chevy-clan.ru
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: блейзерист от Ноябрь 30, 2017, 03:30:29 am
-
Доброй ночи всем!! История такая Ездил я на своем блейзере все было хорошо в смысле системы охлождения и обогрева. Решил заварить моторный щит прогнивший и поменять тормозные шланги и трубки. Специалист нашолся по знакомству. Знакомство обошлось дорого. Блейзер пропал вместе с мастером , потом 3 месеца поисков и вуаля нашолся в МО без двигателя и кучи других деталей. Был куплен недостоющие и двигатель расточен собран установлен. Пока ехал домой чую хрень какаето быстро греется. Думал пробка поскольку предупредили что печка не греет. Ну думаю пробку выгоню и все. Все оказалось трагичней и морду задирал и антифризом заливал и газовал итог болт. Один раз пошло через печку ,теплый воздух начал дуть, нашол холодный патрубок скинул поставил и все кончилось. При снятом одном патрубке с печки при долевании в антифриза в радиатор антифриз с той же скоростью вытекает из печки. Такое ощющение что очень маленькое давление в системе. Винтелятор на максималке сначала сильно дует потом затухает на холодном норма. Где там кто лазил за три месяца не знаю но мафон снят был. Госпада кто сможет помоч???? Желательно не далеко от ЦАО Боюсь двигло упороть в дальной дороге да и замерзнуть могу.
-
А выкинь термостат. Это очень радикально.
Больше в голову ничего не приходит, так как 2,2 совсем не знаю.
По поводу маленького давления: поставь на печку насос от Газели, может поможет.
-
Что-то с водяным насосом, проверь крыльчатку.
-
Либо помпа, либо газы идут, и завоздушивают систему.
-
Пока читал, тоже про крылбчатку подумал. Сними помпу, проверь крыльчатку и зазоры. Потом будем дальше думать.
-
Перед сборкой двигателя максимально устанавливалось все новое, мастер клялся что термостат проверен и помпа без люфтов 100%. Но чувствую что придется перепроверять. На улице уже не очень поколдуеш. Цель топика найти сервис или мастера с опытом и помещением ответственного чтоб не бросил на пол пути.
-
Пока читал, тоже про крылбчатку подумал. Сними помпу, проверь крыльчатку и зазоры. Потом будем дальше думать.
зазоры какие имеются в виду?????
-
Либо помпа, либо газы идут, и завоздушивают систему.
сори но не могу понять как газы в антефриз поподают?????????????
-
Зазоры между крыльчаткой и блоком.
Попробую объяснить...
Допустим, помпа крепится без прокладки или с резиновым кольцом. По какой-то причине моторист поставил паранитовую или картонную прокладку, толщиной 1 мм. Зазор между крыльчаткой и блоком увеличился на 1 мм. Это много.
Либо крыльчатка посажена на вал глубже, либо крыльчатка уже. Все это ведет к увеличению зазора и уменьшению эффективности помпы.
-
А мне вот интересно где теперь моторист, который спер мотор...
-
Неверно прикрутили голову, пробита прокладка, трещина в голове или блоке....
-
А мне вот интересно где теперь моторист, который спер мотор...
Так наверное в новом двигателе, мешает нормальной циркуляции антифриза... :D
-
Винтелятор на максималке сначала сильно дует потом затухает
Вентилятор останавливается? Так может у тебя жижа нормально циркулирует, а печка не нагревает потому что через неё воздух не прогоняется? Обратка с печки горячая?
-
А мне вот интересно где теперь моторист, который спер мотор...
В этом боксе было еще 4 авто Вольво с похожей историей а вообще их порядка 10. Специалист уверенно обещал все возместить всем . Но с 20 числа изчез. В боксе одни тапочки стоят. Супруга и сын написали заявление о пропаже.
-
А мне вот интересно где теперь моторист, который спер мотор...
Так наверное в новом двигателе, мешает нормальной циркуляции антифриза... :D
Это былабы сказачная история но увы его не где нет))))))))))))))
-
Винтелятор на максималке сначала сильно дует потом затухает
Вентилятор останавливается? Так может у тебя жижа нормально циркулирует, а печка не нагревает потому что через неё воздух не прогоняется? Обратка с печки горячая?
Вентилятор печки при переключение с холодного на горячий дует и затухает но немного дует. 2 шланга с печки сбрасывая уровень в радиаторе полный со шлангов вобще не льет при доливе льет. а когда срабатывает вентилятор радиатора хреначит 2-3 атмасфера.
-
Неверно прикрутили голову, пробита прокладка, трещина в голове или блоке....
прокладка новая голову и блок в механике при расточке проверяли.
-
Вентилятор печки при переключение с холодного на горячий дует и затухает но немного дует. 2 шланга с печки сбрасывая уровень в радиаторе полный со шлангов вобще не льет при доливе льет. а когда срабатывает вентилятор радиатора хреначит 2-3 атмасфера.
Ничего не понял!
-
2-3 атмосферы, это либо кипит, либо газы))
-
2-3 атмосферы, это либо кипит, либо газы))
кипит 100 пудов
-
Вентилятор печки при переключение с холодного на горячий дует и затухает но немного дует. 2 шланга с печки сбрасывая уровень в радиаторе полный со шлангов вобще не льет при доливе льет. а когда срабатывает вентилятор радиатора хреначит 2-3 атмасфера.
Ничего не понял!
в каком моменте????
-
2-3 атмосферы, это либо кипит, либо газы))
кипит 100 пудов
Запах какой у антифриза?
-
Вентилятор печки при переключение с холодного на горячий дует и затухает но немного дует. 2 шланга с печки сбрасывая уровень в радиаторе полный со шлангов вобще не льет при доливе льет. а когда срабатывает вентилятор радиатора хреначит 2-3 атмасфера.
Ничего не понял!
в каком моменте????
про вентилятор, радиатор и 2-3 атмосферы...
-
Симптомы как у меня 2 года назад. Была прокладка под головой под замену.
-
Симптомы как у меня 2 года назад. Была прокладка под головой под замену.
Только обязательно ГБЦ опресовать при замене прокладки.
-
Вентилятор печки при переключение с холодного на горячий дует и затухает но немного дует. 2 шланга с печки сбрасывая уровень в радиаторе полный со шлангов вобще не льет при доливе льет. а когда срабатывает вентилятор радиатора хреначит 2-3 атмасфера.
Ничего не понял!
в каком моменте????
про вентилятор, радиатор и 2-3 атмосферы...
когда срабатывает вентелятор охлождения радиатора. то из снятых патрубков начинает лить антифриз приперно давление 2-3 атмосфера.
-
Симптомы как у меня 2 года назад. Была прокладка под головой под замену.
что было с прокладкой???? пробило прагорела??? из за чего такой дифект???? прокладку новую ставили при сборке
-
Симптомы как у меня 2 года назад. Была прокладка под головой под замену.
Только обязательно ГБЦ опресовать при замене прокладки.
на предмет трещин????? двигатель работает просто песня шепчет.
-
Так же было! Пробило прокладку ГБЦ, система охлаждения потихоньку завоздушивалась. Но двигатель при этом работал ровно, хоть стакан с водой ставь сверху-не прольётся. Хотя что мы сразу о плохом? По факту-у тебя высокое давление в системе охлаждения. Начинать с простого-крышки радиатора, и дальше копать. А уж если всё-таки дойдёшь до снятия ГБЦ, то опрессовать однозначно. Мотору всё-таки 20 лет.
-
не судите строго не понимаю если прокладку пробило то значит в антифриз попадает газ. а антифриз почему не куда не льется. ??????? если не сложно просветите!!!!!!
-
не судите строго не понимаю если прокладку пробило то значит в антифриз попадает газ. а антифриз почему не куда не льется. ??????? если не сложно просветите!!!!!!
Прорыв газов в систему охлаждения нарушает циркуляцию жидкости, это ведет к перегреву. А не льется т.к. система герметична.
-
не судите строго не понимаю если прокладку пробило то значит в антифриз попадает газ. а антифриз почему не куда не льется. ??????? если не сложно просветите!!!!!!
Прорыв газов в систему охлаждения нарушает циркуляцию жидкости, это ведет к перегреву. А не льется т.к. система герметична.
какова причина пробития прокладки если ставили новую был куплен комплект низ и верх?????
-
какова причина пробития прокладки если ставили новую был куплен комплект низ и верх?????
Это предположения?
-
не судите строго не понимаю если прокладку пробило то значит в антифриз попадает газ. а антифриз почему не куда не льется. ??????? если не сложно просветите!!!!!!
Прорыв газов в систему охлаждения нарушает циркуляцию жидкости, это ведет к перегреву. А не льется т.к. система герметична.
какова причина пробития прокладки если ставили новую был куплен комплект низ и верх?????
В крышке радиатора стоит клапан. который перепускает избыточное давление из системы в расширительный бочек. Если от закис или заклинел (короче не работает), то все давление остается в системе.
Трещина или прогар в прокладке ГБЦ может быть очень маленькая, но так как давление в цилиндре намного больше, то газы выходят в систему ОЖ. "Новая прокладка" ни о чем не говорит. Неправильная и не полная протяжка ГБЦ и нет новой прокладки. Для самоуспокоения можно поменять крышку радиатора, протянуть ГБЦ (только по книжке). Если не поможет снимай ГБЦ и смотри.
-
Даже если косяк в печке типа забита, то ДВС кипеть не будет., так как при открытии термостата работает большой круг ч-з радиатор. Да, и термостат проверь.
-
"Большой круг" - это всего лишь добавление\исключение основного радиатора охлаждения в систему охлаждения. При непроходимости печки циркуляции не будет. Вернее она будет, но недостаточная.
-
"Большой круг" - это всего лишь добавление\исключение основного радиатора охлаждения в систему охлаждения. При непроходимости печки циркуляции не будет. Вернее она будет, но недостаточная.
Печка конечно играет не маловажную роль в циркуляции ОЖ, но через 100 метров не закипит, Так как основная часть ОЖ помпой будет прогоняться через большой радиатор.
-
У меня был случай не ГАЗеле, когда расслоился внутренний слой, отходящего от термостата, верхнего патрубка. И этот "завиток" наглухо его перекрыл. Голову сломал, пока нашел.
-
спасибо всем. пока возьму паузу а то у самого голова закипает. облом жуткий все работало пока не решил улучшить состояние авто. попробую пока мелочи проверить.
-
Господа, если вы обратили внимание, то ТС сказал что при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора появляется давление в снятых патрубках печки. Это значит что при охлаждении, в результате разности давлений, появляется циркуляция ОЖ. Если так, то это значит что помпа не работает, термостат открыт и нет никаких посторонних предметов перекрывающих проход ОЖ по большому кругу. Но при этом до включения вентиляторов, как я думаю, патрубки радиатора должны быть оба горячие.
Может я и не прав, но предлагаю обсудить этот вариант.
-
Давайте поедим!
Пока ТС взял тайм-аут для проверки наших предположений.))
-
Винтелятор на максималке сначала сильно дует потом затухает
[/quote]
Вентилятор останавливается? Так может у тебя жижа нормально циркулирует, а печка не нагревает потому что через неё воздух не прогоняется? Обратка с печки горячая?
[/quote]Согласен! А не могли "спецы" патрубки на печку местами поменять? Если будет вливаться сверху а выливаться снизу, греть не будет! Входной должен быть ниже чтоб радиатор заполнялся полностью
-
предлагаю обсудить
предлагаю отремонтировать.
У каво ещё предложения есть?
В трубках тряпочку забыли)
-
"В трубках тряпочку забыли)"
Может и так, раз ТС сказал что много разных авто в этом сервисе с подобной неисправностью. Может именно поэтому мастер и пропал???
-
Восбщем уважаемые сокланы на новогодние загнал я в автоскан авто. За 2 дня и 9200 разобрались. Какой то патрубок не туда надет был. Я так понял при сборке перепутали. Как то так!!!!!!!
-
Вот ты попал конечно. Сначала первый мастер исчез с мотором (нашли его хоть? живого?), потом рукожопый кто-то мотор тебе не так воткнул.. Мда, лучшее враг хорошего))) Но видишь, НГ начался с хорошего, значит и дальше всё будет зашибись!!!))
-
Восбщем уважаемые сокланы на новогодние загнал я в автоскан авто. За 2 дня и 9200 разобрались. Какой то патрубок не туда надет был. Я так понял при сборке перепутали. Как то так!!!!!!!
Ну вот а ты паниковал,лови удачу
Вот и нефига в непрофильных сервисах ремонтировался
В Автоскане нормальные ребята работают))))