Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Евгений Юрьевич от Сентября 07, 2017, 11:53:59 am
-
Всем привет! Машинка Тахо 1995, 5.7L, TBI. Вопрос такой. При работе на холодную все идеально, шелестит ни каких вибраций нет. А когда прогреется, или почти прогреется бывает, работает, как будто пропуск зажигания. То есть шелестит, а потом как пробой на доле секунду и снова подхватывает и шелестит дальше и так повторяется через некоторое время если стоишь и наблюдаешь. Проехал допустим остановился и тоже чувствуется такая работа движки сидя в салоне.
Менял ВВ провода, бегунок, свечи, опоры движки. Заметил что после замены свечей работает лучше какое то время.
Компрессия во всех горшках одинакова более 10, свечи чистые, как и должны быть. Массы все новые и зачищены. Проводка тоже вся зачищена (клеммы). Думаю это не детонация от бензы, хотя датчик детонации не менял (не нашел) видно, что он старый .
Может трамблер поменять целиком? А может датчик какой?
Было у кого такое?
А так тянет нормально, езжу так более 5 лет - таким и брал. Просто хочу разобраться. А то раму заменил, покрасил, подвеска вся новая, опоры, подушки кузова, сальники все. Вот руки думаю и сюда дойдут (с чего начать).
Почему встал вопрос-говорят это нормальная работа моей движки, а я усомнился.
Спасибо.
-
Попробей посмотреть работу свечей на мотортестере выводящем графики на зкран
-
Если такой в Брянске есть. Свечи менял уже не один комплект и Делко и NJK.
-
Было у кого такое?
Было. Точную причину так и не понял. Вроде бы прошло после замены трамблера (у старого был приличный радиальный люфт)
-
Один в один такие же симптомы только на 4.3 vortec с распределенным впрыском, тоже менял крышку трамблера, свечи, провода бегунок, бензонасос в сборе.Тоже проявляется на прогретом двигле. Я думал на инжектор-паук или регулятор давления, коплю деньги на его замену. Теперь у меня сомнения появились. Правда когда бегунок менял вроде смотрел люфта трамблера особого не было.
ХЗ, хотя по сканеру смотришь на параметр опережения зажигания оно прыгает от +10 до +22 (должно быть вроде 20)
Когда на прогретом двигле газ резко жмешь опережение зажигания вообще на секунду в -5 уходит, машина плохо едет.
Может это датчик детонации?
У меня до кучи из за этого не всегда происходит блокировка гидротрансформатора, т.е. если сразу на трассу выехать и ехать себе куда-нибудь- все ок, а если постоять в пробке- прогреться хорошенько- начнутся опять затыки эти, как будто у двигла аритмия...
-
Может это датчик детонации?
Можно проверить имея сканер и молоток.
-
Да это понятно, все руки не доходят... не ясно только почему на холодную это не происходит
-
Смесь богаче.
-
Логично, я вот замечал, что когда эти затыки случаются(как будто пропуск зажигания, в этот момент вибрация, двигатель как будто хочет заглохнуть мгновенно) и если поставить машину на небольшой уклон, они усиливаются, может даже заглохнуть. Думал насос, и потом даже он у меня умер вообще, но замена стакана с насосом всборе- лишь вернула машину к жизни, но проблему не решила. Давление проверяли - нормальное. Думал на регулятор давления- бывает такое что он течет только при заведенном двигателе, при этом падение давления несущественное. Тогда свечи должно заливать, а свечки сухие -светло бежевые(что вроде как признак бедной смеси), не знаю в общем, остаются: датчик детонации, датчики положения коленвала(на шкиве и трамблере), трамблер, и еще вот катушка зажигания, как бы ее проверить?
-
Я так понимаю. Трамблер все таки под замену? А может сначала шестерню на замену, или не тратится и купить полностью трамблер? Симптомы смотрю такие не только у меня.
-
Один в один такие же симптомы только на 4.3 vortec с распределенным впрыском, тоже менял крышку трамблера, свечи, провода бегунок, бензонасос в сборе.Тоже проявляется на прогретом двигле. Я думал на инжектор-паук или регулятор давления, коплю деньги на его замену. Теперь у меня сомнения появились. Правда когда бегунок менял вроде смотрел люфта трамблера особого не было.
ХЗ, хотя по сканеру смотришь на параметр опережения зажигания оно прыгает от +10 до +22 (должно быть вроде 20)
Когда на прогретом двигле газ резко жмешь опережение зажигания вообще на секунду в -5 уходит, машина плохо едет.
Может это датчик детонации?
У меня до кучи из за этого не всегда происходит блокировка гидротрансформатора, т.е. если сразу на трассу выехать и ехать себе куда-нибудь- все ок, а если постоять в пробке- прогреться хорошенько- начнутся опять затыки эти, как будто у двигла аритмия...
Правильно подобрано слово АРИТМИЯ - точно.
-
Я так понимаю. Трамблер все таки под замену? А может сначала шестерню на замену, или не тратится и купить полностью трамблер? Симптомы смотрю такие не только у меня.
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3 мм он может иметь ход как здесь:
но это на моторе 4.3, как у Вас не знаю.
Еще можно пошатать его влево вправо- если болтается- плохо.
Если денег не жалко можно сразу поменять, а вдруг не поможет?
Попробуйте проверить датчик детонации еще
-
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3 мм он может иметь ход как здесь
Не понятная "диагностика", а если ход 3.5-4 мм(а сколько в градусах и при каком усилии)? Датчик детонации но пропуски в работе цилиндров не влияет.
-
да без усилия вообще.
думаю градуса 4
В том то и дело, что не понять, пропуски это или что еще. Не знаю как у автора этой темы, у меня по двигателю нет ошибок. Если бы были, было бы легче понять.
-
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3 мм он может иметь ход как здесь
Не понятная "диагностика", а если ход 3.5-4 мм(а сколько в градусах и при каком усилии)? Датчик детонации но пропуски в работе цилиндров не влияет.
А какую диагностику Вы предложите? В Вашем сервисе как это делают?
Люди ведь не от хорошей жизни создают темы подобные и пытаются сами в чем то разобраться. Диагностов хороших очень мало.
Даже в Питере 80 % сервисов занимаются не диагностикой и ремонтом, а мелкоузловой и агрегатной заменой.
Вот в на предыдущей машине (она глохла на горячую), где я только не был: от гаражей до Бошсервиса, в топливной системе и зажигании было заменено Абсолютно все! Блин от бензонасоса до форсунок, все датчики, катушки, провода - пофигу
она как глохла так и продолжала глохнуть на светофорах, так я и продал ее.
У Вас видно опыт большой вот и посоветуйте, что делать в данном случае.
-
что делать в данном случае
Платить только за результат.
-
что делать в данном случае
Платить только за результат.
То есть если не решили проблему- ни за что не платить? Ну ну, можно просто по мордасям схлопотать, а можно и после такого визита и на капремонт встать. И потом никак не докажешь что это было вредительство.
Но это уже Оффтоп пошел.
-
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
-
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Большая мечта сервисменов и владельцев СТО.
Автор писал, что купил машину с такой проблемой, я тоже.
А мне вот может нравится самому в машине ковыряться, общаться с людьми на эту тему.
А вот Ваши, по сути, коллеги у нас в Питере на Шоссе революции (Ш+) в отделе запчастей меня обманули про наличие запчасти,(как раз я хотел менять бензонасос в сборе, всю колбу), сказали есть, а я приехал- оказалось что есть только сам бензонасос, сразу предложили ремонт, то есть они бы мне туда заколхозили новый насос, хомутиками бы притянули шланги резиновые или какие еще, которые бы через год разлохматились потеряли герметичность под этими самыми хомутами... и опять к ним, опять снятие бака(стоит прилично) и т.д. и т.п. Нет спасибо, плавали, знаем. О чём Вы вообще говорите? Где такие сервисы, куда будет хотеться ездить постоянно? Фигня и бред, утопия. Люди вон с тачками за 6 миллионов на гарантии, мучаются даже с оф. сервисами, таких случаев достаточно.
И наверное достаточно разговоров не по теме.
-
Я так понимаю. Трамблер все таки под замену? А может сначала шестерню на замену, или не тратится и купить полностью трамблер? Симптомы смотрю такие не только у меня.
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3 мм он может иметь ход как здесь:
но это на моторе 4.3, как у Вас не знаю.
Еще можно пошатать его влево вправо- если болтается- плохо.
Если денег не жалко можно сразу поменять, а вдруг не поможет?
Попробуйте проверить датчик детонации еще
Спасибо. Если бы я еще и купить мог этот датчик детонации, вообще было бы здорово. Я его с начала лета достать не могу, точнее тот, что именно мне на 95 год нужен (бочонок). А так на движке почти все датчики заменил на новые для профилактики.
-
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Я например в своей машинке все делаю сам дома в гараже. Есть возможность работать и зимой (тепло). И в сервис только если уж конкретно припечет. Тем более в Брянске проверить Шевроле такого года вообще проблема. Сканеры не находят это авто в принципе в программе.
Я думал и сход развал не сделают, но такая машинка в программе нашлась.
-
А может он работает этот датчик детонации? И без сканера можно понять, снимите его и подключите вольтметр в режим работы 100-200 милливольт, постучите по датчику отверткой показания должны меняться в зависимости от силы удара и частоты. Хотя таким образом только можно определить совсем не работающий датчик, если же он работает не правильно, то понять сложнее будет. нужно искать инфу по нему, в каких пределах должны быть показания, его сопротивление и т.д.
А партномер то датчика хоть нашли? что совсем совсем нигде нет?
-
Еще:
а посторонних звуков, стуков, тиканья нет когда мотор прогревается?
у меня вот есть, когда прогреется тиканье с водительской стороны, когда разгоняешься.
и даже я нашел что отсутствует 1 болт крепления выпускного коллектора к блоку а второй не закручен.... на 5 цилиндре.
и сечет оттуда блин, когда машина прогреется, а один из датчиков детонации прямо над выпускным коллектором, вот, возможно,
датчик детонации и уменьшает опережение зажигания. Еще и первый лямбда зонд по идее из за этого должен не правильно корректировать состав смеси.
Но у меня то проще, я сканер могу подключить, и я знаю, что во время этой аритмии у меня опережение болтается от 10 до 23, просто раньше я думал, что это следствие проблемы,не причина, а теперь сомневаюсь вот... и все больше мне кажется, что это не связано с инжектором и регулятором давления.
Я думаю, Евгений Вам нужно разобраться как подключать и что подключать для диагностики. Например ELM 327(стоит копейки) работает в куче разных протоколов вот:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
и многие протоколы требуют разного подключения, а то и перенастройки elm адаптера.
то есть просто втыкания и и поиска Вашей машины в программе может не хватить, нужно разбираться.
Поподробнее скажите, какая у вас машина.
А вообще у Вас 95 год, может и вообще не obd2
Найдите выкрутите и сфоткайте диагностический разъем к каким контактам какие провода подходят, может разберемся
-
ИМХО: люфт в зацеплении шестерни трамблера не влияет на подергивания мотора. Во всяком случае у меня после замены шестерни вообще ничего не поменялось
-
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Большая мечта сервисменов и владельцев СТО.
Многие люди так поступают и проблем не испытывают.)
-
Сегодня проехал где-то около 100 км, может больше и выскочил у меня на приборке "джеки чан". Приехал домой просканировал скрепкой выдал ошибку 32. То есть (Рециркуляции отработавших газов (EGR) электромагнитный). Электропроводка открытая цепь / короткое замыкание на землю, клапан рециркуляции отработавших газов, ECM - это что сказала диагностика.
Может от него и трясет? Думаю он накрылся. Хотя расход топлива в норме. Так, как менял раму проводка не должна лежать на земле, проводку смотрел. Возможно и у Вас такая же проблемма.
А сколько хоть стоит этот EGR если его заменить?
-
А может он работает этот датчик детонации? И без сканера можно понять, снимите его и подключите вольтметр в режим работы 100-200 милливольт, постучите по датчику отверткой показания должны меняться в зависимости от силы удара и частоты. Хотя таким образом только можно определить совсем не работающий датчик, если же он работает не правильно, то понять сложнее будет. нужно искать инфу по нему, в каких пределах должны быть показания, его сопротивление и т.д.
А партномер то датчика хоть нашли? что совсем совсем нигде нет?
До датчика сегодня не долез, но я бы его просто поменял, так как ему наверно столько же лет, сколько и машинке. Про цоконье как вы писали, да есть присутствует с право при наборе оборотов, на холостом не слышно. Но это у меня в месте где коллектор сопрягается со штанами. Там колхоз сделан. Со временем буду всю выхлопную разводить.
-
Вот, да EGR тоже может кучу подобных симптомов давать. Вы хоть ошибку видите- у меня же ошибок нет.
EGR можно снять и почистить сама часть которая открывает канал должна свободно двигаться.
Вот есть видос посмотрите
-
Спасибочки! Но лучше наверно заменить. Попробую почистить для начала.
-
Он у Вас правда другой может быть, бывают они вакуумом открываются(а управляются клапаном), а бывает просто электромагнитные. По Вашей ошибке там что то с электрикой, типа замкнуто на землю, может проводка а может и внутри его что-то замкнуло.
Насчет своей тачки не знаю, у меня, к сожалению, нет места, где я могу спокойно поковыряться в ней. Много запчастей накуплено- лежат просто.
У меня электромагнитный EGR я его снимал, чистил, не могу сказать, что он грязный был, затвор его свободно ходит.
Снять- поставить его можно самому, а вот стоит он прилично. Еще у него есть прокладка(по идее ее вообще новую надо ставить), ее нельзя повредить, а то будет просто сосать воздух во впускной коллектор, будут проблемы.
Если "аритмия" у Вас как и у меня на холостых и низких оборотах- то EGR по-моему на холостых не открывается, если только он не застрял в открытом положении.
-
Да, мой вакуумный. Что-то типа грибка, как на Вашем видео про корвет. На неделе буду вынимать смотреть. Снимается легко по моему только 2 гайки. Прокладку можно наверно и паранитовую пропитанную сутки в графитке поставить.
-
вакуумный можно просто заглушить.
-
вакуумный можно просто заглушить.
А от этого расход не вырастет? Или прошивать не нужно будет? На что это будет влиять в целом? И как скажется на работе автомобиля?
-
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3 мм он может иметь ход как здесь
Не понятная "диагностика", а если ход 3.5-4 мм(а сколько в градусах и при каком усилии)? Датчик детонации но пропуски в работе цилиндров не влияет.
А какую диагностику Вы предложите? В Вашем сервисе как это делают?
Люди ведь не от хорошей жизни создают темы подобные и пытаются сами в чем то разобраться. Диагностов хороших очень мало.
Даже в Питере 80 % сервисов занимаются не диагностикой и ремонтом, а мелкоузловой и агрегатной заменой.
Вот в на предыдущей машине (она глохла на горячую), где я только не был: от гаражей до Бошсервиса, в топливной системе и зажигании было заменено Абсолютно все! Блин от бензонасоса до форсунок, все датчики, катушки, провода - пофигу
она как глохла так и продолжала глохнуть на светофорах, так я и продал ее.
У Вас видно опыт большой вот и посоветуйте, что делать в данном случае.
Мужики, семь! Именно 7, это количество машин за 9 лет, которые имели те или иные проблемы с тягой, с запуском, и произвольным выключением двигателя. Это не мои машины, это автомобили клиентов нашего автосервиса, в котором я занимался автоэлектрикой как хобби. Так вот, машин с колен поднял много, а у семи из них была банальная причина, плохой контакт массы, на двигатель, на ЭБУ, на кузов. При чем в некоторые было вложено немалое количество денег, бензонасосы, датчики, катушки. Но без толку.
И глаза хозяина, когда безнадежная уже как 3 месяца машина, заводится через полчаса.
Симптомы могут быть разными, проверьте у себя, это так просто, а имеет серьезные последствия.
Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk
-
А еще скажу точно, чем сложнее найти проблему, тем проще оказывается решение!
А вообще сервисникам доверять нельзя, сам эту кашу изнутри варил.
Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk
-
вакуумный можно просто заглушить.
А от этого расход не вырастет? Или прошивать не нужно будет? На что это будет влиять в целом? И как скажется на работе автомобиля?
ниче не будет, он с мозгами вообще ни как не связан и ни на что кроме экологии не влияет.
-
вакуумный можно просто заглушить.
А от этого расход не вырастет? Или прошивать не нужно будет? На что это будет влиять в целом? И как скажется на работе автомобиля?
ниче не будет, он с мозгами вообще ни как не связан и ни на что кроме экологии не влияет.
И при этом засирает впуск, правильно нафиг это все, не та машина чтоб егр рабочим держать
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Прежде чем эксплуатировать авто с заглушенным ЕГР клапоном, рекомендую почитать о влиянии детонации на двигатель.
-
на новой машине я бы согласился, на этом ведре датчик детонации наверно уже умер давно как и клапан ЕГР.
-
Себе заглушил?
-
Прежде чем эксплуатировать авто с заглушенным ЕГР клапоном, рекомендую почитать о влиянии детонации на двигатель.
Так, что будет то если EGR заглушить и ездить так? Мнения разделились. Еще раз спрошу, на что влияет если это всего лишь экология?
-
Да ни на что он не влияет, экология в чистом виде. Правда, при ошибке ЕГР, мозги могут начать обогащать смесь и запозднять зажигание для снижения выбросов NO2 - поэтому для сохранения нормального смесеобразования, его надо еще и программно "убивать"
-
Вообще то считается, что мозги, когда машина с ЕГР учитывают каким то образом выхлопные газы, которые они впускают в коллектор при открытом егр. Думаю, что если просто его заглушить будет не очень хорошо. Насчет детонации- тоже не знаю из за нагрева цилиндров что ли, или из за опережения зажигания?, 70 лет тачки вполне надежно ездили без всяких егр'ов, катализаторов, и вдруг начали всякую хрень добавлять.
Что то очень сомневаюсь что выхлопные газы только что вылетевшие из выпускного коллектора, что то там могут охладить, вот из впускного коллектора всасывается довольно холодный воздух ~ 40 -50 градусов(зависит много от чего), и тут же мы получаем порцию блин выхлопных газов, в градусов 170, дак они смесь нагреют только, а не охладят. Так что про охлаждение цилиндров это байки наверное. РАНЬШЕ на старых машинах все работало и так, и ничего не перегревалось.
Также слышал сказку что типа выхлопные газы как бы заполняют частично камеру сгорания, тем самым уменьшая объем ее и уменьшают расход, в определенных режимах. Но это полнейший бред вообще, выхлопные газы просто перемешаются с бензо-воздушной смесью, и просто обеднят ее. И также, на многих машинах этот впуск выхлопных газов вообще сделан в 1 или 2 цилиндра, так что это полная бредятина, наверное, это чисто экология, но все же просто так удалить и заглушить ЕГР нельзя, просто будут ошибка в мозгах, и хрен знает что эти мозги изменят в работе движка. Можно попробовать канал заглушить, а сам клапан подключенным где-нибудь рядом положить- прикрепить к чему- нибудь, и поездить, посмотреть, для начала, что будет, как изменится работа движка, расход и т.д.
Но у Вас Егр открывается вакуумом, тут проще, канал заглушите, грибок уберите, а вот соленоид, который пускает вакуум на грибок оставьте подключенным, главное дырку (к которой подходил вакуумный шланг грибка) только закройте, чтобы двигатель лишний неучтенный воздух не сосал.
-
Да начнется EGR-срач !
...слышал сказку что типа выхлопные газы как бы заполняют частично камеру сгорания, тем самым уменьшая объем ее и уменьшают расход, в определенных режимах. Но это полнейший бред вообще, выхлопные газы просто перемешаются с бензо-воздушной смесью, и просто обеднят ее...
Не обеднят. Потому что выхлопные газы (с т.з. топливно-воздушной смеси) инертны. Там нет ни кислорода (который может обеднить) ни топлива (которое может обогатить). Расход действительно уменьшается, но заметите вы это только на полностью исправном авто при монотонном движении по трассе :)
-
А вот едем мы в пробке по трассе у нас воздухозаборник свежий чистый, насыщенный кислородом воздух затягивает да? Да и насчет инертности СО2, N2, NOx я сомневаюсь. Кислород там не сгоревший тоже есть- совсем немного но есть(как же тогда работают Лямбды, если его там нет), выхлопные газы обязательно разбавят смесь, может немного но разбавят. Пока не увижу официальную инфу от крупного автопроизводителя(что EGR уменьшает расход) не поверю.
-
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
-
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
То есть ЕГР все таки нужен. Короче я совсем запутался.
-
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
То есть ЕГР все таки нужен. Короче я совсем запутался.
если масло не жрёт автомобиль и система кислородных датчиков и ЕГР исправна, то система полезна.
А если начало поджирать масло, то ЕГР только всё усугубит и создаст дополнительные проблемы.
-
Большого жора масла нет. Может и ест немного, но я не замечал особо. На счет кислородника не знаю-стоит один в пламегасителе, но он видно старый. Расход топлива в норме. Катализатора нет.
-
А перепрошивать надо после его заглушки? В Брянске точно не перепрошью.
-
Да что Вы с этим EGR сретесь. Цена вопроса 500 руб максимум на любой разборке деу, коих достаточно в любом городе или авито. Ровнее машина работает, чем с заглушенным..
-
тоже верно
Себе заглушил?
у меня просто так не заглушишь, тк вортек
-
Приветствую ,у меня такая же фигня. Перетряхнул все датчики,поменял свечи ,трамблер ,провода,цепь со звездочками. Заколебал он меня. Поехал к одному умельцу ,американисту. Он сказал или каты или лямбды. Вот жду очередь проверить. Если он обшибся ,то буду плакать. Очень раздражает эта тряска.
-
Приветствую ,у меня такая же фигня. Перетряхнул все датчики,поменял свечи ,трамблер ,провода,цепь со звездочками. Заколебал он меня. Поехал к одному умельцу ,американисту. Он сказал или каты или лямбды. Вот жду очередь проверить. Если он обшибся ,то буду плакать. Очень раздражает эта тряска.
Подскажу немного. Кат у меня вырезан и прошлый владелец говорил, что и перепрошит, стоит сейчас пламягаситель. Про лямбы сказать ничего не могу она у меня одна и присутствует на штанах. Возможно не в катах дело. Уже идет датчик ЕГР рабочий. Я свой проверил мембрана оказалась порваной. И ошибка выскакивала именно по ЕГР. К выходным поставлю и проверю, если дело не в нем, то буду тоже грешить на лямбу. Но опять же повторюсь, предыдущий владелец сказал, что и кат и лямба заглушены, возможно обманул.
-
Приветствую ,у меня такая же фигня. Перетряхнул все датчики,поменял свечи ,трамблер ,провода,цепь со звездочками. Заколебал он меня. Поехал к одному умельцу ,американисту. Он сказал или каты или лямбды. Вот жду очередь проверить. Если он обшибся ,то буду плакать. Очень раздражает эта тряска.
а почему ты на это думаешь, а на клапаны не думаешь, могло направляющую расклепать и клапан один или несколько на перекос иногда встают, теряя компрессию, от этого легко будет колбасить мотор.
-
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
То есть ЕГР все таки нужен. Короче я совсем запутался.
Напомнило... У знакомого тягач, фуры таскать... Естественно дизель, но с системой ЕГР. Что то в ней сломалось и он её отключил. Через неделю двигатель встал. разобрали - поплавились поршни(!).... Он начал изучать вопрос и оказалось, что отключение ЕГР (именно на его двигле) приводит к повышению температуры в цилиндре. Т.е. без подмешивания инертных выхлопных газов там повышается относительное количество воздуха/кислорода, мозги льют избыток топлива и результат - повышение температуры... Понятно, что дизель не бензинка, но всё же подобный эффект скорее всего может иметь место и в нашем случае.
-
Продолжим. Сегодня проехал около 120-130 км. в том числе и город после замены клапана ЕГР. Ну что хочу сказать, ошибка ушла не выскакивает. НО расколбас остался, но уже менее заметен, чем был раньше до замены клапана. Выходит клапан роль в этом тоже играл. Короче снова в поисках по решению проблемы. Зажигание наверно исключу, так как на холодную работает хорошо без конвульсий. Хотя может трамблер все таки и заменить надо. Что еще может быть.
В общем если у кого сильно трясет, то ЕГР нужно проверить, мне помогло, хотя проблему не решило, но трясти стало меньше.
-
Конечно, на холодном моторе смесь богаче. Если датчик температуры отключить тоже легче станет.
-
Конечно, на холодном моторе смесь богаче. Если датчик температуры отключить тоже легче станет.
Так в чем тут дело? Может кислородник поменять?
-
Можно и кислородник, а если не он?
-
Можно и кислородник, а если не он?
Даже не знаю, вроде бы все заменил. а что вообще может быть еще?
-
А кислородник не может быть заглушен или выведен из цепи? Ведь катализатора у меня нет. Он стоит перед пламягасителем сразу после перехода штанов в одну трубу..
-
В диагностике есть эти параметры (открытая, закрытая петля).
-
В диагностике есть эти параметры (открытая, закрытая петля).
Спасибо. Буду искать диагностику. В прошлый раз искал, так и не нашел у нас в городе.
-
Подозреваю, придется Вам учиться самому диагностить: сервисменам осваивать диагностику америкоса с обд1 неинтересно, бабла на этом не заработаешь. Ноут с программой tunerpro rt, адаптер к-линии к юсб с виртуальным ком-портом - и вперед)
-
Подозреваю, придется Вам учиться самому диагностить: сервисменам осваивать диагностику америкоса с обд1 неинтересно, бабла на этом не заработаешь. Ноут с программой tunerpro rt, адаптер к-линии к юсб с виртуальным ком-портом - и вперед)
Блин ничего из вышеуказанного не понял. Ноут есть. Программу скачать можно? Остальное темный лес.
-
Я диагностику делал-скрепкой, сейчас ошибок нет!!! Как быть?
-
Скрепкой ты прочитал ошибки, диагностика это цифры, параметры и предположения в итоге.
-
Да, многие отклонения параметров не дают ошибку в мозгах. Только при сканировании можно увидеть неправильную работу...
Темный лес и у меня был поначалу - учил матчасть) а сейчас - и прошивку сам правил на сафарике) не боги горшки наполняют)))
-
Да, многие отклонения параметров не дают ошибку в мозгах. Только при сканировании можно увидеть неправильную работу...
Темный лес и у меня был поначалу - учил матчасть) а сейчас - и прошивку сам правил на сафарике) не боги горшки наполняют)))
Вы меня заинтриговали, своим чудо сканером. Как с ним работать надо? Где матчасть изучить? И что такое виртуальный комп? Можно подробно и в личку постучаться.
-
На ноутбук ставится программа tunerpro rt (скачиваем с tunerpro.net), разбираешься, как с ней работать (в инете есть на нее даже русскоязычные описания). Подключаешь ноут подходящим шнурком к диагностическому раз'ему машины - и читаешь параметры с мозгов) шнур - адаптер к-линии к usb
-
А где приобрести этот шнур адаптор?
-
Можно заказать из Пендосии, но там дорого. Раз'ем на Вашей тахе GM12?
-
Можно заказать из Пендосии, но там дорого. Раз'ем на Вашей тахе GM12?
Это оно? http://www.ebay.com/itm/OBD2-12Pin-OBD1-to-16Pin-Connector-Adapter-Diagnostic-Cable-for-GM-Chevrolet-/301832413748?hash=item46469d2234:g:nnkAAOSwggpZdb4M
-
Это переходник с раз'ема gm12 на раз'ем обд2, из пендосии его нет смысла тащить, их и у нас валом по 200-300р. Лучше введи в Яндекс "диагностический кабель usb для нексии" . Или, если денег не жалко, закажи с moates.net : obd1-usb cable. Я оттуда заказывал программатор для прошивки наших мозгов.
-
Приветствую всех,Евгений надо мне к вам подскачить и посмотреть что у за проблема,возьму ноутбук с делпхи и попробуем почитать автомобиль,броники хорошие стоят?
-
Приветствую всех,Евгений надо мне к вам подскачить и посмотреть что у за проблема,возьму ноутбук с делпхи и попробуем почитать автомобиль,броники хорошие стоят?
Рад приветствовать. Броники новые, бегунок, ЕГР почти новый, свечи еще в норме, хотя и Делко не очень хвалят. Я только за. Куда подъехать? Тем более к человеку живущему такими же интересами как и я сам. Точнее, как все мы здесь.
-
Приветствую всех,Евгений надо мне к вам подскачить и посмотреть что у за проблема,возьму ноутбук с делпхи и попробуем почитать автомобиль,броники хорошие стоят?
Рад приветствовать. Броники новые, бегунок, ЕГР почти новый, свечи еще в норме, хотя и Делко не очень хвалят. Я только за. Куда подъехать? Тем более к человеку живущему такими же интересами как и я сам. Точнее, как все мы здесь.
Доедим до фокино у друга диагноза,да и он 10 лет на GM проработал.
-
У друга диагноза обд1? Большинство сканеров машинки обд1 либо вообще не читают, либо читают через @опу
-
Всем привет! Сделал диагностику - спасибо добрым людям. Если лямбда и датчик детонации мне понятны, то... Короче ошибка, или некорректная работа датчика PMDB ошибка 34. И датчик расхода воздуха ошибка 61, 44. Подскажите (фото) как они выглядят и где находятся. Датчик PMDB вроде нашел фото, но не уверен. Спасибо.
-
34 - низкий сигнал датчика разрежения, может быть дохлый датчик, плохой контакт в проводке от датчика до мозгов, либо подсос воздуха на впуске; 44 - бедная смесь, может быть дохлая лямбда; 61ю ошибку в программе не нашел, но она, скорее всего, по трансмиссии. Сканировали тупо на холостых? При езде параметры не смотрели? Какая маркировка на мозгах - цифры и буквы?
-
34 - низкий сигнал датчика разрежения, может быть дохлый датчик, плохой контакт в проводке от датчика до мозгов, либо подсос воздуха на впуске; 44 - бедная смесь, может быть дохлая лямбда; 61ю ошибку в программе не нашел, но она, скорее всего, по трансмиссии. Сканировали тупо на холостых? При езде параметры не смотрели? Какая маркировка на мозгах - цифры и буквы?
Спасибо. Да, сканировали на холостых с прогазовкой. А где мозги находятся, возле моновпрыска с права к ним вакуумная трубочка подходит?
-
Прогазовка - на даст полной картины, нагрузки нет на мотор, автомат не переключается. Надо, по-хорошему, мониторить параметры в движении.
Мозги точно не возле моновпрыска. Где они на тахе не знаю, на блейзере обд1 мозги - под торпедой, у правой ноги пассажира, алюминиевая коробка с 2мя большими раз'емами
-
Всем привет! Сделал диагностику - спасибо добрым людям. Если лямбда и датчик детонации мне понятны, то... Короче ошибка, или некорректная работа датчика PMDB ошибка 34. И датчик расхода воздуха ошибка 61, 44. Подскажите (фото) как они выглядят и где находятся. Датчик PMDB вроде нашел фото, но не уверен. Спасибо.
очень похожи ошибки на неконтролируемый подсос воздуха во впуск.
-
Как вариант - дыра в вакуумной системе
-
Как вариант - дыра в вакуумной системе
Спасибо, где искать дыру под моновпрыском, или под пауком это так называется железяка на которой крепиться сам моновпрыск? Я наверно все сниму и на герметик посажу.
-
Всем привет! Сделал диагностику - спасибо добрым людям. Если лямбда и датчик детонации мне понятны, то... Короче ошибка, или некорректная работа датчика PMDB ошибка 34. И датчик расхода воздуха ошибка 61, 44. Подскажите (фото) как они выглядят и где находятся. Датчик PMDB вроде нашел фото, но не уверен. Спасибо.
очень похожи ошибки на неконтролируемый подсос воздуха во впуск.
Я тоже подумал о подсосе если честно и ребята ссылаются на подсос во впуск. А там прокладки есть какие нибудь, или на герметик садится все? А то разберу и приехали- ищи прокладку.
-
Герметик бензин плохо держит. Искать прокладку или резать из паронита. Но сначала надо убедиться в корректной работе датчика разрежения: воткнуть вакууметр на любой из сосков вакуумной системы, остальные соски заглушить - и сравнить показания прибора с данными датчика; проверить опорное напряжение на датчике, должно быть 5в. Проверить лямбду - либо заменить на заведомо живую... Посмотреть в движении показания лямбды и параметры БЛМ.
Иначе можно бесконечно пытаться ремонтировать, и не получить результат...
Чем сканировали машинку?
-
Обычным сканером. Как и сканируют Лады. Он сразу обнаружил что это за машинка и стал считывать.
-
Он тупо читает, логи параметров не пишет?
-
Он тупо читает, логи параметров не пишет?
Не совсем понял, что стросили. Пишет номер ошибки и причины там например датчик, или лямбда.
-
Запись параметров в лог-файл. Подключаешь сканер, включаешь запись и пишешь параметры , потом воспроизводишь и анализируешь их изменения в совокупности. Сканер, который способен только показать ошибки - это не диагностический прибор, а так, игрушка: надо видеть какие изменения параметров высвечивают эту ошибку, что и как видят мозги с датчиков
-
Скажем, у себя, при анализе логов, я отловил неисправность цепей контроля датчиков детонации и дохлый датчик температуры масла АКПП... Причем, ошибок при этом сканер не видел.
-
Скажем, у себя, при анализе логов, я отловил неисправность цепей контроля датчиков детонации и дохлый датчик температуры масла АКПП... Причем, ошибок при этом сканер не видел.
Вот блин. Короче наверно мне проще все датчики поменять, их у меня не поменянных осталось не так уж и много и впуск проверить. У меня по моему нет датчика масла АКПП. Да, кстати нашел я мозги - маркировка PXX 16184985.
-
И по датчику детонации у меня ошибка 43.
-
Там еще, кроме номера, должны быть четыре буквы - код прошивки
Замена датчиков не всегда помогает: могут быть глюки в проводке, в цепях их контроля. Например: предыдущий хозяин пытался победить датчики детонации, а дело было не в датчиках, сдохла цепь их контроля в memcal-чипе в самих мозгах
-
Чтобы что-то качественно отремонтировать - надо сначала понять как оно работает;)
-
Как все сложно то. Проводка вроде не плохая недавно разбирал, массы все новые зачищены. На мозгах только эта наклейка, штрих код и надпись произведено в Сингапуре Delco.
-
Фото мозгов сделайте
-
Фото мозгов сделайте
Попробую вечером, если подлезть удастся. Только я не смогу на форум его выложить - фотки не закачиваются сюда.
-
Фото мозгов сделайте
Попробую вечером, если подлезть удастся. Только я не смогу на форум его выложить - фотки не закачиваются сюда.
А вы на хостинг залейте и ссылку сюда
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Нашел-таки что такое ошибка 61 в маске 0D: turbo boost high - и это сканер выдал на нетурбированном моторе)))))))) ура китайским сканерам: они, втайне от Вас могут внедрить турбину на Ваш тахо - причем, совершенно бесплатно))))))))))))))))))
-
Нашел-таки что такое ошибка 61 в маске 0D: turbo boost high - и это сканер выдал на нетурбированном моторе)))))))) ура китайским сканерам: они, втайне от Вас могут внедрить турбину на Ваш тахо - причем, совершенно бесплатно))))))))))))))))))
Сканер вроде не китай - станенький весь такой с виду. Может ему лет, как мне.
-
Дело не в возрасте сканера - а в некорректной интерпретации им получаемых от ЕСМ данных, о чем я писал выше
-
А что может дать фотка мозгов? Они как-то подразделяются?
-
Да, они разные. У Вас, судя по году, мозги 3gen с маской 0D, для точного определения надо фото самих мозгов, и, очень желательно, фото memcal-чипа ( на корпусе мозгов есть крышка на 2х болтиках, мемкал-чип под ней, он сменный, под разную прошивку и конфигурацию мотора). Маркировки нужны для правильного подбора файла интерпретации данных диагностики: обд1 системы не имеют единого стандарта, работают по инженерным протоколам, диагностируются на 2 головы лучше, чем обд2 - но надо знать чем диагностить, автоопределения там практически нет
-
Сегодня сделаю фото мозгов. А где находится датчик массового расхода воздуха на Тахо 1995 г.в. TBI?
-
Сегодня сделаю фото мозгов. А где находится датчик массового расхода воздуха на Тахо 1995 г.в. TBI?
его нет, только MAP
-
Сегодня сделаю фото мозгов. А где находится датчик массового расхода воздуха на Тахо 1995 г.в. TBI?
его нет, только MAP
А "MAP" находится на пластинке возле TBI, плоский с двумя отверстиями в него зеленый клемник приходит и вакуумная трубочка?
-
Вакуумная трубочка точно приходит) и 3 провода на разъеме
-
Да значит это он. Три провода на разъеме и трубочка. Спасибо!!!
-
Подходит один-в-один от 8клапанной "нексии"
-
А что это за датчик? У меня он тоже есть https://www.ebay.com/itm/IAC-Idle-Air-Control-Valve-For-Buick-Chevy-GMC-Van-Pickup-Pontiac-Cadillac-Olds/311464961974?fits=Year%3A1995%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ATahoe&hash=item4884c227b6:g:0hUAAOSw9~5ZOnMo&vxp=mtr
Это тоже какой-то отвечающий за воздух?
-
Это регулятор х\хода
-
Это не датчик, а наоборот - исполнительный механизм)
-
Это регулятор х\хода
Понятно спасибо.