железа в Дмитров на сервис. И неспеша менялась там трубка тормозная и велась борьба с суппортами задними - больная тема. Короче вчера говорят забирай, тормоза сделали. Приезжаю, завожу, первым делом тыкаю кнопочки раздатки - не переключается с 4Ло никуда. Сразу насторожило. Говорят: куммулятор в ноль, сил ему не хватает, покатайся, зарядись... Ага, на пониженной.. Ладно, пытаюсь ехать. Через 20 метров в момент переключения на следующую передачу загораются лампочки абс, тормоза и останавливаемся. Назад - тоже ноль. Глушим заводим - едет, завозим в бокс идем спать. Сегодня с утра ломаем голову. Зарядил акк и попытался прокачать тормоза лучше, ибо педаль не пустая, но кажется ватной. Тупо хотел пролить. Акк выключен. Сзади льется хорошо, спереди тухло, я б даже сказал никак. Попутно рождается вопрос: а как распределяется давление по осям? Колдуна то нет, каких-нибудь датчиков давления тоже не обнаружил. Ну как-то вроде прокачали переднюю ось, мастер уверяет там воздуха нет. Но не едет. Стала лучше ехать, почти минуту едет и встает. Лампочки уже не горят, до третьей переключает и умирает. Через 10 сек заводишь и опять также едет. Можно не ехать, просто стоять минуту, скорость втыкаешь - не едет. Глушишь - через 10 сек едет. Раздатка так и не переключает, педаль хз, вроде раньше лучше была... Предохранители смотрел, концевик, проводку - криминала не нашел. Ошибки путем не удалось прочитать, но вроде как щтук 5 в памяти по датчикам скорости. Но они где-то в памяти, но я вытаскивал пред и абс горела. Сейчас не горит ничего, но не едет. Я то всё на тормозную систему грешу, а мастер уверяет, что не может этот древний динозавр из-за этого ни ехать. А у всех шипит когда сильно на тормоз жмешь, то ли в гтц, то ли в гидробусте? Мне не нравиться это. Просто писец какой-то, не знаю куда копать...
-
Чем сей детектив то закончился?
-
Ничем, бросил в сервисе, на крашеринге езжу, чинил потихоньку, раздатку поменял, мотор чинил. Прокладка пробита была, бошку шлифовал левую. С коробочником консультировался, говорит ничего кроме поломки маслонасоса быть не может, раз назад не едет. Или тупо масла не хватает. И уровень масла какой то странный, то на см меньше, то два уровня. Это всё на горячую, после 20 мин работы. Думаю, может Ошибки прочитать не удалось, нету тупо теча у нас. В марте наверное на эвакуатор и в сервис. В Моссельмаш или к Совранскому.