chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Sergey_msk от Октябрь 24, 2017, 10:01:15 am
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я человек на форуме новый, просьба к вопросу отнестись с пониманием, ответ искал, ответ именно на свой вопрос не нашел.
Мое знакомство с семейством Тахо, началась с коротыша TBI он заводился в любую погоду, и время года, вплоть до падения напряжения до 9В, когда переставала работать сигнализация, блокирующая бензонасос.
Следующий авто решил взять на VORTEC, столкнулся сразу со следующим - если напряжение ниже 12,4В стартер прекрасно крутится, но авто даже не пытается схватывать...
Старый хозяин меня предупреждал на предмет этого вопроса, ссылаясь на особенности вортека, что при напряжении ниже он не заводится.
Но мне данный вопрос кажется странным - явных причин не заводится авто я не вижу, кроме как по какой-то причине блокируется мозгом бензонасос при низком на его взгляд напряжении.
Вероятнее всего вопрос легко решится установкой емкого аккумулятора, но все же хотел поинтересоваться нормальное ли это явление и боролся ли кто-то с ним?
Спасибо заранее.
-
Начинай проверку с наличия искры и давления топлива.
-
Дело в том, что стоит мне поставить аккум, на котором напряжение выше данной отметки или кинуть провода - движок без проблем запускается...
-
Проверяй при напряжении ниже 12.4в. Можно понизить включив фары на несколько минут.
-
Предположу, что до топливного насоса хорошо проседает напряжение.
-
У меня так было когда бензонасос стоял нипоймикакой. Крутит относительно хорошо, но вспышек нет. Либо провода подкинешь, либо быстрого старта во впуск брызнешь - заводится.
-
У меня так было когда бензонасос стоял нипоймикакой. Крутит относительно хорошо, но вспышек нет. Либо провода подкинешь, либо быстрого старта во впуск брызнешь - заводится.
Вот я этого как раз и боюсь... Очень на это смахивает в моем представлении...
Хотя прийти к этому и начинать наверное надо от простого, как пишут ребята выше.
Спасибо!
-
Проверь сначала искру, прежде чем грешить на насос. Может модуль зажигания подыхает, там и проводка подкапотная может подгнить, и на зажигание не хватает напруги.
-
Все проверил, поменял бензонасос(был запасной) проблема вроде бы ушла, по крайней мере с заводкой на холодную проблемы не возникло.
Но когда менял, обратил внимание на факт: померила на фишке питания бн 1-3 провод или 2-4 откуда смотреть, идущие на колбу, выдают напряжение на включенном зажигании порядка 8,6в при общем выше 12. Это ведь тоже не норма? Где-то просад на пути до бн?
Буду набирать статистику при разной температуре при запуске, если все ок, то возможно, пока оставлю все как есть.
Ещё вопрос, как у вас с показанием топлива? У меня стрелка плавает в рамках градусов 30. Это адекватно?)
-
Датчик уровня бензина работает через реостат...
-
Напряжение на насосе должно быть как на акб (-.5-.8в) Часто теряется на реле и контактах.
-
Датчик уровня бензина работает через реостат...
Напряжение на насосе должно быть как на акб (-.5-.8в) Часто теряется на реле и контактах.
По напряжению на бензонасосе - проверить всю цепь питания, включая массу. Возможно проблема именно в массе
По датчику уровня топлива
ИМХО единственный вариант заставить работать хоть как-то адекватно "козий" датчик уровня VORTEC ( у TBI н более надёжный) это изменить(сколхозить) токосъём, скользящий контакт. "Родной" скользящий контакт полное дерьмо!
Примерно так(НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ, у меня работает уже 3 года или около 18.000 ....20.000 км - вот такие у меня "пробеги")
https://www.drive2.ru/l/4308370/
-
А вы случаем не на датчике смотрели питание, насколько помню.. Минус там на том, проводе, что к кузову прикручиается и диаметральный питание ) А вы походу датчик промеряли
-
А вы случаем не на датчике смотрели питание, насколько помню.. Минус там на том, проводе, что к кузову прикручиается и диаметральный питание ) А вы походу датчик промеряли
хм... Вы меня озадачили! Поскольку прошло немного времени и уже крадутся сомнения - перепроверю. Спасибо за версию.