chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: SergeyTamb от Ноябрь 15, 2017, 07:22:43 pm
-
Добрый день, соклановцы! Столкнулся с такой проблемой. В мае поменял свечи и высоковольтные провода. Ездил к электрику: проверил бензонасос, массу. Скорее всего, не проверялась контактная группа. С наступлением холодов и дождливой погоды машину начинает дёргать при движении до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, после чего рывки пропадают. И, вот, второй год подряд после сильного ночного дождя в ноябре авто отказывается заводиться. Аккумулятор в норме, стартер крутит, бензонасос тоже работает. Автомобиль стоит на улице. Прошлой осенью вышла аналогичная ситуация. В апреле, после того, как асфальт подсох, завелась с пол-оборота. Куда копнуть? Думаю, отогнать машину в тёплый гараж, либо к электрику. Пробовал поиском по форуму найти мануал по диагностике Елабуги - не получилось найти. Поделитесь ссылочкой, если будет не сложно. Заранее огромное спасибо! :)
-
Проверь или поменяй крышку распределителя с бегунком для начала.
-
Добрый день! Приезжал электрик. Крышку трамблера, катушку, свечи, ВВ провода, бензонасос - отмёл сразу, сказав, что всё в рабочем состоянии. Теперь нужно подождать недельку и загнать её в гараж. Предложил замерить компрессию в цилиндрах
В интернете полно историй по Блейзерам с похожей ситуацией, и решение проблем у всех разное. Но также много тем, в которых авторы не отписались о решении своей проблемы. Поэтому пока не знаю, что делать. По кругу тоже ходить не хочется, проверяя все и вся, а потом, в итоге, не найдя решения проблемы, бросить машину у дома и завести с пол-оборота весной...
Отсюда вопрос. Каким софтом лучше всего достоверно снять ошибки при диагностике на Елабуге-98?
-
Компрессия пропадает (снижается) при повышенной влажности?
-
Конденсат на бегунке?
-
трамблер проверяй - крышку и бегунок.
-
Так же катушку посмотри ;)
-
Так же катушку посмотри ;)
Приезжал электрик. Крышку трамблера, катушку, свечи, ВВ провода, бензонасос - отмёл сразу,
Все в норме.
-
Компрессия пропадает (снижается) при повышенной влажности?
Как такое может быть :o ? В чём причина?
-
А я знаю?
-
Полный глушитель воды, давление в противоход давит)))
-
Отогнал в конце ноября авто к электрику. Машина отстоялась полдня в тёплом гараже. ВВ-провода, крышку трамблёра протёрли моющим составом. Машина завелась. Поездил две недели. В субботу опять появились проблемы с зажиганием. Заводил машину у магазина, куда добрался без проблем. Завелась кое-как. Поворачиваю ключ в замке зажигания - начинает крутить стартер и останавливается - приборная панель тухнет. Завожу ещё раз - кое-как завёлся. Обороты двигателя на холостом ходу начали "плавать" в диапазоне 300-500 об./мин. Трогаюсь - заглох моментально. Завожу ещё раз - обороты "плавают" 500-700 об./мин., но до дома добрался без проблем. У дома завёл ещё раз авто - опять "плавают" обороты. Дал двигателю поработать 5 минут, заглушил. Завожу ещё раз - движок работает идеально. В воскресенье, понедельник и вторник ездил на работу - нареканий не было. В среду-четверг заболел и за руль не садился. Завожу машину в пятницу и... опять не заводится - ровно так, как я и описал в первом сообщении в теме.
Думаю поменять контактную группу замка зажигания. AcDelco D1498C на мою Елабугу подойдёт?
-
Проверь напряжение на батарейке когда стартер останавливается.
-
Не в этом дело!
У меня была похожая ситуация, проверь все провода массу и плюс на стартера не забудь, и клеммы аккумулятора.
Проверь напряжение на батарейке когда стартер останавливается.
Напряжение думаю не сможет проверить, а вот сколько вольт на акб сможет, проверь, и зарядку проверь не по преборке а на прямую сколько идет.
-
А еще прям щас иди и посмотри сколько вольт будет показано на акб.
-
А еще прям щас иди и посмотри сколько вольт будет показано на акб.
12,6 вольт. Аккумулятор покупался в конце ноября 2016 года. Стартер крутит бодро. Признаки севшего аккумулятора я знаю. Зарядку проверю завтра, как появится время. Грешу на контактную группу замка зажигания, потому как на протяжении года с замком возникали проблемы. А по поводу невозможности завести машину в дождливую погоду грешу на ВВ-провода. Покупал те, что были под заказ с минимальным сроком доставки в Москву (в моём случае это был 21 день). По этому критерию подошёл только аналог от Wells. Остальные аналоги пришлось бы ждать от 60 дней. Если кто-то подскажет на что можно их заменить, то буду рад. На этих уже образовались следы окисления, которые были успешно удалены 2,5 недели назад.
Также до сих пор в силе вопрос, подойдёт ли мне контактная группа замка зажигания AcDelco D1498C. На сайте "Академии" указано, что подходит только на Chevrolet Blazer 1997.
Буду очень благодарен, если поможете в решении данного вопроса! :)
-
Если кому-то интересно, то все описанные проблемы решил ещё до наступления Нового года. Покурил форум, снял свечи, установил необходимый зазор (обороты перестали плавать и исчезли "пинки" при трогании в холодную погоду и при высокой влажности), поменял крышку трамблёра, бегунок и заодно контактную группу замка зажигания (проблема с запуском двигателя в холодную погоду пропала). ::)