chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Сергей Мел от Октябрь 24, 2017, 05:07:26 pm
-
Доброго всем времени.
Прочитал комментарии по известной теме подключения полного привода на Шеви Блейзере из Елабуги. У моего коня несколько иная ситуация. На панели горит лампа включенного полного привода, нажимаешь на 2х, что то щелкает лампочки в такт мигают и опять загорается 4х. Естественно полный не включен. начал, пользуясь вашими советами с этого форума искать неисправности:
1. Все вакуумные трубки проинспектировал, нужные заменил.
2. Тросик от "лягушки" не закис, ходит свободно. Но, когда полез к "лягухе", обнаружил, что прежним владельцем шланг с нее сдернут и заткнут болтом. Т.к. я вакуумные шланги заменил, где надо дунул, где надо язык приложил - везде сосет и всасывает. Ну, думаю, вот она проблема. Одел шланг, все собрал и о... Чудо как будто полный заработал, только на полном повороте руля передок подклинивал и самое главное 4х с кнопки не выключался. Пришлось опять все разобрать, с "лягухи" шланг скинуть, воткнуть обратно болт. Теперь снова включен 2х.
Ребятки подскажите, что еще посмотреть? Как все таки проверить "лягушку"?
-
Ошибки посмотри,13 ножку диагностического разъема на землю.
-
Ребятки подскажите, что еще посмотреть?
Правила форума, тем более, что уже
Прочитал комментарии по известной теме подключения полного привода