Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Андрей174 от Августа 04, 2017, 07:05:23 pm

Название: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 04, 2017, 07:05:23 pm
Приветствую всех соклановцев! Прошу сильно не пинать за "дубль" вопроса и да -  пролистал темы, но не нашёл интересующей меня инфы. Кто подскажет, для чего второй разъём на насосе? У меня даже проводки к нему нет. Датчик топлива показывает неправильно, т.е. при полном баке вообще далеко за "полный", при пустом - пол бака. На фото - разъём чёрного цвета.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: people от Августа 04, 2017, 07:50:34 pm
у меня так же,как я понял это неродная колба,а разъем этот на елабуге ненужный. датчик уровня топлива не родной,когда пусто показывает пол бака,когда полный то убегает за шкалу. я пробовал боротся с этим,поставил перемычку на керамике(там сопротивление было) чтоб когда 0 тогда был 0 но когда был бак полный все равно стрелка далеко за пределами. весьма своебразно получилось)
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 04, 2017, 08:22:34 pm
у меня так же,как я понял это неродная колба,а разъем этот на елабуге ненужный. датчик уровня топлива не родной,когда пусто показывает пол бака,когда полный то убегает за шкалу. я пробовал боротся с этим,поставил перемычку на керамике(там сопротивление было) чтоб когда 0 тогда был 0 но когда был бак полный все равно стрелка далеко за пределами. весьма своебразно получилось)
А если поставить родной датчик? Или не встанет?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: people от Августа 04, 2017, 08:35:56 pm
ну для начала его надо найти) я так понял его фиг найдеш.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 04, 2017, 08:49:33 pm
ну для начала его надо найти) я так понял его фиг найдеш.
Надо попробовать, у меня есть.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: GM-Service от Августа 04, 2017, 10:33:12 pm
Это датчик МАР для ЭВАП системы(в елабуге не нужен). Насос стоит от мереканского Блейз . Интервал работы датчиков уровня отличается очень сильно. Ставьте штатный датчик.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 05, 2017, 10:28:47 am
Это датчик МАР для ЭВАП системы(в елабуге не нужен). Насос стоит от мереканского Блейз . Интервал работы датчиков уровня отличается очень сильно. Ставьте штатный датчик.
Спасибо! Понял теперь, хотя шлангов у меня нагорожено на баке - тьма. Надо ладом посмотреть, не идёт-ли какой в систему впуска. И какой-то заглушенный шланг висит. А нет ли фото родного (Елабужского) датчика уровня? А то уже терзают смутные сомненья по подлинности моего. Думаю тоже от америкоса мой лежит.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: people от Августа 05, 2017, 10:48:11 am
так проверить. в принципе если хоть немного дружиш с проводами то труда не составит. прямо на разьем накинуть датчик и посмотреть как показывает стрелка
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 05, 2017, 11:01:54 am
так проверить. в принципе если хоть немного дружиш с проводами то труда не составит. прямо на разьем накинуть датчик и посмотреть как показывает стрелка
На разъёме их 4, на датчике 2. Какой куда, как определить?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: people от Августа 05, 2017, 11:29:33 am
правильно, 2 на насос и 2 на датчик. на сколько я помню на насос сечение больше. но наверняка проверить лучше чтоб ничего не сжечь. плюс от насоса выделить легко- он появляется на секунд 5 после включения зажигания. остальное это 2 массы(одна к бензонасосу другая к датчику указателя) массы можно прозвонить тестером,или любой пищалкой. и собственно остается 4 который идет на датчик. замыкаем его на массу и топливная стрелка уходит в 0
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 05, 2017, 04:11:22 pm
правильно, 2 на насос и 2 на датчик. на сколько я помню на насос сечение больше. но наверняка проверить лучше чтоб ничего не сжечь. плюс от насоса выделить легко- он появляется на секунд 5 после включения зажигания. остальное это 2 массы(одна к бензонасосу другая к датчику указателя) массы можно прозвонить тестером,или любой пищалкой. и собственно остается 4 который идет на датчик. замыкаем его на массу и топливная стрелка уходит в 0
т.е. на датчике плюс постоянный?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: people от Августа 05, 2017, 06:38:37 pm
я не измерял,но думаю при включенном зажигании со стрелки что то покажет
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 05, 2017, 06:54:16 pm
я не измерял,но думаю при включенном зажигании со стрелки что то покажет
Выскочил, попробовал простой контролькой, при вкл. зажигании горит только в одном пине. Если по цветам, то, два чёрных (скорей всего масса), один серый и фиолетовый. Эх, схемку-бы цветовую...
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: karph от Августа 05, 2017, 07:25:30 pm
Приветствую, вот тема с американского форума, в которой есть нужные схемы:
http://www.s10forum.com/forum/f136/wire-order-for-jimmy-fuel-pump-connector-456357/
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 05, 2017, 07:44:45 pm
Приветствую, вот тема с американского форума, в которой есть нужные схемы:
http://www.s10forum.com/forum/f136/wire-order-for-jimmy-fuel-pump-connector-456357/
О-о-о, огроменное спасибо! Надеюсь у S10 и S15 одинаковые цвета. Вроде как S10 Джимик - тоже самое что и  S15 Блейзер.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: GM-Service от Августа 05, 2017, 10:22:49 pm
2а черных-минус, серый-питание насоса, фиолетовый- даткик. Датчик работает 40-240Ом(если не путаю)
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 06, 2017, 05:40:51 am
2а черных-минус, серый-питание насоса, фиолетовый- даткик. Датчик работает 40-240Ом(если не путаю)
Спасибо! Значит, просто зацепляю датчик на фиолетовый + разъёма и любой минус, и на приборке должен будет среагировать указатель? Если родной - будет корректно (при опускании-поднятии поплавка), если нет - то нет?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: GM-Service от Августа 06, 2017, 08:00:10 am
Так то да, но с минусами осторожно, сечение проводов отличается.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 06, 2017, 10:36:23 am
Так то да, но с минусами осторожно, сечение проводов отличается.
И какой мой? Вернее, какой цеплять, потолще иль потоньше?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: GM-Service от Августа 06, 2017, 11:14:46 am
толстый к насосу
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 06, 2017, 03:02:52 pm
толстый к насосу
Будем попробовать...
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: maikl02 от Августа 06, 2017, 06:50:58 pm
В теме выкладывал фото родного бразильского датчика. Новый только в бразилии и можно найти.
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.msg1130687#msg1130687
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: people от Августа 06, 2017, 07:13:17 pm
если на самом деле все так плохо то может проще один раз переделать приборку под популярный датчик. просто разобрать приборку и посмотреть на предмет того что можно ли провернуть стрелку. ведь она показывает,просто смещена вправо.надо просто сместить в лево немного и все встанет на свои места. былаб приборка на опыты ужеб давно расковырял)
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 06, 2017, 08:24:43 pm
В теме выкладывал фото родного бразильского датчика. Новый только в бразилии и можно найти.
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.msg1130687#msg1130687
Опа!, если это родной - то мой один в один. Спасибо дружище!
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: andy200125 от Августа 07, 2017, 02:07:41 pm
У себя сделал проще. Встал на "развальный" подъемник, скинул обратку в канистру и отработал бенз в ноль. Потом откручиваешь верхнюю крышку панели ( снимать панель приборов не нужно) и аккуратно пинцетом снял стрелку, поставил стрелку на минимум. При полном баке стрелку по прежнему зашкаливает, зато при минимуме - вполне корректно.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 07, 2017, 02:48:53 pm
Ну, как вариант, у меня лежит родной - попробую... А от полного до нуля - корректно показывает?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 07, 2017, 04:09:40 pm
Снял насос и малость затупил... Думал просто махну датчик уровня, а оно вонана чё... Либо колбу надо другую, либо... х.з. Датчики совершенно разные, значит мой насос от Америкоса походу. На нём даже надпись сохранилась с разбора: Блейзер. Не могли год написать... И сетка странная, не могу снять её чтоб промыть хоть.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: mousoff от Августа 07, 2017, 04:47:02 pm
Там прямо на насосе в колбе ещё одна сетка есть, вот её в первую голову поменяй.
А в чем сложность с датчиками то? Если второй к тебе подходит по сопротивлению и работе поставь его, в чем проблема то? Не защелкнется? Ну, цианкрилат прекрасно с этой задачей справится, только глянь в бак на корыто чтоб у тебя поплавок в него не упирался.
Я со стойки перешел на колбу с вариантом датчика который у тебя отдельно, буквально сегодня доподключил. У меня 95й год , изначально была стойка а не колба.
 Дырку в колбе  от клапана заклеил,  По разъему если слева направо- земля насоса, питание насоса, выход датчика, земля датчика.
Я внутри колбы объединил обе земли , к  освободившемуся  пину в разъеме колбы припаял датчик минимального остатка , снаружи колбы естествено тоже подключил, ну прет меня от медленно загорающейся лампочки резерва)
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 07, 2017, 05:41:08 pm
Как он выглядит? В смысле датчик мин. резерва... Не фоткал всю конструкцию? Куда подключается?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: mousoff от Августа 08, 2017, 09:41:25 am
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi628%2F1708%2F3c%2Fcfc97bcef546.jpg&hash=34a823dc4b6c2ac16e16f26e037dad3cdc54f5f5) (http://radikal.ru)
Цилиндрик. Корпус его сидит на земле, вывод идет на приборку к лампочке любой свободной, их там дофига, плюс на лампочку от зажигания( на лампочки свободные в приборке он уже разведен.
На форму самого датчик топлива не обращай внимания, это не Блейзер а Матиз.
Приклеиваешь так чтоб низ этого цилиндрика был выше дна стакана на 3 см, примерно.
По мере понижения уровня по цилиндрику сопротивление этого датчика меняется и лампочка начинает загораться.
Соответсвенно ярко горит когда уровень бенза в 3,5 см от дна стакана. - это километров 40 спокойным ходом точно.
Смысл затеи- датчик независим от основного, т.е при заклинивании поплавка или другой неисправности он позволит тебе избежать осушения бака.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 08, 2017, 07:58:41 pm
Там прямо на насосе в колбе ещё одна сетка есть, вот её в первую голову поменяй.
А в чем сложность с датчиками то? Если второй к тебе подходит по сопротивлению и работе поставь его, в чем проблема то? Не защелкнется? Ну, цианкрилат прекрасно с этой задачей справится, только глянь в бак на корыто чтоб у тебя поплавок в него не упирался.
Я со стойки перешел на колбу с вариантом датчика который у тебя отдельно, буквально сегодня доподключил. У меня 95й год , изначально была стойка а не колба.
 Дырку в колбе  от клапана заклеил,  По разъему если слева направо- земля насоса, питание насоса, выход датчика, земля датчика.
Я внутри колбы объединил обе земли , к  освободившемуся  пину в разъеме колбы припаял датчик минимального остатка , снаружи колбы естествено тоже подключил, ну прет меня от медленно загорающейся лампочки резерва)
"* Дырку в колбе  от клапана заклеил*" - от какого клапана? Чёт не въехал...
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: mousoff от Августа 08, 2017, 10:11:20 pm
Не это не совсем клапан, это , скорее, датчик избыточного давления паров топлива. Вот в него и втыкается дополнительный разъем в косе насоса.
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 09, 2017, 05:30:59 am
Не это не совсем клапан, это , скорее, датчик избыточного давления паров топлива. Вот в него и втыкается дополнительный разъем в косе насоса.
Это который датчик МАР для ЭВАП системы?
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: mousoff от Августа 09, 2017, 06:41:33 am
Ну можно и так обозвать, идея работы похожая. Не готов утверждать, в моём 95м этой системы просто нет а была на колбе лишняя дырка)
Название: Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
Отправлено: Андрей174 от Августа 09, 2017, 10:23:29 am
Ну можно и так обозвать, идея работы похожая. Не готов утверждать, в моём 95м этой системы просто нет а была на колбе лишняя дырка)
У меня тоже его не должно быть, просто насос с колбой с другого стоят.