chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Семен от Май 17, 2009, 08:12:08 pm

Название: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 17, 2009, 08:12:08 pm
Короче, стал я менять блок управления (сами крутилки) и вот что оказалось:
Таха у меня 95 года, "переходная" так сказать отквадратной торпеды к круглой. Короче, блок у меня переходной, скотина! Снаружи "круглый", внутри "квадратный" похоже. Ни количество проводочков, ни разъемы - ну нихрена не сходится. Кроме вентилятора печки и (наверное) обогрева стекла. Кто нить что нить сказать может? Там сами моторчики (круглая и квадратная торпеда) одинаковые? А то по схеме разные, 3-х (один из них Грунт) и 5-ти контактные. Схемы в книжке - вообще как от разных машин нафик, даже сам блок управления.
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Roadster от Май 17, 2009, 09:52:45 pm
повторюсь и здесь

www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%201.pdf (http://www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%201.pdf)
www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%202.pdf (http://www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%202.pdf)

это про тебя?

если да, то можно кое что уточнить, типа вида и расположения разъемов
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 17, 2009, 09:59:46 pm
С пропеллером я разобрался кое как - там специальный переходник стоял (от "нового" переключателя пропеллера к "старому" разъему на жгуте). Я тупо воткнул переходник, пропеллер работаит нормально. А вот ВСЁ остальное - это что то. Ну еще с обогревом стекла все интуитивно ясно - на новом блоке он отдельным разъемом, на старом - это в разъеме пропеллера. Разберусь короче.
Но вот дальше, конкретно управление:
Вкл/выкл кондея
Управление температурой
Управление заслонкой рециркуляции
Управление всеми заслонками воздушного потока
(я по органам управления перечислил: 2 кнопы и 2 крутилки)

тут я чего й та... хотя, нашел на "новой" схеме "блок управленияавтомобиля" (справа совсем). Если его перенесть мысленно влево в "Блок управления кондеем и печкой" - начинает пазл складываться.
Но сами привода... Электрически они РАЗНЫЕ!!! 3-х и 5-ти контактные, и провода другие ... местами
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 17, 2009, 10:15:23 pm
Смотри, это походу схема "новая" (после 95)
А у меня при одинаковой передней панели блока, сзади полное... другое.
Например разница блоков:
Разъемы: старый - 2 (карлсон+стекло)(все остальное)
              новый - 3 (карлсок)(стекло)(все остальное)
Провода - на новом их больше
Старый блок сделан на "соплях" (везде перемычки на разъемчиках (от кноп и крутилок к плате, от платы к выходному разъему и т.д. например), на новом - ни одного лишнего проводочка.
Разъемы ПРИНЦИПИАЛЬНО разные.
Я так понимаю, что на МОЕМ блоке реализована картинка от новой торпеды, а внутрянка (под торпедо) старая. Вместе со жгутами и разъемами - оттуда и гиммор.
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 17, 2009, 10:29:16 pm
Наверное надо взять и просто попробовать составить таблицу соотвествия проводов старой и новой схем. А потом уже спрашивать по "висящим" концам
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Roadster от Май 17, 2009, 10:35:34 pm
вот схема 94 года, правда в перечне моделей нет тах, но есть суб и есть блейзер фулл сайз :) но схемы одинаковые

www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%200.pdf (http://www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%200.pdf)
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 17, 2009, 10:42:28 pm
все это я нашел(но все равно спасибо) в той книжке.
смотри на исполнители (вторые листы справа) - до 94 они 5-тиконтактные (рециркуляция 2), после - 3-х все 3. пля, а какие у меня....
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 18, 2009, 06:39:58 pm
как определить, какой зеленый провод какой (который дарк). Зараза, они одинаковые! Снаружи какой-какой я знаю. но входят они в один разъем! одинаковые! Как их различить?
Название: Re: Замена блока управления печью с 94 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 20, 2009, 02:51:27 pm
Короче, попытаюсь систематизировать все (ибо я пока сдался, надо еще моторчики проверять-покупать).
Что имеем: Таха 95 год. Торпедо круглый. Блок внешне один в один, внутре вааще другой. Количество проводов, количество разъемов, группировка проводов по разъемам - короче ВСЁ.
Главное: на моей проводке 2 (ДВА) разъема: "Пропеллер+обогрев стекла" и "заслонки". На блоке от 96 года, который купил, разъемов 3 (ТРИ): "Пропеллер", "Обогрев", "Заслонки". (примечание, заслонки - это не только провода к приводам, но и управление кондеем)
Как делалось - блок мне продали с отрубленными пучками, так что чвет проводов 96 года у меня был.
Что сделано без вопросов
Обогрев перекомутирован. Работает (вроде б, но там все настолько просто, что и проверять не стал).
Пропеллер перекомутирован. Верно. Проверено. Проблема - остался зеленый (дарк грин) провод(это ему ответ я потом искал). На 95 годе наружу провода такого небыло. Там эта коммутация сделана внутри платы. По остальному вопросов нет.
*наблюдение*. В процессе работы заметил, что провода в моем пучке соответствуют по цвету проводам, выходящим из 96-го блока. То есть определено, что схема эта "от 95 и позже", а не попытка старую (до 95) схему управления срастить с новым блоком. Были и такие подозрения.
*наблюдения 2* моя (95) схема блока получше будет, много комутации идет внутри платы, а не снаружи. Например новый (96) блок - 3 (ТРИ) коричневых входа (12В при включенном зажигании)вместо одного на 95, 3 зеленых дарка вместо 1, 2 черных корпуса вместо 1. Таким образом количество проводов смыслово начинает совпадать.
Далее берем разъем "заслонок". На шлейфе 6 проводов, один корпус (черный). Еще нашел голубой и светлозеленый - у меня такие были, голубой при этом реагирует на крутилку температурную (согласно тестеру холодно - это 0В, горячо - 12В. С темнозелеными, которых в блоке 2, а в шлейфе 1 разобрался - управление заслонкой рециркуляции при нажатии падает на массу. Подключил - работает.
В остатке имеем 2 провода. Из блока выходят белый (реагирует на крутилку распределения потоков) и серый с черным (реагирует на крутилку температуры, причем горячий =0В, холодный =12В. А в шлейфе 2 одинаковых белых (проверить на коротыш между ними не догадался, дурак. НО! (и это объясняет) к ним в СТАРОМ блоке подходили 2 разных провода (там была разъемно-сопельная система): белый и серый! Так я их и скоммуировал.
Короче, у меня теперь следующий раунд - проверка-замена приводов печки, без этого никуда, косяк наверное там.
Остался только один вопрос: если провод управления температурой имеет 0В при самом холодном положении, то почему из печи дует горячий? Теоретически заслонка должна была зависнуть в выключенном положении, то есть при 0В на управляющем проводе. А это положение "холодно".
Что за серый провод выходит из блока? Его НЕТ НА СХЕМАХ!!! (у меня уже ссылки на 2 олдаты да плюс схема в книжке. Они все чуть-чуть разные, но сходятся в одном - этого провода ПРОСТО НЕТ!!! Ни серого, ни какого - либо другого!) Просто серый есть - это подсветка. А серого с черным нет! Весь мозх сломал ужо. Тем более, что мне кажется, что напруга на нем более правильная для управления заслонкой температурной: при 12 вольтах холодный дует. А при поломке (блока управления например) и Ноля на проводе будет дуть горячий. Это более правильно с точки зрения выживаемости машины: не замерзнут в холод, хоть и жарко экипажу. (У меня так заклинено, похоже клинит и распределение потоков - на стекло дует. Экипажу холодно, но стекла не мерзнут, значит можно ехать)
Название: Re: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Мрачный от Май 20, 2009, 03:12:46 pm
Там вроде еще должно быть закрытие заслонок отдельной кнопкой, то есть внутренняя рециркуляция. Мое предположение.
 Семен Вам бы подопытного что бы сравнить
Название: Re: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 20, 2009, 03:44:45 pm
Это есть. Я написал - темнозеленый провод. При нажатии кнопки на проводе появляется масса.
Сравнить... понимаешь, не с чем! У меня обрубленный шлейф "96" есть, шлейф "95" есть. Они не сходятся (принципиально) только в одном - наличие одного провода. В 95 годе это белый (один из белых), в 96 это серый.
Но мало того, есть внутренний (внутри блока) шлейф 95 года. Там есть в наличии и белый и серый провода! Пипец, взрыв мозха! :'(
Название: Re: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Мрачный от Май 20, 2009, 04:46:22 pm
Брать машину 96 года вскрывать и смотреть, может кто откликнится
Название: Re: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 20, 2009, 07:08:09 pm
для начала можно вскрыть чей то ГМС Юкон 95 года. Мож он не перехдной, а уже нормальный, следующего модельного года?  ::)
 8) 8) 8)
Название: Re: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Мрачный от Май 20, 2009, 07:23:25 pm
Семен у меня не работает внутренняя циркуляция, машина переходная или нет я на сто процентов сказать не могу. Очень сложно выбрать время, мог бы посодействовать.
По фотке врядли получится определить
Название: Re: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха
Отправлено: Семен от Май 20, 2009, 10:52:05 pm
у меня уже (или еще) с сидюком на месте полочки
Кстате, можно и рециркуляцию посмотреть-потестить