chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: 5hun от Сентябрь 20, 2017, 12:57:47 pm
-
Машина С10 Блейзер,93 год. Если машина постояла достаточно времени,что бы двигатель успел остыть,то при начале движения задние тормоза блокируют колеса даже при лёгком нажатии на педаль. Так происходит в течении нескольких нажатий на педаль. Потом-всё нормально. С блока АБС снят разъём,как сказал предыдущий владелец- АБС всё равно не работает,что бы лампочка не мешала.
Почему так может происходить?
И,кстати, АБС на таких машинах всегда действует только на задние колеса,или есть разновидности для всех четырёх колёс?
-
Машина С10 Блейзер,93 год. Если машина постояла достаточно времени,что бы двигатель успел остыть,то при начале движения задние тормоза блокируют колеса даже при лёгком нажатии на педаль. Так происходит в течении нескольких нажатий на педаль. Потом-всё нормально. С блока АБС снят разъём,как сказал предыдущий владелец- АБС всё равно не работает,что бы лампочка не мешала.
Почему так может происходить?
И,кстати, АБС на таких машинах всегда действует только на задние колеса,или есть разновидности для всех четырёх колёс?
Для начала надо посмотреть что внутри барабанов, пружинки колодки и т.д.
-
Барабаны снимал. Колодки не сильно изношены,но на некоторых есть поперечные трещины,сквозные. Пружинки присутствуют,но с эталоном не сравнивал,всё ли там в порядке. Отсутствует привод ручного тормоза,т.е. в тормозных щитах просто дырки и больше ничего.
-
На тормозных щитах там где по ним ходит внутренняя часть колодки. Там образовывается ступенька. Снять колодки,ступеньку убрать лепестковым кругом.
-
Ступенек нет,смотрел уже,всё ровно и гладко.
-
Нужно восстанавливать ручник, механизмы самоподводки, иначе так и будет клинить
-
Восстанавливать конечно надо.Займусь этим,как только куплю все недостающие детали.
Но сдаётся мне,здесь дело в чём то другом. Ведь тормоза начинают работать нормально после нескольких торможений. Повторюсь,такой эффект наблюдается только после более менее продолжительной стоянки,когда агрегаты успевают остыть. Может быть как то связано с забором вакуума для ВУТ? Типа когда двигатель холодный,создает более сильное разрежение для ВУТ и тот соответственно усиливает заметно сильнее...
-
Скорее всего тупо клинит колодки попробуй развести колодки если есть у тебя механизмы разводки.
-
Замени тормозной шланг, если давно не менял.
-
Если снимешь барабан после стоянки до начала движения и потрешь пальцем рабочую поверхнотсь то все поймешь. Влага делает поверхность подобно наждачке, после нескольких торможений вле опять гладкое. Не мешайте машине работать.
-
Если снимешь барабан после стоянки до начала движения и потрешь пальцем рабочую поверхнотсь то все поймешь. Влага делает поверхность подобно наждачке, после нескольких торможений вле опять гладкое. Не мешайте машине работать.
Версия выглядит правдоподобной,но странно,что раньше не сталкивался с таким явлением,а на машинах я езжу с 95-го года...
-
Если снимешь барабан после стоянки до начала движения и потрешь пальцем рабочую поверхнотсь то все поймешь. Влага делает поверхность подобно наждачке, после нескольких торможений вле опять гладкое. Не мешайте машине работать.
Версия выглядит правдоподобной,но странно,что раньше не сталкивался с таким явлением,а на машинах я езжу с 95-го года...
у меня похожее случается по утрам, когда со двора выезжаешь. Держишь ногу больше на педали тормоза, чем на педали газа. И тормоза будто чувствительней бывают, чем при более поздних торможениях.
-
Версия выглядит правдоподобной,но странно,что раньше не сталкивался с таким явлением,а на машинах я езжу с 95-го года...
А я ремонтирую с 88-го ))
-
Это они не клинят у Вас - это нормально работают, а потом нагреваются и не тормозят нихрена)))) Барабаны трогал после езды?
-
Это они не клинят у Вас - это нормально работают, а потом нагреваются и не тормозят нихрена)))) Барабаны трогал после езды?
Трогал,нормальной температуры для соответствующих условий.
По ощущениям-работают нормально потом,а в начале хреново. Очень слабая информативность и ощущение что задние колёса просто сразу клинят при малейшем нажатии.
Потом прекрасно тормозят и информативно работают. Хотя и слабее,чем тормоза на Рено Меган,например.
-
Интересно бы проверить теорию про более шершавую поверхность барабанов после стоянки. Снять их ,почистить,поставить и поехать. Если будет свободное время для этого может заморочусь...
А каково ваше мнение, GM-Service, почему на других машинах этот эффект не наблюдается,например на Уазике с 4-мя барабанами?
-
А кто нибудь знает ответ на мой второй вопрос,про типы АБС для ШБ квадрат?
Спрашиваю,потому что обнаружил какие то провода,идущие от передних ступиц.
-
почему на других машинах этот эффект не наблюдается,например на Уазике с 4-мя барабанами?
Другой принцип действия.
-
И,кстати, АБС на таких машинах всегда действует только на задние колеса,или есть разновидности для всех четырёх колёс?
ABS как правило 4WAL - на все четыре колеса. RWAL - только назад, как у тебя, встречается реже.
-
Я не знаю какого типа у меня АБС,просто предположил(может быть прежний хозяин сказал,не помню),что только на задние. Т.е. судя по проводам от передних ступиц всё таки 4-х канальная?
-
всё таки 4-х канальная?
Зависит от количества трубок идущих к цилиндрам.
-
Трехканальная. У тебя к задним колесам одна трубка идет, на мосту- тройник. На моём квадрате 94 и на круглом 95 аналогично.
-
Плюсую за то что это вариант нормы. У самого периодически утром тормоза хватают так, что на ремнях висну. И скоро все проходит.
Отсутствие механизма самоподвода такого дать, по идее, не должно. Даст только еще более ватную педаль.
-
Подниму старую тему! В основном после движения задним ходом, начинает блокировать задние колеса- даже чаще одно заднее правое! блокирует так что свист резины стоит... наблюдается у обоих блейзеров и круглого 95г и квадратного 92г. переборка всего что только можно в барабане и снос ABS из под капота не помогает решить проблему! после минут пяти езды по городу все проходит. есть у каво какие мысли???
-
Проверь зазор в тормозных механизмах и барабаны на овальность.
-
Ты что-то не так перебираешь. Причем на обоих машинах одинаково неправильно. Выкинь механизмы ручника. Попробуй без них.
-
Колодки правильно установлены?
-
Овальность барабанов ни какого отношения не имеет к этой проблеме! И я бы её почувствовал и без проверки!Овальности нет, на обеих машинах!
Механизм ручника на одной удалён.
Колодки установленны правильно.
Просто читаю здесь и мне кажется что проблема не у меня одного такая, думал вдруг кто вылечил её.
-
Просто читаю здесь и мне кажется что проблема не у меня одного такая, думал вдруг кто вылечил её.
Попробуйте показать авто шаману.))
-
Алексей, тебе сложно что-то советовать. У тебя один ответ: у меня всё заипись. Но не работает при этом правильно. Система древняя там, ничего сверхъестественного, работает на куче других машин. У меня на блейзе тож была проблема с задними тормозами, подклинивали, на сервисы пару раз ездил безрезультатно. Потом сам залез на досуге с пивом. Посидел, покумекал и выяснил, что планка распорная мешает. Не того она размера.Не знаю почему так было. Выкинул ее и совершенно другие адекватные стали тормоза. Ну подними ось, сними барабан на половину, покрути над - смотри где и почему клинит..
-
перечитайте пожалуйста еще раз внимательно что я писал, не нужно не обдумав писать ----В основном после движения задним ходом, начинает блокировать задние колеса- даже чаще одно заднее правое! блокирует так что свист резины стоит... наблюдается у обоих блейзеров и круглого 95г и квадратного 92г. переборка всего что только можно в барабане и снос ABS из под капота не помогает решить проблему! после минут пяти езды по городу все проходит.
-
Приезжай, починю.