chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: 300С от Октябрь 27, 2017, 12:22:31 pm
-
Добрый день. Не спешно ищу Suburban, Yukon XL, Escalade ESV 2000-2006 г/в. бюджет 550 (+-)
авито и авто ру смотрю, пока не всем звонил. может кто обладает какой информацией по предлагаемым вариантам, если не сложно поделитесь.
-
Avalanch минус из поиска.
-
Опа. Чёй-то?
-
зацепило??? ;D ;D ;D
-
аваланш из списка как-то выпадает, потому как пикап
-
Опа. Чёй-то?
Геннадий приветствую. прокатились на авалвнче и на юконе. у нас в феврале +3 ребенок. места мало для всех в салоне. жена в оппозицию по лавашу ушла.
-
аваланш из списка как-то выпадает, потому как пикап
надеюсь жену пересадить на (оставшиеся в списке авто) ее нынешнее авто продам и тогда уже(надеюсь) без вариантов = пикап
-
зацепило??? ;D ;D ;D
думаю нет. по лавашу я с ним советовался ранее через личку. в моем поиске, на тот момент, был только лаваш.
-
Третий эскалейд за эти деньги не купишь, и миф о его малом расходе полнейший бред.
-
И зачем брать за эти деньги машину, которую сам своими руками не сделаешь (ренж)?
И за эту сумму предположительно будут сильно укатанные и отполированные перед продажей ренжи и эски.
Хороший субур этих лет должен продаваться по цене порядка 700, не меньше.
-
третий эскалед, он дороже, зато комфортнее и хавает поменьше.
за эти деньги можно ренжик взять, суперчарж, прет несравнимо, как и рулится, ест так же.
ренж - нет. есть у товарища и лс накручены(по поводу прет) не мое
-
И зачем брать за эти деньги машину, которую сам своими руками не сделаешь (ренж)?
И за эту сумму предположительно будут сильно укатанные и отполированные перед продажей ренжи и эски.
Хороший субур этих лет должен продаваться по цене порядка 700, не меньше.
ключевое в этой фразе "должен", но.... реалии таковы за последнее пол года знакомыми и мной тоже были проданы авто начиная с ценника "должен" стоить столько-то, по факту продались ниже этого "должен"(ренжик до сих пор не продан), кроме форд фокус(3 штуки), за этими очередь стояла.
О ценообразовании со стороны продавца и о возможностях заплатить со стороны покупателя можно вести дискуссии до бесконечности и обе стороны по своему будут правы.
я вижу ценник таким, по крайней мере пока.
-
Кто может подробно описать или направить на инфу в нете по GMC Yukon II (GMT800) XL 2500, вопрос 2500
, это они идут на базе 2500 и 1500 как субур разные мосты 6 и 8 шпилек?
и у юкона постоянный полный привод, но он с блокировками в мостах?
-
да 2500 на 8 шпильках, никакого фулл тайма в этой версии нет, обычный парт.
-
да 2500 на 8 шпильках, никакого фулл тайма в этой версии нет, обычный парт.
спасибо.
то есть отличие 1500 от 2500 только грузоподъемность или есть еще какие плюсы?
-
Ну а как вы думаете, есть отличия или нет. Машина, 2500, с завода предназначенная для таскания 1000 кг. постоянно, и такая машина возит, например, ежедневно пару человек всего.
Конечно, ресурс подвески и агрегатов там в два раза больше.
Платформа коммерческого автомобиля.
Если авто требует в два раза меньше внимания при перемещении по поверхностям, которые с натяжкой называются дорогой.
Не трудно видеть.
-
Ну а как вы думаете, есть отличия или нет. Машина, 2500, с завода предназначенная для таскания 1000 кг. постоянно, и такая машина возит, например, ежедневно пару человек всего.
Конечно, ресурс подвески и агрегатов там в два раза больше.
Платформа коммерческого автомобиля.
Если авто требует в два раза меньше внимания при перемещении по поверхностям, которые с натяжкой называются дорогой.
Не трудно видеть.
Спасибо. а АКП одинаковые?
-
Конечно, ресурс подвески и агрегатов там в два раза больше.
Спасибо. а АКП одинаковые?
Соответственно разные
-
Ну а как вы думаете, есть отличия или нет. Машина, 2500, с завода предназначенная для таскания 1000 кг. постоянно, и такая машина возит, например, ежедневно пару человек всего.
Конечно, ресурс подвески и агрегатов там в два раза больше.
Платформа коммерческого автомобиля.
Если авто требует в два раза меньше внимания при перемещении по поверхностям, которые с натяжкой называются дорогой.
Не трудно видеть.
Спасибо. а АКП одинаковые?
У шеви одинаковые только кузов, двигатель, трансмиссия, ходока совсем другие.
-
Ой, рздатки на 1500 и 2500 одинаковые, но если их на асфальте не насиловать очень надёжные.
-
Ну а как вы думаете, есть отличия или нет. Машина, 2500, с завода предназначенная для таскания 1000 кг. постоянно, и такая машина возит, например, ежедневно пару человек всего.
Конечно, ресурс подвески и агрегатов там в два раза больше.
Платформа коммерческого автомобиля.
Если авто требует в два раза меньше внимания при перемещении по поверхностям, которые с натяжкой называются дорогой.
Не трудно видеть.
Спасибо. а АКП одинаковые?
Разные, у 2500 платформы если квадрат - то 4L80, если кругляк с 8,1 объёмом - ставили Аллисон трансмишн. Это грузовая коробка с дизелей. Очень хорошая. И раздатки (по шлицам), и мосты (10, 14 болт.) отличаются. Главные пары большего размера, диаметр осей приводов больше, мосты разгруженные с двумя подшипниками на ступицу.
http://jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm
Тормозная система с гидроусилением (гидробуст) на всех 2500-х, тормозные барабаны шире, тормозные суппорта передние больше, по размерам - максимум, сто удалось производителю засунуть в 16 диск, и с 2500 и с 3500 (грузовой пикап сильверадо) одинаковые суппорта и колодки.
-
Вот зачем вы человеку про старье то рассказываете, он смотрит 800 платформу. От себя добавлю, при одинаковой степени удрочености, рекомендую брать 1500, а про 2500 забыть, потому что агрегаты будут изношены примерно одинаково, а запчасти на 1500 однозначно дешевле. Плюсом к этому у 800 2500 на жопе рессоры, а у 1500 пружины, что комфортнее думаю говорить не нужно)
-
Ой, рздатки на 1500 и 2500 одинаковые, но если их на асфальте не насиловать очень надёжные.
Спасибо. смотрел юкона, раздатку только делали(со слов продавца), на сервис не ездили
-
Про старьё можно с успехом рассказывать владельцам, например, мустангов, импал и доджей 60-70-х годов. И они с этим полностью согласятся.
И степенью удроченности своих машин будут тоже вполне рады. И поделятся степенью надёжности и качеством материалов тех лет.
Да ладно, о чём я. :-\
-
Вот зачем вы человеку про старье то рассказываете, он смотрит 800 платформу. От себя добавлю, при одинаковой степени удрочености, рекомендую брать 1500, а про 2500 забыть, потому что агрегаты будут изношены примерно одинаково, а запчасти на 1500 однозначно дешевле. Плюсом к этому у 800 2500 на жопе рессоры, а у 1500 пружины, что комфортнее думаю говорить не нужно)
Спасибо. у юкона которого смотрел(вот не глянул количество шпилек), смотрел вечером, рессор нет, стоят не знаю как точно называется, амортизаторы с изменением жесткости от набора скорости(со слов продавца). в объявлении он XL 2500, в ПТС прописаны 323 л.с.
-
по вин коду можно определить какая платформа? если кто может, проверьте ВИН 1GKFK66U12J248082
-
Все просто в 800 семействе 1500 на пружинах, 2500 на рессорах, аморы с изменяемой жесткостью на всём 800 семействе, при условии установленной опции авторайд, не путать с левел контролем, который у нас все авторайдом считают.
Про старьё можно с успехом рассказывать владельцам, например, мустангов, импал и доджей 60-70-х годов.
Можно и им рассказать, но вот только в ключе данной темы, думаю автору крайне интересен размер барабанов на древнем субуре, который он покупать не собирается.
-
По вину это 1500 Денели 2002 года
-
По вину это 1500 Денели 2002 года
Спасибо, теперь понятно, часть вопросов решена.
-
Не могу состыковаться с продавцом ставрапольского юкона, жду его звонка когда в следующий раз в ростове будет. По фоткам ничего себе, но лишь бы не гнилой.
-
Не могу состыковаться с продавцом ставрапольского юкона, жду его звонка когда в следующий раз в ростове будет. По фоткам ничего себе, но лишь бы не гнилой.
объявления его закрыты, может продал, я когда с ним говорил(до поездки в ростов) к нему приезжали перекупы цену скидывали сильно, он отказал им.
-
не продал, я с ним на связи, но в Ростов ещё ближайшее время не собирается.
Говорит с Пятигорска собираются приехать посмотреть.
Сколько перекупы предлогали?
-
не продал, я с ним на связи, но в Ростов ещё ближайшее время не собирается.
Говорит с Пятигорска собираются приехать посмотреть.
Сколько перекупы предлогали?
о как, а объявления все закрыты, были по два ростов и ставроплоь. буду ждать результата, если приедет. цену он не называл, скал что оказал им, он тогда опустил цену на сайте с 550000 до 500000.
московский юкон, запрет на рег действия (хозяин сам не знал, с 2015 года висит)
-
может кто знает в Питере этот автомобиль? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1063728254-d9a5f/
-
может кто знает в Питере этот автомобиль? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1063728254-d9a5f/
за такие деньги надо ехать и смотреть. ну или питерским писать что бы смотрели/бронировали. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.msg1389076#msg1389076
С другой стороны на автору много левых обьяв, на порядок больше чем на авито.
-
за такие деньги надо ехать и смотреть. ну или питерским писать что бы смотрели/бронировали. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.msg1389076#msg1389076
С другой стороны на автору много левых обьяв, на порядок больше чем на авито.
[/quote]
я звонил ему. говорит что хозяин
-
может кто знает в Питере этот автомобиль? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1063728254-d9a5f/
Какой подвох мне кажется.Больно ценик маленький.
-
А что, его за большие деньги быстро продашь?))) По мне кадилла вторая страшная, это не субур...
-
может кто знает в Питере этот автомобиль? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1063728254-d9a5f/
Какой подвох мне кажется.Больно ценик маленький.
попросил товарища глянуть на авто, (он просто пользователь автомобиля) на предмет соответствует ли авто на фото, он съездил говорит как на фото, хозяин нормальный. посмотрел ее по кругу, внутри и завели, больше он не знает что смотреть. но со слов хозяина еще двое должны подъехать
-
может кто знает в Питере этот автомобиль? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1063728254-d9a5f/
Какой подвох мне кажется.Больно ценик маленький.
попросил товарища глянуть на авто, (он просто пользователь автомобиля) на предмет соответствует ли авто на фото, он съездил говорит как на фото, хозяин нормальный. посмотрел ее по кругу, внутри и завели, больше он не знает что смотреть. но со слов хозяина еще двое должны подъехать
так надо брать, если не гнилой даже думать не о чем.
-
Я вообще сторонник покупки самого дешёвого предложения, если не совсем ведро, остаётся бюджет на подводные камни.
-
может кто знает в Питере этот автомобиль? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1063728254-d9a5f/
Какой подвох мне кажется.Больно ценик маленький.
попросил товарища глянуть на авто, (он просто пользователь автомобиля) на предмет соответствует ли авто на фото, он съездил говорит как на фото, хозяин нормальный. посмотрел ее по кругу, внутри и завели, больше он не знает что смотреть. но со слов хозяина еще двое должны подъехать
так надо брать, если не гнилой даже думать не о чем.
на до на смотреть, а ехать и брать! Деньги смешные просят за него. еще двести добавить и будет конфетка!
-
так то да.
ценник странно низкий.. если с учетом все ок (деньги после постановки на учет), то за минимум 200000 разницы с сопоставимыми вариантами, можно быть готовым к замене половины мотора и перебору коробаса
ну и если при этом рама не гнутая\ не дырявая
-
Ох насмешили, за 200 такие авто с колен не поднять, в корне неверная позиция, что проще взять подешевле и доделать, выйдет прайс в три конца в большую сторону в итоге, и не факт что все починится.
-
Ох насмешили, за 200 такие авто с колен не поднять, в корне неверная позиция, что проще взять подешевле и доделать, выйдет прайс в три конца в большую сторону в итоге, и не факт что все починится.
а кто сказал что оно на коленях? свиду не ушатан. если мотор ок и акпп не при смерти, то иметь 200 на случай ремонта - за глаза
200 мало, если купить ушатайку в дырах, с троящим мотором с кучей ошибок и с коробкой без половины передач
тут другое. вангую чото не то с доками или дтп
-
По опыту, самое дешёвое предложение не факт, что хлам. Бывают ситуации что человеку надо ПРОДАТЬ, а не продавать годами, цепляясь за 20-30 тр.
При таком ценнике, наличии денег и желании купить я бы уже ехал в питер, тем более если продавец вменяемый, а не "ничего не знаю смотрите сами, ездил ни чего не ломалось"
-
По опыту, самое дешёвое предложение не факт, что хлам. Бывают ситуации что человеку надо ПРОДАТЬ, а не продавать годами, цепляясь за 20-30 тр.
При таком ценнике, наличии денег и желании купить я бы уже ехал в питер, тем более если продавец вменяемый, а не "ничего не знаю смотрите сами, ездил ни чего не ломалось"
говорил с продавцом сегодня еще раз, сказал что нужно тормозные диски задние менять, на мой вопрос что с рамой, ...пауза.. ответ: а что с ней может быть. ну это так к слову. смотрели другие покупатели вчера и смотрят сегодня к 16-00 еще не продан. я рвануть пока не могу(работа), с ним договорился что буду звонить(надоедать) и если не скинет за ближайшие несколько дней поеду гляну. Как сказал мой товарищ, который вчера смотрел, во дворе еще один такой-же стоит (как-бы не перекинули все хорошее на ту которую себе оставляет), т.к. стояли рядом с хоз. еще два человека которые отвечали на его не многочисленные вопросы по этому авто, но это просто его мысли.
-
в каком районе продается? просто если рядом мог бы смотаться во время обеда, по светлому.
-
в каком районе продается? просто если рядом мог бы смотаться во время обеда, по светлому.
как мне мой товарищ сказал: поворот с кольца на Стрельню, поселок Новоселье Ломолносовский р-н, ближайшее метро Ветеранов. если я точно записал.
-
ох нихрена себе :o
не, мне только туда точно часа полтора добираться. в лучшем случае.
-
А в документах эта машина?
-
на Шеви-клан СПБ ответили "по распросам владельца пинается коробка (давно), мокрая раздатка с какой то трещиной на корпусе после криворукого ремонта... чинилась в хрен пойми каких гаражах. жучки по капоту. на деле думаю проблемный аппарат."
-
странно было бы за эту цену ждать беспроблемный экземпляр
-
раздатка это конечно хреново, но не главная проблема. Скорее всего она мокрая из-за проточенного корпуса. На первое время можно поксиполом залепить и сейвер поставить.
-
что на эске могло проточить раздатку?
-
что на эске могло проточить раздатку?
крыльчатка масляного насоса. Вряд ли внутрянка принципиально отличается от таховской. Но насос то по-любому есть. Цепь точит когда уж очень растянута, там такой грохот должен стоять...
-
зачем насос на фултайме?
-
зачем насос на фултайме?
чтобы было. Вот посмотри отчет по ремонту раздатки, там явно видно трубку-маслозаборник.
https://www.drive2.com/l/461018629530452738/
-
Нет в ней никакого масляного насоса, цепь, планетарный диф и пара валов.
-
Тем более на эскалейде стоит borg wagner BW4485
-
сегодня звонил не ответил продавец, пока подтверждения не получил по АКП и раздатке
-
Нет в ней никакого масляного насоса, цепь, планетарный диф и пара валов.
подтверждаю, катаю такую раздатку, 2й год пошел - просто и надежно)
-
Питерский Эскалэйд, ушел.
Смотрел в выходные в Москве, этот https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_escalade_2004_1099369567 визуально, крашен по кругу, на заднем правом крыле шпаклевка вспучилась(красили скорее всего по причине ремонта крыла). коробка переключает не заметно, салон как на фото не показывают датчики давления масла и напряжения аккума на приборке, иногда светит шкала АКП, нижняя строка на панели то светит то нет, двигатель на слух ровно работает. мост, кпп, двс с низу сухо(смотрел с колена) рама покрыта ржавчиной(молотком постучал в задней части вроде норм(но я не спец, мое предположение), низ дверей целый, на капоте есть жучки, по порогам местами проступает ржавчина но не сквозная. в движении гудит(мое предположение ступичный подшипник) когда на тормоз давишь гул усиливается, при повороте руля в движении тоже. на сервис не ездили. запрет не рег действия, но хозяин почти все решил(от судебников отправили ему решение о снятии(краснодар) авто от туда и там на знакомого оформлено). резины зимы нет, лето на выброс. Хозяин адекват, расчет после снятия с учета.
-
Тема заглохла. Но я смотрю предложения, новых нет.
Интересует инфа может кто знает или смотрел данное авто. В выходные планирую посмотреть.
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1052157520-bd2da1/?geo_id=1
-
Тема заглохла. Но я смотрю предложения, новых нет.
Интересует инфа может кто знает или смотрел данное авто. В выходные планирую посмотреть.
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1052157520-bd2da1/?geo_id=1
ёпта 2500, ну как смотрел?
-
Тема заглохла. Но я смотрю предложения, новых нет.
Интересует инфа может кто знает или смотрел данное авто. В выходные планирую посмотреть.
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1052157520-bd2da1/?geo_id=1
Это броневик, разбронировать не получится, горб на всю жизнь. Таскать и останавливать лишние тонны. ПТС :-\ дубликат.
-
Тема заглохла. Но я смотрю предложения, новых нет.
Интересует инфа может кто знает или смотрел данное авто. В выходные планирую посмотреть.
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1052157520-bd2da1/?geo_id=1
ёпта 2500, ну как смотрел?
нет не 2500. по ссылке автору, закрыто объявление на аито появилось https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2001_1072451908
телефон хозяина очень редко отвечает, уже вторые выходные договариваюсь о встрече, в назначенное время не отвечает или отключен телефон, поэтому хз есть авто в продаже или нет
-
Тема заглохла. Но я смотрю предложения, новых нет.
Интересует инфа может кто знает или смотрел данное авто. В выходные планирую посмотреть.
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1052157520-bd2da1/?geo_id=1
Это броневик, разбронировать не получится, горб на всю жизнь. Таскать и останавливать лишние тонны. ПТС :-\ дубликат.
броневики не рассматриваю, ссылка не активна уже
-
тема еще жива.
не когда было заниматься активным поиском, родился ребенок.
Смотрели по моей просьбе несколько автомобилей в краснодарской области.
Субурбан был синий, авто не плохое по состоянию-год выпуска, у последнего владельца 7 лет, когда смотрели ценник был 600, хозяин не хотел опускать, по итогу снижал 550, 500 и после пропал, думаю купили.
также смотрели один из моих первых вариантов в начале поиска https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1070589645-811d9a10/ , на фотках очень хорошо смотрится, по телефону идеальное авто. по факту предположительно бит, крашен, течи, зазоры не выставлены, салон уставший, газ который продавец как бонус впаривает, не оформлен, когда смотрели ценник был ниже 500 и не окончательная в момент осмотра.
-
Всех приветствую, есть у кого возможность вин расшифровать? 1GYEK63N53R105069. Хочу понять когда к нам в РФ попала и короткая база или ESV(мое видение что короткую удлинили и на длинную раму установили). Смотрел авто https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1073441834-fad4/. Переделан под хозяина инвалид колясочник, пока не получил ответ где переделали( подозреваю, что в РФ), т.к. в гараже несколько авто переделанных под колясочника пассажира. И еще к знающим кузов, пол за передними сиденьями опущен, ровный, если крепить сиденья второго ряда, сложно крепления в варить?
-
Если расшифровать комплектацию по ВИН номеру, то это в одну тему.
Если просмотреть историю автомобиля, то это в другую тему. :afro:
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Если расшифровать комплектацию по ВИН номеру, то это в одну тему.
Если просмотреть историю автомобиля, то это в другую тему. :afro:
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
вопрос может не верно создал, понять короткий или ESV из вин кода можно?
-
Так это и есть ESV.И не кто в здравом уме не будет переделывать из обычного кузова в ESV.
-
Так это и есть ESV.И не кто в здравом уме не будет переделывать из обычного кузова в ESV.
инфа из вина? на фото авто посмотрите из объявления, вставки между передней и задней дверью, и задняя часть боковое окно от короткой. По фоткам из обявы не очень информативно, в живую смотрел, не похож на заводской ESV(фото не сделал, сам упустил). делали под заказ под нужды хозяина, повторюсь в гараже порядка 10 авто( в т.ч. чайка, зим, кадилак годов -50х, хамеры) почти все переделаны под коляску. хозяин по ходу не бедный человек. показывал авто охранник гаража, с его слов последние машины переделывали на заказ на заводе
-
Так это и есть ESV.И не кто в здравом уме не будет переделывать из обычного кузова в ESV.
инфа из вина? на фото авто посмотрите из объявления, вставки между передней и задней дверью, и задняя часть боковое окно от короткой. По фоткам из обявы не очень информативно, в живую смотрел, не похож на заводской ESV(фото не сделал, сам упустил). делали под заказ под нужды хозяина, повторюсь в гараже порядка 10 авто( в т.ч. чайка, зим, кадилак годов -50х, хамеры) почти все переделаны под коляску. хозяин по ходу не бедный человек. показывал авто охранник гаража, с его слов последние машины переделывали на заказ на заводе
Согласен.Сразу не рассмотрел.Кузов действительно не обычный.