Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Друг Васи от Июня 22, 2009, 01:29:41 pm
-
Приобрел на днях Трэйл 2003 г/в. Давно присматривался, выбирал между ним и Эксплорером тех же годов. По совокупности плюсов/минусов все же решился на Шевроле.
Состояние авто на троечку, пока самый большой вопрос по передней подвеске. Она полумертвая. В 4*4 клубе , на сервисе приговорили:
1.Сайлентблоки передних рычагов.
2.Два верхних рычага.
3.Втулки передних стабилизаторов.
4.Стойки передних стабилизаторов.
5.Сальник лев. перед. привода.
6.Передние аммортизаторы (несрочно, но в перспективе надо поменять)
Сумма приговора-98000 :o
Я немного в шоке..это сумма ремонта у них с их запчастями.
Немного почесав репу, я решил подойти к вопросу предметно, а именно самому купить з/ч и найти сервис попроще.
Коллеги, посоветуйте сервис и место , где заказать з/ч.
Сейчас поеду в MGUservice? на Волоколамке, благо рядом живу, вечером напишу разницу в аппетитах.
-
Цена нереальная!!! Дели на три - будет похоже на правду. А ремонтироваться к Совранскому. Он у нас спец. по Трейлам!
-
А кто такой Совранский? Я второй день с вами, никого не знаю..Можно ссылку, чтобы не шукать по форуму. ;)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62.0
можно сюда.
-
Только сегодня сделал подвеску на ТРЕЙЛЕ. По з-частям: Все нижние и верхние шаровые(ДЕЛКО ), и площадки рычагов - 26000 руб. Про работу не говорю, так как у нас дешевше: за все, включая развал -схождение, плюс замена масел в мостах и раздатке -4000 руб.Правда в процессе снятия выяснилось, что верхние шаровые вообще были на 4+. Да и с площадками можно было очень даже повременить. С мостов слилось масло чернющее- пречернющее,(ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ 52000) такого не видел даже при пробегах за 200 тыщ. Шо они туда залили на заводе ? >:( Так что сливать надо однозначно.
-
А кто такой Совранский? Я второй день с вами, никого не знаю..Можно ссылку, чтобы не шукать по форуму. ;)
Скинул в личку
-
Спасибо, а я как раз с этим вопросом только что отписался ;D
-
А поделиться итогами ремонта? ;)
-
А можно я поделюсь :)....
Когда разобрали подвеску, так оказалось такое!! :o Те. конкретно, колеса ехали сами собой в разные стороны!
Вообщем пришлось менять все кроме нижних рычагов :(
Сделано конечно бестолково: сайленты в рычагах отдельно не меняются, а токо в сборе с рычагом, который стоит разумеется в 10 раз дороже.
-
Делал тоже самое. При проверке этих самых площадок с с-блоками(покачиванием монтировкой), они вроде как требовали замены. Но уже на снятых стало видно, что их не надо было менять . Зря только новые покупал. Старые ПЛОЩАДКИ в запасе остались абсолютно рабочие.Да и верхние шаровые тоже ошибочно забракованы были. Верхние шаровые желательно проверять отсоединенными от верхнего рычага. Да только кто ж так будет делать?
-
без нагрузки шар как следует не проверишь,ещё он может болтаться под нагрузкой только в определённом положении
-
Возможно, но был опыт такой же замены на других авто. Ради интереса качнул монтировкой только что замененную верхнюю шаровую,- разницы с забракованной старой внешне не определил.
-
не делко?
-
Которые сейчас на Треле менял- оригинал
-
оригинал GM ? странно,люфтов быть не должно,в документации есть допустимые ?
-
Не знаю на счет документации
-
ОРИГИНАЛ, ЭТО GM ? или что то другое ? не сложно ответить?
-
Да, джи-эм
-
на таху на нижние шаровые есть допуски по люфтам,но это при износе.на новом оригинале его быть не должно.может чего подсунули тебе.часто за оригинал выдают разные вещи,причем сами веря в это(надеюсь хоть искренне :))
-
Да х.е.з , упаковка фирменная...
-
:o чего пугаете меня!
Я ж тоже подвеску перетряхивать буду, и можт быть зря получится?
Кстати, у мня забраковали шаровые: левая верхняя и правая нижняя. Менять только их или всё сразу?
-
:o чего пугаете меня!
Я ж тоже подвеску перетряхивать буду, и можт быть зря получится?
Кстати, у мня забраковали шаровые: левая верхняя и правая нижняя. Менять только их или всё сразу?
Не бойся... :)
-
должна быть джи эм генуя, если впаривают делко.говорят,что оригинал,или проходит у них как оригинал,не ведитесь,ездить не будет
-
дык подскажите, менять только то что забрякало или лучше симметрично и всё сразу?
Первое бюджетно и ненадолго, а второе дорого и х.з. как надолго(зависит от случая).
-
важно на что менять. если всё цело остальное и менять его смысла нет.поменяй что плохое, только на хорошее :) не на псевдооригинал ;)
-
все поменяли на ACDelco все круто, спасибо Марату. Был ахтунг полный, был не люфт, а, такой, полноценный свободный ход.
теперь умерли амортизаторы. у дилеров около 10.000 рублей штука.
Марат, хэлп ми. :D
-
расскажешь на сколько ACDelco хватит ;)