Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Dmitri от Мая 27, 2009, 06:45:47 pm
-
Начал смотреть - снял поддоны. Гайку открутить смогу, а установить новую сошку места маловато. Она как раз снизу прикрыта балкой рамы. Неужели придется снимать все рулевое?
Машина Блейзер 4,3 Америка. Нахожусь за пределами исторической Родины.
-
Начал смотреть - снял поддоны. Гайку открутить смогу, а установить новую сошку места маловато. Она как раз снизу прикрыта балкой рамы. Неужели придется снимать все рулевое?
Машина Блейзер 4,3 Америка. Нахожусь за пределами исторической Родины.
О! это особый секс :)
главное снять саму сошку.
упрощаецца выпиливанием болгаркой сегмента сошки.
практически вдвоем мы умудрялись сделать эту операцию не отсоединяя шланги жидкости, но отвернув редуктор от рамы.
но гораздо легче, слить жижу, вынуть редуктор, поменять сошку в тисках, и залить жижу
-
Спасибо!
А как отсоединить рулевой вал от редуктора?
Желательно бы фотку или схемку.....
С уважением
-
Спасибо!
А как отсоединить рулевой вал от редуктора?
Желательно бы фотку или схемку.....
С уважением
там хомутик у самого редуктора, только пометь первоначальное положение чтоб руль не скривился
-
О!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Froadster.users.photofile.ru%2Fphoto%2Froadster%2F3112602%2Fxlarge%2F127389059.jpg%3F&hash=a85a84285672fac71893e9ef25a479770e13901b)
и О!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Froadster.users.photofile.ru%2Fphoto%2Froadster%2F3112602%2Fxlarge%2F57107872.jpg&hash=c034f2387cc2e0f72345577518fc6617ded25b81)
-
Ещё раз спасибо за ответ!
Продолжаю задавать вопросы для накопления теоретических знаний до начала работ.
Итак, ресурсы:
Яма, три разных съемника, любые ключи и головки.
Задача: заменить сошку - так как в пальце имеется стук и люфт довольно значительный. При этом кушается правое переднее колесо по внешней стороне.
Сошка приобретена (Raybestos).
Вопросик 1: А когда хомут ослаблю у редуктора - есть возможность сдвинуть (пойдет легко?) рулевой вал со шлицов в сторону рулевого колеса? Или там надо пополамить рулевой вал?
Вопросик 2: Если шланги не снимать, то есть ли какие то хитрости по снятию (имеется ли возможность приподнять редуктор или повернуть для установки съемника)?
Вопросик 3: сняв шланги, сделав всю операцию по замене, сложно ли выгнать потом воздух из системы залив новый ATF?
-
Вопросик 1: А когда хомут ослаблю у редуктора - есть возможность сдвинуть (пойдет легко?) рулевой вал со шлицов в сторону рулевого колеса? Или там надо пополамить рулевой вал?
вал телескопический, он просто вдвинецца сам в себя
Вопросик 2: Если шланги не снимать, то есть ли какие то хитрости по снятию (имеется ли возможность приподнять редуктор или повернуть для установки съемника)?
у меня получалось просунуть болгарку, один приподнимает сверху второй пилит снизу, но тяжело
Вопросик 3: сняв шланги, сделав всю операцию по замене, сложно ли выгнать потом воздух из системы залив новый ATF?
Не сложно, подливаешь, крутишь руль туда-сюда (типа прокачка) до исчезания гула.
-
Спасибо за ответ "для чайников". Сегодня начну.....Рапортую позже.
-
Ну ребята! Газон - он и в Африке газон. Не надо бояться - все менеяется элементарно. Рекомендуется для пользователей прошедших школу гаражного ремонта ВАЗов и ГАЗов. Трудностей нет. Работа заняла около 3 часов. Люфт руля ушел. Маятник справа поменял тоже. Там доступ хороший.
-
Ну ребята! Газон - он и в Африке газон. Не надо бояться - все менеяется элементарно. Рекомендуется для пользователей прошедших школу гаражного ремонта ВАЗов и ГАЗов. Трудностей нет. Работа заняла около 3 часов. Люфт руля ушел. Маятник справа поменял тоже. Там доступ хороший.
с сошкой что как делал(резал/открутил)? сам скоро займусь своей...
-
Не резал. Приподнял отпустив болты на раме и боковым съемником чуть тронул и сошка пошла. Полец со средней тяги просто выбил молотком. Хомут на руле снимается легко - не забуть пометить. Колонка легко рукой сдвигается в сторону руля.
-
Я недавно делал так:
спускаемся в яму с ключом на 30(по моему),на сколько можем откручиваем гайку,поднимаемся из ямы,открываем капот,находим пруток длинной примерно 1метр,суём его между корпусом воздушного фильтра и верхним патрубком радиатора,одним концом наставляем на тягу сошки(ближе к редуктору),а по второму лупим (хорошим)молотком :),(мне хватило 2-х прицельных ударов),всё,лезем в яму,откручиваем 3 болта крепления редуктора к раме головкой на 16,приподнимаем редуктор,откручиваем до конца гайку на 30,ну дальше сами разберётесь ;D!
PS/во всяком случае мне только так удалось снять сошку.
-
Предстоит тоже самое, замена сошки на редукторе и маятника. У меня будет такой же секс с этим, как и у владельцев блэйзеров? :)
Если стучать по сошке, по методу al187, я таким образом редуктор не кончу? Я не думаю что редуктор рассчитан на такие удары вдоль вала :-\
-
Хм, обычно пальцы выбивались по другому принципу. Лупить вдоль в принципе дело малополезное.
Обычно приоткручивалась гайка, ни в коем случае не откручиваем полностью.
Далее узел нагружался с помощью монтажки и пара боковых ударов в рычаг куда устанавливается конус пальца. В нашем случае это практически в торец сошки.
После пары ударов обычно все вылетает. При этом другие механизмы даже не замечают таких манипуляций.
-
Все оказалось еще прикольнее. На месте я даже не смог снять рулевую тягу с сошки, как ни старался. Пришлось болгаркой распилить ее пополам и уже на верстаке в тисах продолжать это дело. С тягой все просто, один удар молотком и готово. А вот с редуктором пришлось повозиться, сошку пришлось перепилить прямо на валу чтобы снять. По другому никак не получалось даже очень мощным трехлапым съемником.
-
Все оказалось еще прикольнее. На месте я даже не смог снять рулевую тягу с сошки, как ни старался. Пришлось болгаркой распилить ее пополам и уже на верстаке в тисах продолжать это дело. С тягой все просто, один удар молотком и готово. А вот с редуктором пришлось повозиться, сошку пришлось перепилить прямо на валу чтобы снять. По другому никак не получалось даже очень мощным трехлапым съемником.
мы высверливали палец на сошке, иначе не выбивалась из тяги =))) потом сняли редуктор и отрезали болгаркой сошку
-
Все оказалось еще прикольнее. На месте я даже не смог снять рулевую тягу с сошки, как ни старался. Пришлось болгаркой распилить ее пополам и уже на верстаке в тисах продолжать это дело. С тягой все просто, один удар молотком и готово. А вот с редуктором пришлось повозиться, сошку пришлось перепилить прямо на валу чтобы снять. По другому никак не получалось даже очень мощным трехлапым съемником.
мы высверливали палец на сошке, иначе не выбивалась из тяги =))) потом сняли редуктор и отрезали болгаркой сошку
Ну я так прикинул, что распилить ее пополам болгаркой будет проще чем высверлить палец ;)
-
Жесть... Снял сошку с редуктора за 15 минут. Сначала гайку откручиваем, потом отжимаем ломом в распорку между редуктором и сошкой и кувалдой бьете по сошке, слезает как миленькая
-
Жесть... Снял сошку с редуктора за 15 минут. Сначала гайку откручиваем, потом отжимаем ломом в распорку между редуктором и сошкой и кувалдой бьете по сошке, слезает как миленькая
Сергей, видимо у тебя меняли недавно =)
мы полчаса отгибали ломом и били кувалдой и туда и сюда.... она даже не двигалась!! высверлили палец и только тогда смогли снять редуктор =) соответственной с редуктора не фига не слазила...
-
Мне убеждения не позволяли стучать по сошке, чтобы удар переходил хоть в какой-нибудь мере на вал редуктора :)
-
размерность гайки на сошке 410-й тахи какая? на 36 пролетает, на 32 маловат, штангенциркуля нет :o
-
Я ключ на 32 чуть растачивал
-
хотелоь бы знать точные цифры для покупки ключа...
-
Интересная тема - присоединяюсь - какая размерность гайки на соединении редуктор-сошка?
Вот вот предстоит менять рулевое полностью акромя редуктора
-
Разводной до 36 ;)
-
Как раз пригодится головка на 36 - для снятия ступичной гайки. Если ослабить редуктор и чуть провернуть - гайку можно отстрелить гайковертом (снимать стабилизатор придется) - сегодня смотрел. Сошку подозревать лучше срезать - ибо сьемник туда не впихнуть - мешает поперечная балка рамы.
Как такового отчета я что-то не нашел точного по замене. В книжке как всегда все просто - открутите гайку и снимите сошку ))
-
Недавно менял, проще снять редуктор и сделать всё по человечески, а не плясать с бубном вокруг.
-
Недавно менял, проще снять редуктор и сделать всё по человечески, а не плясать с бубном вокруг.
Точно-точно. Плюс не стоит думать что открутив гайку сошка свалится с редуктора. Мне пришлось выпиливать клин из нее чтобы снять с редуктора. Где-то выше писал уже :)
-
Не забываем про возможности гравёра с отрезным диском.
-
Так пишете будто снять редуктор это минутное дело )) А масло сливать ненадо чтоли? ::)
-
Так пишете будто снять редуктор это минутное дело )) А масло сливать ненадо чтоли? ::)
Не надо :) В поисках идеала, я уже наменялся редукторов - до изжоги. Шланги откручиваешь и вверх загибаешь, масло не течет. При снятии, из самого редуктора прольется, но не критично. Желающие могут заткнуть подручными материалами. Сошка с вала великолепно стягивается съемником из ближайших автозапчастей, натягиваешь соединение съемником, удар-другой молотком по сошке и готово.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.avtoall.ru%2Fproduct_pictures%2Fmedium%2Ffa9%2F142885.jpg&hash=4a33cd407d25b3144512342c472ed95628306889)
P.S. съемники видел двух размеров, нам тот что покрупнее "Съемник П-образный 33х64мм"
-
я при снятии сошки съемник потолще погнул. помог только балгаринг
-
если шлицы помазали перед установкой, то снимется, если, как обычно, на сухую, прикиснет намертво.
-
если шлицы помазали перед установкой, то снимется, если, как обычно, на сухую, прикиснет намертво.
у меня похоже еще родная стояла
-
У меня стоит с синим пыльником видимо райбестос. Но меняли ее видимо давно. Раз снимать редуктор - болгарка в помощь.Даже мучаться не буду с ее спрессовкой. В рулевом сдохло просто все 4 наконечника,обе сошки,маятник. Редуктор три тьфу пока цел. ;D
-
на 410 таже меял,тоже думал резать,но нет,лом и кувалда делают чудеса)))ломом натянули и пару точных ударов)))
-
Так как с размерностью гайки?
-
Так как с размерностью гайки?
у меня для этого лежит головка на 34, чуть свободна, но вполне работает.
-
Короче был в магазине - купил голову 1 5\16 инчей в мм это 33.3мм !
Завтра предстоит замена всего кроме рулевого - отпишу потом )