chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: Mitia78 от Октябрь 30, 2017, 01:25:51 pm
-
Доброго всем дня.
Проблема в следующем:
Еду, никого не трогаю, все как обычно, вдруг перестала работать приборка.
Залез в предохранители, сгорел собственно subj, ставлю новый горит тоже, ставлю 30А, горит.
Снял приборку полностью, ставлю предохранитель - горит сс... А ехать то до дому 200 км.
Набрался запчастями (на разборе в Гомеле, молодцы ребята, спасибо им, помогли очень), нашел под рулевой колонкой 3 провода перетертых, за изолировал, не помогло.
В итоге накидываю + на возбуждение генератора и домой, ибо уже смеркалось, АКПП конечно в аварии...
Теперь собственно вопрос, что еще сидит на этом предохранителе, кроме приборки, может у кого есть схемы нормальные?
Те что скаченные, перебрал, оказывается (не подтверждено еще) на нем еще сидит ЕГР и хрень "Тюнинг" (понимаю что заслонка сверху по центру впуска).
Заранее спасибо.
Авто Шеви Астро 95 год, впуск CPI.
-
подсветку пепельницы глянь
-
при разборке торпедо, и ее отключал...
-
Смотри провода на разъеме АКПП (питание соленоидов висит тоже на этом преде, у меня). На них изоляция резиновая родная, от попадания масла она со временем расползается, и начинается такая хрень. Мне пришлось все провода на нем лечить: по одному перекусывал, одевал термоусадку сантиметров 10 длиной, потом соединял и осаживал сверху термоусадку феном. 2 года уже работает без проблем)
-
принято, спасибо.
-
Всем спасибо. Тему можно закрывать, проводка на кислородник спеклась от выхлопной трубы.
Зато выкачал Митчелл, там все схемы в не плохом виде на астриков в самых раз.
-
На микробе выложены неплохие схемы по конкретным цепям
-
и там искал, но там не все ;)
-
Ну, в митчелле явно больше инфы)