chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Семен от Июнь 16, 2009, 02:56:35 pm
-
точне ЧЕМ? Какие то приспособы, или тупо куда нить манометр ввернуть от насоса?
Просветите, плиззз. (штуцер около моторного щита нашел, но что на него накрутить - вот вопрос!
-
подходит манометр от кондея
-
:-\у миня нетуууууу :-\
:'( :'( :'(
-
Семен, у меня есть приспособа чтоб мерять топливное давление. Называется манометр топливный "Друг".
Могу дать. ТОлько теперь ты ко мне поедешь :) Или приезжай на смотровую в четверг ну или позвони :)
-
Спасибо, померяем мануально-осязательно, ибо позно пить Боржоми (в смысле мерять). насос установлен
-
Ну смори, а то я с утра тут полдома разворошил вот держу его в руках :)
-
Я мерял давление обычным манометром от ножного насоса. Покупаешь в любом магазине манометр от насоса, шланг и два хомута. На входящей трубке отворачиваешь колпачек, а внутри обычный золотник от обычной шины. Выкручиваешь золотник, на штуцер натягиваешь шланг, фиксируешь хомутом, на другом кронце шланга манометр и второй хомут. Сразу говорю: меряет правильно и ничего не срывает, можно даже дорожный тест проводить ежели длина шланга позволяет.
-
Ээээ, я в принципе так и думал, но где такой красивый золотник? это сзади двигла, у моторного щита?
-
Да, у моторного щита, закручен в подающую аллюминтиевую тркбку.
-
ага, понял, спасибо. я так и знал, что купить специальный манометр - не наш метод ;)
-
Уважамые люди!скажите плиз,какая резьба на этом золотнике несчастном.М10 мало,М12 много.дюймового калибра шага нет :(.
-
купить специальный манометр - не наш метод
Семен! Наш метод еще проще. Снимаешь обратку и засавываешь ее в прозрачную 1,5 литровую бутылку. Заводишь. Если из обратки что-то льется - уже хорошо. Далее даем газу. В первый момент набора оборотов напор струи может упасть. При удержании оборотов - напор стабилизируется к исходному. Ежели этого не происходит или напор заметно слабее - пипец насосу.
-
какая резьба на этом золотнике несчастном.М10 мало,М12 много.
Ну у меня на квадратике(мотор -W-), наружный = м14 шаг 1,25 ,как на свечке,внутренний под золотник на колесе.
-
не,тож W,но м 12*1,75 накрутил свободно с люфтом,за витки цепляется,но болтается.гайку проверял мечиком.чёт видимо не то напроверял-завтра повторим.
-
Если завтра с утра будет время,сфоткаю на телефон,фитинг на моторе и свой манометр(со штангелем).
-
фенкс!
Семен не очень растроился что у него тут нафлудили?
-
что похожее-http://www.chiptuner.ru/content/manometr/ (http://www.chiptuner.ru/content/manometr/)
-
Я мерял давление обычным манометром от ножного насоса. Покупаешь в любом магазине манометр от насоса, шланг и два хомута. На входящей трубке отворачиваешь колпачек, а внутри обычный золотник от обычной шины. Выкручиваешь золотник, на штуцер натягиваешь шланг, фиксируешь хомутом, на другом кронце шланга манометр и второй хомут. Сразу говорю: меряет правильно и ничего не срывает, можно даже дорожный тест проводить ежели длина шланга позволяет.
тоже так делал-показания точные :afro:
-
И я також делал показания точные
-
Был не прав (м14х1.25),приношу извинения,внутренний = 10,9; наружный= 12,шаг померить нечем.
Вот фотки:-
(http://s44.radikal.ru/i105/1002/48/edd81431b35d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i197/1002/6a/ccf091e3a275.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i140/1002/93/4c40c03873f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i196/1002/1d/48a5957545fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i211/1002/1f/247fd15f0a46.jpg) (http://www.radikal.ru)
Болт(который на фото) используется на подводке топлива на К-Джетроник от Фольцвагена.
-
фенкс за фотки.получается М11.гуд.остается найти мечик.спецрезьба однако.
-
Такие штуцеры с гайкой, продаются в магазинах газосварки или кондиционерам ...
стоят 50 руб ...