Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: ACTPOHOM от Ноября 09, 2017, 08:48:52 pm
-
Люди, какой размер влезает АКБ в 410 таху. Мой походу умер, надо новый покупать.
сейчас у меня 850А но рассматриваю 950А
-
Акб выбирают по емкости и по амперам генератора.У меня стоит 105 ампер час.Обращают внимание на длинну при помощи рулетки,на полярность и клемы(под болт или обычные клемы).
-
у меня болты, но не помню какой размер можно впихнуть.
-
д260 ш180 в190 по корпусу 210 по клеммам
-
да, посмотрел, длиннее нельзя впихнуть без переделки, мешает трубка радиатора кондея
-
Акб выбирают по емкости и по амперам генератора.У меня стоит 105 ампер час.Обращают внимание на длинну при помощи рулетки,на полярность и клемы(под болт или обычные клемы).
что за АКБ у тебя такой ?
модельку можно ?
-
выбрал себе такой
https://akbauto.ru/index.php?productID=10165
пусковой ток меньше на 50А, но зато США а не корея.
американ сдулся очень резко.
-
одобряю, такой ставил на тахан, и сейчас на субур летом поставил, причем тоже парилсаперед выбором долго, но остановилса на этих, ну и скажу на тахе 4 года отходил хорошо, потом просто тахан сгорел, а на субуре с лета стоит, магнитола, если панель не снял, то своей жизнью живет, включается ночью, и давай песни горланить, неоднократно было, но акум не сдох... так что я доволен, Кстати до этого у меня тоже с покупки стоял какокй то русский и большой акум крафт, он упиралса в трубку радиатора и клем боковых не имел, висела куча соплей, в связи с этим после покупки, нашел корейский с боковыми клеммами, ну он просто единственный был в наличии в воронеже, он отходил два года и умер напррочь прошлой зимой, так умер что даже регенерация на моей модной бошевской зарядке его не брала... Кстати деку брал оба раза в конторе, которая в ссылке, пока все пики чуки, кстати это помоему единственная контора которая возит их напрямую, а все остальные батареечники заказывают их у них
-
Я бы даже их сайт в полезные ссылки на форуме поместил, ибо им альтернативы нет, иперелопачено, мной по крайней мере очень много сайтов, а приплыл я все равно к ним 8)
-
Эту же батарею брал у них же
-
такой акум в техкоме стоит 10 тыр.
у меня American отдохил 2 года потом начал резко умирать, правда я 2 раза его высадил в НОЛЬ, но все равно как-то не надежно. в общем сегодня надеюсь прикупить...
-
Я бы даже их сайт в полезные ссылки на форуме поместил, ибо им альтернативы нет, иперелопачено, мной по крайней мере очень много сайтов, а приплыл я все равно к ним 8)
Мне удобно, второй их магаз от Бутово рядом. Но сдавать старых не хочу, разломаю его и наплавлю отцепов н=для рыбалки и грузов.
-
Акб выбирают по емкости и по амперам генератора.У меня стоит 105 ампер час.Обращают внимание на длинну при помощи рулетки,на полярность и клемы(под болт или обычные клемы).
что за АКБ у тебя такой ?
модельку можно ?
У меня стоит DELCOR.С амперами ошибся,100 ампер.
-
любой аккумулятор живет в среднем 3-5 лет, а было у меня их миллион разных: Американ, Вош, Варта, Делко...
Поэтому сейчас не парюсь, а покупаю самый дешевый отечественный, те же 3 года он отработает
Сейчас стоит какой то рязанский 650 А за 3500 , уже четвертый год. В -30 заводит без проблем
-
любой аккумулятор живет в среднем 3-5 лет, а было у меня их миллион разных: Американ, Вош, Варта, Делко...
Поэтому сейчас не парюсь, а покупаю самый дешевый отечественный, те же 3 года он отработает
Сейчас стоит какой то рязанский 650 А за 3500 , уже четвертый год. В -30 заводит без проблем
Согласен полностью.У нас их делают на таком же оборудовании ,что и за бугром.Так зачем платить за бренд и таможню.
-
не хочу переделывать клеммы пока что
-
Так купи переходник, он стоит рублей 500 максимум, с болтов на клемы.
-
да, посмотрел, длиннее нельзя впихнуть без переделки, мешает трубка радиатора кондея
МОЖНО!
Но нужно варить рамку(со срезом угла в районе трубки) как у меня.
Попросту в Томске "доступ к благам" "сложнее", поэтому надо как-то выкручиваться.
Сейчас установлен TOPLA ASIA TOP, но рамка сварена под "стандартный" аккумулятор 95А/ч, например, Тюменский
http://4x4.tomsk.ru/topic14870-150.html#p599817
На картинке аккумулятор не закреплён
Фото аккумулятора MUTLU 95А/ч на старом Тахо(без рамки, подложена резина
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi096%2F1711%2F1f%2F5e7f9e8a3fe8.jpg&hash=a02bf799142784ae7a2a632211c9333866853fd7) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1711%2F68%2F29d5bd800d1c.jpg&hash=1cf313342c5cd4cc5e24a31ac4e49cdf4c07c5fb) (http://radikal.ru)
-
У меня еще фильтр другой, особое не повернешь.
-
А я вам дядьки по секрету скажу, был у меня опель омега, 5лет, купил его с вартой, все пять лет отходил, даже не снимал и не заряжал его ни раз и продал с ним и неизвестно сколько он там до меня стоял... А из злободневного в данный момент имею бмв с 12года в моих руках, это пять с лишним лет, стоит форсе, используется авто во время ожидания запчатей на субур, примерная периодичность три месяца стоит, пару недель гонзаю, акум снимал заряжал, время от времени, но он сука пашет, и опять же не известно сколько до меня отпахал.... так что три года это не панацея, с субуром приобрел акум крафт, годик наверное с ним проездил, потом приобрел вышеописанное, годика два крафт простоял кладовке, товарищ попросил на время погонять, я говорю ему наверное пушной зверек пришел, ткнули дозиметром, в нем 12 вольт стоит, он на нем еще год отъездил мне отдал и я с помощью него еще этой весной заводилса, и сейчас он в добром здравии, на сервисе, заряжен и заводит сервисные машины..
-
на форде тоже стоял родной акб, уже не помню чей. 7 лет отстоял, поменял потому как в минус 25 не завелся.
-
Купил ларгус на работу, через полтора года аккум выкипел и замкнул. (правда водитель осел, не без этого, неделю по утрам толкал, потом пару дней вообще не глушил)
А на др. машине - корса 2008г, утром как то не завелась, прикурили, смотрю родной ещё, но думаю надо новый и купил, а этот воды долил, на заряд поставил (там 85% заряда было) и он в норме.... теперь запасной, а ему 9 лет!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi333%2F1711%2Ff6%2Fd7f83f501dca.jpg&hash=3fcac270696c694546493e467b456c39767d2873) (http://radikal.ru)
-
Американский АКБ крутит на ура.
проблемы была в предыдущем.
видимо одна из банок умерла, и хоть АКБ показывает зеленый цвет в окошке, саморязряд на одной из банк давал о себе знать.
-
Американский АКБ крутит на ура.
проблемы была в предыдущем.
видимо одна из банок умерла, и хоть АКБ показывает зеленый цвет в окошке, саморязряд на одной из банк давал о себе знать.
окошко показывает состояние именно этой банки и не более.