chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Матвей от Май 17, 2009, 09:52:57 pm
-
Как известно, у выпускного коллектора четыре отверстия для крепления "штанов"....три глухих и одно сквозное....Сегодня решил поменять штаны.....и снова обломил дальний болт.....как менять, так обламывает....ЗАДРАЛО !!!....да уж лучше бы шпильки стояли, а то снова надо коллектор снимать и высверливать остатки винта
Поделитесь опытом, кто и как борется с этой напастью при снятии "штанов" !!!
Сорри ! Не в ту ветку сообщение залетело ...
-
Теперь в ту... ;)
-
ТАк ведь сам и ответил ...
Поставил шпильки, та ещё после ввёртывания натёр резьту графитовым стержнем, и проблемы пропали-бы навсегда ...
-
Посоветовавшись с местными кулибиными, сошелся во мнении о том, что оставлю все на винтах....стальные шпильки можа и лучше, но если уж снова все прикипит и не дай Бог обломится шпилька, то высверлить будет уже гораздо сложнее.
Родные винты стояли с закалкой 8, а теперь прикупил себе с закалкой 10.....Чтож, время покажет !
-
Дело не в закалке? дело в обработке девайcа проив прикипания ...
Тут либо воронение, либо хромирование, либо покрытие твёрдым графитом (не путать с графитной смазкой)
Я предпочитаю последнее, т.к. обработав новый без ржа металл графитом, деталь в последсвии не пркипает к гайке ...
-
Истинны твои слова, ЗУБИЛО !.....я и сам предпочитаю графит(не смазку)....думаю, что в моем случае мне не на руку сыграло время(3 года) и моя самонадеянность на 2 б/у винта, один из которых обломился почти без усилий....Будет мне наукой !!!
-
Борись, и всё у тебя получится ...
Удачи ! в этом геморройном деле ...