Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: ArtRus от Сентября 15, 2017, 04:56:10 pm
-
В салоне холодит нормально. Компрессор включается и выключается часто. В салоне холодит нормально. Из дренажа льет как из крана, видимо испаритель тоже во льдах.
Система долго была разгерметизирована.
Заправил с маслом и вакуумированием один раз, часть вытекла через о ринг клапан на осушителе и ниппель заправочный. Поменял колечко под клапаном и ниппель. Заправил опять с маслом.
Заправлено 900 грамм, должно быть 1.2. Может ему мало 900?
Куда смотреть? Осушитель сам скончался? Засорился?
-
А разве на него никакой термочехол не предусмотрен? На трейлблейзерах они в прорезиненных "стаканчиках"
-
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE&img_url=https%3A%2F%2F89.img.avito.st%2F640x480%2F3286935489.jpg&pos=6&rpt=simage
-
Какая машина? 1,2 заправляется в Тахо с задним кондеем и если система долгое время была разгерметизирована,то возможно осушитель набрал в себя влаги
-
машина блейзер. 1.2 написано на полу оторванной наклейке. Чехла на него нет.
-
на схеме есть орифейс тьюб. Это вроде типа фильтра, мог это он засориться?
-
Как правило, иней - недостаточно фреона.