Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: engineer-2 от Ноября 08, 2017, 03:32:07 pm

Название: Об электропроводке в 2.2 - слабые места, труднодиагностируемые неисправности
Отправлено: engineer-2 от Ноября 08, 2017, 03:32:07 pm
  Написано по итогам пятимесячной борьбы, наконец-то увенчавшейся успехом.
  Все видимые соединения толстых проводов с наконечниками, выполненные обжимом (плюс от батареи на стартер, от стартера к генератору, от стартера к бортсети, минусы к блоку, раме и кузову) подлежат обязательной пайке. На каждом из этих соединений под нагрузкой падают десятые доли вольта.
  От силового вывода стартера идет синий провод, заходящий в жгут. Этот провод питает всю бортсеть автомобиля. Зайдя в жгут, он сантиметров через 10 обжимкой в термоусадке соединяется с розовым проводом, который и идет дальше. Смысл такой конструкции вообще непонятен. Обжимка у меня при включении фар нагревалась так, что еле терпела рука. Термоусадку срезаем, обжимку пропаиваем. Колебания вольтметра при включении нагрузки становятся малозаметными.
   Опять же в жгуте, в той его части, которая идет сверху над двигателем и левее нее (если стоять лицом к мотору при открытом капоте) есть три маленькие обжимки.  После их пропайки вентилятор всегда включается при одной и той же температуре.
   И, наконец, последнее и самое трудновыявляемое. Симптомы - плохой запуск. Тут возможны варианты.
   Вообще не заводится - нет искры.
   Заводится долго, может пытаться схватывать двумя цилиндрами.
   Чихание в глушитель при запуске.
   Ощущение, что зажигание во время запуска очень раннее - стартер плохо крутит.
   Уже заведенный мотор в первую секунду как бы натыкается на что-то, едва не глохнет и потом уже увеличивает обороты.
   При прокрутке стартером лампа чек мигает.
   При прокрутке стартером дергается стрелка тахометра.
  При всем при этом заведенный мотор работает без нареканий. Причина у всех этих явлений одна единственная - помехи при работе стартера, искажающие сигнал датчика коленвала. Проблема обсуждалась на форумах по Опелям (не решена) и Ниссанам.
   Лечение - пайка всех соединений проводов, по которым проходит стартерный ток. И главное - установка дополнительного провода (можно использовать "косичку" от Жигулей).  Один конец под болт, крепящий провод массы на блоке цилиндров, второй - под нижний болт крепления стартера.

 
Название: Re: Об электропроводке в 2.2 - слабые места, труднодиагностируемые неисправности
Отправлено: Zubilo от Ноября 08, 2017, 03:39:22 pm
Пайка проводки чревата, ибо на морозе олово становится хрупким и со временем рассыпается в труху.
лучше сделать переобжимку более широкой обжимкой.
Название: Re: Об электропроводке в 2.2 - слабые места, труднодиагностируемые неисправности
Отправлено: Zubilo от Ноября 09, 2017, 08:42:21 am
на морозе олово становится хрупким и со временем рассыпается в труху.
Так ведь электропроводку паяют не оловом, а припоем. ПОС-40, например. Припоям оловянная чума не грозит. Вся обороноспособность нашей страны держится на припое.

проводку к плате да припоем, а проводку с проводкой либо обжим, либо разъёмное контактное соединение.