Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Woo от Мая 13, 2009, 02:17:09 pm

Название: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Woo от Мая 13, 2009, 02:17:09 pm
Насколько я понял Хайджек классная и незаменимая вещь. У меня его пока нет.
Пока нет и пока присматриваюсь возникает куча вопросов, а после покупки думаю будет еще больше.

Немного истории
Реечный домкрат Hi-Lift (его распространенное название – High Jack) в экипировке заядлых покорителей бездорожья – отнюдь не новинка. Изобретателем этого гениального изделия является американец Филипп Джон Харра из штата Индиана. Талантливый рассказчик скрипач и большой почитатель творчества Томаса А.Эдисона. А в свободное от работы время он брал в руки карандаш и бумагу и изобретал вещи, способные облегчить быт простого фермера, и принести какой-нибудь доход.

Первым изобретением американца Филиппа Джона Харра из штата Индиана в 1895 году был как раз тот самый Джэк. Изобретатель назвал его Automatic Combination Tools и прорекламировал свое изделие как инструмент, способный поднимать, тянуть, толкать, зажимать... В 1905 году он основывает свою фирму The Bloomfield Manufacturing Co. И удача улыбнулась Филиппу. Помимо фермеров и лесорубов, на необычное приспособление начинают обращать внимание и автомобилисты.

Первые домкраты продавались под названием Handyman или Sheepherder Jack, позже переименованные в Hi-Lift Jack.

С тех пор прошло почти сто лет, фирмой руководит четвертый потомок легендарного Харра, но и по сей день гордость фирмы гениальное изобретение – домкрат.

Название марки Hi-Lift для данного типа домкратов уже давно стало именем нарицательным. Сам домкрат за свою историю почти не изменился, лишь только на смену деревянной рукояти пришла металлическая.

Конструкция домкрата довольно проста и состоит из рейки с пазами, закрепленной на ней подъемной площадки с комбинацией зубчатой передачи и противовозвратной системы. Простым перекидыванием фиксатора машинку можно настроить на подъем или спуск, а длинная рукоятка-рычаг позволяет сравнительно легко поднимать большой груз. С каждым махом рычага сверху вниз домкрат поднимает его на один щелчок, а при массе груза не менее 40 кг на один же щелчок опускает.


О возможностях применения
А теперь посмотрим на приспособление критически. "Хай-Лифт" поднимает машину быстро и на большую высоту – сочетание безусловно ценное, но мгновенно приводящее всю "конструкцию" в состояние крайней неустойчивости. Рейка высокая, а опорный башмак по площади очень небольшой, и гарантий того, что грунт под ним окажется ровным, нет. Да и кривится, тонет башмак под нагрузкой в мало-мальски рыхлом грунте! Вдобавок, с каждым махом рукоятки рейка вихляется и может ударить по кузову и стеклу. Необходимо учитывать еще одну особенность – клюв подъемной машинки слишком узкий. Доходит до того, что автомобиль просто "сдувает" с домкрата сильным порывом ветра! Приняв обычные меры предосторожности, водители ставят башмак на лопату или дощечку и крепко держат за верхушку рейки. Немногие догадываются проложить между рейкой и кузовом деревянный брусок или накинуть на рейку куртку. Если поднимаете машину за задний бампер, можно открыть задние двери! Ну и, конечно, подняв автомобиль на несколько щелчков, надо не забывать подложить под колеса сэнд-траки, доски или связки веток.

Основное правило работы с "хай-лифтом": ЧУТЬ ПОДНЯЛ – ПОДЛОЖИ!

Ширина клюва где-то 2,5 см, а давит на него сверху больше 2 тонн! Так что клюв запросто штампует выемки по низу бамперов и порогов, и они становятся похожими на зубастую челюсть крокодила. К тому же, у большинства современных внедорожников под бампером красуется пластиковый фартук. Серьезные джиперы нашли выход из положения: к лонжеронам рамы под бамперами и к силовым ребрам порогов приваривают П-образные "ушки".

Основной недостаток – неустойчивость – можно превратить и в достоинство! Например, с его помощью можно извлечь машину из глубокой колеи. Для этого нужно установить домкрат по центру бампера, поднять автомобиль, а потом слегка толкнуть "хай-лифт" в сторону. При благоприятном исходе колеса приземлятся в стороне от колеи. Но машина в итоге сорвется с клюва! Между клювом и бампером следует заранее положить деревянный брусок. При этом надо понимать, что машина может удариться днищем о разделяющий колеи бугор или камень.

Во всяком случае, высота подъема и способность перемещать машины невозможны для домкратов других систем и ставят "хай-лифт" вне всякой конкуренции. В отдельных ситуациях можно поднимать внедорожник двумя "хай-лифтами", но тогда работать надо либо синхронно, либо строго поочередно, по принципу "щелчок-щелчок". Иначе завал неизбежен! Необходимо помнить, что "хай-лифт" – чрезвычайно мощный инструмент, необходимо постоянное приложение силы. Иначе рукоятка вырвется из руки. Если вам не хватает усилия опустить рукоятку, не стоит ее наращивать -рукоятка легко загнется или того хуже -сломается муфта. Лучше временно разгрузить машину. Есть у "хай-лифта" и встроенная защита – страховочный язычок, ломающийся в случае перегрузки. Если это происходит, "хай-лифт" начинает медленно опускать автомобиль. Изредка случается серьезная неприятность -соскакивает переключатель режимов работы, и домкрат начинает опускать. Гораздо страшнее, что стальной рычаг "хай-лифта" вырывается из рук и начинает летать вверх-вниз.

Как вы помните, "хай-лифт" рекламировался Филиппом Джоном Харра как инструмент, способный еще и тянуть. Так вот, это не рекламный трюк: "хай-лифт" запросто можно использовать взамен... ручной лебедки!

Прежде всего, необходимо подыскать внушающее доверие дерево неподалеку от автомобиля. После чего разверните домкрат к нему рейкой, а башмаком – к застрявшему авто. Присоедините верхушку рейки к обнимающей дерево коро-защитной шлее, а к клюву подъемной машинки подвесьте цепь, протянув ее от автомобиля.

Домкрат начала XX века

Вам понадобиться в этом случае именно цепь, так как по мере выхода машины из засады вам придется ее укорачивать, перецепляя за звенья крюк. Конечно, лучше всего подойдет цепь такелажная – ее крюк с внутренней стороны имеет для захвата звеньев специальный паз. Важно чтобы цепь была с крупными звеньями. За один цикл "подъема", в зависимости от модели домкрата, автомобиль будет приближаться к вам на 60-90 см.

При покупке домкрата убедитесь, что на вершине его рейки, а также в клюве подъемной машинки, есть достаточные отверстия под болты шаклов-серег.

И, наконец, последняя проблема: где крепить "хай-лифт" на машине. Даже не думайте использовать для этого навесные пороги или кенгурятник, если не уверены, что они по-настоящему прикреплены к раме. Тем более, что в багажный отсек внедорожника "хай-лифт" влезает без труда. Гораздо удобнее запастись прочным монтажным комплектом и закрепить "хай-лифт", к примеру, на заднем бампере. Уютно чувствует он себя и на верхнем багажнике, и на лесенке.


А теперь вопросы которые гложут меня перед покупкой.

1. Какого размера взять? Дело в том, чем больше размер, тем тяжелее, тем габаритнее. Нужен ли джимику хайджек на 1,5 метра? Или метрового хватит за глаза?
2. Из чего сделаный лучше? Говорят что из чугуния надежнее, но легко колется и тяжелее.
3. Смогу ли я поднять свою машину им за крюки например и задний бампер, фаркоп? Тохе подарили хайджек, так мы им не смогли субур поднять за бампера, они банально гнулись.
4. Какие приблуды сразу прикупить. Ведь хайджек не просто домкрат, это еще и лебедка (пока эл нет это хоть что-то). Да неудобно долго муторно, НО на безрыбъе и раком щуку.
5. Как ПРАВИЛЬНо пользоваться хайджеком как домкратом
6. Как ПРАВИЛЬНо пользоваться хайджеком как лебедкой. 
7....
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 13, 2009, 08:10:47 pm
Ща, паищщу
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 13, 2009, 08:39:32 pm
преамбула. я исхожу из того, что Джек - это наше всё, отношусь к нему как к спасательному кругу: используется редко, но он ДОЛЖЕН выручить и не сломаться
1.ХЗ, я взал 150 из-за того, что использовании в качестве лебедя 30 см - важно. ИМХО
2. Себе взял чугуний. Говорят, что они одинаковые, но я не стал рисковать (см преамбулу)
3. Таха аднахначна джечится за крюки и задний причал. Проверено не раз. Субур говорят нет - крюки гнутся. Блейз сзади джечится за причал, спереди крюков нет - проверить не могу. Про Блейз - я тока про геометрию (джек может не встать)
4. Если как лебедь, то лчче жалезный трос и еще пяток шаклов. Или фирменный набор - он дороже и тяжелее, но удобнее аднасначна. Стоит ок.150 баков
5. Не забывать, что оно на одной ноге - падает легко и быстро. Зато из колеи машинку выдомкратил, в сторону толкнул - и мост уже не в колее.
6. Несложно
Ща запросил статью в автору, авось пришлют. Там все понятнее
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 13, 2009, 08:42:05 pm
ЗЫ. В Тахе 150 см встает ровно поререк багажника. В Блейзере в багажнике... ну нет практически в Блейзе багажника. Куда деть - не решил, скорее встанет снаружи
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 13, 2009, 09:26:11 pm
Ну...это самое, про хайджек.

 Короче, девайсину изобрели, опять-таки по причине ленности, на острове большем, чем Англия, остров назывался Америка, и говорил тот тип изобреталь-лентяй-фермер на панковском английском...
Изобретени не смотря на происхождение оказалось гениальным по применению и простым как автомат Калашникова (видимо создали потом в качестве ответного удара)
Позволяет поднимать, подпирать, подтаскивать, подерживать, а также распирать, расшибать лоб и ломать ломать руки. Короче универсальный домашний инструмент - от хозяйственной работы до пыток по теме "куда виски спрятали".
Как поднимать знают все и описано в инструкции, как сломать целюсть доходят сами, а вот как использовать хай-джек в качестве домкрата и про дополнительные шевелюшки к хай-джеку знают немногие. Об этом и повествование.
Т.к. хай-джек не имеет системы гидравлики, кроме той, которая находится в производителе силы (типа систамы мочесиспускания и кровеобращения), то он одинаково хорошо работает в любом положении, даже горизонтальном (поручик молчать!).
По большому счёту, какой стороной и как привязывать хай-джек - дело сугубо личное и определяется пространственным воображением участников процесса и наличием удобного пространства для маховых движений одного-двух, трёх человек(тут перебор, но один из трёх всё равно будет травмирован и отойдёт).
Общий случай. Не травмирующим плоским и широким тросом (шлейкой) привязываетет "пятку" хайжека через шакл к упору (дереву и пр.). К "клюву" хай-джека (распущенному по рейке на полный перспективный ход) приторачиваете (там дырочка есть под шакл) цепь ("штатная" имеет длину 3-4 м и такелажные крюки на концах). Продев в цепь плоскую (в принципе любой не тянущийся, можно и стальной) стропу-удлиннитель, один конец которой уже привязан-закреплён (опять же шаклом) к несущей и прочной конструкции машины. Дальше делаете с помощью цепи предварительный натяг конструкции и закрепляете такелажный крюк на цепи (от имеет специальный узкий паз позволяющий просто защёлкнуть на звене цепи снаружи, может иметь даже проточку-паз под это звено для пущей прочности соединения). Следующим шагом идет дальнейший натяг всей мотыляющейся конструкции с помощью хайджека, при определяется об какой сучёк будет задевать ваша рука и как наиболее безопасно для себя можно будет подставить под удар ручки своего напарника по моховым упражнениям.
В большинстве случаев при этом возникает необходимость работы для двух человек, но этого можно избежать, если заранее иметь удлинённую рукоятку (самодельную).
Если груз тронулся (в смысле поехал), то после того, как рейка кончилась (необходимо предупредить - никогда не допускайте работы хайджека до крайнего положения на подъёме - вывести прибор из "клина" будет особая работа, связанная с большой суетой и опастностью), необходимо немного ослабить тросы, "распустить" хай-джек и перецепить-перещелкнуть крюки на тросе. Повторить упражнение по вытягиванию.
Если вы что-то поняли, то у вас достаточно хорошее пространственное воображение, которое позволит вам понять, что здесь экономия ваших сил заложена в использовании самого длинного хай-джека, длинной "правильной" цепи с крюками и хороших тросов-строп. Ваш напарник д.б. силён и ловко-уворотлив (если припасов осталось мало, то только силён).
Если груз не тронулся (анектод оказался слабоват), то прежде всего поищите почему (чаще всего с помощью хай-джека не удаётся оставить мост на пеньке - силов не зватит), если не нашли, значит вы действительно застряли и необходимо применить блок (блоки) систему которого я сейчас не смогу описать по причине утреннего торможения, но каждый из вас сможет это придумать на бумаге, а если не сможет, то тогда ему и рассказывать не надо, уже не пригодиться...
Теперь о всяких вкусностяз, которые хай-джеку не помешают, о некоторых я уже говорил, но постараюсь перечислить всё, что вы в идеале должны иметь в машине, если у вас нет лебёдки, а есть только домкрат:
1. собственно хай-джек американского или канадского происхождения, длина его бывает разная, наиболее употребимы 48" и 60", если в машине место есть, то и вопросв какой выбрать нет. Однако надо понимать, что длинный хай-джек имеет и ручку подлиннее и на грунте в самом низком положении могут быть проблемы. Решаются они дополнительным коротким куском трубы, который имеется у вас на случай самообороны от назойливых женщин справа. На худой конец (если не от кого уже давно обороняться) подойдёт удлиннитель от набора инструмента. При этом обратите внимание при покупке хай-джека, чтобы рукоятка его была бустросъёмная - это также вам даст возможность сразу заменить её на более длинную (размер этого "самопала" определяется размером оставшимся после того как "клюв" упал на "пятку" и должен быть (для удобства траспортировки) не длиннее, чем до конца "рейки". Не забудьте на ручку одеть кусок резиновой трубы - это в последущем позволит вам иметь от ударов хай-джека по лицу более правильные и красивые "обводы" не украшенные резко торчащими кусочками выступающих целюстных косточек.
2. Шаклы - подбираются в зависимости от сопряжённых отверстий у вашей машины и машин ваших друзей, перед которыми вы любите покрасоваться на своём ЛР на отдыхе, на охоте, на рыбплке и пр. Они могут быть от неизвестного производителя, но только если вы любитель "гусарской" рулетки или количество водки ограничено и нужет генератор случайных сигналов "этому больше не наливать никогда". Количество 2 мин., максимум 5 шт. Не оставляйте никогда шаклы "привязанными" к машине, они всё равно "протеряются", лучше подарите их деревенскому трактористу, он такого не видел.
3. Упор для хай-джека. Это для увеличения пятна контакта под "пятку", может быть фирменным, но ничуть не хуже (даже легче) простой кусок доски рамером 40х50х5 (см), а те, кому нечем скоротать зимние вечера смогут сделать и бортики для "пятки" хайждека выдолбив углубление или создав нарост брусочками.
4. Цепь. Тяжело на себя взять рекоментации по прочности - поэтому купите в такелажном магазине, а лучше просто купите "фирменный" набор для лебёдки, куда она входит вместе с блоком.
5. Блок. Стандартный лебёдочный - достаточно для хай-джека и одной штуки.
6. Наконечник на "клюв" хай-джека для крепления в сопряженную с ним отверстия в бамперах или порогах - сильно облегчает "фиксацию" девайса и позволяет обному легко и безопасно управляться с машиной - в России прививается слабо по причине необходимого комплекса подготовительных работ и траты денег на сопряженные отвесртия.
7. Набор для внедорожников или иных машин не имеющих возможнсоть подставить хайджек без нанесения значительного ущерба для бампера (если он пластиковый) или здоровья (если бампер полукруглый). Представляет собой насадку на "клюв" на которой закреплены отрезки цепи, оказчивающиеся лапками-крючками.
8. Ремкомлект для хай-джека в который входят штыри-фиксаторы и пружинки фиксаторов - понадобится через год интенсивной эксплуатации или через пять лет эксплуатацуии периодической.
9. Троса и стропы - по списку имущества настоящего "проходимца".
Некоторые рекомендации, не описанные в инструкциях.
1. В большинстве хай-джеков теряется-выпадают (особенно в траспортном положении - валется и трясётся) оси механизма ручки - лечится сверлениемв них отвесртий и вставление туда соотвественного размера шпильки.
2. Смазка для механизмов пригодна только жидкая, подобная ВД-40, другие виды смазки совместно с грязью "фиксируют" возвратные пружины и фиксаторы.
3. После работы в сильной грязи "прополощите" хай-джек в ближайшем же водоёме-луже.
4. Перед поездкой, где будет возможность "удариться в грязь лицом" проверьте работоспоссобность хай-джека, иначе к набору необходимых аксессуаров обязательно добавьте молоток средней тяжести (он может пригодится и вслучае применени хай-джека с изношенными осями и ослабленными пружинами) - достаточно будет резких ударов по корпусу скользящего по рейке узла (как видим, от ударов не только мозги у человека становяться на место).
Главное предупреждение (описанное в инструкции) - БОЙТЕСЬ!!!
Не допускайте появления даже не посторонних, а дорогих вам созданий в зоне возможной работы рукоятки и по траектории "длины падения хай-джека" - это ОПАСНАЯ зона. Случаев "отлета" хай-джеков не наблюдалось по причине его веса и малой "кинетики" неподвижного девайса.
ВСЕГДА оставляйте рычаг переключателя в положении "подъём", а рукоятку в верхнем положении, при работе с машиной. Дополнительный страхующий упор-подставка приветствуется даже если вы и решили покончить с собой эксзотическим способом. Подумайте о дополнителтьных затратах для своих близких, не связанных с ритуальным процессом, а связанных с "добыванием" вашего тела из-под машины при условии максимальной сохранности последней.
ВСЕГДА надёжно держите ручку хай-джека руками, даже если она "идёт" очень легко, эта ручка коварна и имеет глаза, она видит и чувствует когда вы отвлекаетесь в мыслях на последующие после вытаскивания машины события, она всегда неожиданно вырывается и начинает со всё увеличивающейся частотой молотить в радиусе своего действия - отпрыгните в этом случае, пусть делает что хочет, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ её остановить, не було примеров её установки, но были примеры поломанных рук этим механическим каратистом.
Уф...устал, да и работать надо :-(
Удачи и полного привода. Трушников



По материалам www.nissan-4x4.ru

Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Мая 13, 2009, 10:31:50 pm
Короче привезу джек завтра на смотруху, кому надо эксперементируйте ;)
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 13, 2009, 11:12:21 pm
Ээээ, ты тогойт, этта... САМЫЙ распространенный (первый) ошибк - это выдавленное стекло заднее или минимум помятый борт. В худшем - Скорая долго едет, может не успеть!

Чо там пробовать, все пробовано до вас! Пример извлечения пТахи из болотистой колеи (4х4 не работал)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnissan4x4-club.ru%2Fimg%2Fposts%2F20372.jpg&hash=7d1cad8741d03c25a64371cbd307860f0cbdcd77)
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Woo от Мая 14, 2009, 12:19:17 am
Семен спасибо, тока про лебедку пока не понял :)
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: zcfif от Мая 14, 2009, 12:47:25 am
во блин даа блин он какой этот хайджек, мне кажется с лебёдкой проще договориться
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 14, 2009, 12:58:42 am
Семен спасибо, тока про лебедку пока не понял :)
Кароч, примерно так:
Джек в нижнее положение
1 трос к машине и клюву Джека
2 трос к верхушке Джека и к дереву. Все это внатяг (ну, скока сможешь)
Дергаешь ручку - клюв идет по рейке к ее верху - лебедение состоялось.
Это если самопально все делать. 1 проход, да еще слабину выбирать - это полпрохода. Потом перецепляйся и все сначала - выбрать слабину и так далее.
Что же делает родной "кит": Когда цепляешься концами цепей (не тросов!!!) к джеку, остаются "хвостики". Когда клюв пришел к верхушке (2 конца цепи сошлись), то: 1 Трос от машины (он за клюв зацеплен и тянется вдоль всего Джека) прицепляем к подпятнику. А цепь от дерева перецепляем к клюву. Перещелкиваем ход, движение ручкой - слабины новых зацеплений выбрались, а старые зацепления ослабли. Старые зацепления снимаем - и поперли махать ручку в обратную сторону БЕЗ ВЫБИРАНИЯ СЛАБИНЫ практически. пройдя всю рейку так же перецепляемся обратно
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 14, 2009, 01:02:50 am
Нет!!! Джек - это реальный пацан!!! За базар отвечаю!
Домкрат автомобильный просто колесо поменять
Лебедь ручной
Пресс для разбортировки колес
Домкрат домОвый и садовый (поднимал дом, корчевал деревья). С гиммором, но поднимал бочку от ГАЗона-водовозки на уровень груди. поднимал фургоны с рам Газелей и Бычков
Гантель зачетная.
Работает без мотора или АКБ
Извлекатель из колеи, подниматель с пуза (за что жиперы его и любят), разворачиватель в лесу
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Мрачный от Мая 14, 2009, 12:17:40 pm
Эх Семен, мне бы этот домкрат, когда я сел в болотистой местности. Когда ходил вокруг машины проваливался по щиколотку, после трактора пришлось вывешивать обычным домкратом, что бы доски подкладывать. В итоге камаз выдернул. А так как на вашей картинке я бы выехал сам. Обязательно возьму хай джек, наверное такой 605
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Woo от Мая 14, 2009, 01:18:57 pm
Спасибо Семен большое!
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Мая 14, 2009, 04:23:08 pm
Эх Семен, мне бы этот домкрат, когда я сел в болотистой местности. Когда ходил вокруг машины проваливался по щиколотку, после трактора пришлось вывешивать обычным домкратом, что бы доски подкладывать. В итоге камаз выдернул. А так как на вашей картинке я бы выехал сам. Обязательно возьму хай джек, наверное такой 605
Если присмотреться, то видно, что машина стоит на домкрате только из-за того, что цепляется правым колесом за колею. Еще 2 щелчка и она упала рядом.
А местность... сейчас в эти следы от колес с трудом пролезает ладонь - так заилило.
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 05, 2009, 08:34:26 pm
А чем отличаются джеки друг от друга? Ну например "Зубр" за 3200 рублей от какого нито "ОфигенныйМериканцкейМегаПадъёмник" за 3200$ ?
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Августа 05, 2009, 08:37:25 pm
А чем отличаются джеки друг от друга? Ну например "Зубр" за 3200 рублей от какого нито "ОфигенныйМериканцкейМегаПадъёмник" за 3200$ ?

читай...
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Neevklidova_geometriya
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Августа 05, 2009, 09:02:48 pm
самый дорогой американский джек стоит 6 с копейками штук рублей
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 05, 2009, 09:11:58 pm
Буков много. Из статьи сделал вывод - пофиг, какой брать (из рассмотренных в статье), лишь бы подлиннее, или пендосы тоже жулики, выдают чугуний за сталь.
Вопщем надо еще информацию.
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Августа 05, 2009, 09:23:43 pm
Скажу одно, америкосовский чугун, гнётся вот так, и это упругая деформация.
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Августа 05, 2009, 09:25:00 pm
Гнулся в двух плоскостях, боялись, что лопнет нафиг, но ничего с ним не произошло, мы потом ещё машину на нём качали, выталкивали из колеи, а ему пофиг, считаю, что он своих денег стоит100%
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 05, 2009, 09:38:06 pm
Не знаю, что пендосы называют чугунием... скорее всего это у них высокоуглеродистая сталь, как раз обладающая такими свойствами как на картинке. Наш русский чугун - материал прочный но хрупкий, небольшой изгиб и кусок рейки у кого нито в башке...
Интересно вот практические фишечки домкратов, типа, какой нито хитрый крючок на клюве, или подошва особой формы и поворотная, или еще какие нюансы, к-рые вылезают только в болоте, когда машин сидит по уши в говне, а ты с джеками, лебедями и пр. шмурдяками, весь такой гламурный и нихера сделать не можешь. А то что ломается на 3200 кг или на 3000 кг гнется ИМХО там никого не спасет...
Ведь скоро осень, а нам на работу надо как то ездить ;D хе-хе
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Августа 05, 2009, 09:43:07 pm
для него есть оф роад база, подставка, ну или плоская лопата + сколько то брёвен, а то что он чугунный это 100% весит он нереально много, кило 20 точно.
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 05, 2009, 09:53:03 pm
А если юзать одновременно 2 джека?
1. увеличится грузоподъемность.
2. можно джечить сразу за 2 колеса
3. можно тянуть и толкать одновременно
4. можно...
А по деньгам 2 отечественных домкрата будут стоить столько же, как и американский. Место в машине? да и х  с ним! Планируешь заезд в говны - взял домкраты, тросы, доски, водку, девченок... Ведь эти инструменты не на каждый день.
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Августа 06, 2009, 12:12:34 am
Нафига за колёса то джечить? нафига 2 когда он и один справляется на отлично?
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Августа 06, 2009, 01:17:13 am
1. По поводу выбора - я уже писал в преамбуле. Я НЕ ЗНАЮ (реальных данных нет или они равны) в чем отличие американских и неамериканских джеков. Но относясь к нему как спасательному кругу, предпочитаю НЕ читать на нем Маде ин Чина. Это ИМХО, цифрами не подтвержденное!!! Ну СПОКОЙНЕЕ мне так!
2. 2 джека - это просто глупость, оно не надо вааще.
3 Антох, ты куда пропал?
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: PaFoZ от Августа 06, 2009, 12:35:31 pm
Учитывая время, он наверное спал   ;D
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Y2K от Августа 06, 2009, 03:10:57 pm
не я искал свою аватарку в высоком разрешении, для последующего превращения её в наклейку.
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Августа 06, 2009, 08:29:49 pm
Ага, он звонил - я тилипон дома забыл. Теперь видимо наеборот
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 07, 2009, 03:03:35 am
"значит хорошие сапоги, надо брать" (с)
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Мрачный от Августа 07, 2009, 11:33:32 am
Вообще то где то я видел тест этих джеков, ни как не могу вспомнить где. И кстати там американцы показали себя с лучшей стороны
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Doktor Butan от Августа 07, 2009, 11:43:17 am
Вообще то где то я видел тест этих джеков, ни как не могу вспомнить где. И кстати там американцы показали себя с лучшей стороны

Может, вот тут? ::)
А чем отличаются джеки друг от друга? Ну например "Зубр" за 3200 рублей от какого нито "ОфигенныйМериканцкейМегаПадъёмник" за 3200$ ?

читай...
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Neevklidova_geometriya
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 26, 2009, 12:53:23 am
Сегодня глядел на джеки марки "Зубр" и "Сорокинструмент". Оба производства Китай (со слов продавцов). Зубр показался какой то хилый и расхлябаный, "Сорокинструмент" вроде покрепче. Попросил продемонстрировать их работу. Продавцы оказались полностью неграмотны как и я в этоом вопросе ;D "Зубр" оказался бракованый, но другой экземпляр вроде начал резво поднимать. Когда сказали ему ехать вниз, то он просто сорвался и упал. Под нагрузкой (давили на носок джека руками) домкрат ехал вниз как то странно и тоже потом сорвался. "Сорокинструмент" повел себя так же. Должны ли они так падать или это не нормально? Вообще показалось мне что это полное гомно, и  делают его на одном и том же заводе даже не в Китае, а где то в Кохме (есть у нас такая дыра).
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Августа 26, 2009, 03:54:15 am
Без нагрузки Джек вниз падает. Его чуть вверх и отпускаешь... себе на ногу. Под нагрузкой перещелкиванием онли
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Form от Августа 26, 2009, 09:18:58 am
Понятно, значит беру "Сорокинструмент"
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Leo-Lex от Августа 26, 2009, 09:56:52 pm
а у нас вот такое произошло:
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Семен от Августа 27, 2009, 01:05:37 am
Ну зачем же вы так неаккуратно? На родном ЭТО лечицо кувалдой
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Andrenalin от Августа 28, 2009, 06:02:41 pm
а у нас вот такое произошло:


А подробнее можно?
Что за джек? пТаху подымали? Машину повредили?
Название: Re: High Lift. Хайджек короче. Все что с ним связано.
Отправлено: Woo от Сентября 21, 2009, 05:39:42 pm
Подозреваю что поднимали субур. интересно а что за модель джека и что потом с ним сделали?