Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Sanek56 от Декабря 18, 2006, 03:51:45 pm
-
Можно ли как нибудь почистить свечи на блейзере. На сколько знаю пескоструем нельзя напыление повредится, а есть ли другие способы или только менять?
-
Их можно почистить только от "красной смерти", любым очистителем ржавчины на ночь оставляешь, затем моешь щёточкой, сушишь феном и порядок ...
-
Еще вариант - ультразвуковая ванна
-
Самый лучший вариант - магазин. Свечи не дифицит, зачем их чистить? Это ночью в лесу, зимой когда до ближайшего населённого пункта км 50 - кайф их чистить! Тут уж все способы подойдут.
-
Не всегда так ...
когда свечки по 300 руб/шт. 8 штук, откатали 2 000 км, в деревне заправился гуаной и через 300 км они просто крассные как кирпичи...
тут и подумаешь бежать в магаз 2400руб. платить, либо в хоз. маг. за 50 руб купить очиститель ржавчины ... И сделать все манипуляции, что описал раньше ... :D
-
А какие свечи нужно ставить на Елабугу 4.3?
И какой зазор там должен быть?
-
У нас в деревне скажут.... потом - ходи пешком.
А свои сегодня выкрутил, а там зазоры 3,5мм.
Правда ни кто не знает когда их меняли.
-
Нет литературы, я недавно приобрел этот автомобиль, и сейчас изучаю его.
А в инете про Елабугу мало, больше про американцев.
Вот и пытаюсь здесь найти ответы.
-
Вот размеры в дюймах
-
Нет литературы, я недавно приобрел этот автомобиль, и сейчас изучаю его.
А в инете про Елабугу мало, больше про американцев.
.
Двигатели 4,3 что на американце, что на елабухе - одинаковые!
Свечи - тоже!
-
от года зависит зазор или 035 или 045.
Спрашивали параметры зазора они выше в таблице в зависимотси от года и VIN
И еще написано в Chilton что платиновые свечи подводить нельзя, что-то там отвалиться может...
-
Собственно, платиновое напыление и отваливается....
-
98год , моновпрыск - это нормально?
-
Не готов утверждать, но 98г моновпрыск - это не нормально! :lol:
98 г. должен быть распределенный впрыск!
-
Моновпрыск 98 год - ненормально.
-
Две трубочки, уходящие в двигатель, не далеко от трамблера, это и есть моновпрыск?
-
В каждом циллиндре по форсунке - это распределенный впрыск, а одна на все циллиндры - это моновпрыск!
-
В каждом циллиндре по форсунке - это распределенный впрыск, а одна на все циллиндры - это моновпрыск!
Не одна а две :lol:
Короче, у тебя VIN какой?
-
9BG116DWWVC91.... завода изготовителя
X4F116DWWVC91.... завода сборщика
-
Пример
-
9BG116DWWVC91.... завода изготовителя
X4F116DWWVC91.... завода сборщика
Непонимаю я что-то а VIN из тех паспорта какой?
-
9BG116DWWVC91.... завода изготовителя
X4F116DWWVC91.... завода сборщика
Я тоже обратил внимание. Косяк какой то однозначно!
Посмотри тот WIN, что под лобовым стеклом - он точно должен быть американский и начинаться на 1GNDT или 2......, если Канада.
-
Две трубочки, уходящие в двигатель, не далеко от трамблера, это и есть моновпрыск?
2 трубочки уходящие в крышку коллектора - это распределённый впрыск, инжекторы стоят внутри крышки впускного коллектора ...
-
Моновпрыск и CPI ( т.е. центральный порт + трубочки к каждому цилиндру) канули в лето в конце 1996-го года. Если верить книгам.
На 98-м однозначно распределенный впрыск.
-
Машин наверное елабужский поэтому и VIN кривой, его никакие программы нечитают. Впрыск там 100% распределительный, движок точно такой же как и на американце. Все спецификации те-же. Толко там прошивка стоит от заднеприводного американца, поэтому мощность чуть поменьше.
-
Машина из Елабуги.
Написано 98год
Но впрыск помоему моно (две трубочки в двигатель)
А на рапределенном должны быть форсунки на каждый цилиндр, я их не нашел.
И назад к теме: какие свечи можно поставить на блейзер 4.3
Стоят AC Delco а попроще что то можно?
-
Слав не парься ставь какие были.
Этож моя бывшая машина.
А впрыск действительно траспределенный, да и зачем тебе такие тонкости. Движок работает идеально. Замени свечи и все.
Не лезь в настроенный агрегат. А то словишь плюху как я - тысяч на 40.
Андрей.
-
Ну я новенький у вас.Принимайте.У меня тоже елабузер 4,3-зеленый :) Зазор в свечах 1,5мм по книге.Свечи можно подгибать(и платиновые только очччень аккуратно).Дважды покупал свечи(родые делко)и оба раза зазор -1,1 по щупу.Проверял ездил и с таким зазором-с 1,5 работает мягче и едет лучше.
-
Андрей, я убавил зазор в свечах до 1.3мм и машина стала резвее намного и прогревается быстрее, но свечи старые и нужно их менять.
Вот и обновилась эта тема.
Можешь помочь в приобретении свечей зажигания для своей бывшей машины - буду рад.
-
Лично я езжу на зазорах 0.8 - 0.9 как написано у меня в книжке , а делковские свечи мне очень не понравились , быстро выходят из строя и ломаются в том месте где изолятор крепится , уже несколько лет покупаю бош платинум в академии и нормально ,забываю про свечи очень надолго. не сочтите за рекламу просто это мой небольшой опыт. А да мотор 4.3 Z .
-
подробнее про свечи вош цифирки какие?
-
Сейчас не могу сказать , всё в машине ,а машина с женой в другом районе, но как тока буду рядом посмотрю и все напишу.
-
подробнее про свечи вош цифирки какие?
На коробке с 4 - мя свечами написано Order number 4027 дальше мелкими циферками 0 242 225 573 - 05D ( то что после тире на коробочке с одной свечей не стоит .
Еще штрих код на коробке с 4 -мя свечами 0 28851 01306 2
Штрих с одной свечей 0 28851 014069.
На самой свече HR9BP germany R3 281
-
Слава привет!
Приезжай и купим мы тебе свечи!
Андрей.
-
настоящие делковские свечи ходят очень долго плохого бензина не боятся.Зазор влияет на самоочистку как и состояние всей системы в целом.
-
Будем искать.
-
Я ставлю постоянно ACDelco 41-932. К стати якобы именно их бьет по компу, но зазор там точно больше 1,5мм!
-
Я зазор выставляю сам по щупу.1,5мм для этих свечей написано в книге Haynes
-
Вабще-то там зазор 1,62мм
-
Чтоб, не постить новую... Вообщем задумался я о свечах... Мучают они меня последнее время
Постоянно трескается фарфор... Что это- хреновое качество или проблемы с температурой?
Свечи AC Delco... :(
-
одинаковые свечи на таху типа ДЕЛКО оригинал,только три разных вида отличающиеся по размеру изолятора к резьбовой части и даже выступания электрода( т.е. холодные-горячие) купленые в нормальных магазах, все с одинаковой маркировкой,все разного вида и все оригинал) куплены с небольшим промежутком времени,по причине быстрого выхода из строя.кто объяснит почему так? езжу на бош платина по этой причине и то после пороверки новых на стенде пришлось парочку докупать по причине негерметичности через изолятор. два образца делко где то валяются,найду сфоткую разницу
-
Коллеги!
Вопрос 1 - на Блейзер и Тахо одинаковые свечи или разные?
Вопрос 2 - какие свечи идут по каталогу на Тахо 1995г 5.7 моновпрыск?
Про Ак-делко что-то нелестные отзывы, думаю о Бош, какие конкретные марки и номера?
Решил маленечко расширить вопрос. Вот из форума повыписывал марки свечей. Вроде все подходят...как бы... но! Посмотрел в Инэте на сайтах производителей - часть свечей идёт с длинной резьбой, а часть с короткой - нифига се! - так какие купить длинные или короткие???!!! Причём везде утверждается, что это вот на Тахо, 5.7л, 1995г(кое где пишут 1996г) :0!!! Кому верить?
Заранее спасибо!
-
Кому верить?
инструкции по эксплуатации авто. Покупаешь свечу написанную там, затем сравниваешь со свечой другого производителя. Я так не делал никогда, т.к. на оба своих блейзера (v6 и v8) ставлю оригинальные свечи фирмы AcDelco.
2 постами выше описан случай приобретения делковских свечей. Единственное что могу сказать, что мне попадались свечи произведенные в мексике и в сша (в последнее время не встречал). Внешне абсолютно одинаковые, но у мексиканских постоянно свернут электрод, т.е. необходимо устанавливать зазор. У свечей из сша такова брака ни разу не видел.
-
Да тут пишут, что Ак-делковские какие-то не очень. Несколько постов выше чел пишет, что видел 3 разных АК-делко с единой маркировкой, но разными совершенно внешне, как я понял. А как бы не хочется чтобы что-то с чем-то встретилось или ещё какая неприятность вышла.
-
ну значит либо найти характеристики этих свечей (делковских) и по ним подбирать более качественный аналог, либо слепо верить тому что продают в магазине (у меня никаких проблем с делко не было никогда например), либо тем, кто пишет номера свечей других производителей.
-
Да думаю, приду в магаз, и пусть они мне подберут по машине. Я в принципе номера скопировал с форума, так что, думаю, фуфло не впарят и проверять буду каждую. Это единственный выход. Спасибо!
-
Ну вот тебе еще в помощь. Нарыл тут под кроватью (забыл про них совсем) свечи акделковские, "маде ин юса". Маркировка R43TS, что типа означает, что это типа свеча с резистором для снижения радиопомех (сейчас вроде других и не делают), 14 мм диаметром резьбы, 3 класса горячести/холодности (это типа индекс калильного числа, но какому числу (индексу) по отечественной или европейской классификации он соответствует я не знаю), с конусным уплотнением (свеча-бошка) и выступающим кончиком (видимо теплового изолятора - хрень белая такая).
Взято от сюда:
http://www.acdelco.com/parts/spark-plugs/identification.jsp
В мануале (см. фото) рекомендуются свечи для моторов 5,7 ТБИ с маркировкой CR43TS (для 4,3 - CR43RSM, где M - электрод специальной формы, видимо мексиканский вариант, когда он просто набок свернут :)), но из вышеуказанной таблицы первая буква С означает Commercial, но если взглянуть на расшифровку префиксов CS и LM, то это наводит на мысли о вменяемости писавшего эту таблицу... вобщем как правильно перевести я не знаю точно (коммерческий??? ну и че?), но думаю это всетаки означает copper-cored - медный сердечник. Т.е. без C - обычный (стальной например) сердечник.
геометрические размеры: длина резьбы от конца конуса - 10 мм, длина до конца электрода - 16 мм, глубина (длина) изолятора внутри резьбовой части - около (сложно померить точно, мерил по швейной иголке) - 13,5 мм, выступание изолятора за резьбу - 2 мм.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg203.imageshack.us%2Fimg203%2F9316%2Fsparkplug.png&hash=50804181d1cb52d6424d11f585e2857b48641cdf) (http://img203.imageshack.us/i/sparkplug.png/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg534.imageshack.us%2Fimg534%2F8919%2Fdsc03331fs.jpg&hash=b82990c26ea49a1aa3515afcc3b343ffae44648a) (http://img534.imageshack.us/i/dsc03331fs.jpg/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg197.imageshack.us%2Fimg197%2F4561%2Fdsc03332su.jpg&hash=18e8512f78e9cd9246625872dbd4fb5840f6e053) (http://img197.imageshack.us/i/dsc03332su.jpg/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg148.imageshack.us%2Fimg148%2F5972%2Fdsc03335j.jpg&hash=cdce8fd799f013b76124d4c412ae5b013865af82) (http://img148.imageshack.us/i/dsc03335j.jpg/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg141.imageshack.us%2Fimg141%2F9033%2Fdsc03336h.jpg&hash=008c5bd0a2362a507ec849362b1b65418c644c82) (http://img141.imageshack.us/i/dsc03336h.jpg/)
-
Да, кстати, было бы неплохо, если бы кто-нибудь промерил также свечи для 5,7 ТБИ, которые он юзает. Ну бош там или НЖК например. Сравнить интересно.
-
У меня тоже 3 из 8 Вошей сдохли, потеря герметичности. Зарекался ещё лет 5 назад это г@мно не брать именно по вышеописанной причине, да начитался на форуме и купил сдуру. Нафиг, взял проверенныe годами Денсо. На всех машинах меняю их чисто профилактически под зиму и головняков не знаю.
-
Денсо такие: стандарт T20PR-U, премиум ITF20?
Это с официального сайта данные.
-
Стандарт, других в наличии не было. А ездить на колбасящейся и глохнущей машине не хотелось.
-
Да, кстати, было бы неплохо, если бы кто-нибудь промерил также свечи для 5,7 ТБИ, которые он юзает. Ну бош там или НЖК например. Сравнить интересно.
вот NGK по сравнению с делко. на фото холодная свеча, правильная должна быть с индексом 5 и на ней центральный электрод с изолятором немного сильнее выходят наружу. я пол года ездил на холодных свечах потом поставил нужные. разници не заметил. но изолятор на холодных свечах черный, видно, что не прогревается с одного бока
-
вот NGK по сравнению с делко. на фото холодная свеча, правильная должна быть с индексом 5 и на ней центральный электрод с изолятором немного сильнее выходят наружу. я пол года ездил на холодных свечах потом поставил нужные. разници не заметил. но изолятор на холодных свечах черный, видно, что не прогревается с одного бока
Спасибо! Вот именно хотелось увидеть то, что на нижней фото. То есть резьбу.
Вот данные с официального сайта NGK : TR55 – standart, TR55IX – premium.
-
нифига!!!
tr55 - это свеча с длинной резьбы 17 мм, bp5fs с длинной 11 мм. первая ставится на аллюминиевые головы, вторая на чугунные
-
нифига!!!
tr55 - это свеча с длинной резьбы 17 мм, bp5fs с длинной 11 мм. первая ставится на аллюминиевые головы, вторая на чугунные
А как узнать какая голова стоит - по VIN?
Я сам не придумал, специально на сайт лазал, подбор по машине.
У АК-делки какая резьба? Меня вот это и смущает - люди пишут, что ставили и всё работает, но я смотрел маркировки - прямо грандиозная разница по динне резьбовой части.
-
люди пишут, что ставили и всё работает
работать они все будут, только не всегда в режиме.
А как узнать какая голова стоит - по VIN?
проще выкрутить свечу и посмотреть длинну резьбы в голове. она примерно должна совпадать с длинной резьбы свечи.
у меня в каталоге HGK 2005 года написано - tahoe V5.7 апрель 1996-2000 надо ставить tr55ix
-
у меня в каталоге HGK 2005 года написано - tahoe V5.7 апрель 1996-2000 надо ставить tr55ix
На сайте NGK я тоже увидел TR55 – standart, TR55IX – premium. А вот люди пишут что не подходит почему-то.
-
3 из 8 Вошей сдохли, потеря герметичности. Зарекался ещё лет 5 назад это г@мно не брать именно по вышеописанной причине, да начитался на форуме и купил сдуру. Нафиг, взял проверенныe годами Денсо.
вынужден уличить тебя дружище в звездиже или неясной предвзятости, либо,что менее вероятно,в твоей везучести как у утопленника.более 10-15 американских машин,которые всегда перед глазами,перешли на эти свечи,которая имеет название Бош платина,с делко, и кроме радости от ровной работы мотора на своих авто и уменьшения расхода бензы,никаких эмоций не выражают более. не покупай индийский бош для жигулей,я в детстве тоже пару раз с ним накололся ;)
-
Можно ли как нибудь почистить свечи на блейзере. На сколько знаю пескоструем нельзя напыление повредится, а есть ли другие способы или только менять?
У свечей есть свой ресурс если их не менять даже при вроде нормальной работе то это не говорит, что их не пробивает при средних или высоких оборотах, кстати это видно на изоляторе.
-
У свечей есть свой ресурс
я про что и говорю,у каких то 2-3-5 тысяч,потом барахление, какие то по 200тыс ездят не паря мозквроде нормальной работе то это не говорит, что их не пробивает при средних или высоких оборотах, кстати это видно на изоляторе.
лучше всего это видно по заводке мотора в мороз и расходу топлива,чем даже по изолятору ;)
-
На сайте NGK я тоже увидел TR55 – standart, TR55IX – premium. А вот люди пишут что не подходит почему-то.
Вот, собсно, убедился, что не подходят. TR55 - длинные по резьбе. Причём компьютер клялся-божился, что TR-55 - это то, что нужно, и сайт тоже. Пришлось ехать менять на другие. Марку навскидку не помню - заберу у мастера коробочки - напишу точно какая марка.
-
Взаимозаменяемые свечи:
1 (ACDELCO US)
10 (ACDELCO US)
12 (ACDELCO US)
2 (ACDELCO US)
41-803 (ACDELCO US)
41-810 (ACDELCO US)
41-821 (ACDELCO US)
41-833 (ACDELCO US)
7 (ACDELCO US)
CR42TS (ACDELCO US)
CR43TS (ACDELCO US)
CR43TSM (ACDELCO US)
R42LTS (ACDELCO US)
R43 (ACDELCO US)
R43T (ACDELCO US)
R44NTSE (ACDELCO US)
R44T (ACDELCO US)
R45 (ACDELCO US)
R45T (ACDELCO US)
R45TSX (ACDELCO US)
41-629 (ACDELCO US)
41-817 (ACDELCO US)
41-905 (ACDELCO US)
41-932 (ACDELCO US)
8 (ACDELCO US)
R42TS (ACDELCO US)
R43TS (ACDELCO US)
R43TSK (ACDELCO US)
R44TS (ACDELCO US)
R45TS (ACDELCO US)
R85TS (ACDELCO US)
7569 (BOSCH)
7969 (BOSCH)
HR8BC (BOSCH)
7569 (BOSCH BASE)
HR8BC (BOSCH BASE)
RV15YC4 (CHAMPION SPARK PLUG BASE NUMBERS)
18 (CHAMPION SPARK PLUGS)
18 / RV15YC4 (CHAMPION SPARK PLUGS)
5330 (DENSO)
5025 (DENSO)
ITF16 (DENSO)
T16PR-U (DENSO)
RF42 (MIGHTY)
ASP25 (NAPA/AUTOLITE SPK PLUGS-ASP)
UR4 (NGK BASE)
UR4 (NGK CANADA BASE NUMBERS)
4762 (NGK CANADA STOCK NUMBERS)
6630 (NGK STOCK NUMBERS)
P4RF42 (PRECISION TUNE)
4762 (TIMKEN)
516484800 (YALE, TOWNE)
Применяются на следующих авто:
BUICK ELECTRA (1967 г.в.)
BUICK GRAN SPORT (1967 г.в.)
BUICK REGAL (1984 г.в.)
BUICK RIVIERA (1967 г.в.)
BUICK ROADMASTER (1993 г.в.)
BUICK SKYLARK (1967 г.в.)
BUICK WILDCAT (1967 г.в.)
CHEVROLET ASTRO VAN (1989 г.в.)
CHEVROLET BELAIR (1970 г.в.)
CHEVROLET BISCAYNE (1970 г.в.)
CHEVROLET BLAZER (1970 г.в.)
CHEVROLET BLAZER 4X2 (1973 г.в.)
CHEVROLET BLAZER 4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET BLAZER S10/T10 (1989 г.в.)
CHEVROLET CAMARO (1985 г.в.)
CHEVROLET CAMARO RS (1993 г.в.)
CHEVROLET CAPRICE (1970 г.в.)
CHEVROLET CELEBRITY (1985 г.в.)
CHEVROLET CHEVELLE (1970 г.в.)
CHEVROLET CHEVETTE (1976 г.в.)
CHEVROLET CITATION (1980 г.в.)
CHEVROLET CITATION II (1985 г.в.)
CHEVROLET CORVETTE (1970 г.в.)
CHEVROLET EL CAMINO (1983 г.в.)
CHEVROLET IMPALA (1970 г.в.)
CHEVROLET KINGSWOOD (1970 г.в.)
CHEVROLET LUMINA APV (1990 г.в.)
CHEVROLET MALIBU (1980 г.в.)
CHEVROLET MONTE CARLO (1983 г.в.)
CHEVROLET MONTE CARLO SS454 (1970 г.в.)
CHEVROLET MONZA (1976 г.в.)
CHEVROLET NOVA (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C10 1/2 TON 4X2 (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C1500 1/2 TON 4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C1500 SS454 4X2 (1991 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C20 3/4 TON 4X2 (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C2500 3/4 TON 4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C30 1 TON 4X2 (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP C3500 1 TON 4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP K10 1/2 TON 4X4 (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP K1500 1/2 TON 4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP K20 3/4 TON 4X4 (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP K2500 3/4 TON 4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP K30 1 TON 4X4 (1970 г.в.)
CHEVROLET PICKUP K3500 1 TON 4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP R2500 3/4 TON 4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP R3500 1 TON 4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP S10/T10 (1989 г.в.)
CHEVROLET PICKUP V3500 1 TON 4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN C10 1/2 TON 4X2 (1970 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN C1500 1/2TON4X2 (1992 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN C20 3/4 TON 4X2 (1970 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN C2500 3/4TON4X2 (1992 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN K10 1/2 TON 4X4 (1970 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN K1500 1/2TON4X4 (1992 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN K20 3/4 TON 4X4 (1970 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN K2500 3/4TON4X4 (1992 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN R1500 1/2TON4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN R2500 3/4TON4X2 (1989 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN V1500 1/2TON4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET SUBURBAN V2500 3/4TON4X4 (1989 г.в.)
CHEVROLET TOWNSMAN (1970 г.в.)
CHEVROLET VAN G10 1/2 TON (1971 г.в.)
CHEVROLET VAN G20 3/4 TON (1971 г.в.)
CHEVROLET VAN G30 1 TON (1971 г.в.)
CHEVROLET VAN G3500 1 TON EXPRESS (1996 г.в.)
CHEVROLET VAN P20 (1970 г.в.)
CHEVROLET VAN P30 (1970 г.в.)
CHEVROLET VEGA (1976 г.в.)
DODGE CB300 (1977 г.в.)
DODGE PICKUP D100 1/2 TON 4X2 (1978 г.в.)
DODGE PICKUP D150 1/2 TON 4X2 (1978 г.в.)
DODGE PICKUP D200 3/4 TON 4X2 (1977 г.в.)
DODGE PICKUP D250 3/4 TON 4X2 (1981 г.в.)
DODGE PICKUP D300 1 TON 4X2 (1977 г.в.)
DODGE PICKUP W100 1/2 TON 4X4 (1977 г.в.)
DODGE PICKUP W150 1/2 TON 4X4 (1979 г.в.)
DODGE PICKUP W200 3/4 TON 4X4 (1977 г.в.)
DODGE PICKUP W300 1 TON 4X4 (1977 г.в.)
DODGE RAMCHARGER (1977 г.в.)
DODGE VAN B100 1/2 TON (1977 г.в.)
DODGE VAN B150 1/2 TON (1981 г.в.)
DODGE VAN B200 3/4 TON (1977 г.в.)
DODGE VAN B250 3/4 TON (1981 г.в.)
DODGE VAN B300 1 TON (1977 г.в.)
FORD BRONCO (1975 г.в.)
FORD COUNTRY SEDAN (1970 г.в.)
FORD COUNTRY SQUIRE (1970 г.в.)
FORD CUSTOM (1970 г.в.)
FORD CUSTOM 500 (1970 г.в.)
FORD ECONOLINE E100 1/2 TON (1975 г.в.)
FORD ECONOLINE E150 1/2 TON (1975 г.в.)
FORD ECONOLINE E250 3/4 TON (1975 г.в.)
FORD ECONOLINE E350 1 TON (1975 г.в.)
FORD ELITE (1975 г.в.)
FORD F53 STRIPPED CHASSIS (1988 г.в.)
FORD FAIRLANE (1970 г.в.)
FORD FAIRMONT (1980 г.в.)
FORD FALCON (1970 г.в.)
FORD GALAXIE (1970 г.в.)
FORD GRAN TORINO (1972 г.в.)
FORD GRANADA (1975 г.в.)
FORD LTD (1970 г.в.)
FORD LTD CROWN VICTORIA (1987 г.в.)
FORD MAVERICK (1975 г.в.)
FORD MUSTANG (1970 г.в.)
FORD MUSTANG BOSS 351 (1971 г.в.)
FORD MUSTANG GT (1994 г.в.)
FORD MUSTANG II (1975 г.в.)
FORD P-350 (1976 г.в.)
FORD P-400 (1975 г.в.)
FORD P-500 (1975 г.в.)
FORD PICKUP F100 1/2 TON (1973 г.в.)
FORD PICKUP F150 1/2 TON (1975 г.в.)
FORD PICKUP F250 3/4 TON (1973 г.в.)
FORD PICKUP F250 3/4 TON HD (1997 г.в.)
FORD PICKUP F350 1 TON (1973 г.в.)
FORD PICKUP F450 SUPER DUTY (1990 г.в.)
FORD RANCH WAGON (1970 г.в.)
FORD RANCHERO (1970 г.в.)
FORD THUNDERBIRD (1972 г.в.)
FORD TORINO (1970 г.в.)
FORD TORINO COBRA (1970 г.в.)
FORD VAN E SUPER DUTY (1996 г.в.)
GMC CABALLERO (1983 г.в.)
GMC JIMMY (1971 г.в.)
GMC JIMMY S15/T15 (1989 г.в.)
GMC PICKUP S15/T15 (1989 г.в.)
GMC PICKUP SONOMA (1991 г.в.)
GMC SAFARI VAN (1989 г.в.)
GMC SPRINT (1971 г.в.)
GMC VAN G1500 1/2 TON (1971 г.в.)
GMC VAN G2500 3/4 TON (1971 г.в.)
GMC VAN G3500 1 TON (1971 г.в.)
GMC VAN P15/P1500 (1971 г.в.)
GMC VAN P25/P2500 (1970 г.в.)
GMC VAN P35/P3500 (1970 г.в.)
GMC YUKON (1992 г.в.)
LINCOLN CONTINENTAL (1973 г.в.)
LINCOLN MARK IV (1973 г.в.)
LINCOLN MARK VII (1985 г.в.)
MERCURY CAPRI (1980 г.в.)
MERCURY COLONY PARK (1971 г.в.)
MERCURY COMET (1975 г.в.)
MERCURY COUGAR (1970 г.в.)
MERCURY COUGAR XR7 (1993 г.в.)
MERCURY CYCLONE (1970 г.в.)
MERCURY GRAND MARQUIS (1975 г.в.)
MERCURY MARQUIS (1971 г.в.)
MERCURY MONARCH (1975 г.в.)
MERCURY MONTEGO (1970 г.в.)
MERCURY MONTEREY (1971 г.в.)
MERCURY ZEPHYR (1980 г.в.)
OLDSMOBILE BRAVADA (1993 г.в.)
OLDSMOBILE OMEGA (1980 г.в.)
OLDSMOBILE SILHOUETTE (1993 г.в.)
PLYMOUTH TRAILDUSTER (1978 г.в.)
PLYMOUTH VAN PB200 (1978 г.в.)
PLYMOUTH VAN PB250 (1981 г.в.)
PLYMOUTH VOYAGER (1978 г.в.)
PONTIAC ACADIAN (1976 г.в.)
PONTIAC ASTRE (1976 г.в.)
PONTIAC FIREBIRD (1985 г.в.)
PONTIAC PARISIENNE (1985 г.в.)
PONTIAC PHOENIX (1980 г.в.)
PONTIAC SUNBIRD (1976 г.в.)
PONTIAC TRANS SPORT (1993 г.в.)
-
3 из 8 Вошей сдохли, потеря герметичности. Зарекался ещё лет 5 назад это г@мно не брать именно по вышеописанной причине, да начитался на форуме и купил сдуру. Нафиг, взял проверенныe годами Денсо.
вынужден уличить тебя дружище в звездиже или неясной предвзятости, либо,что менее вероятно,в твоей везучести как у утопленника.более 10-15 американских машин,которые всегда перед глазами,перешли на эти свечи,которая имеет название Бош платина,с делко, и кроме радости от ровной работы мотора на своих авто и уменьшения расхода бензы,никаких эмоций не выражают более. не покупай индийский бош для жигулей,я в детстве тоже пару раз с ним накололся ;)
Ну я не виноват, что в А+ мне продали гавёный Вош. Меня Денсо вполне устраивает ибо не подводил ни разу)
-
Купил АС делки свечи дак 2 штуки даже 2 тыщи не прошли((( Резюмируйте плиз!!! дайте номера БОШ платинум или денсо. На таху 1997г. 5,7 WIN 1GNEK13R7VJ386649
-
Если длинная резьба, что вероятнее всего, ибо 97год, то смотри такие - Bosch 0 242 225 578 (исходя из того, что мотор на Блейзере есть 3/4 от тахо-восьмёрки - то и свечи должны быть одинаковые)
-
Я за первоисточник, основные:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/usa/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-14.txt (http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/usa/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-14.txt)
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/ (http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/)
http://www.boschautoparts.com/VehiclePartFinder/Pages/VehiclePartFinder.aspx (http://www.boschautoparts.com/VehiclePartFinder/Pages/VehiclePartFinder.aspx)
-
На Тахо('97) и Блейзер ('97) бошевский сайт одинаковые свечи выдаёт - и зазор 1,5мм (точнее 1,524мм = 0,060inch) НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ!
-
Спасибо!
-
писец не знал что свечи на Блейзер такая редкость, можно взять только под заказ и то с России заказ будет идти :'(
-
люди помогите расскажите как в крутить свечу которая рядом с рулевой тягой а то писец часа два мучался и не смог :'( :'( :'(
-
Это на каком цилиндре?
А то на третьем цилиндре я рулевой вал снимал (благо не долго), потом ключик компактный купил, подлазит и без снятия вала.
-
честно сказать не магу, но если смотреть по стороне то тогда 2 он посреди не между двумя, крайние я без проблем снял и поставил, а вот средний проблему создал
-
я на квадрате через калесную арку меняю а 2 надо с карданчиком.
может на е блейзере не так? :(
-
тоже через арку но вот даже вставить среднюю не магу
-
тоже через арку но вот даже вставить среднюю не магу
У тебя плохая головка свечная..............
-
тоже через арку но вот даже вставить среднюю не магу
У тебя плохая головка свечная..............
а какую надо? фоты есть?
я когда у себя свечи менял, тоже напарился, свечник укорачивал, вороток. устал, короче.
-
я менял очень просто, накидываешь головку свечную 16 из любого набора трещетка-головки , на обратном торце она шестигранная, просто надеваешь головку на свечу и крутишь её обычным рожковым ключом, ну или накидным. Корпус воздушного фильтра токо снять надо.
Либо если торец круглый, можно гайку приварить, и за неё крутить, если будет слишком длинная что незалезит на свечу, то обрезать по размеру и приварить гайку, все придельно просто.
-
я менял очень просто, накидываешь головку свечную 16 из любого набора трещетка-головки , на обратном торце она шестигранная, просто надеваешь головку на свечу и крутишь её обычным рожковым ключом, ну или накидным. Корпус воздушного фильтра токо снять надо.
Либо если торец круглый, можно гайку приварить, и за неё крутить, если будет слишком длинная что незалезит на свечу, то обрезать по размеру и приварить гайку, все придельно просто.
от жеж, а я не додумался гаяку наварить...)))бгг
-
Подскажите какие лучше поставить свечи на ШБ елабуга двигатель 2.2. Заранее благодарен. 8)
-
Подскажите какие лучше поставить свечи на ШБ елабуга двигатель 2.2. Заранее благодарен. 8)
NGK BPR5ES-11 :) :)
Такие по мануалу.
Пользую много лет,нареканий нет - свою цену они отрабатывают прекрасно. Да и цена-то...100 руб/шт. :)
-
Спасибо попробую :afro: