chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Васек от Ноябрь 05, 2017, 12:49:42 am
-
Всем привет.кто знает в чем причина?бензонасос начал качать постоянно даже при
выключенном зажигания. Скидываю фишку с датчика давления масло и все нормально.случилось это после того как поменял датчик с разборке вместе с фишкой,так как мой после аварии был сломан вместе с фишкой.мог я каким-то образом замкнуть его.или проблема в другом.спасибо всем кто откликнулся
-
датчик пробуй поменять в начале.
-
Так может он быть замкнутый? Возможно такое или нет?вроде он отключает питание на насос при нехватке давление масла,а тут он постоянно гоняет насос,менять его не проблема. Хотелось убедиться что косяк в нем,а то не такой уж дешёвый. Как он работает вообще?
-
Мультиметром или тестлампой можно проверить датчик.
-
Мне было бы интересно понять его принцип работы,получается когда заводишь мотор он замыкает цепь на насос а когда давление масла падает он размыкаетает эту цепь,правильно я понял?а мультиметром проверить два боковых пина на датчике которые идут на насос оранжевый и серый,если они замкнуты то значит датчику хана,по идеи они должны замкнутсья когда давление поступит в датчик, правильно или я совсем не прав?
-
все верно.
-
Спасибо.теперь понятно,
-
Датчик 3 контактный или двух?
-
Трех контактный.а двух бывают?
-
Да на двуконтактном он только на датчик и усе,отключишь его ,стрелка зашкаливает,машина заводится
Трёх контактный,сверху все описали
Они очень нежные ,ломаются и пробиваются на ура
-
Понял спасибо,у меня тоже стрелка зашкаливает что с датчиком что без него,
-
Понял спасибо,у меня тоже стрелка зашкаливает что с датчиком что без него,
Значит ему хана,100% ибо мимо него
-
Вот ещё вопрос мучает меня,я скинул фишку с датчика,получается цепь с датчика не замкнута на бензонасос, так как он работает насос?может кто нибудь схему скинуть чтобы окончательно разобрался, я конечно не силен в электрике, но хотелось понять в своей машине самому принцип работы таких важных тем.
-
В цепи есть датчик и реле. Реле в бардачке. Должны работать в паре.
-
А как он (датчик)отключит питание при упадка давления масло на бензонасос если работает в паре с реле ,что-то не складывается
-
Может там такая схема как на освещения? Тоесть когда включаешь дальний ближний гаснет,если питание пошло от датчика доходит до реле размыкает один контакт замыкает другой.такое не может быть?
-
Нихрена не понимаю.не моё это электрика,хотя очень нравится
-
Без схемы не понять.
-
И почему мотор заводится и работает когда нету связь с датчиком масло?странно
-
Датчик и реле подключены параллельно.
-
Спасибо всем.если у кого нибудь есть схема,скиньте пожалуйста сюда.
-
Вася ,у брата на джимме 3 контактный датчик
Если масла нет ,ты его фиг заведешь,давления нет
Как масло по уровню,давления есть ,он заводится !
У 2 контактных,они проще ,только на приборку
Проблема в чем? Вы его не можете завести? Но датчик кадет сразу зашкаливания при включения зажигания?
Если да,то меняйте,или тестер в руки
Реле бензанососа в бордочке,маленькое за крышкой
-
Понял друзья,спасибо вам.мне наоборот непонятно почему заводится мотор если нет сигнал от датчика,?фишку я ведь скинул с датчика и уже третий день езжу.
-
Я просто хочу понять принцип работы этого датчика.
-
Может фишка с 2мя контактами
-
Нарисуйте схему если знайте,так мне понятнее станет,а то наверное устали от моих вопросов,
-
Фишка с тремя контактами, я сам лично менял эту фишку,так как после аварии она пострадала вместе с датчиком.
-
Там три провода,один по середине тоненький и два по жирные,серый,оранжевый и тоненький бежевый
-
Со снятой фишкой насос вкл. от реле. Схему можно на кетчерской 13 сегодня и завтра с 9- 20
-
Понятно,а что нельзя сфоткать и скинуть сюда?
-
Мне было бы интересно понять его принцип работы,получается когда заводишь мотор он замыкает цепь на насос а когда давление масла падает он размыкаетает эту цепь,правильно я понял?а мультиметром проверить два боковых пина на датчике которые идут на насос оранжевый и серый,если они замкнуты то значит датчику хана,по идеи они должны замкнутсья когда давление поступит в датчик, правильно или я совсем не прав?
Мысли по работе датчика верные, ищи мои посты и читай схемы, я уже неоднократно объяснял.
Контакты на датчике масла, РЕЗЕРВНАЯ ЛИНИЯ питания бензонасоса, она работает ПАРАЛЛЕЛЬНО основному реле бензонасоса которое управляется ЭБУ по датчику КВ.
-
Спасибо.
-
схема
-
еще схему нашел, поподробней :)