Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: stilet от Августа 08, 2017, 11:43:48 am
-
Всем привет. Карданами не бить, форум прочитал и похожего не нашел. Куда копать уже не знаю.
В общем имеем GMC Jimmy 96г.в. Был куплен убитым и в позже оживлён, но мозги еще парит.
Установлен насос выносной от Газели(давление хх 4кг.см при нажатии на газ 4.5 кг.см), паук нового образца(новый из коробки), маф ведет себя адекватно(пробовал на другом, без изменений), подсосов не обнаружено, компрессия порядка 13 кг.см., распределитель в хорошем состоянии, провода новые(со старыми та же беда), свечи поменял. И при этом его трясёт как будто работает на трёх цилиндрах, тяги мало. Все 6 труб в процессе прогрева нагреваются одинаково, свечи одинакового хорошего серого цвета, чек не горит, ELM327 ошибок не видит, пробовал заводить на одном цилиндре и на каждом пытается завестись.
Куда копать?
-
Воздушный фильтр меняный?
Если его снять ничего не меняется?
Еще писали, что если два насоса, подвесной и в баке, то может не докачивать, и в баке оставляют только один заборник.
-
Фильтр чистый, что с ним что без него разницы нет, из бака насос ампутирован и оставлен только заборник через фильтр.
-
Попробуй заведомо рабочий ДПКВ поставить.
Кстати сканером пропуски по ДПКВ должно быть видно, но не факт.
-
Без ДПКВ вообще бы не работал, только засчет него синхронизация мозга и идет и если есть пропуски то будет глохнуть, а эта скотина работает. Но на всякий случай попытаюсь снять сканером синусоиду...если получиться, ну или осциллографом завтра залезу.
-
Я не говорю что ДПКВ сдох совсем.
У меня было очень похоже на новом ДПКВ из-за того что разъем раком на нём сидел. И вообще на предыдущем неисправном ДПКВ машина прекрасно ездила но без объявления войны начинала трястись, глохнуть, заводится только через минуту горячая. Потом полчаса нормально. Неисправности у них разные бывают.
Просто пропускает импульсы и все.
-
А ошибки были?
-
Не было.
-
Буду проверять. Отпишусь.
-
Лямбды есть?
-
Лямды есть, но не в них дело.
-
А какое сопротивление у нашего дпкв ?
-
А что тебе оно даст? Там внутри плата усилителя. Т.е к неу приходит питание от эбу , кормит силок который слабый сигнал с катушки делает нормальным и шлет обратно в ЭБУ. Ну, как мне рассказывал наш соклан под ником " Самоделкин" который недавно свой дохлый ДПКВ разобрал. Грит даже нашел в нем место где земляная шина на плате оплавилась что и послужило причиной кончины. Вылечить не смог, покатался с моим полудохлым пока к нему шел новый.
-
О блин. Я думал как у всех двух проводной индукционный. Буду осциллограф мучать. Или сразу искать чтобы попробывать
-
Там 3 провода, плюс, минус и сигнальный. Кстати, глянь на сам провод- он от датчика ( кстати в разъем запросто попадает масло что мешает работе) идет вверх вдоль мотора и сверху у генератора ещё один разъем уже к самому жгуту. Т.е ещё одна точка возможного плохого контакта.
-
Ну похоже что все банально. ДПКВ работает. А вот новый паук(цука такой) с форсунок на 5 и 6 цилиндре льёт с очень малой подачей в отличии от остальных. Или забило мусором из топливопровода(хотя фильтра стоят) или такой он пришел. А пока буду выставлять претензию на ebay.
-
Может-что с ГРМ, если каждый цилиндр отдельно работает, а вместе не хотят?
Свечные наконечники местами перепутаны?
Трамблер на один зуб не на месте стоит?
-
Прочистил форсунки 5 и 6 и все заработало. Они просто меньше лили из за этого цилиндры работали через раз два и не в полную мощность. Оказалось что в магистрали была грязь и несмотря на новый фильтр она улетела в форсунки.
-
Нормально паука получилось вытащить? А то нового образца уж больно плотно входит.
-
Да как родной вылез, только наконечники пластиковые с трудом снимались, но по итогу все пучком.
-
Да как родной вылез, только наконечники пластиковые с трудом снимались, но по итогу все пучком.
какие наконечники? на новом пауке?
-
Да на новом. Светлые трубки на концах форсунок. Нужно было грязь погонять.